Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#242 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Будем ждать
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#243 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

простите пожалуйста, но я так и не разобрался, как делать вытяжки и перегонять зелья. Закидываю скууму. туда же кладу уголь. нажимаю рычаг и ничего не изменяется.

#244 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ивар, я бы посоветовал сделать отдельный мод, и попросить Умбакано интегрировать его сюда
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#245 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Решил написать несколько замечаний по моду. Естественно, это сугубо моё мнение, что на мой взгляд стоит доработать. Решать автору.

1. При ломании некоторых видов двемерского оружия и брони получаются не двемерский металлолом, а двемерские металлические пластины. Думаю следует это исправить. Меч, лук, двуручный меч и двуручный молот, а так же щит и броня.

2. Возможно стоит ввести переработку слитков в металлолом. Сейчас, чтобы получить из слитка металлолом, нужно скрафтить, например, кинжал, а затем его сломать.

3. Несбалансированные ингридиенты. При алхимии чуть больше 50 из стеклянного порошка делается яд урон здоровью 1600, явный дисбаланс. То же самое с эффектом паралич. При стандартных ингридиентах продолжительность паралича 8 сек., а с использованием добавляемых модом 24 сек.

4. Пропадает ткацкий станок около дома в Вайтране, появляется вновь только после перезапуска игры. С ювелирным станком всё в порядке. Так же в ассортименте одежды есть возможность сделать зачарованные сапоги, нужно убрать. Было бы не плохо запихать в ткацкий станок возможность распарывать готовые вещи на составные части.

5. Имеет смысл установить дробилки в крупных городах.

Позднее, может быть, еще что то напишу, если, конечно, не будет возражений.

#246 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

1 ломать слитки на металлолом вопрос - зачем?
2 распарывать одежду на состовляющие - простите, невозможно так как на всех крафтящих устройствах можно получить только одну и ту же вещь в любых количествах, но одну
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#247 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

1. Металлолом нужен для получения порошков на дробилке. Порошки интересны любому алхимику. Конечно, есть последовательность слиток => кинжал => металлолом.
2. Рапарывать одежду можно на разную ткань, в зависимости от вида одежды.

Кстати, к вопросу о порошках. Для чего нужен угольный порошок? Как ингридиент в алхимии не значится...

И еще по одежде. Может я не заметил, но вроде не хватает создания перчаток.

#248 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

про перчатки - к мастеру, я может проверю завтра, в моих рецептах они были.
угольный порошок - чтобы красить ткань в чёрный
одежда по большей части сложная и многоцветная, редко встречаются одноцветные варианты, разве что траурное одеяние синее одеяние и монашеская ряса, остальные костюмы сочетают в себе разное кол-во тканей разных цветов (чаще 2-х)
а насчёт металлолома из слитков - логичнее порошок из слитков, я читал, что уже реализовано, но сам не пробовал
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#249 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

простите пожалуйста, но я так и не разобрался, как делать вытяжки и перегонять зелья. Закидываю скууму. туда же кладу уголь. нажимаю рычаг и ничего не изменяется.


У меня всё работает. Вытяжки все делаются быстро и легко, главное чтобы уголь в котле был.

Что касается скумы и других зелий. У меня сначала тоже не получалось, нажимаю и ничего не происходит. Оказалось, что еще терпение нужно :lyba: . После нажатия рычага нужно подождать несколько секунд.

#250 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

У меня всё работает. Вытяжки все делаются быстро и легко, главное чтобы уголь в котле был.

Что касается скумы и других зелий. У меня сначала тоже не получалось, нажимаю и ничего не происходит. Оказалось, что еще терпение нужно :lyba: . После нажатия рычага нужно подождать несколько секунд.


А сколько ты угля кидаешь на единицу того чего хочешь перегнать, или из чего сделать вытяжку?

#251 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

По-моему расход 1 уголь на 1 операцию, но у меня в котле угля больше 100 лежит, так что я не задавался целью подсчитывать. Просто к углю кидаю ингридиенты и жму рычаг. Можно даже сразу несколько разных кинуть, всё-равно будут вытяжки делаться. По котлу есть инструкция, там в принципе всё верно написано. Из капусты, яблок, моркови, томатов, сыра (любого), картофеля, лука (лук-порей) делаются вытяжки. Любые зелья, в том числе яды, снадобья, скума и т.п., кроме самостоятельно сделанных, перегоняются в более сильные. Например кладем в котел с углем скуму (+25 запаса сил), получаем усиленную скуму (+50 запаса сил).

#252 Ссылка на это сообщение Марк

Марк
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Просто супер! Вот это да! Молодцы..

Кстати а в стим воркшоп этот плагин есть?

Дыхание и голос на Севере считаются жизненной сущностью. (Дети Неба)


#253 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Это знает Умбакано, а он в тех.неполадках, ждите
А у меня тоже вопрос, Умбакано, как сможете - ответе: можно будет сделать ветку кулинарного искусства если я всё же допишу свои рецепты?
мне буквально 2 звёздочки пёрков добавить и штук 16 рецептов впихнуть.
Правда стоит заметить, что рецепты волверо мне не нравятся, так что мои с ними не считаются, а скорее заменяют и дублируют иногда
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#254 Ссылка на это сообщение Arahron

Arahron
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Всем здравия! У меня проблема - мельницы возле Вайтрана - впрочем как и другие - не активны! то есть есть текстовая команада "жмите Е для активации", однако ничего не работает... в чем причина? как исправить? в противном случае порошки не делаются... Что обидно весьма

#255 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Дело в том, что интегрированы не мельницы, а дробилки.
Различие весьма заметное - мельницы работают за счёт ветра, а дробилки надо крутить самому.
Например дробилка есть в поселении у подножия Глотки Мира там, где начинается тысяча ступеней
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#256 Ссылка на это сообщение Arahron

Arahron
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Иван, превиликое спасибо! Тогда еще один вопрос, скорее просьба - напишите хотя бы короткий списочек таких зерновых дробилок.

#257 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну нет, ищите сами, я ленюсь. Могу сказать точно, что вот в той деревне есть, про которую я написал, и в доме в Маркарте
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#258 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

В последней версии 1.1 из Маркарта дробилка убрана.
Могу сказать, что точно есть дробилки в Фолкрите, Рорикстеде и Айварстеде.

#259 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну и хорошо что убрали
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#260 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Может тут кто-нибудь вырвать из игры модель колодца и скинуть мне файлом?
Мне нужно модель колодца на активатор нацепить
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#261 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Ну во первых прочитай ещё раз пункт 3.13. правил форума, а во вторых эта модель есть в каждой копии игры, и в твоей тоже, я полагаю.

Всё провисло и болтается.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых