Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#262 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

знаю, что есть, но она в архиве Bethesdы. а я его раскрыть не могу, даже при наличии архиватора. Я подумал, что кто-нибудь опытный в этом деле сможет.
А правила я в глаза не видел. Щас заценим
Посмотрел.. пункт 3.13 не нашёл.
Может я не там смотрел?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#263 Ссылка на это сообщение Bartolomeo

Bartolomeo
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Держи ссылку.
skyrim.nexusmods.com Bsa Browser 1.7
Сам пользуюсь, работает без проблем.

#264 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#265 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я вернулся - работа над модом продолжается!

Иван Пономаренко - зачем тебе извлекать модель колодца? Для создания собственного активатора необязательно "распаковывать" модель - достаточно указать путь к ней!

#266 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Коль вы вернулись, я продолжу выкладку рецептов посуды.Или уже не надо?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#267 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Еще одно предложение. Теперь касательно алхимического котла.
Сейчас есть возможность из любого, даже самого дешевого зелья, при помощи котла и небольшого количества угля получить самую мощную бутылку.
Предлагаю получать более мощную бутылку из 2-х менее мощных. Например, из двух бутылок "Слабого зелья лечения" (+25 ед. здоровья) получать "Зелье лечения" (+50 ед. здоровья), из 2-х "Зелий лечения (+50) - "Сильное зелье лечения" (+75), из 2-х "Сильных зелий лечения" - "Крепкое зелье лечения" (+100) и т.д.. Надеюсь, что технически это осуществимо, и автор сочтет эту идею интересной.

#268 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Коль вы вернулись, я продолжу выкладку рецептов посуды.Или уже не надо?

Продолжай!
:drinks:

Надеюсь, что технически это осуществимо, и автор сочтет эту идею интересной.

Да, идея не только интересная, но и правильная! :thumbsup: Надо попробовать...

#269 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Еще одно предложение. Теперь касательно алхимического котла.
Сейчас есть возможность из любого, даже самого дешевого зелья, при помощи котла и небольшого количества угля получить самую мощную бутылку.
Предлагаю получать более мощную бутылку из 2-х менее мощных. Например, из двух бутылок "Слабого зелья лечения" (+25 ед. здоровья) получать "Зелье лечения" (+50 ед. здоровья), из 2-х "Зелий лечения (+50) - "Сильное зелье лечения" (+75), из 2-х "Сильных зелий лечения" - "Крепкое зелье лечения" (+100) и т.д.. Надеюсь, что технически это осуществимо, и автор сочтет эту идею интересной.


Это уже давно сделано - мод Combine Potions
P.S. - только реализовано не в алхимическом котле, а в простом котелке для приготовления пищи.

#270 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Вот рецепты для стекла и деревянной посуды.
Стеклянная посуда

Деревянная посуда

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#271 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вот рецепты для стекла и деревянной посуды.

Забрал и сложил в кучку! :drinks:

Это уже давно сделано ...

Ну, это нам не помешает самим попробовать... тем более, что реализация будет другая! А может и не будет... :muahaha:

#272 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

А я е могу не вырывать текстуры из архивов, у меня путь можно указывать только в папки, в архивы нельзя. А насколько я понял модель колодца все же в архиве
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#273 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно,когда я в очередной раз плевал в потолок,вместого того чтбы спать,мне пришла в голову одна мысль:
Нельзя ли сделать так,чтобы из дерева можно было делать мебель?
Потом я наконец заснул,и приснилось мне,что было бы здорово развить эту идею и создать например,плотницкую мастерскую или маленькую судоферфь...




Ну вы поняли,что ничего мне не приснилось,а это одна из моих многочисленных дебильных идей :crazy:
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#274 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А я е могу не вырывать текстуры из архивов, у меня путь можно указывать только в папки, в архивы нельзя. А насколько я понял модель колодца все же в архиве

На самом деле можно указывать - для этого скопируй нужный путь у другого объекта, например, колодца, а потом для своего активатора, начинай указывать путь... и открывай эти папки, пока не дойдет до выбора файла - тогда вставляй из буфера путь в поле "имя файла" и жми ОК... все путь пропишется (хотя реально там этого файла нет)!

#275 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

MrJs вам сюда http://skyrim.nexusm...ile.php?id=9935
Рецепты Железной, чугунной, и нордской :dwarf: посуды. + три идеи.
Железная и чугунная посуда

Нордская посуда

Идеи
добавить возможност крафт мешков с деньгами из кожи и золота.
добавит чугун из железной руды и 2 единиц угля
4 пчелиного воска из пчелиного гнезда
Вроде с посудой все. Может заняться другими предметами?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#276 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так я ж про мебель,а не про посуду...
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#277 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... это одна из моих многочисленных дебильных идей :crazy:

Ну, не такая уж она ... "экстравагантная"! На нексусе еще до выхода редактора был мод, который уже "заготовил" гвозди и пиломатериалы! Явно готовились к стройке!
Так вот, этот же мод планировал ввести палеонтологические раскопки! :girl_hospital: благо, моделей костей в игре хватает... :muahaha:

А если серьезно, то по аналогии с Обливионом, нам никуда не деться от мебельных и цветочных магазинов и лавок с сувенирами!... :drinks:
Так что, со временем...

#278 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Буду ждать и надеяться :teehee:
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#279 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Может заняться другими предметами?

Специально заниматься этим не надо - это будет "притянуто"... :confused:
Лучше, чтобы идеи "рождались" в игре! :thumbsup:

#280 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Специально заниматься этим не надо - это будет "притянуто"... :confused:
Лучше, чтобы идеи "рождались" в игре! :thumbsup:

Окей.А рецепты посуды не закончены. я пропустить пропустил предметы.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#281 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Окей.А рецепты посуды закончены.Правда я мог пропустить 1-2 предмета.

Ты не прикидывал, как они по цене и "энергозатратам"? Может стоить корректировать цену?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых