Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#282 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Ты не прикидывал, как они по цене и "энергозатратам"? Может стоить корректировать цену?

Я действительно пропустил предметы.
Прошеные Рецепты

И плетёные корзины. Будем их делать?
И о ценах. Цены нужно откорректировать как минимум у драгоценной посуды.А то сейчас она стоит 0 септимов.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#283 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Цены нужно откорректировать как минимум у драгоценной посуды.А то сейчас она стоит 0 септимов.

Так может займешься ценами?

#284 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Как я погляжу, у нас уже команда обрвазовалась)) только нужны Зд-моделер и аниматор. кстати, если нужно, я тоже могу рецепты в игру теперь воплощать. Ну и главное: есть у меня уже не идея, а недораскрытый план. Глобальная по величинеи значимости идея. И как раз в нашу кассу: на повышение логичности и реализма игры. Если коротко, то добавление перемещающихся между городами торговых караванов, расширение расписания npc, и еще кое-что с путишествием на повозке.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#285 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 308 сообщений
  •    

Отправлено

А как же колодец и бутылка минералки?)

Пирожки. Пирожки. С пылу с жару пирожки!


#286 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... Глобальная по величинеи значимости идея....

:sick: Именно такие идеи столько мододелов погубило! :cray:
Начинать надо с малого! :thumbsup:

#287 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Еще мысли.
Нужно добавть в переработку Эльфийскую золоченую броню.
Что касается зачарованных предметов, это уже обсуждалось достаточно давно, но, видимо, так и забылось (вот этот пост). Считаю, что лучше из зачарованных предметов получать незачарованные предметы, чем свитки магии. Во всяком случае это нужнее, на мой взгляд. И вариант с Небесной кузницей очень даже достойный.

Кажется я понял, что не так со стеклянным порошком (об этом я писал тут). В квесте Темного братства для отравы императора используется Корень жарницы ID: 0001BCBC. Вот как раз у него такое свойство и есть, урон здоровью имеет колоссальный ~1000 при начальном уровне навыка алхимия и 5000-6000 при полностью прокачанном...

#288 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Колодец будет сделан, так или иначе, но планы есть планы, нельзя стоять на месте. И не обязательно делать всё сразу, будем устраивать разнообразие по частям
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#289 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Мои предложения по ценам на драг посуду в двух вариантах
драгоценная посуда корректировка цен первый вариант

драгоценная посуда корректировка цен второй вариант

несколько идей.
Нужна золотая тарелка для комплекта драгоценной посуды.
И снова вернёмся к желтым камням в драг. посуде. Коль теперь у нас есть станок ювелира то предлагаю делать их на нем из сапфира порошка и изумруда(стекла орихалька или малохита).Уще такой рецепт золотой порошок + стелянный порошок.
Разбиение стандартных и безупречных драг. камней на маленькие камни(при разбиении обычных)и обычные или маленкие(при разбиении безупречных ).
Небольшая просьба как то комментировать поток моих идей. :lyba:
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#290 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нужна золотая тарелка для комплекта драгоценной посуды.
И снова вернёмся к желтым камням в драг. посуде. Коль теперь у нас есть станок ювелира то предлагаю делать их на нем из сапфира порошка и изумруда(стекла орихалька или малохита).Уще такой рецепт золотой порошок + стелянный порошок.
Разбиение стандартных и безупречных драг. камней на маленькие камни(при разбиении обычных)и обычные или маленкие(при разбиении безупречных ).
Небольшая просьба как то комментировать поток моих идей. :lyba:


- Второй вариант мне больше нравится...

- Золотую тарелку попробуем сделать...

- Разбивать драг. камни мельче, пока не хочу... до тех пор пока не разберусь с камнями душ! Ведь там аналогичная ситуация - камни я разбил... и что дальше с ними делать?
Я до сих пор не смог выполнить условия по созданию ни одного более крупного камня душ... :sick: :sick:

- За камменты не беспокойся - всегда найдется "добровольный" комментатор... :haha:

#291 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

- Разбивать драг. камни мельче, пока не хочу... до тех пор пока не разберусь с камнями душ! Ведь там аналогичная ситуация - камни я разбил... и что дальше с ними делать?
Я до сих пор не смог выполнить условия по созданию ни одного более крупного камня душ... :sick: :sick:

А что за проблема с камнями душ? Может я смогу помочь.
И Umbakano что думаеш на cчет добавления модуля Lorecraft
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#292 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

на счёт моих прошлых идей я узнал что руда и так восстанавливается через месяц игрового времени ну всё ещё холю и лелею идею на счёт создании сплавов металлов и создании домашней утвари для облагораживая нашего дома, стойки оружия и щитов, манекены, сундуки, бочки, платяные шкафы, тумбочки, книжные полки. Ну и совсем уже такое как кровати стулья. скамейки, столы, алхимическая лаборатория, стол зачарователя, и как апогей - кузница.

#293 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Нененене, я лучше сам чем по-английски)))
да и книги-то особо не нужны
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#294 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Нененене, я лучше сам чем по-английски)))
да и книги-то особо не нужны

Эти книги не просто содержат описание рецетов.Они их добавляю.К примеру берешь книгу с рецептами мясных блюд и можешь их готовить.А без нее их просто нет в списке доступных блюд .
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#295 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А что за проблема с камнями душ? Может я смогу помочь.

Давай идеи, как использовать осколки камней душ, чтобы и не сложно было и вписывалось в игру...

#296 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

И так первое что надо знать о камнях душ, они имеют минеральное происхождение и добываются как и всякая руда(рудные жилы Черного предела тому подтверждения). Второе они явно кристаллического происхождения.Третий факт следует из второго. Кристаллы можно растить(источник, реальность).Вывод увеличения размера камня душ можно обосновать его доращиванием.
Идея заключается в том с помощью осколков камней и каково нибудь магического ингредиента (морозная соль, святящиеся пыль зубы ледяного приведения ) нарастить кристалл до нужной величины.В качестве станка подойдет алхимический котёл.
Также нужно убрать заполненные осколки и крафт полных камней.Поскольку это просто вопиющий анлор.Позже будет альтернативный способ.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#297 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Если коротко, то добавление перемещающихся между городами торговых караванов, расширение расписания npc,


если честно, лучше всё-таки сделать что-то типа "чёрного рынка" и привязать его к конкретному месту - вот например рядом с Вайтраном есть довольно-таки неплохое место - там ещё бандиты прибегают когда сундук вскрываешь)

насчёт крафта) Umbakano Jr , ты можешь посмотреть что там с лунной кузницей? вроде не у меня одного "лунное оружие" там не куётся) если не затруднит конечно)

плаг замечательный) огромное спасибо за проделанную работу) есть небольшие недоработки, но в целом очень здорово получилось) Вопрос - а можно ли как-то процесс растирания сырья на мельнице "автоматизировать"? просто немного нудно каждый раз прокручивать анимацию катания жернова для получения одной порции порошка) можно к ветряным мельницам прикрутить - чтобы была возможность и с ними взаимодействовать и выплывало бы диалоговое окно, где запрос "что перемолоть и сколько".
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#298 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

... что там с лунной кузницей? вроде не у меня одного "лунное оружие" там не куётся) ...


Лунная кузница только называется так. Как и Небесная кузница, она самая обычная. Чтобы получить "лунное оружие" нужно сначала выучить это зачарование (Магия Тихих Лун), а потом его наложить на любое оружие при помощи пентограммы душ...

#299 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вопрос - а можно ли как-то процесс растирания сырья на мельнице "автоматизировать"? просто немного нудно каждый раз прокручивать анимацию катания жернова для получения одной порции порошка) можно к ветряным мельницам прикрутить - чтобы была возможность и с ними взаимодействовать и выплывало бы диалоговое окно, где запрос "что перемолоть и сколько".

Если что-то не нравиться - не стесняемся здесь отписать, может статься, что исправим...

Сам еще не проверял, но по-идее, некоторые НПС крутят эти жернова и выполняют за вас эту работу... ну, а то что медленно, так это, чтоб "убить время"! :muahaha:

Ветряные мельницы, в выходящей версии, будут молоть пшеницу на муку - автоматически, прямиком в инвентарь, в двойном количестве... но и только!

А про лунное оружие я пока не в курсе... :blink:

#300 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Umbakano как тебе моя идея с камнями душ?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#301 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Самая правильная идея о камнях душ - делать всё, что душе угодно с самим минералом, но когда он заполнен возможность должна исчезать. Как говорилось уже в этой теме когда-то: нельзя сшить души.
Вот что было бы интересно, чтоб заполненный камень душ можно было разбить и получить как призванное существо, призрак заключённого в него существа
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых