Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#322 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... при выпивании других склянок бутылок нет.
... Деревянные черпаки нельзя переработать в уголь, а хотелось бы.
... На дробилках не перемалываются человеческие черепа в костную муку.
... если из руды, осколков и металлолома порошки делаются, то по идее и из слитков должны, только в этом случае выход порошка должен быть увеличен...
... Может лучше перемолку через меню сделать, как на остальных агрегатах

- да, зелья используют большой ассортимент разных бутылочек... к тому же зелья "создаются" сразу в бутылочках - так пусть и выпиваются вместе с ней... А вот винные бутылки уже существовали в игре, и так и просились... (в память о Нюка-Коле) :muahaha:

- черпаки добавлю...
- проверю, потому что вроде весь список костей там присутствует...

- вот как раз увеличить выход только слитков я не могу... а перерабатывать целый килограмм золота в полкило порошка не хочется...
- тогда придется делать и размещать в мире новые агрегаты... а сейчас я "привязался" к текущим объектам! Но, наверное, самое сложное не это - я в редакторе не могу использовать окно Рендер (вылетает!), а значит любое размещение в мире, это для меня мучения... До сих, этот мод я делаю "вслепую"... :confused:

У меня предложение по модулю шитья одежды.Предлагаю добавить крафт незачарованных версий одеяний и капюшонов магов.

Хорошо, добавим!

#323 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

- вот как раз увеличить выход только слитков я не могу... а перерабатывать целый килограмм золота в полкило порошка не хочется...
- тогда придется делать и размещать в мире новые агрегаты...

Я то имел ввиду не добавлять новый агрегат, а использовать имеющиееся мельницы и дробилки. Наводишь мышкой на них (там сейчас надпись появляется ""Е" - Использовать") и появляется меню, где как и в кузнице тыкаешь мышкой по разным пунктам. Тогда и двойной выход порошка со слитков можно будет сделать. И в случае с дробилкой, анимация толкания рычага будет очень уместна в качестве фона, как анимация в кузнице плавильне и т.д.
Конечно, я понятия не имею, какие там технические трудности могут быть :confused: .

#324 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

- А сможешь сам сделать отдельную печь для обжига посуды?

Отвечу честно.Нет не смогу. ибо в скриптах не разбираюсь.
Я вообще то хотел заняться металлической посудой.Кстати я нашел плагин с моделями золотых тарелок горшков и т.д.Было бы хорошо попросить у автора разрешения их использовать.Вот плагин http://skyrim.nexusm...le.php?id=12766
Uped.Насчет печи для обжига.Подумал я, порыскал в интернете и к чему пришел.Она не нужна.Что мы будем в ней обжигать.Металлическую посуду?:no:.Тогда может норсдкую :dwarf:.Но она из дерева.Остается только стеклянная.
Но даже её можно не обжигать поскольку мы делаем её из стеклянного порошка.Скорее надо говорить о трубке
стеклодува для производства стекла. Формах для металлической посуды и инструментах плотника для деревянной.

Сообщение отредактировал ivar: 29 марта 2012 - 13:54

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#325 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет печи для обжига.Подумал я, порыскал в интернете и к чему пришел.Она не нужна.

Тогда, быть может, использовать верстак и его анимацию?

#326 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Тогда, быть может, использовать верстак и его анимацию?

И несколько Сомнительны И немного Безумных идей. :crazy:
1 копии драконьих когтей. Золотые, эбонитовые, и т.д. Делать их можно только при наличии в инвентаре оригинала.
2 насекомые в банках. собственно нужно насекомое и банка.
3 Банка с мёдом.В конструкторе есть Misc item банка с мёдом. Предлагаю крафтить из 4 пчелиного мёда и какой нибудь вазы.
А теперь Сурьёзные идеи.
1 Жилы животных которые можно будет получить из шкур на дубильном станке.Либо непосредствено с животных(знаю, знаю левел листы).
2 Использовать модель верстака для крафт изделий.Верстак подходит для этой цели. Вопрос стоит только об анимации работы.
3 крафт пустых бутылок для последующего наполнения жидкостями.

Я уже предлагал это.

Сообщение отредактировал ivar: 29 марта 2012 - 16:03

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#327 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Я могу помочь с размещением. Я!Я!Я!
И вот: мне нужна помощь с анимацией. тут кто-нибудь разбирается в анимации?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#328 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже предлагал это.

Да, это на заметке!

Кое-что уже начал воплощать - например, когти драконов уже есть в версии 1.2 Но, пока не стал привязывать их к копиям... и так не просто сделать дорогие варианты...

Я могу помочь с размещением. Я!Я!Я!

Приму к сведению!

#329 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Да, это на заметке!

Кое-что уже начал воплощать - например, когти драконов уже есть в версии 1.2 Но, пока не стал привязывать их к копиям... и так не просто сделать дорогие варианты...

Правда? :blink: .Странно,а я и не заметил.А как и из чего их сделать?
И новая идея.Мне лично хочется полюбоваться на свои кровно заработанные денюшки в игре.Но деньги нельзя выбросить из инвентаря.И даже если бы возможность была то что-бы разложить септимов 40-50 пришлось бы долго возится.И вот моя идея.Мешки с деньгами.Ну знаете которые берешь и тебя добавляется рандомное количество золота.Только с фиксированной стоимостью.
И ещё можно добавить возможность переплавлять монеты в слитки золота.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#330 Ссылка на это сообщение Tsefal

Tsefal
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Вопросы можно?:

А отдельно мод на ткацкий станок идет?
А интерфейс будете менять для ремесел, а то в Обле было лучше. Например для плавильни сделать просто окно куда можно положить предмет и кнопку "плавка". Переплавлять можно все, только результат должен быть виден после переплавки.

Есть еще предложения: точильный камень использовать для заточки, шлифоки, подгонки под руку как оружия, так и брони. Причем улучшение не требует ресурсов (ну может кроме точильного камня), также улутшение временное, т.е. имеет количество применений (как яды) после окончания которых возвращается в первичное состояние.
Верстак дает возможность улутшать оружие и броню навсегда, но используя ресурсы. Тут два вида улутшения: либо обычное, либо добавить для снаряжения ячейки, куда мы помещаем специальные предметы для улутшения. Я так понимаю второй вариант нереален :)

#331 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А отдельно мод на ткацкий станок идет?
А интерфейс будете менять для ремесел


Можно установить мастер-файл Smithing Extended и Smithing Tailoring, но еще понадобиться Smithing DrainMill, чтобы дробить порошки для окраски...

Нет, интерфейс менять не будем...

А по-поводу предложений... пока застрял на изучении скриптов... поэтому, все что требует скриптования - откладывается! :cray:

#332 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Пожалуй я тоже могу помочь с размешиванием объектов.Начну с Алхимических котлов.Список локаций куда я их помещу в 315 посте.Только я не знаю куда мне слать файлы мода.
И все таки как делать драконьи когти?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#333 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуй я тоже могу помочь с размешиванием объектов.Начну с Алхимических котлов.Список локаций куда я их помещу в 315 посте.Только я не знаю куда мне слать файлы мода.
И все таки как делать драконьи когти?

Ну, попробуй! Слать мне в личку ссылку на файл.

А когти делаются из драконьей кости... из одной - пять штук костяных, и вот эти костяные, можно покрывать порошками, получая соответствующий коготь... да, все это на точилке ювелира...

#334 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

А у меня моя версия мода для готовки сдвинулась с мёртввой точки благодаря Bartolomeo, и теперь сегодня-завтра закончу!
Кстати давно есть такая идея как та, что недавно высказали:неплохо было бы чтоб оружие после заточки опять затуплялось после нескольких ударов (ну кол-во можно продумать) и броня портилась и щит. Только точить и чинить это всё за ресурсы, так правильнее. Но раз это сложно, можно хоть на заметку до лучших времён оставить
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#335 Ссылка на это сообщение NAVYgator

NAVYgator
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Плюсую предложение ivar-а!
и поддерживаю мнение

...на самом деле - тем кто не качает магию - принципиально) Где же 250 пунктов магии взять) Так что вариант "для ремесленника" (кузнеца-алхимика) был бы вполне уместен.

Маленькое замечание:
- вот кто-нибудь в школе (уж извините за отсылку :teehee: ) ставил опыты по выращиванию кристаллов соли? Растут, миленькие, и никакой магии не нужно! ;)

Конечно, камни душ - не кристаллы поваренной соли :yes: и им нужны уникальные ингредиенты и процессы. Но от использования магии можно отойти- просто растут себе "от концентрации и спец-воздействия": хорошая идея с предметом, зачарованным на электрический "заряд", помещаемом в сосуд.
Если же заменить непрозрачную емкость на стеклянную, то (если это возможно ?) к процессу выращивания можно "привязать" визуальные эффекты: свечение, например (ну, по аналогии с корнем Нирна). Чем выше "готовность" кристалла-камня, тем выше интенсивность/частота свечения. Или цвет менять.
А как готово - стеклянная посуда-активатор "разбивается" (т.е. визуально - исчезает) и с ее места в инвентарь добавляется незаряженный камень душ.

#336 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Но раз это сложно, можно хоть на заметку до лучших времён оставить

На эту тему давно идут жаркие дебаты на форуме Нексуса! Почему Беседка, создав "предпосылки", не реализовала эту возможность...
Ну и попыткиуже есть...

к процессу выращивания можно "привязать" визуальные эффекты: свечение, например

Интересная мысль!

#337 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

У меня пропал Textures bsa. Так что пока стим его не до качает Creator KIt у меня не работает.
На счет кристаллов.Изначально я тоже думал о прозрачной ёмкости по типу витрин.А камни душ в собирались как и все ингредиенты.Взял кристалл он исчез зато осталось основание.Но потом я прикинул и счел этот вариант слишком трудоёмким.Тем более это была бы халява.А так для каждой партии камней нужно залить раствор.Использование магии сведено к минимуму.Игроку нужно только делать раствор.А ферму по моей задумке нужно найти.
А идею со свечением поддерживаю.Да и непрозрачный контейнер может светится пока активен.Пусть свечение будет служить индикатором готовности.
Было бы неплохо если при попытке активировать артефакт когда он включен герой получал урон от молний.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#338 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Было бы неплохо если при попытке активировать артефакт когда он включен герой получал урон от молний.

Прикольно! :muahaha:

#339 Ссылка на это сообщение Bartolomeo

Bartolomeo
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

 

Верховный Архи-маг Ивар представляет совершено удивительную технологию выращивания кристаллических сосудов душ в домашних условия.Для начала вам понадобится большой кусок рудоносной породы и герметичный контейнер из стали и свинца...

  

Я в скриптах немножко разобрался. Если нужен скрипт, напишите конкретно, что он должен делать, может мне удастся вам помочь.



#340 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

    

Я в скриптах немножко разобрался. Если нужен скрипт, напишите конкретно, что он должен делать, может мне удастся вам помочь.

Во первых нужен скрипт который будет удалять артефакт из подземелья в котором он находится. И проявлять его в безопасном месте.В доме игрока к примеру.Второй скрипт собственно должен отвечать за работу конструкции. То есть при наличии в сундуке раствора и активации рычага.Сундук должен (светится и бить персонажа токам опционально ) начать процесс кристаллизации который будет длится некоторое время.После того как пройдёт необходимое время в контейнере появляется случайные камни душ(чем больше размер кристалла тем меньше количество).
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#341 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

По поводу выращивания кристаллов (камней душ). Раз уж затрагивалось сходство с выращиванием кристаллов соли, то может быть использовать осколки камней душ для приготовления концентрированного раствора? Осколки можно молоть в порошок, а потом растворять в воде или другой жидкости. Затем в этот раствор кидаешь определенное кол-во осколков. Если хочешь вырастить много мелких камней, то осколков кидаешь много, и ждать не долго. А если хочешь вырастить Великий камень, то кидаешь 1 осколок, и ждать нужно долго.
Во всяком случае, на мой взгляд, производство камней душ должно быть достаточно сложным процессом, чтобы не было халявы. У меня сейчас в тумбочке уже скопилось больше 2500 осколков, при том что я не ломал Великие камни душ и не покупал камни вообще.
Рецепты получения Звёзд Азуры надо усложнить, на мой взгляд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых