Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#342 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

По поводу выращивания кристаллов (камней душ). Раз уж затрагивалось сходство с выращиванием кристаллов соли, то может быть использовать осколки камней душ для приготовления концентрированного раствора? Осколки можно молоть в порошок, а потом растворять в воде или другой жидкости. Затем в этот раствор кидаешь определенное кол-во осколков. Если хочешь вырастить много мелких камней, то осколков кидаешь много, и ждать не долго. А если хочешь вырастить Великий камень, то кидаешь 1 осколок, и ждать нужно долго.
Во всяком случае, на мой взгляд, производство камней душ должно быть достаточно сложным процессом, чтобы не было халявы. У меня сейчас в тумбочке уже скопилось больше 2500 осколков, при том что я не ломал Великие камни душ и не покупал камни вообще.
Рецепты получения Звёзд Азуры надо усложнить, на мой взгляд.

Ибо сейчас он подобен бутыли для зелий которую ещё не наполнили.Дабы кристаллы душ начали расти необходим специальный раствор.Для его создания вам потребуется по одной миске каждого типа стихийных солей и эктоплазма.Поместите ингредиенты в Алхимический котел и сублимируйте до получения жидкости святящийся массы
ярок-синего цвета.Теперь наполните пустой сосуд получившимся раствором и вылейте в внутрь артефакта.

Рецепт раствора уже есть.А насчет идеи с киданием осколков.Идея неплохая.Но для её реализации нужно будет увеличить количество предметов и строк кода.К тому же внутри артефакта уже есть огромный кусок руды камня душ. На котором собственно и растут кристаллы.
А теперь Lore-вед мод ON.Крафт звезды Азуры?! Уникального камня душ который под силу создать только даэдрическому принцу Азуре.Не смешите мои тапки.LOre-вед мод Off.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#343 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

А теперь Lore-вед мод ON.Крафт звезды Азуры?! Уникального камня душ который под силу создать только даэдрическому принцу Азуре.Не смешите мои тапки.LOre-вед мод Off.

А то что при прокаченном кузнечном деле, зачаровании и алхимии можно создавать предметы гораздо мощнее любых найденных артефактов - это нормально. :teehee:

#344 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

А то что при прокаченном кузнечном деле, зачаровании и алхимии можно создавать предметы гораздо мощнее любых найденных артефактов - это нормально. :teehee:

А что поделаеш кризис.Вот принцы даэдра и решили сэкономить на Довакине :whistling: .Правда не все Шигорад и Сангвин дают вполне приличную награду :thumbsup: .
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#345 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

у меня вопрос - это только у меня для перегонки какого-нибудь элексира в более серьёзный надо пять раз рычаг дернуть? или так и задумано?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#346 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

у меня вопрос - это только у меня для перегонки какого-нибудь элексира в более серьёзный надо пять раз рычаг дернуть? или так и задумано?

На самом деле он срабатывает с первого раза, но ждать результата приходится очень долго... в зависимости от ПК, сейва и чертовски большого списка (>250) до 5 минут (у меня) :yucky:

#347 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

насчёт мельницы - действительно тот данмер на "весёлой ферме" крутит жернова) причём чуть ли не до полуночи) но я эйлу запряг )

нескромный вопрос) а крафт стрел будет в какой-нибудь версии? можно с разбором одного вида - для получения исходного сырья и потом использовать это сырьё для сборки стрел другого типа. :lyba:
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#348 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Если надо, я напишу влорные рецепты для стрел, но сырье почти всегда выйдет разное.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#349 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

нескромный вопрос) а крафт стрел будет в какой-нибудь версии

Может и будет, ведь имеем уже все необходимые составляющие... порошки, вытяжки, металлолом....
Но таких модов много, а мы себе уже напланировали на месяц вперед... надо с этим разобраться!

#350 Ссылка на это сообщение Bartolomeo

Bartolomeo
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Во первых нужен скрипт который будет удалять артефакт из подземелья в котором он находится. И проявлять его в безопасном месте.В доме игрока к примеру.Второй скрипт собственно должен отвечать за работу конструкции...

Скинул скрипт в личку. Кстати ни у кого нет исходников скриптов для этого замечательного мода? Я его скачал просто из любопытства, а там только скомпилированные .pex файлы. 
  • ivar это нравится

#351 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Скинул скрипт в личку. Кстати ни у кого нет исходников скриптов для этого замечательного мода? Я его скачал просто из любопытства, а там только скомпилированные .pex файлы. 

У автора есть, те есть у меня... :muahaha:
Ага, и у меня нет... после перестановок ОС, исходников не сохранил... :sick:
но не страшно - там только один самописный скрипт для факела, а остальные использую встроенные...

#352 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Скинул скрипт в личку. Кстати ни у кого нет исходников скриптов для этого замечательного мода? Я его скачал просто из любопытства, а там только скомпилированные .pex файлы. 

Это... невероятно. :JC_OMG_sign: Я так счастлив.Даже неудобно просить что то еще :blush: . Но все таки не стоило заморачиваться с добавлениям камней душ в реагенты. Они по идеи не нужны.Хотя это не критично.Идея с опциональными реагентами замечательна.Все остальное просто класс.А под перемещением артефакта я имел в виду способ которым мебель после покупки попадает в дома.
Что такое edit properties я не знаю поскольку в последний раз всерьёз занимался модингом в Geck.И мой Скайрим и Creator Kit вместе с ним накрылся на ближайшею неделю.Та что я наверно перешлю скрипты Umbakano.Надеюсь вы не против?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#353 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

.Надеюсь вы не против?

Я не против...

#354 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Я не против...

Это шикарно :-D
Кстати насчёт нового названия как вам это Скайрим Мир ремесла и искусства.
И как идут дела с одеждой для магов?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#355 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

И как идут дела с одеждой для магов?

Сегодня - вечер телевизора!

#356 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

"Скайрим Мир ремесла и искусства" идея может бредовая, а если правда заставить довакина заниматься искусством (картины писать, вышивать гобелены, может музыкальные инструменты мастерить или еще чего) не все же ему брутально по горам заснеженным скакать.

А насчет стрел, использую вот этот мод.

#357 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

"Скайрим Мир ремесла и искусства" идея может бредовая, а если правда заставить довакина заниматься искусством (картины писать, вышивать гобелены, может музыкальные инструменты мастерить или еще чего) не все же ему брутально по горам заснеженным скакать.

А насчет стрел, использую вот этот мод.

А идея вовсе не бредовая.Музыкальные инструменты уже в планах.А все остальное вопрос скриптов.
А мод на стрелы очень хорош.Сам его использую.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#358 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

со стрелами одна проблема - перья негде брать, а перья ворожеи - морока большая.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#359 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

со стрелами одна проблема - перья негде брать, а перья ворожеи - морока большая.

А как же соколы над Солютьюдом.И у алхимиков они продаются.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#360 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

я пробовал сбить сокола над Солитьюдом, ничего не вышло. А у Вас что, получилось? :blink: ну и у алхимиков - да, но у них мало и не всегда. Может охотникам добавить?
КСТАТИ: тут кто-нибудь может мне помочь? сделать 3d модельку - прозрачный цилиндр, чтоб в игру вставить. Меня только это пока останавливает
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#361 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

со стрелами одна проблема - перья негде брать, а перья ворожеи - морока большая.


есть альтернативный вариант) например, к обливиону был плагин, который позволял крафтить стрелы из более простых в более продвинутые. Там был принцип - берём 10 железных стрел - из них делаем более продвинутые (стальные) - 5 штук. В скайриме можно было бы (для реализма) при крафте использовать слитки. То есть для крафта 10 стальных стрел требуется 10 железных стрел и стальной слиток (или 50 стрел - это уже на усмотрение автора). Это как пример. То есть перья не нужны при таком подходе. Я, например, тоже не одного ястреба не сбил)))

А насчет стрел, использую вот этот мод.


пока ещё не пробовал. Но думаю, предпочтительно иметь один мод по крафту, чем несколько небольших (крафт стрел, готовка, алхимия и прочее). Так вроде и целостнее и конфликтов меньше.

Lamedel (28 Март 2012 - 20:37) писал:
присоединяюсь) сам понял что разломал броньку зачарованную на кузнечное дело только когда персонаж голым начал стучать молотком по наковальне)

Да, это конфуз... этим займусь в первую очередь!


можно и не в первую, не критично) просто помнить какой доспех зачаровал на что. Я так понимаю id доспеха не меняется при зачаровании?

по поводу экстрактора, встроенного в алхим стол в доме тёплых ветров в Вайтране - раз там такая задержка в обработке и одна из причин это количество вариантов, может часть рецептов ( ну хотя бы вытяжки из овощей) перенести на другое перерабатывающее устройство? Ну да, Вайтран скорее всего уже отпадает - там некуда втиснуть. Хотя глянуть в аи пакет Лидии - она вообще собирается пользоваться своим углом? если нет - её койку смело сносить и туда встроить какой-то агрегат по перегонке овощей-фруктов в вытяжки.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых