Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#362 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Может охотникам добавить?

Вы забываете главную идею мода - сначала надо что-то сломать!
Перья ворожеи уже не редкость - их с какой-то броньки или оружия Изгоев мы получаем при ломании!
Опять же, если нужно что-то сломать, то хороший претендент, курица - с ее тушки получить перья для оперения... :haha:

#363 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

есть альтернативный вариант) например, к обливиону был плагин, который позволял крафтить стрелы из более простых в более продвинутые. Там был принцип - берём 10 железных стрел - из них делаем более продвинутые (стальные) - 5 штук. В скайриме можно было бы (для реализма) при крафте использовать слитки. То есть для крафта 10 стальных стрел требуется 10 железных стрел и стальной слиток (или 50 стрел - это уже на усмотрение автора). Это как пример. То есть перья не нужны при таком подходе. Я, например, тоже не одного ястреба не сбил)))

По стрела предлагаю поступить так.Добавить помимо сборки их разбор.Без фартука на перья.С ним на слитки.
И предложение по проекту шитьё.Предлагаю добавить возможность собирать паутину.И перерабатывать её в шелк.
Извини Umbakano не увидел твоего сообщения.

Сообщение отредактировал ivar: 31 Март 2012 - 15:39

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#364 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

А у Вас что, получилось? :blink:

Ну да, это довольно сложно, но вполне возможно. Мой молодой человек, к примеру, штук шесть их там сбил!

P.S. Продолжая тему перьев - вроде видела перо (письменную принадлежность), но их мало и мож быть они для какого-нибудь квеста нужны, фиг знат. Похоже, единственное удобное решение - вводить перья в игру другим способом (добавлять ли в большом количестве кузнецам или каким-нибудь существам в уровневые списки).
Как вариант - получать перья из брони изгоев, т.к. она украшена перьями (во всяком случае женский вариант брони).

P.P.S. Тут ещё кто-то предлагал разбор простых стрел на компоненты. Так, конечно, много стрел себе не сделаешь, но было бы удобно: допустим, разбираю я свои 700 древних нордских стрел и получаю 700 оперений, и из 10 пёрышек да стеклянного слитка делаю десяток стеклянных стрел, к примеру.

P.P.P.S. Хорошо бы насчёт такой детали, как древко, обдумать. С одной стороны, можно сделать разбор стрел по типу "хочу перо - ломаю древко, хочу древко - перу капут", а с другой - десяток подходящих прутиков получился бы из одного-двух поленьев :)

курица - с ее тушки получить перья для оперения... :haha:


С учётом того, что убийство курицы для нордов равносильно убийству коровы в Индии, заполучить хотя бы десяток перьев будет равносильно квестам Тёмного Братства! :muahaha:

Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#365 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Ну да, это довольно сложно, но вполне возможно. Мой молодой человек, к примеру, штук шесть их там сбил!

P.S. Продолжая тему перьев - вроде видела перо (письменную принадлежность), но их мало и мож быть они для какого-нибудь квеста нужны, фиг знат. Похоже, единственное удобное решение - вводить перья в игру другим способом (добавлять ли в большом количестве кузнецам или каким-нибудь существам в уровневые списки).
Как вариант - получать перья из брони изгоев, т.к. она украшена перьями (во всяком случае женский вариант брони).

P.P.S. Тут ещё кто-то предлагал разбор простых стрел на компоненты. Так, конечно, много стрел себе не сделаешь, но было бы удобно: допустим, разбираю я свои 700 древних нордских стрел и получаю 700 оперений, и из 10 пёрышек да стеклянного слитка делаю десяток стеклянных стрел, к примеру.

P.P.P.S. Хорошо бы насчёт такой детали, как древко, обдумать. С одной стороны, можно сделать разбор стрел по типу "хочу перо - ломаю древко, хочу древко - перу капут", а с другой - десяток подходящих прутиков получился бы из одного-двух поленьев :)



С учётом того, что убийство курицы для нордов равносильно убийству коровы в Индии, заполучить хотя бы десяток перьев будет равносильно квестам Тёмного Братства! :muahaha:

Разбор вроде предлагал я.И разбирать на древко не экономично.Лучше на слитки.Тем более дефицита дерева в Скайриме нет.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#366 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

эм а как? разбирать на слитки в смысле. Ну не получать же с одной стрелы целый слиток
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#367 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

С учётом того, что убийство курицы для нордов равносильно убийству коровы в Индии, заполучить хотя бы десяток перьев будет равносильно квестам Тёмного Братства!


согласен) можно ил вариант из обливиона позаимствовать (10 железных стрел --> 5 стальных) или

Вы забываете главную идею мода - сначала надо что-то сломать!


тогда - 50 железных стрел=1 железный слиток и 50 "перьев" (ну или 10 стрел=1 слиток и 10 перьев). Или сделать так, что или слиток, или перья - не оба составляющих.

Кстати, их оркской брони можно только железо получить? Орихалк нельзя? Кузнечество 100. Но не было варианта получить орихалк.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#368 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

согласен) можно ил вариант из обливиона позаимствовать (10 железных стрел --> 5 стальных) или


тогда - 50 железных стрел=1 железный слиток и 50 "перьев" (ну или 10 стрел=1 слиток и 10 перьев). Или сделать так, что или слиток, или перья - не оба составляющих.

Кстати, их оркской брони можно только железо получить? Орихалк нельзя? Кузнечество 100. Но не было варианта получить орихалк.

Что бы получить орихальк надень фартук кузнеца или выпей зелье повышающие навык.А вообще это есть в первом посте.
И пожалуйста читайте посты внимательно. :rtfm:
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#369 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

в моде есть несколько версий. С перьями и без. сам пользуюсь тот что с перьями и прекрасно стреляю соколов в небе. Также перья можно найти в домах, (плох тот довакин, (или Нереварин), если не обшарит каждый дом на своем пути) и по моему продаются у торговцев всякой всячины. И вообще, при ломании стрелы давайте только перья получать, остальное (металл и дерево) имхо не нужно, ибо и так в избытке.
В самом начале я пришел в рифтен с полными карманными имперской брони и оружия, которое разломал на стальные и железные металлоломы. А со стальными стрелами можно ой как долго играть.

#370 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Что бы получить орихальк надень фартук кузнеца или выпей зелье повышающие навык.А вообще это есть в первом посте.
И пожалуйста читайте посты внимательно. :rtfm:


в первом посте написано "оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца". Фартука не было - а вот собственноручно зачарованные вещи на кузнечество были одеты (кольцо, броня, перчатки, ожерелье). + глотнул зелья кузнеца самопальное) Драконье можно было разобрать на составные, орочье -нет. Поэтому и спросил.

да, вспомнил ещё - некоторые рецепты для готовки дублируют друг друга. То есть два рецепта с одинаковыми ингредиентами и одинаковыми эффектами. Некоторые виды меховой брони вроде бы не разбираются на шкуры - по крайней мере, на шкуродёрном станке всё было серым, а в инвентаре оказались неразобранные доспехи. Но это надо проверить - может разовый глюк.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#371 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

да, вспомнил ещё - некоторые рецепты для готовки дублируют друг друга. То есть два рецепта с одинаковыми ингредиентами и одинаковыми эффектами.

Вот потому я и делаю свой мод!)) а ещё потому, что у волверо людоедские рецепты и не вЛОРные рецепты
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#372 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Вот потому я и делаю свой мод!)) а ещё потому, что у волверо людоедские рецепты и не вЛОРные рецепты

А чем тебе не угодили людоеды? :ca9: И какие рецепты не лорны?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#373 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

не логично: сахар из мёда, а не лорны почти все рецепты, будь то минестроне, спагетти, тортильи и прочее, чего быть не могло, по крайней мере в Скайриме, суровой холодной провинции
а у меня ещё и вода есть....
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#374 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

не логично: сахар из мёда, а не лорны почти все рецепты, будь то минестроне, спагетти, тортильи и прочее, чего быть не могло, по крайней мере в Скайриме, суровой холодной провинции
а у меня ещё и вода есть....

Чем тебя не устраивает сахар из меда? И почему не может быть минестроне и других блюд? Нордам что вера запрещает их готовить?
А у wolferoo теперь есть молоко и можно доить коров и коз.И делать из молока сыр.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#375 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ну молоко и сыр и масло есть и у меня, но дойкой он меня закопал признаю.
опускаю руки, удаляю недоделанный мод :cray:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#376 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

ну молоко и сыр и масло есть и у меня, но дойкой он меня закопал признаю.
опускаю руки, удаляю недоделанный мод :cray:

Ты же не серьёзно правда?Если серьёзно то не надо сдаваться.Твоя идея гораздо глобальнее простого добавления рецептов. Не унывай вот погладь котёнка. :0840881ec6c0:
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#377 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

кст насчет еды, видел довольно интересный мод позволяющий варить компоты)

#378 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ладно-ладно я остаюсь, уныния хватило секунд на десять. Просто весь день торговок-доярок создаю, чтоб продавали молоко/масло, они его не продают хрен знает почему, а тут уже коров доят! Мне тоже приходила такая идея в голову, но тут нужно скрипты знать и анимацию создавать уметь, ровно то чего не могу
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#379 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Ладно-ладно я остаюсь, уныния хватило секунд на десять. Просто весь день торговок-доярок создаю, чтоб продавали молоко/масло, они его не продают хрен знает почему, а тут уже коров доят! Мне тоже приходила такая идея в голову, но тут нужно скрипты знать и анимацию создавать уметь, ровно то чего не могу

Ну и замечательно.И у меня к тебе несколько вопросов.Первый как моя идея с шелком.И второй как продвигается работа над одеждой для магов.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#380 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Хммм над одеждой для магов не думал еще, а как собирать паутину, и зачем нужен шёлк не знаю
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#381 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Хммм над одеждой для магов не думал еще, а как собирать паутину, и зачем нужен шёлк не знаю

Под одеждой для магов я имею в виду крафт не зачарованных версий капюшона новичка и т.д. А также роб мастера разрушения, новичка восстановления и
эксперта изменения.А шелк для них как раз и нужен.Я уже поднимал эту тему страницы 4 назад.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых