Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#382 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну не сегодня, у меня уже глаза болят, а комп с утра работает, нам обоим спать пора. Но как собирать паутину?
Сделать статик активатором нельзя, а заменять вручную все паутины!? Ябсдох.
Умбакано, когда доделаю рецепты, можно сдать мод Вам на доработку? у меня торговцы не торгуют, а еще надо чтоб бутылки молока и воды тоже становились пустыми после питья.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#383 Ссылка на это сообщение smoke605

smoke605
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Что вы привязались к этим перьям? Там же несколько вариантов. Если напрягает, что перья сложно достать, ставьте вариант "Стандартный без перьев - Полностью удаляет оперение из рецептов и игры". Я пользуюсь этим вариантом и он меня вполне устраиват. Не всегда имеет смысл вводить в игру всякие мелочные предменты, иногда стоит обойтись некоторой условностью, чтобы сохранить играбельность.

#384 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

На тему шёлка - по мне так вовсе не обязательно получать его именно из паутины. Как вариант - сделать что-то вроде плантации/фермы с тутовыми шелкопрядами или их аналогом с лорным названием (фактически перекрашиваем бабочку/мотылька и сделать получаемый ингредиент - волокна шёлка). Два нюанса: 1) ферму - чтобы не мучиться с раскидыванием мотыльков по миру или с уровневыми списками, плюс более-менее реалистично; 2) вообще-то шёлк получают из коконов окуклившейся гусеницы тутового шелкопряда, но не хотелось бы усложнять игру введением новых моделей.

Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#385 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Уже столько идей выложили, и все достойны воплощения... :thumbsup: но надо где-то остановиться, чтобы реализовать то что есть... :drinks:

опускаю руки, удаляю недоделанный мод :cray:

Делай мод для себя... и тогда он понравится людям! Это еще Оскуро сказал, тот что создал ООО! :drinks:

#386 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

На тему шёлка - по мне так вовсе не обязательно получать его именно из паутины. Как вариант - сделать что-то вроде плантации/фермы с тутовыми шелкопрядами или их аналогом с лорным названием (фактически перекрашиваем бабочку/мотылька и сделать получаемый ингредиент - волокна шёлка). Два нюанса: 1) ферму - чтобы не мучиться с раскидыванием мотыльков по миру или с уровневыми списками, плюс более-менее реалистично; 2) вообще-то шёлк получают из коконов окуклившейся гусеницы тутового шелкопряда, но не хотелось бы усложнять игру введением новых моделей.

:thumbsup: Вот какая замечательная идея. гораздо лучше моего предложения.И скрипты не нужны.Можно организовать как простую покупку помещения.
Хотя на мой взгляд все таки нужен способ не промышленной добычи.А для коконов можно использовать модели жертв пауков.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#387 Ссылка на это сообщение Bartolomeo

Bartolomeo
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

На тему шёлка - по мне так вовсе не обязательно получать его именно из паутины. Как вариант - сделать что-то вроде плантации/фермы с тутовыми шелкопрядами или их аналогом с лорным названием

Раз уж на то пошло, почему бы не сделать паучью ферму? С пауков ведь кроме паучьего шелка можно получать ингридиенты для алхимии (сильнодействующие яды или медицинские препараты), из когтей-хелицер можно изготавливать наконечники для стрел, хитиновая оболочка пойдет на доспехи, паучье мясо и яйца можно приготовить как деликатес, из крови паука можно изготовить белый краситель, с очень крупных пауков можно счесывать тактильные волоски, получая шерсть, наконец, это просто интересный питомец. Эх, было бы у меня время, обязательно бы сделал какую-нибудь пещерку с возможностью разведения пауков.

Делай мод для себя... и тогда он понравится людям!


Золотые слова! :thumbsup:

#388 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Раз уж на то пошло, почему бы не сделать паучью ферму? С пауков ведь кроме паучьего шелка можно получать ингридиенты для алхимии (сильнодействующие яды или медицинские препараты), из когтей-хелицер можно изготавливать наконечники для стрел, хитиновая оболочка пойдет на доспехи, паучье мясо и яйца можно приготовить как деликатес, из крови паука можно изготовить белый краситель, с очень крупных пауков можно счесывать тактильные волоски, получая шерсть, наконец, это просто интересный питомец. Эх, было бы у меня время, обязательно бы сделал какую-нибудь пещерку с возможностью разведения пауков.

Мне нечего сказать кроме.Это тааак круто.
Нет вру. Ещё могу предложить кормить пауков злокрысами.

Сообщение отредактировал ivar: 31 марта 2012 - 21:13

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#389 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Это уже какой-то другой плагин имхо, лучше просто торговым шелком поставить как бы импорт из других провинций.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#390 Ссылка на это сообщение Tsefal

Tsefal
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

На тему шёлка - по мне так вовсе не обязательно получать его именно из паутины. Как вариант - сделать что-то вроде плантации/фермы с тутовыми шелкопрядами или их аналогом с лорным названием (фактически перекрашиваем бабочку/мотылька и сделать получаемый ингредиент - волокна шёлка). Два нюанса: 1) ферму - чтобы не мучиться с раскидыванием мотыльков по миру или с уровневыми списками, плюс более-менее реалистично; 2) вообще-то шёлк получают из коконов окуклившейся гусеницы тутового шелкопряда, но не хотелось бы усложнять игру введением новых моделей.


Необязательно мотылей привлекать сюда для шелка, лучше пауков, коих в мире достаточно. Просто сделать так, чтобы с коконов пауков добывалась "коконовая паутина", которая в отличии от "ловчей паутины" (которую технически взять очень сложно) может обрабатываться на ткацком станке в шелк.

Кстати, насчет льняной ткани из пушицы как то не катит. Дело в том, что лен произрастает в Сиродииле (по Обливиону помню, льняные семена добывали) и скорее всего древние норды (ныне драугры) просто не знали обработку пушицы (которая кстати напоминает хлопок), поэтому у них можно встретить льняную ткань. По крайней мере ИМХО. Наверно лучше будет изготавливать из пушицы другую ткань, а льняную отправить на распутывание в нитки.

P.S. Кстати есть идея сделать "окровавленные тряпки" в ингридиент. Может добываться с людей, эльфов, зверолюдей (и звероэльфов :)). Насчет эффектов пока не знаю - надо ведь, чтобы они не совпали с каким-нибудь другим ингридиентом.

Сообщение отредактировал Tsefal: 01 апреля 2012 - 12:34


#391 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати есть идея сделать "окровавленные тряпки" в ингридиент.


Так уже сейчас из окровавленных тряпок, на дубильном станке, можно наскрести "Человечья кровь"! - сильный яд :thumbsup:

#392 Ссылка на это сообщение Tsefal

Tsefal
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Так уже сейчас из окровавленных тряпок, на дубильном станке, можно наскрести "Человечья кровь"! - сильный яд :thumbsup:


Яд не ингридиент... или ты хочешь сказать, что под ядом подразумеваешь ядовитый ингридиент.

#393 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Яд не ингридиент... или ты хочешь сказать, что под ядом подразумеваешь ядовитый ингридиент.

Просто я подразумеваю, что окровавленные тряпки уже задействованы... :whistling:

#394 Ссылка на это сообщение Tsefal

Tsefal
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Просто я подразумеваю, что окровавленные тряпки уже задействованы... :whistling:


Значить надо перезадействовать :thumbsup:

#395 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Вот файл с тремя новыми Алхимическими котлами.
http://ifolder.ru/29669872
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#396 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Давайте не будем трогать то, что уже сделано, мы гемороя не оберемся.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#397 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вот файл с тремя новыми Алхимическими котлами.

Ок, посмотрим, что получилось...

#398 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Сейчас я занимаюсь поиском мест для станка ювелира.Первое что приходит на ум Сокровищница в Марканте.Если у кого есть идеи по этой теме.То пожалуйста пишите их.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#399 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас я занимаюсь поиском мест для станка ювелира.Первое что приходит на ум Сокровищница в Марканте.Если у кого есть идеи по этой теме.То пожалуйста пишите их.


Может в Синем дворце,сделать специально кабинет ювелира? Таки столица же,нет? :old: :mail1:
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#400 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

:e4137cc5d2491b2c0bb9756ec548034 ,не вижу другой кандидатуры)
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#401 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

В сияющие одежды.надо
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых