Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#402 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно,Вы правы,мой друг) :drinks:
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#403 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Первое что приходит на ум Сокровищница в Марканте.

А меня туда не пускают!? Говорят "рылом не вышел" или что-то подобное... как же я буду станком там пользоваться?

#404 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

А меня туда не пускают!? Говорят "рылом не вышел" или что-то подобное... как же я буду станком там пользоваться?

Стражу не зовут случаем?Если нет то все в порядке.
И как идет тест новых котлов?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#405 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...
И как идет тест новых котлов?

Да, ты разместил все нужные объекты правильно... ну а главный скрипт я все равно переделываю!

Собственно, уже все готово, немножко "обкатаю" и в следующей версии выйдет... :thumbsup:

#406 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

А что с главным скриптом?
И проблемы с окном render не решились?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#407 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А что с главным скриптом?
И проблемы с окном render не решились?

Там не были проставлены проперти для скрипта... возможно, что это даже "моя вина" - поскольку я не выкладывал исходник скрипта, а без него, как оказалось, невозможно редактировать такие вещи!
Поэтому, сейчас, на всякий случай сделал новый скрипт, и выложу исходник и компилированную версию... заодно, добавил, чтобы было видно, что котел работает, а не простаивает...

А вот с рендером глухо... и главное ума не приложу из-за чего он может меня так "не любить"... :sick:

#408 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Коль с рендером глухо то я продолжу проект "Станки в массы".
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#409 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Коль с рендером глухо то я продолжу проект "Станки в массы".

А я вот думаю сделать их "транспортабельными"... Чтобы где-то их приобрести, принести куда хочешь и установить где душа желает!
Месяц назад я уже экспериментировал на эту тему, но тогда мне не хватило знаний по скриптам... а сейчас можно вернуться к этой идее!

#410 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Оставлять их или нет решат маэстро Umbakano Jr.

Ага, сейчас посмотрю... :drinks:

#411 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Итак на очереди ткацкие станки. Стоит их делать или нет?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#412 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Итак на очереди ткацкие станки. Стоит их делать или нет?

Как по-мне, так и двух хватает... и в зоне доступности они... :thumbsup:
А вот что надо сделать, так это ковры на них ткать... уже скоро "наклепают" домов для игрока, и понадобится чем-то их застилать!

#413 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Как по-мне, так и двух хватает... и в зоне доступности они... :thumbsup:
А вот что надо сделать, так это ковры на них ткать... уже скоро "наклепают" домов для игрока, и понадобится чем-то их застилать!

Всю ночь думал где поставит ткацкие станки.Нечего на ум не приходит.
Уже наклепали.Мне идея нравится.Сколько по нексусу не бродил ковров там не видел.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#414 Ссылка на это сообщение Tsefal

Tsefal
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Всю ночь думал где поставит ткацкие станки.Нечего на ум не приходит.


У каждой добропорядочной домохозяйки-нордки должен быть ткацкий станок ;) чтоб было во что одеть своих детей и мужа

#415 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

и чем занять руки, угу. Игровая приставка отчаянной домохозяйки)
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#416 Ссылка на это сообщение Tsefal

Tsefal
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Вспомнилась мать Свена (Ривервудского барда, кто не помнит, одного из первых компаньонов)! Я первый раз ее увидел, когда она у дубильного станка шоркала (Шора упоминала :) ). Я тогда подумал: "что она не у ткацкого станка?"

#417 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Все необходимые ресурсы в игре уже были, а руки аж "чесались" чтобы это реализовать!

Итак, встречайте новый вид ремесла/заработка/времяпрепровождения - переписывание свитков...

Процесс интуитивно понятный (надеюсь) - выложите чернильницу на столе (хотя можете где-угодно!) и активируйте ее. Появится стул для письма. С него можно вставать/садиться сколь угодно раз. Но если он больше не нужен, то активируйте ту же чернильницу и стул исчезнет, еще раз активируйте чернильницу и она переместится к вам в инвентарь!

Для копирования свитка вам понадобится собственно свиток, перо и рулон бумаги. Последний, как вы помните, мы уже давно производим на дубильном станке из испорченных книг...

Пока я размышляю, как реализовать лимит использования чернильницы, предлагаю по-тестить сам мод, и если есть соображения отписаться!


#418 Ссылка на это сообщение Елена Счастливая

Елена Счастливая
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

У меня все работает кроме алхимического котла. Помогите с ним, пожалуйста!
Я добавляю в котел уголь и продукт (яблоки, сыр), жму рычаг, опять открываю котел и вижу, что все осталось без изменения. Пробовала сначала класть уголь, жать рычаг, потом класть продукт, жать рычаг, тоже ничего не дает. Угля брала 1,2 и 5. Уголь и продукты красные, ворованные. С неворованными тоже пробовала - не идет.
С зельями также ничего не выходит, использую зелья найденные, а не свои.

Помогите, пожалуйста, возможно, я просто не поняла, как правильно работать с этим котлом?

#419 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Я добавляю в котел уголь и продукт (яблоки, сыр), жму рычаг, опять открываю котел и вижу, что все осталось без изменения. Пробовала сначала класть уголь, жать рычаг, потом класть продукт, жать рычаг, тоже ничего не дает. Угля брала 1,2 и 5. Уголь и продукты красные, ворованные. С неворованными тоже пробовала - не идет.


1. загружаешь уголь и продукты (яблоки-капусту-прочее) или слабые зелья (слабое зелья лечения например),
2. жмёшь на рычаг.
3. сверху на столе появляется экстракт из пищи или более сильное зелье - не в котле, а сверху на столе материализуется.
сам процесс идёт немного с задержкой - мне требуется несколько раз дёрнуть за рычаг. Но возможно что и угля у тебя не хватает - я загружал всё, что было - кусков 50.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#420 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Свитки - это круто. Еще сделать бы процесс интерактивным, типа миниигры. Уже есть идея, как должно выглядеть, но нет идеи как реализовать
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#421 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите, пожалуйста, возможно, я просто не поняла, как правильно работать с этим котлом?

Работать с котлом просто - надо положить туда 1 уголь и одно зелье (любое, кроме тех которые создает игрок на алхимическом столе), потом дернуть за рычаг и дождаться появления на столе нового зелья. Процедура занимает значительное время (от 1 до 5 реальных минут)!

Так же и с продуктами питания - 1 уголь + продукт (например, кусок сыра). Исключение - яблоки. Ложить 1 уголь + 1 зел. яблоко + 1 красн. яблоко... Все это описано в книге Инструкции...

В новой версии будет видно, что котел работает. А пока приходится просто терпеливо ждать, пока он отработает...

... но нет идеи как реализовать

Уверен, через годик - два, когда "механику" игру разберут до косточки, будут и встроенные "казуальные" игры... :muahaha:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых