Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#462 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И как поживает ферма кристаллов?

Пока, на стадии "созревания"...

#463 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Пока, на стадии "созревания"...

Ну и замечательно.А мой текст там будут?Если надо дописать или рецепты для реагентов придумать.То я с радостью займусь.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#464 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну и замечательно.А мой текст там будут?Если надо дописать или рецепты для реагентов придумать.То я с радостью займусь.

Принято! Но у меня пока нет уверенности, что я могу сделать квест... надо проникнутся... :yes:

#465 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Принято! Но у меня пока нет уверенности, что я могу сделать квест... надо проникнутся... :yes:

Umbakano не надо квестов. Пожалуйста я тебя прошу.Просто берешь и кладёш труп талморца с запиской рядом с крепостью.Внутрь данжа засовываешь артефакт и все.Герой находит артефакт нажимает на него.Ферма исчезает из крепости и появляется в доме игрока.Хорошо бы сделать выбор где она появится.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#466 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... Пожалуйста я тебя прошу...

Ну хорошо-хорошо! Поставлю на ближайшие планы... :thumbsup:

#467 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

А какой id у пустой бутылки из-под вина вы используете?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#468 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А какой id у пустой бутылки из-под вина вы используете?

Там же четыре вида вина, соответственно, для каждой своя модель бутылки:
- высокая
- пузатая
- высокая в оплетке
- пузатая в оплетке

Конечно же, озаботился тем, чтобы при выпивании вина в высокой бутылке не добавлялась пузатая бутылка в оплетке! :muahaha:

#469 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Видно прийдется мне забить на бутылки для воды. Тем более, что вода в моих рецептах очень востребована на супы и тд
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#470 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Видно прийдется мне забить на бутылки для воды. Тем более, что вода в моих рецептах очень востребована на супы и тд

Пиши мне в личку, в чем сложность с бутылками...

#471 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Да я тут напишу: дело в том, что я выбрал модель бутылки с водой из моделей бутылок вина, и чтоб налить воды нужно иметь такую же, только пустую. Первая проблема такой задумки - бутылки будут очень быстро расходоваться при готовке, т.к. На выходе мы получаем только блюдо без побочных материалов, а значит - потеря бутылки. Вторая проблема - состоит в том, что делать 4 вида бутылок с водой, под пустые бутылки от вина - очень неудобно(прийдется дублировать рецепты супов и похлёбок 3 раза под каждую бутылку)
Хотя можно добавить крафт бутылок для воды из осколков стекла, это было бы удобно, но расход при готовке все равно колоссальный, наверное я уберу требование иметь бутылку, чтобы набирать воду, и Ваш скрипт получения пустой бутылки при выпивании вешать тоже не будем.
Кстати, я заметил в игре куски оружия и это натолкнуло меня на мысль: сделать возможность крафта оружия из этих зап частей.
Потом идея расширилась: я расширил идею о затуплении оружия, например так мы улучшаем оружие (например: стальной меч) на точилке :turned: за стальной слиток(получилось: стальной меч безупречный) но потом мы долго сражались этим мечом наносили удары по броне и тд и он затупился (получаем: стальной меч безупречный - затупленный (+штраф к атаке конечно))
Теперь его можно вернуть в исходное состояние на точилке без затрат ресурсов и получаем обратно наш стальной безупречный меч
А если затупленный меч вовремя не починить, то через еще какое-то кол-во ударов он ломается на запчасти (рукоять безупречного стального меча + лезвие безупречного стального меча) и вернуть его в исходное состояние можно уже на кузнице, тут спорно - думаю надо использовать еще один слиток металла для скрепления частей, но можно и забить
Это вообще осуществимо?! :crazy:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#472 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... наверное я уберу требование иметь бутылку, ...

... Кстати, я заметил в игре куски оружия ...

... Это вообще осуществимо ...

Да, похоже, это наиболее оптимальное решение - не привязываться к таре... это позволит получить и унести несколько порций воды для готовки...

Эти обломки задействованы в квесте...

... а делать "новые обломки", мы с тобой не умеем (это моделирование)... к тому же, я так еще и не нашел способа определять качество оружия, и значит не могу отличить хороший меч от легендарного... а без этого ничего получится! :pinch:

#473 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну на потом можно отложить, может еще получится, а я запчасти от меча без квеста находил странно
Ну и пора же осваивать 3d max я попробую :blink: или найдем моделлера, у нас же уже команда прямо, хоть название придумывай
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#474 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Umbakano у меня вопрос.Какая из версий Smithing Jewelry вошла в мод?А то ссылка на скачивание у меня выдаёт 404.
И давно хочу сказать.Судя по всему пустая бутылка добавляется не только когда герой пьет вино.Но и если это делает NPC.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#475 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Umbakano у меня вопрос.Какая из версий Smithing Jewelry вошла в мод?А то ссылка на скачивание у меня выдаёт 404.
И давно хочу сказать.Судя по всему пустая бутылка добавляется не только когда герой пьет вино.Но и если это делает NPC.

Да, "заскок" на сайте получился - не обновился файл - сейчас поправил, можно качать!
Котлы и станки я поставил твои файлы (расширенные), о чем в описаниях добавил... правда, не уверен, что правильные локации указал... :confused:

А с бутылкой - я уже в этой версии поправил! :teehee:

#476 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

То есть когда НПС пьет вино игроку даётся бутылка? :teehee:

А кстати, у меня ещё идея: может в каминах в домах игрока поставить такую же хрень как в алхимическом котле? Засыпал дров и он какое-то время горит и варит, а потом выключается и готовить нельзя
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#477 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

То есть когда НПС пьет вино игроку даётся бутылка? :teehee:

Раньше так и было, я не поставил проверку, кто пьет... :whistling:
Потом с удивлением обнаружил, что во время боя с драконом, стражники нервно хлебают вино, наверное, для храбрости, а стеклотара мне добавляется!! :haha:

В версии 1.3 исправил...

#478 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

А так как Вам моя идея про дрова?
По идее можно было бы и все костры/камины такими сделать, но тогда неписи не смогут готовить
На этот счет тоже идеи есть но пока они невыполнимы
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#479 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А так как Вам моя идея про дрова?

Так, на сколько я помню, этих котелков для готовки три разных типа, или четыре?
Получается работы много, а эффект какой? Мы заставим игрока дольше проводить времени "у плиты"?
Нас закидают "ингредиентами" для приготовления пищи... :muahaha:

#480 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Котлы и станки я поставил твои файлы (расширенные), о чем в описаниях добавил... правда, не уверен, что правильные локации указал... :confused:

Для котлов нужны уточнения.Черный предел не маленький знаешь ли.И Коллегия тоже.Ювелирные станок есть также в локации Дом Эндона в Маркарте.
И ты собираешся добавить производство драгоценых обручей?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#481 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для котлов нужны уточнения.Черный предел не маленький знаешь ли.И Коллегия тоже.Ювелирные станок есть также в локации Дом Эндона в Маркарте.
И ты собираешся добавить производство драгоценых обручей?

Дай мне, пож-та список и я его размещу...

Пока, планирую приступить к ферме камней душ! :whistling:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых