Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#502 Ссылка на это сообщение NAVYgator

NAVYgator
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Привет всем!
Я верно что-то пропустил, но как там дела с размножением свитков? И если успешно, то на каких принципах все-таки остановились? Будет кастоваться заклинание на бумажку?

#503 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Так что я предлагаю спросить его как это делается или попросить его помочь.Ещё можно попросить сам мод для интеграции.

Ты предлагаешь делать такие неоновые трубки? Но, как по мне, они не лорные... это как те световые мечи из звездных войн - красиво, но "путают" всю атмосферу!

Лучше делать фонари, из разного металла! С разным светом!

#504 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Привет всем!
Я верно что-то пропустил, но как там дела с размножением свитков? И если успешно, то на каких принципах все-таки остановились? Будет кастоваться заклинание на бумажку?

В первом посте написано "Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки."
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#505 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Будет кастоваться заклинание на бумажку?

Просто выложить на стол чернильницу и еще раз ее активировать...

#506 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Ты предлагаешь делать такие неоновые трубки? Но, как по мне, они не лорные... это как те световые мечи из звездных войн - красиво, но "путают" всю атмосферу!

Лучше делать фонари, из разного металла! С разным светом!

Я в основном предлагал спросить у него как это делается.Идею с разноцветными фонарями поддерживаю.Тем более она абсолютно лорна. Поскольку ещё
в Морровинде были синие и красные светильники.
Да в нынешнем виде это анлор. Но если поработать над вписыванием. То будет не та кущ выбиваться из атмосферы.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#507 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Короче, предлагаю делать в светильник свечи из воска (из сот) а для выбора цвета, добавлять разные порошки драг.камней
Я,кстати, стал работать над лампой, но пока есть проблема - она при экипировке не в руке, а под ногами катается
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#508 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Короче, предлагаю делать в светильник свечи из воска (из сот) а для выбора цвета, добавлять разные порошки драг.камней
Я,кстати, стал работать над лампой, но пока есть проблема - она при экипировке не в руке, а под ногами катается

Свечи это расходный материал.Не экономично получается.Легче сделать специальный фильтр для света.Цветное стекло скажем.
Соты полны меда.Лучше использовать пчелиное гнездо.
Идея. Пусть после того как фонарь выработал свой ресурс в инвентарь добавляется нерабочий вариант.Для последующей перезарядки.
Вот для поэтому нам и нужно изучить мод на двемерские неоновые лампы.
И интересная информация.Если выкинуть два или больше факелов подряд , то все после первого будут светится.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#509 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Вот! Значит, делаем свечи из гнезд и ниток(на фитиль) получаем свечу, а из железного слитка и осколков стекла с драг. Порошком получаем фонарь цветной, и с помощью свечи его заряжаем
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#510 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Вот! Значит, делаем свечи из гнезд и ниток(на фитиль) получаем свечу, а из железного слитка и осколков стекла с драг. Порошком получаем фонарь цветной, и с помощью свечи его заряжаем

Да такой вариант мне нравится.Ещё хорошо было бы запилить масляный фонарь на основе двемерского масла и ниток.Кстати о нитках куда пропала их модель?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#511 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Мне тоже интересно
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#512 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Мне тоже интересно

Значит такая проблема не только у меня.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#513 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати о нитках куда пропала их модель?

А не получилась... :confused: Отложил эту проблему "на потом"... :whistling:

#514 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Спасибо за ваш мод, все нравится, молодцы. Но подскажите как работает алхимический котел ?, Что то не могу понять. Скидывал туда уголь, разные ингридиенты, но ничего не получается. Видимо что то не так делаю

#515 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за ваш мод, все нравится, молодцы. Но подскажите как работает алхимический котел ?, Что то не могу понять. Скидывал туда уголь, разные ингридиенты, но ничего не получается. Видимо что то не так делаю

В котёл нужно складывать зелья(не сваренные игроком а дефолтные) и еду(картошка,сыр,яблоки).И да это есть в первом посте под спойлером.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#516 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

В котёл нужно складывать зелья(не сваренные игроком а дефолтные) и еду(картошка,сыр,яблоки).И да это есть в первом посте под спойлером.


То есть надо положить уголь - банку с зельем ( любое дефолтное ) - еду ...так ?

под спойлером вот что написано .....

- приготовить из овощей, фруктов, сыра - вытяжки, обладающие алхимическими свойствами (автор undead-rzn);
- улучшить имеющееся зелье или яд; * Не работает с зельями приготовленными самим игроком.
- перегнать спиртные напитки (скума и черновересковый мед), получив его более сильный вариант;

может я идиот, но мне не понятно что именно надо положить, написано что из овощей, но не сказано что кроме овощей надо положить еще что то. Можно было бы привести 1-2 примера ( хотя это может только я не понимаю... )

#517 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

То есть надо положить уголь - банку с зельем ( любое дефолтное ) - еду ...так ?

под спойлером вот что написано .....

- приготовить из овощей, фруктов, сыра - вытяжки, обладающие алхимическими свойствами (автор undead-rzn);
- улучшить имеющееся зелье или яд; * Не работает с зельями приготовленными самим игроком.
- перегнать спиртные напитки (скума и черновересковый мед), получив его более сильный вариант;

может я идиот, но мне не понятно что именно надо положить, написано что из овощей, но не сказано что кроме овощей надо положить еще что то. Можно было бы привести 1-2 примера ( хотя это может только я не понимаю... )

Пример раз, кладем в котёл зелье слабое зелье лечения и кусок угля.Дёргаем рычаг ждем,на алхимический стол падает зелье лечения.Пример два. загружаем в котёл одну картошку и одну единицу угля.
Дёргаем рычаг ждем,на алхимический стол падает экстракт картошки.И в игре есть руководство для котла.Оно обычно лежит на алхимическом столике.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#518 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Пример раз, кладем в котёл зелье слабое зелье лечения и кусок угля.Дёргаем рычаг ждем,на алхимический стол падает зелье лечения.Пример два. загружаем в котёл одну картошку и одну единицу угля.
Дёргаем рычаг ждем,на алхимический стол падает экстракт картошки.И в игре есть руководство для котла.Оно обычно лежит на алхимическом столике.


я и картошку пробовал и другие овощи.... реакции никакой

#519 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

но мне не понятно что именно надо положить

Принцип простой - положить пару компонентов...

один из них обязательный, это уголь... без него как бы "не будет жару"!

а второй, может быть любая бутылочка зелья (яда), кроме созданных игроком и обычно расположенных вверху списка...
или овощ... их перечень, в книжке-инструкции на столе...

Вот пример:

1 уголь + 1 кусок сыра = 1 Сырную вытяжку
1 уголь + 1 скума = 1 скума двойной перегонки (это рецепт упоминается в книге)
1 уголь + 1 зелье лечения = 1 сильное зелье лечения
1 уголь + 1 зел.яблоко + 1 красн.яблоко = 1 Яблочная вытяжка (это исключение упоминается в книге)

и так далее...

Многие делают проще - закладываются большое количество угля (например, 100 шт) и добавляют сразу несколько компонентов (например, разнообразные зелья)!
Скрипт сам выберет нужную пару и создаст новый компонент... а вам остается только дергать каждый раз за рычаг, пока не будут использованы все компоненты!

Но учтите, процесс создания нового компонента занимает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ время! На моем компьютере до 5 минут реального времени! Поэтому, в последней версии я сделал "раскаляющуюся" крышку котла, чтобы показать, что процесс идет...

я и картошку пробовал и другие овощи.... реакции никакой

А крышка "краснеет" после активации котла?

#520 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Umbakano может я займусь добавления станков в покупные дома? И как лучше, просто добавит их в дом или сделать под них отдельное помещение? Где это возможно конечно.
И да может как нибуть организовать их покупку?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#521 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Но учтите, процесс создания нового компонента занимает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ время! На моем компьютере до 5 минут реального времени! Поэтому, в последней версии я сделал "раскаляющуюся" крышку котла, чтобы показать, что процесс идет...


А крышка "краснеет" после активации котла?


нет не краснеет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых