Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#542 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Но! Идея делать "фальшивую" броню с целью мимикрии на начальных уровнях - прикольная! :thumbsup: До такого еще никто не догадался!

Делать даэдрическую броню из железа с раскрашиванием порошками... естественно, характеристики такой "китайской подделки" будут ниже, чем у обычной железной брони... но самолюбие ее носителя это потешит! :muahaha:


Я думал, даедрическая, сделанная из железа, будет чуточку круче чем просто железная, но хуже стальной и цветом будет не эбонитовым, а железным.

#543 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Я думал, даедрическая, сделанная из железа, будет чуточку круче чем просто железная, но хуже стальной и цветом будет не эбонитовым, а железным.

И это идея для другого,отдельного плагина.Причем идея хорошая.
Реструктор брони это хорошо, но что на счет моей идеи с покраской брони из эбонита?

Umbakano как я и говорил.Это ремеш факела.
Upud:Не только на начальных.Можно и на высоких.В конце концов кому та нравится стальная пластинчатая броня. Но он вынужден переходить на даэдрик.Из-за показателя брони.
Я кстати сделал мод который добавляет крафт стеклянной посуды.Он нужен?

Сообщение отредактировал ivar: 22 Апрель 2012 - 14:49

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#544 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

кстати, такой вопрос, как сделать ретекстур брони? если нужно отредактировать текстуру как картинку, то может скинете мне их на редактирование. Помню так в гта делал и в контре.

#545 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

кстати, такой вопрос, как сделать ретекстур брони? если нужно отредактировать текстуру как картинку, то может скинете мне их на редактирование. Помню так в гта делал и в контре.

Не понял, ты же вроде сделал ретекстур для оркиша.

Umbakano
Несколько замечаний по Smiting Scrolls
В мануале к алх.котлу в рецепте магических чернил неточность.Не святящийся порошок а светящиеся пыль.
У магических чернил нет модели в инвентаре.
Где производство писчих перьев из перьев сокола? :geek:
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#546 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И это идея для другого,отдельного плагина.Причем идея хорошая.
Реструктор брони это хорошо, но что на счет моей идеи с покраской брони из эбонита?

Umbakano как я и говорил.Это ремеш факела.
Upud:Не только на начальных.Можно и на высоких.В конце концов кому та нравится стальная пластинчатая броня. Но он вынужден переходить на даэдрик.Из-за показателя брони.
Я кстати сделал мод который добавляет крафт стеклянной посуды.Он нужен?


Ну вот, идея оформилась в конкретные очертания - действительно, мы привязаны к показателям брони и вынуждены одевать, что покрепче, а не то, что покрасивее...
Значит, отвязываем эту привязанность!
Если у нас есть "продвинутая" броня, но она нам не нравится, то:
- берем эту броню
- берем рецепт (чертеж)
- компоненты (слитки, порошки)
- усердно куем
- и получаем ту броню, которая нам нравится, но с характеристиками этой "продвинутой"...

Реализация очень простая, но работы много, поскольку каждая броня должна иметь рецепт на переделку под полдюжины других моделей...
И плюс, надо выяснить, как копировать характеристики брони с одного объекта на другой...


Крафт стеклопосуды. Смотря как он сделан!? Если на основе моего мастер-файла, то давай высылай...

Идея покраски тянет за собой умение ретекстурить... мы вынуждены этого избегать!

кстати, такой вопрос, как сделать ретекстур брони? если нужно отредактировать текстуру как картинку, то может скинете мне их на редактирование. Помню так в гта делал и в контре.

Подробные уроки на эту тему есть в интернете (для Обливиона)... но, для Скайрима есть свои нюансы!

В мануале к алх.котлу в рецепте магических чернил неточность.Не святящийся порошок а светящиеся пыль.
У магических чернил нет модели в инвентаре.
Где производство писчих перьев из перьев сокола? :geek:

- Обязательно исправлю!
- Она есть, но почему-то очень маленькая... и никто не может подсказать как отрегулировать этот размер!
- Пока, не вводил... чтобы "не читерили"... :muahaha:

#547 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Ну вот, идея оформилась в конкретные очертания - действительно, мы привязаны к показателям брони и вынуждены одевать, что покрепче, а не то, что покрасивее...
Значит, отвязываем эту привязанность!
Если у нас есть "продвинутая" броня, но она нам не нравится, то:
- берем эту броню
- берем рецепт (чертеж)
- компоненты (слитки, порошки)
- усердно куем
- и получаем ту броню, которая нам нравится, но с характеристиками этой "продвинутой"...

Реализация очень простая, но работы много, поскольку каждая броня должна иметь рецепт на переделку под полдюжины других моделей...
И плюс, надо выяснить, как копировать характеристики брони с одного объекта на другой...


Крафт стеклопосуды. Смотря как он сделан!? Если на основе моего мастер-файла, то давай высылай...

Идея покраски тянет за собой умение ретекстурить... мы вынуждены этого избегать!


Подробные уроки на эту тему есть в интернете (для Обливиона)... но, для Скайрима есть свои нюансы!


- Обязательно исправлю!
- Она есть, но почему-то очень маленькая... и никто не может подсказать как отрегулировать этот размер!
- Пока, не вводил... чтобы "не читерили"... :muahaha:

Под покраской я имел в виду вот это.Плюс это мой взгляд на то как должен выглядеть процесс ковки фальшброни.Рецепт это хорошая, годная идея.
Могу этим заняться.Если это войдёт в мод.

Я полагаю вам нравится вид двемерской брони.При этом вас расстраивают её характеристики?Вы хотите чтобы броня выглядила как двемерская но защищала как эбонитовая?Если так, то вот мой способ.Берем пару плошек двемерского порошка, 5 эбонитовых слитка и 3 полоски кожи. Куём из эбонита доспех по форме напоминающий двемерский. Устанавливаем кожаные крепления.Напыляем сверху двемерский порошок. Вуалям у нас есть броня своим видом вводящая в заблуждения врагов(и городскую стражу).

Конечно на основе твоего.Вот ссылка. http://ifolder.ru/30072066
А копировать характеристики брони можно с помощью Template armor под вкладкой зачарования.
UPud.Я никак не могу понять как вставить созданный из посоха факел в руку. Он у меня тащится межу ног персонажа.
Оффтоп.Вопрос по достижением.Вручаются ли достижения категории Мастер плагинов за командную работу?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#548 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Пост для Ивана понаморенко чтобы он увидел что есть новые сообщения.Umbakano отпишись и удали его.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#549 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Пост для Ивана понаморенко чтобы он увидел что есть новые сообщения.Umbakano отпишись и удали его.

Кого удалить? Ивана? Сообщение? Или отписаться и удалить его?! :muahaha:

Мод забрал.
Займись этой фальшброней.
Я размечтался, что можно как-то скриптами копировать параметры... но, на первых порах, пойдет и прописанный вариант...
Тащится где? Значит неправильно модель сделал... надо скопировать узлы из посоха и вставить в модель факела (сам факел удалить)...
Рано еще нам о наградах думать! Наш мод "сырой" еще и недоделанный...
:drinks:

#550 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Кого удалить? Ивана? Сообщение? Или отписаться и удалить его?! :muahaha:

Мод забрал.
Займись этой фальшброней.
Я размечтался, что можно как-то скриптами копировать параметры... но, на первых порах, пойдет и прописанный вариант...
Тащится где? Значит неправильно модель сделал... надо скопировать узлы из посоха и вставить в модель факела (сам факел удалить)...
Рано еще нам о наградах думать! Наш мод "сырой" еще и недоделанный...
:drinks:

Пост конечно.
По поводу мода.Я придумал как создать верстак для металлической посуды.То бишь скоро будет двемерская,серебряная и металлическая посуда.В связи с выходом мода на ювелирное дело где будем делать драгоценную посуду?
Броня займусь сразу после мет.посуды.
Какие узлы и где скопировать?
Думать ни когда не рано.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#551 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Насчет брони, мы ведь не будем иметь возможность ковать стальную броню выглядящую как даэдрическая, не умея ковать даэдрическую верно? Я так понял основная идея в том, что мы куём более продвинутую броню, но выглядящую как менее продвинутая, дабы красиво выглядеть, да?
Но сыромятную кожаную и ламеллярную сюда включать нельзя, они слишком отрытые чтобы зависеть от материала(про кожу вообще молчу) там можно поднимать хар-ки, но не копировать
Вообще могу заняться этим.
Кстати, не понял насчет новых сообщений, я ведь слежу за темой, захожу регулярно, как же я не замечу?! :lyba:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#552 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Насчет брони, мы ведь не будем иметь возможность ковать стальную броню выглядящую как даэдрическая, не умея ковать даэдрическую верно? Я так понял основная идея в том, что мы куём более продвинутую броню, но выглядящую как менее продвинутая, дабы красиво выглядеть, да?
Но сыромятную кожаную и ламеллярную сюда включать нельзя, они слишком отрытые чтобы зависеть от материала(про кожу вообще молчу) там можно поднимать хар-ки, но не копировать
Вообще могу заняться этим.
Кстати, не понял насчет новых сообщений, я ведь слежу за темой, захожу регулярно, как же я не замечу?! :lyba:

Конечно только при наличии перка.Правда не только более продвинутую но и менее замаскированную под более крутую.Насчет кожаной и т.д согласен.
В связи с выходом мода на ювелирное дело где будем делать драгоценную посуду?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#553 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Может в плавильне при наличии форм для выплавки? Как серебрянная заготовка
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#554 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В связи с выходом мода на ювелирное дело где будем делать драгоценную посуду?

На отдельном станке... чтобы, было интуитивно понятно куда идти, если чего-то хочется... :yes:

Насчет брони, мы ведь не будем иметь возможность ковать стальную броню выглядящую как даэдрическая, не умея ковать даэдрическую верно?

Я был не против такой идеи маскировки... на начальных уровнях это выглядело бы "занимательно"...
Но, народ, похоже против - поэтому, будем делать для красоты... правда, тогда "ущемляются" начальные уровни... :confused:

#555 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

На отдельном станке... чтобы, было интуитивно понятно куда идти, если чего-то хочется... :yes:


Я был не против такой идеи маскировки... на начальных уровнях это выглядело бы "занимательно"...
Но, народ, похоже против - поэтому, будем делать для красоты... правда, тогда "ущемляются" начальные уровни... :confused:

То есть на ювелирном.
Кто против?Где эти люди?И что они говорят?
Моё мнение таково.Крутая для вида куётся так.Берем рецепт эбонитовой брони и добавляем к нему двемерский порошок для покраски.Добавляем в список необходимых для создания вещей книгу "Методы маскировки качественной брони".Естественно нужен перк на умение производить из эбонита.
Для плохих же доспехов так.Рецепт от стальной брони+порошок дмерский покрасочный.И книга "Дневники кузнеца фальшивок" в требованиях.И на разные рецепты типа такова"Эти олухи прекрасно покупают
"двемерскую броню" от великого кузнеца Олафа.А всего то и надо было что добавить растертый двемерский металл на стадии остывания готовой части".И никаких перков с таким рецептом не надо.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#556 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ничего, будет еще одна причина быстрее качаться)) тем более ЛОР. Как можно ковать псевдодаэдрик, если обычный не умеешь? Там ведь не только в обработке металла дело, но и в форме..,
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#557 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Ничего, будет еще одна причина быстрее качаться)) тем более ЛОР. Как можно ковать псевдодаэдрик, если обычный не умеешь? Там ведь не только в обработке металла дело, но и в форме..,

Кто предлагает ковать даэдрик?Вроде ты.Дело как раз в форме.Это же просто кусок железа формой и цветом напоминающий даэдрик.И поддельные артефакты это лорно поскольку было в Морровинде.И даже если ты не видел даэдрик ни разу в жизни .То Великий Кузнец Олаф прекрасно написал как его подделать.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#558 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ничего, будет еще одна причина быстрее качаться)) тем более ЛОР. Как можно ковать псевдодаэдрик, если обычный не умеешь? Там ведь не только в обработке металла дело, но и в форме..,

Простите за мультипост, я с айпеда и лагает, а даэдрик я просто как пример, я про то, что у любой брони своя форма, и то, что ты можешь выковать одну, еще не значит, что ты сможешь из того же металла выковать другую
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#559 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Ничего, будет еще одна причина быстрее качаться)) тем более ЛОР. Как можно ковать псевдодаэдрик, если обычный не умеешь? Там ведь не только в обработке металла дело, но и в форме..,

Простите за мультипост, я с айпеда и лагает, а даэдрик я просто как пример, я про то, что у любой брони своя форма, и то, что ты можешь выковать одну, еще не значит, что ты сможешь из того же металла выковать другую

Нужно определить что ты имеется ввиду под формой.
И да сегодня будет новая версии MiscItem.C металлической посудой.К сожалению я никак не могу придумать где делать деревянную посуду и чугун его нет в игре.Плюс плетёные корзины. Будем их делать?Мне нужна помощь идеями на эту тему.
В виду отсутствия в мастер файле станка ювелира будет две версии.В одной драг.посуда будет делаться кузнецом на верстаке.Во второй же она будет интегрирована в Smiting Jewerli.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#560 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Чугун - это просто железо с углеродом, бери уголь и железо, думаю можно и слиток новый создать на всякий случай, а из него посуду. По идее чугун - смесь железа и графита, а графит можно добывать из каменного угля, но так как каменного угля у нас в игре нет, берем ближайший к нему обычный уголь.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#561 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Чугун - это просто железо с углеродом, бери уголь и железо, думаю можно и слиток новый создать на всякий случай, а из него посуду. По идее чугун - смесь железа и графита, а графит можно добывать из каменного угля, но так как каменного угля у нас в игре нет, берем ближайший к нему обычный уголь.

Чугун я собираюсь создавать по такому рецепту 2 железной руды и 2 угля.Проблема в том какую текстуру использовать для слитка.И потенциально модель для каменного угля в игре есть.
Ещё я сделал заготовку под плагин добавляющий возможность делать кожаные кошельки.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых