Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#562 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну модель, это хорошо нооо... Хотя!!!! Можно вставить в некоторые шахты залежи каменного угля, как идея? Если надо я займусь, буду учитывать особенности породы и т. д.
А кошельки зачем? Ну то есть сделать-то их просто, но как использовать?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#563 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Ну модель, это хорошо нооо... Хотя!!!! Можно вставить в некоторые шахты залежи каменного угля, как идея? Если надо я займусь, буду учитывать особенности породы и т. д.
А кошельки зачем? Ну то есть сделать-то их просто, но как использовать?

Лишний источник угля не помешает.
Токама для красоты.Мне лично претит мысль что я вынужден таскать все свои деньги с собой.А если я положу их в сундук то могу забыть в какой.А так мимо горы кожаных мешков не пройдешь.Пока мы разговаривали мне пришла идея как без скриптов получит деньги назад.Непонимаю как я раньше не подумал об этом.Нужно просто рецеит на разбор кошёля на 50 золотых.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#564 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

То есть на ювелирном.

Под отдельным станком я имел ввиду посудный станок! :muahaha:
Хочешь драгоценности идешь на ювелирный станок, хочешь посуду - на посудный...
Хотя, когда хочешь разломать драгоценную посуду - идешь на ювелирный... так логично...

#565 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Под отдельным станком я имел ввиду посудный станок! :muahaha:
Хочешь драгоценности идешь на ювелирный станок, хочешь посуду - на посудный...
Хотя, когда хочешь разломать драгоценную посуду - идешь на ювелирный... так логично...

Посудный станок я сделал.Проблема разбора состоит в том что мы можем получать только один ингредиент.А в рецепте их от 3 до 6 и все дорогие.Алмазы, рубины, золото.Создам я пожалуй копии а то вещи в оригинале квестовые.
Из проблем деревянные вещи?Я не могу придумать станок для их крафта.И текстуры для слитка чугуна.И стоитли добавлять посуде keyworlds ArmorMaterial что бы рассортировать её по категориям?
Добавил изготовления металлических ножа и вилки.Заодно присвоил им имена.А то в графе NAme было пусто.
И что думаешь о кошельках?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#566 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

привет) скачала мод. почему-то в мельнице могу сделать только муку из пшеницы. драгоценности не перемалывает. вообще ничего. и еще ничего так и не смогла сделать в алх.котле( может там какие хитрости с рецептами?

#567 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

привет) скачала мод. почему-то в мельнице могу сделать только муку из пшеницы. драгоценности не перемалывает. вообще ничего. и еще ничего так и не смогла сделать в алх.котле( может там какие хитрости с рецептами?

Насчет мельниц всё просто.Вы используете ветряную мельницу.А она молет только пшеницу.Все остальное растирается в порошок на ручной мельнице.Кладёте предметы для помола в мешок прислоненый к дробилке и активируете её(мельницу).
А что вы добавляете в котёл?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#568 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

а не подскажите ручные мельницы рядом с Вайтраном?
в котел я добавляла уголь, яблоки красные и зеленые. мед. сыр, капусту. картофель, зелья
а как надо? я просто рецептов вообще не нашла никаких для котла.

#569 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

а не подскажите ручные мельницы рядом с Вайтраном?
в котел я добавляла уголь, яблоки красные и зеленые. мед. сыр, капусту. картофель, зелья
а как надо? я просто рецептов вообще не нашла никаких для котла.

Рядом с Вайтраном не знаю.Они точно есть в Фолкрите и в локации Весёлая ферма чуть северней Рифтена.
За рычаг дергаете?А инструкция лежит прямо на алхимическом столе.Называется она Инструкция по использованию.Выглядит как книга в коричневой обложке с золотым тиснением на корешке.
Umbakano как тебе идея запилить видио инструкцию к котлу?И дополнить описание содержанием инструкции к котлу.И переименовать её в "Инструкция к алх.котлу"
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#570 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

А можно разбирать посуду так: на станке ювелира ломаем на камни, а если идем с ней в плавильню - получаем слиток.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#571 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

А можно разбирать посуду так: на станке ювелира ломаем на камни, а если идем с ней в плавильню - получаем слиток.

Хорошее предложение.
И все таки с описанием надо что то делать.А то до многих не доходит.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#572 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Не ко мне я не алхимик, может умбакано гайд-видео запишет?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#573 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Не ко мне я не алхимик, может умбакано гайд-видео запишет?

Предполагал что эти займусь я.Есть три но:
1)У меня кроме Fraps програм для записи видео нет.Если кто подскажет буду благодарен.
2) Вытекает из первой. я не знаю записывает ли frap голос(микрофон есть).
3)Мой голос.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#574 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

...может умбакано гайд-видео запишет?

А пузо вам не почесать? Профессора совсем заездили, а его беречь надо.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#575 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Из проблем деревянные вещи? Я не могу придумать станок для их крафта.
И что думаешь о кошельках?

Тут надо задать себе вопрос, кто и как будет использовать такой мод? Если "благородная" посуда планируется/подразумевается для сервировки столов в домах игрока, то деревянная кому/зачем? Ее и так хватает, мы ее на уголь пускаем... Может не стоить с ней заморачиваться "ради галочки"...

Я помню о кошельках... Идея шикарная! Когда выкидываешь из инвентаря произвольное количество золота, а появляется мешочек с этим количеством! Можно такие живописные кучки складывать! :thumbsup: :muahaha:
Вот только я еще не нашел способа это сделать... :confused:

#576 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Тут надо задать себе вопрос, кто и как будет использовать такой мод? Если "благородная" посуда планируется/подразумевается для сервировки столов в домах игрока, то деревянная кому/зачем? Ее и так хватает, мы ее на уголь пускаем... Может не стоить с ней заморачиваться "ради галочки"...

Я помню о кошельках... Идея шикарная! Когда выкидываешь из инвентаря произвольное количество золота, а появляется мешочек с этим количеством! Можно такие живописные кучки складывать! :thumbsup: :muahaha:
Вот только я еще не нашел способа это сделать... :confused:

В категорию деревянной входит также нордская :dwarf: посуда.В редакторе она выдается на запрос nordic в миск итем.
Золото нельзя выкидывать из инвентаря.Только складовать в контейнеры.
Я пошёл другим путём и добавил рецепт крафта из 50 золотых и куска кожи.И рецепт разбора на 50 септимов.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#577 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а не подскажите ручные мельницы рядом с Вайтраном?

Рорикстед... откуда покойный конокрад был родом...

#578 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Вы бы сделали самый обыкновенный самогонный аппарат. Я, и все, кто горазд выпить настоящего огненного зелья, были бы признательны.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#579 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вы бы сделали самый обыкновенный самогонный аппарат...

А что из него гнать-то?

#580 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Шпирт.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#581 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

березовку!

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых