Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#602 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=ROYp8oRbdJc&feature=youtu.be
И да мой голос это просто. :facepalm:

Кроме того маленький ЛОРовед внутрименя негодует: как вы собрались гнать скуму, только из лунного сахара? Нет нет и нет!! Туда еще паслен нужен и вода по идее, но ее у нас пока нет (может мне скинуть вам плагин с колодцами?)

Откуда рецепт?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#603 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

спс за видео) у меня видимо что-то не так установилось. все именно так и делала. ничего не падает. постоянно пропадает станок ткацкий. кузня не делает пряжки, хотя навалом ингридиентов для них, дубильный станок не воспринимает пушицу и тд... :cray:

#604 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

спс за видео) у меня видимо что-то не так установилось. все именно так и делала. ничего не падает. постоянно пропадает станок ткацкий. кузня не делает пряжки, хотя навалом ингридиентов для них, дубильный станок не воспринимает пушицу и тд... :cray:

Ого! Наверное стоит уточнить, а как вы устанавливаете моды?
Очень-очень желательно использовать или Wrye Bash или Nexus Mod Manager! Эти программы не только корректно установят все файлы мода, но и проведут необходимую инвалидацию, без которой моды, частенько, не могут работать правильно...

#605 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Ссылка на новую версию Smithing miscItem http://ifolder.ru/30098400
И меня давно волнует вопрос.А мои третьи и далее сообщения в личных беседах кто нибуть читает?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#606 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

И меня давно волнует вопрос.А мои третьи и далее сообщения в личных беседах кто нибуть читает?

Кроме адресата и получателя, если не указаны дополнительные получатели, никто прочитать не может... на то они и личные сообщения... :whistling:

#607 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Кроме адресата и получателя, если не указаны дополнительные получатели, никто прочитать не может... на то они и личные сообщения... :whistling:

Я имел в виду что я никогда не получал ответа после третьего.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#608 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я имел в виду что я никогда не получал ответа после третьего.

Кто-то игнорирует?

#609 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Кто-то игнорирует?

Уже нет.
Вообщем пока не будет рабочего места для крафта из дерева добавление посуды замораживается.И начинаются работы над добавлениям вещей.Лютни, барабаны,Статуя Дибеллы и всё что найду интересного.
И фальшброня конечно.
Есть ошибка в рецепте 1varRecipedwarfgolddengoblet вместо урны нужно поставить кубок.Я и сам это сделаю.Но выкладывать такой мелкий фикс мне откровенно лень
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#610 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Рецепт нарыл в инете, из официальных текстов, типа книга от лица личного алхимика-скумагона Гривы
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#611 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Рецепт нарыл в инете, из официальных текстов, типа книга от лица личного алхимика-скумагона Гривы

Название книги.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#612 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

В игре книги нет, но в инете есть статья "Справочник алхимика про скуму"
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#613 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

В игре книги нет, но в инете есть статья "Справочник алхимика про скуму"

Интересная статья.Хотя скорее это фанфик.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#614 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Слишком хорошо написано, думаю официальная, хотя может я просто дурак :crazy:
В любом случае, рецепт исчерпующе ЛОРный, я считаю, что лучше использовать его
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#615 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Ого! Наверное стоит уточнить, а как вы устанавливаете моды?
Очень-очень желательно использовать или Wrye Bash или Nexus Mod Manager! Эти программы не только корректно установят все файлы мода, но и проведут необходимую инвалидацию, без которой моды, частенько, не могут работать правильно...


эммм... вообще в плане всех этих штук я блондинка))) мод скачиваю с сайта. распаковываю так, как сказано в ридми. и все)

#616 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Ivar может хватит извращать мою идею с перешиванием доспехов.


Моя идея заключалась в том чтобы не делать подделки, а именно научиться использовать при создании одной и той же брони разные материалы. Я писал только про металлические доспехи, так как меховые и кожаные перешивать смысла не имеет, так как нет альтернативы этим материалам. И я не сделал ретекстур орочей брони, я просто отфотошопил скриншот из игры. Причем это хорошо замечается невооруженным глазом. И делать эльфийскую броню из эбонита надо иметь перк в эльфийских доспехах (чертеж) и перк в эбонитовых (умение обрабатывать металл). и вообще, чтобы проникнуться той идей поиграйте в "Проклятые Земли". Там какраз можно любое оружие или броню разобрать, заменить материал на другой и собрать обратно, изменив характеристики в лучшую или в худшую сторону. Помню нашел костяное копье из обычной кости. Потом нашел прочную кость, переделал. и урон увеличился. а когда я ее переделал на кость дракона. так оно стало вообще круче всякого металлического оружия.
и там как все было реализовано на каждый тип. И в каждый тип входило несколько разных материалов. Заменять можно только материалы одно типа, то есть кольчугу перешить с помощью шкур или меха не получится, как впрочем и кожаные штаны тоже.
http://allods.gipat....x.php?p=eiitmat

#617 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Ivar может хватит извращать мою идею с перешиванием доспехов.

Наконец то развёрнутое описание.Главная проблема в отсутствие текстур для такой реализации.Подделки там только для того чтобы не делать новые текстуры.Вроде покрасил эбонитовые доспехи выглядевшие как двемерик.Мне не заметно.Ты либо хорошо владеешь фотошопом либо я копуша.Я лично редактирую тестуры с помощью Adode Photoshop CS3..Так и планируется только металлические доспехи.Перк на эльфийские доспехи даёт возможность обрабатывать лунный камень.В Проклятых Землях насколько я помню при смене материала менялся цвет доспехов.А форма оставалось такой же.В Dragon age система похожая.Там разные по материалу доспехи имеют одинаковые меши но разные текстуры.Был даже мод на покрас доспехов.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#618 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Только не смейте делать легкие доспехи из материалов для тяжелых и наоборот!!!
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#619 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Только не смейте делать легкие доспехи из материалов для тяжелых и наоборот!!!

Стекло никто трогать не намерен.А вот лунный камень нужно обсудить.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#620 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Только не смейте делать легкие доспехи из материалов для тяжелых и наоборот!!!


Если стеклянную броню сделать из эбонита, то она автоматически становится тяжелой и наоборот.

#621 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Я о том же
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых