Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#622 Ссылка на это сообщение Arahron

Arahron
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Ребят, приветствую! Один ньюанс - не совсем понятно как готовить чернила магические? Ни в рецептах, ни в ридми нет пунктика как пошагово готовить свитки. Не могли бы помочь?

#623 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ребят, приветствую! Один ньюанс - не совсем понятно как готовить чернила магические? Ни в рецептах, ни в ридми нет пунктика как пошагово готовить свитки. Не могли бы помочь?

Рецепт приготовления магических чернил в книжке Инструкция к алхимическому котлу, которая лежит рядом с ним... на последней странице... только там закралась опечатка вместо светящегося порошка надо использовать светящуюся пыль...

теперь при наличии рулона бумаги, пера и чернил можно копировать свитки... для этого надо выложить чернильницу на стол или любое другое ровное место и активировать. Все! Вы попадете в меню копирования свитков... доступными для копирования являются только свитки в инвентаре (т.е. в наличии) ...

#624 Ссылка на это сообщение Arahron

Arahron
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Ребят и еще такой вопрос: можно ли изготовить/получить скриптик, кторый позволяет покупать дом ветров в Вайтране без прохождения квестов? То есть пришел и купил.

#625 Ссылка на это сообщение Arahron

Arahron
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Ребят. Благодарю! Ну и пользуюсь случавем вопрос - а можно ли на базе этого мода реализовать инженерное ремесло. Например строительство недвижимости. Бревна можно получить на лесопилках. Глину для кирпичей можно реализовать используя жилы (прототип). растворы и прочая (гвозди, болты, скобы и т.д.) придумать нетрудно. Реально ли вот такое ремесло создать?

#626 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Ребят. Благодарю! Ну и пользуюсь случавем вопрос - а можно ли на базе этого мода реализовать инженерное ремесло. Например строительство недвижимости. Бревна можно получить на лесопилках. Глину для кирпичей можно реализовать используя жилы (прототип). растворы и прочая (гвозди, болты, скобы и т.д.) придумать нетрудно. Реально ли вот такое ремесло создать?

Ты не первый кто это предлагает.Создать реально но очень трудно.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#627 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Ребят. Благодарю! Ну и пользуюсь случавем вопрос - а можно ли на базе этого мода реализовать инженерное ремесло. Например строительство недвижимости. Бревна можно получить на лесопилках. Глину для кирпичей можно реализовать используя жилы (прототип). растворы и прочая (гвозди, болты, скобы и т.д.) придумать нетрудно. Реально ли вот такое ремесло создать?


Есть мод для Майна, Скайкрафт. добавляющий оружие, броню и металлы из скайрима. А у нас тогда получится Майнрим. позволяющий делать все, что можно делать в Майнкрафте))))))

#628 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Революция да и только.Довакин и Дова в домике из грязи.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#629 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Если будем года три развиваться тем же темпом, то может и дойдем до такого
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#630 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Иван посмотри сюда и подумай ещё раз http://skyrim.nexusm...le.php?id=12683 .
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#631 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Не совсем вкурил по-английски
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#632 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

так, хотелось бы обсудить создание камней душ тут и при всех, потому как только редакцией текста я не ограничился и хочу обсудить всё с точки зрения ЛОРа и логики (да и просто удобства игры тоже)
В общем так:
1 хочу делать жидкость для вытягивания молекул камней душ (короче смесь солей стихий) в алхимическом котле
2 хочу удалить из этой жидкости эктоплазму, слишком напряжно её искать.
3 не совсем понял, чего хотел Ивар насчёт "рудоносной породы", но я так понял, что это руда и в итоге составил таблицу зависимости кол-ва молекул кристаллов душ и крепости кристаллической решётки от металла, от этого напрямую зависит кол-во и размер получаемых камней душ, но имеет место и фактор везения
3.2 хотелось бы добавить порошок камней душ (его можно использовать и в составе чернил для свитков) этот порошок будет всегда со 100%ной вероятностью складываться в минимальное кол-во максимально больших камней душ, в зависимости от кол-ва порошка
ОБСУЖДАЕМ КРИТИКУЕМ ПОСЫЛАЕМ
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#633 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

1 Я так и предлагал цитирую себя."Поместите ингредиенты в Алхимический котел и сублимируйте до получения жидкости святящийся массы"
2 Предложи другое жидкое магическое вещество.
3 Руда там нужна как почва.Проведу аналогию с ростом растений.Кусок месторождения камней душ это почва.Раствор питательная среда.А пластина с зачарованная на удары током, солнце.
3.2 Согласен порошок был бы неплохим допалнениям к остальным возможностям.Его можно будет использовать в одном или в обеих дополнительных реагентах.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#634 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ну как показывает практика, солнечный свет этим кристаллам не нужен, ведь в Чёрном Пределе растут как миленькие, но как инициатор гидролиза пусть будет.
руду я предлагаю сделать не просто почвой, а месторождением...мдаааа. Короче! будем считать, что микрочастицы камней душ есть везде, а заначит и в руде, а в зависимости от типа руды варьируется кол-во этих частиц в куске.
а раствор будет эти частицы вытягивать на поверхность и скреплять друг с другом.
насчёт самого раствора: можно оставить только соли, потому как они уже достаточно магические, в крайнем случае предлагаю добавить воду.
(плагин с колодцами и месторождениями бурого угля я постараюсь сделать. к слову, Ивар, что там за модель подходит для каменного угля?)
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#635 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

ну как показывает практика, солнечный свет этим кристаллам не нужен, ведь в Чёрном Пределе растут как миленькие, но как инициатор гидролиза пусть будет.
руду я предлагаю сделать не просто почвой, а месторождением...мдаааа. Короче! будем считать, что микрочастицы камней душ есть везде, а заначит и в руде, а в зависимости от типа руды варьируется кол-во этих частиц в куске.
а раствор будет эти частицы вытягивать на поверхность и скреплять друг с другом.
насчёт самого раствора: можно оставить только соли, потому как они уже достаточно магические, в крайнем случае предлагаю добавить воду.
(плагин с колодцами и месторождениями бурого угля я постараюсь сделать. к слову, Ивар, что там за модель подходит для каменного угля?)

Раствор не вытягивает не каких частиц.Он кристаллизуется и превращается в кристалл.Я непросто так назвал это фермой.Камни душ натурально вырастают на куске породы.
Ну может разведенный в воде порошок камней душ?
Если для модели руды то вот посмотри CoaL01 .
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#636 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, просто по-моему мой способ ЛОРнее, хотя, конечно, решать тебе, я буду натаивать на своем, к тому же это почти ничего не изменит, ну а то, что стихийные соли кристаллизируются в камень душ, мне кажется неправдоподобным
А почему не хочу использовать только порошок - потому что идея была создавать камни душ не из камней душ, но такой способ тоже нужно оставить, чтоб менять размер камней душ
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#637 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Ну, просто по-моему мой способ ЛОРнее, хотя, конечно, решать тебе, я буду натаивать на своем, к тому же это почти ничего не изменит, ну а то, что стихийные соли кристаллизируются в камень душ, мне кажется неправдоподобным
А почему не хочу использовать только порошок - потому что идея была создавать камни душ не из камней душ, но такой способ тоже нужно оставить, чтоб менять размер камней душ

Я просто следую аналогии с кристаллизацией соляных кристаллов.
А я же говорю опциональные реагенты.Это не моя идея а Bartolomeo.Это он написал скрипт с в котором предложил использовать опциональные реагенты.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#638 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю, что такое опциональные реагенты, объясни.
А насчет оседания кристаллов соли: я следовал той же логике, но ты, мне кажется, не учел, что что растворил то и кристаллизовалось, таким образом мы из раствора стихийных солей получим стихийносольный кристалл :blink: , а в моем случае мы предполагаем, что раствор вытягивает из естественных пород частицы камней душ и их кристаллизует в камень душ
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#639 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Не знаю, что такое опциональные реагенты, объясни.
А насчет оседания кристаллов соли: я следовал той же логике, но ты, мне кажется, не учел, что что растворил то и кристаллизовалось, таким образом мы из раствора стихийных солей получим стихийносольный кристалл :blink: , а в моем случае мы предполагаем, что раствор вытягивает из естественных пород частицы камней душ и их кристаллизует в камень душ

Они делают вот что "Время кристаллизации увеличивается с увеличением мощности и уменьшается под действием опциональных реагентов." Bartolomeo. c.
Не получим поскольку с ним взаимодействует порода кристаллов душ.Из за взаимодействия руды с магическим электричеством начинается процесс изменения структуры раствора.Если хочешь можем добавить ещё и зачарование трансмутации.
И немного оффтопа.Недавно мне пришла в голову идея.Боевая трансмутация.Если можно трансформировать железо в серебро, то почему нельзя испоьзовать это заклинания для превращение доспехов врагов скажем в свинец.Как думаешь, это интересная идея?
Вот нечто вроде этого http://forum.xumuk.r...showtopic=74396

Сообщение отредактировал ivar: 26 Апрель 2012 - 19:39

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#640 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вы полезли в такие дебри, что и современный Гарри Поттер без Гермионы не обошелся бы... :muahaha:

Надо думать проще - как это может выглядеть, с учетом наших скромных возможностей в модостроительстве... :pinch:

А лорное "научное" обоснование мы потом под эту "технологию" подведем!.. :haha:

#641 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Вы полезли в такие дебри, что и современный Гарри Поттер без Гермионы не обошелся бы... :muahaha:

Надо думать проще - как это может выглядеть, с учетом наших скромных возможностей в модостроительстве... :pinch:

А лорное "научное" обоснование мы потом под эту "технологию" подведем!.. :haha:

Как это выглядит мы вроде определились ещё на этапе разработки скриптов Bartolomeo.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых