Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#642 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Так где ты возьмеш породу кристаллов душ? У тебя-то, например, железная руда. По твоему варианту это просто центр кристаллизации
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#643 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Во! Тогда так, если у нас с помощью трансмутации кристаллы солей становятся кристаллами душ, то руда послужит не только центром кристаллизации, но и прообразом кристаллической решетки, проще говоря меняя руду в пазе, мы меняем количество получаемых камней душ, тогда это облегчает нам контроль. Кроме того, я считаю, что руда не должна исчезать после получения камней, т к ну она не становится камнем душ, он на ней вырастает, а мы его тогда отрываем и забираем. И можно забирать камни душ, когда раствор еще не закончился, надо только отключить электричество, и получить меньший камень душ, если он нам нужен такого размера.
Можно также доращивать камни душ доливая расвтор и подключая электричество
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#644 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Наконец то мне стало всё понятно.Ты считаешь что мы используем железную руду.Но это не так.Это специальная месторождение камней душ которая встречается только Черном пределе. Называется выход минерала.ID MineOreBlackreach01.Выглядит вот так. Изображение Именно её кусок мы кладем в контейнер.И не какой ни быть осколок а огромный шмат.
И я предлагал трансмутацию раствора.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#645 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Я привел железную руду как пример, на самом деле по моей теории можно было бы использовать любую руду, но ты прав, я не думал, что мы используем руду из выхода минерала, но ты не забыл, что из выхода минерала мы получаем как раз камни душ?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#646 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Я привел железную руду как пример, на самом деле по моей теории можно было бы использовать любую руду, но ты прав, я не думал, что мы используем руду из выхода минерала, но ты не забыл, что из выхода минерала мы получаем как раз камни душ?

Так в этом вся соль.Мы имитируем и ускоряем естественные процессы роста кристаллов.И да класть в ящик руду не надо.Она там уже лежит также как и пластина.Игрок получает уже собранный артефакт. Его только нужно отбит у магов отступников которые украли его из Коллегии.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#647 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Короче говоря ты хочешь сделать еще одно месторождение минерала, только в коллегии (или где ты там ферму поставить хочешь) только работающую на магии и выглядящую по-другому?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#648 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Короче говоря ты хочешь сделать еще одно месторождение минерала, только в коллегии (или где ты там ферму поставить хочешь) только работающую на магии и выглядящую по-другому?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#649 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Короче говоря ты хочешь сделать еще одно месторождение минерала, только в коллегии (или где ты там ферму поставить хочешь) только работающую на магии и выглядящую по-другому?

Местонахождение ещё не определено.Предлагай своё.
Главное это другой принцип работы.В природе жила восстанавливается за месяц и даёт гораздо меньшее количество камней.А наша ферма будет давать больше кристаллов за меньшие время.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#650 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Понятно, но за счет чего будет работать твоя ферма? Для чего там вообще фрагмент выхода минерала, если мы получаем кристаллы из трансформации солей? Мы не можем получать из него каких-либо ресурсов, потому как заменить его мы не сможем (и неудобно это) и потому назначение мне не ясно
Предлагаю оставить только раствор солей
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#651 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Понятно, но за счет чего будет работать твоя ферма? Для чего там вообще фрагмент выхода минерала, если мы получаем кристаллы из трансформации солей? Мы не можем получать из него каких-либо ресурсов, потому как заменить его мы не сможем (и неудобно это) и потому назначение мне не ясно
Предлагаю оставить только раствор солей

Трансмутация это поздняя идея.Я предложи это из-за твоей реплики на счет стихийносольно кристалла.
Выход минерала там нужен как центр кристаллизации.А при использовании идеи трансмутации ещё и как образец для копирования заклинанием кристаллической решетки.Если его убрать то камни душ будут расти неправильными и непригодными к использованию.
Сам я не поддерживаю идею трансформации солей.Это дополнительные затраты магической энергии и не нужно усложнение конструкции.В первоначальном варианте раствор стихийных солей образует камень душ из-за перенимания структуры кристаллической решетки от выхода минерала.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#652 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Но выход минерала, это просто камень душ смешанный с камнем, почвой и другими примесями, короче можно сказать что у нас там камень душ ок?
То, что я все усложняю оправданно тем, что я ко всему ищу более-менее логичное основание
Предлагаю так: у нас есть этот аппарат, в нем зачарованная пластина, туда мы заливаем раствор солей, трансмутируем его, и под действием электричества там все кристаллизуется, в любой момент можно прервать процесс, и забрать камень душ (размер камня душ зависит от длительности его нахождения там). Но если открыть аппарат когда на него действует ток, будет ВЗРЫЫЫЫЫЫЫВ и прийдется чинить и вообще магические аномалии появиться могут, но это необязательно, фантазия разыгралась.
При этом можно добавить функцию доращивания камней душ: заливаем раствор, трансмутируем его и кидаем туда любой камень душ.
А камни душ будут расти до Великого, а потом можно сделать так, что если Великий камень душ пролежал в растворе под током больше недели, он ломает аппарат, можно красиво сделать, хотя тоже не обязательно
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#653 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Но выход минерала, это просто камень душ смешанный с камнем, почвой и другими примесями, короче можно сказать что у нас там камень душ ок?
То, что я все усложняю оправданно тем, что я ко всему ищу более-менее логичное основание
Предлагаю так: у нас есть этот аппарат, в нем зачарованная пластина, туда мы заливаем раствор солей, трансмутируем его, и под действием электричества там все кристаллизуется, в любой момент можно прервать процесс, и забрать камень душ (размер камня душ зависит от длительности его нахождения там). Но если открыть аппарат когда на него действует ток, будет ВЗРЫЫЫЫЫЫЫВ и прийдется чинить и вообще магические аномалии появиться могут, но это необязательно, фантазия разыгралась.
При этом можно добавить функцию доращивания камней душ: заливаем раствор, трансмутируем его и кидаем туда любой камень душ.
А камни душ будут расти до Великого, а потом можно сделать так, что если Великий камень душ пролежал в растворе под током больше недели, он ломает аппарат, можно красиво сделать, хотя тоже не обязательно

Какие примеси?Из жилы добываюся чистые камни душ.И это не камни душ.Это особая порода на которой они растут.
Ну что ты привязался к этой трансмутации.Ну не будет работать трансмутация без куска руды.Я ещё раз говорю что аппарат имитирует естественный процесс вырастания камней душ.Кристаллы вырастают на поверхности жилы.Раствор даёт материал для роста.А электричество ускоряет процесс.Когда я придумавал эту идею,перед глазами были кристаллы из Terraria. Статья про них
И насчет того как это будет выглядеть привожу описания от Bartolomeo и мои пожелания по нему.

Bartolomeo (30 Март 2012 - 21:51) писал:
Привет. Срипт я написал, скомпилировал и проверил. Все работает, осталось только коэффициенты подкорректировать. Возможно, вы хотели нечто другое, если не устроит, исправим. Короче говоря, есть 8 реагентов, из них 5 реагентов камни душ(необходимо, чтобы в контейнере находился хотябы один незаполненный камень), один реагент главный - это зелье, (без него аппарат не работает вовсе), еще два реагента опциональны, влияют на время работы. Контейнер связан с активатором-рычагом. Я ввел переменную "условная мощность кристаллизации", которая зависит от количества и качества исходных камней и от количества основного реагента. Время кристаллизации увеличивается с увеличением мощности и уменьшается под действием опциональных реагентов. При активации рычага и наличии в контейнере необходимых реагентов, контейнер закрывается (накладывается соответствующий шейдер), требуется подождать несколько часов, пока не произойдет кристаллизация. Кристаллизацию можно прервать, но тогда все компоненты пропадут(можно изменить, если хотите, не вопрос). Если в процессе кристаллизации кто-либо попытается активировать контейнер, он получит урон, пропорцинально "мощности кристаллизации" (накладывается соответствующий шейдер, проигрывается взрыв). После завершения работы в контейнере появляются случайным образом камни душ (вероятность появления великого камня душ наиболее высока), максимальное число которых зависит от "мощности". Можно добавить звук работы, но я пока с эти не заморачивался.

Ivar
Камни душ для процесса не нужны.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#654 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну в принципе даже так уже хорошо, с раствором и жилой я все понял, тогда ничего не меняя мой вариант оЛОРения: мы заливаем раствор солей в аппарат, и пускаем ток, раствор, взаимодействуя с жилой (которая работает как католизатор) под действием электричества становится камнем душ.
1Если устройство открыть не обесточив, произойдет взрыв, только, мне кажется, лучше чем меньше времени прошло, тем сильнее должен быть урон по открывающему, т.к. камни душ не взрывоопасны, а вот про смесь стихийных солей под напряжением такого сказать нельзя :crazy: . В результате взрыва камень душ внутри уничтожится, а аппарат будет поврежден(можно этого не делать, но на мой взгляд это логично)
2 Рост кристалла можно привязать ко времени, чем больше лежал под током в реагенте, тем больше вырос, тогда можно самому выбирать размер получаемого кристалла, контролировать его. Например за день вырастает осколок камня душ, за два - крохотный камень душ и так далее до великого, после чего в течение недели его нужно вынуть, иначе он прорвет аппарат, что приведет ко взрыву и опять-таки ремонту аппарата и потере камня душ
А такие идеи покатят?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#655 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Ну в принципе даже так уже хорошо, с раствором и жилой я все понял, тогда ничего не меняя мой вариант оЛОРения: мы заливаем раствор солей в аппарат, и пускаем ток, раствор, взаимодействуя с жилой (которая работает как католизатор) под действием электричества становится камнем душ.
1Если устройство открыть не обесточив, произойдет взрыв, только, мне кажется, лучше чем меньше времени прошло, тем сильнее должен быть урон по открывающему, т.к. камни душ не взрывоопасны, а вот про смесь стихийных солей под напряжением такого сказать нельзя :crazy: . В результате взрыва камень душ внутри уничтожится, а аппарат будет поврежден(можно этого не делать, но на мой взгляд это логично)
2 Рост кристалла можно привязать ко времени, чем больше лежал под током в реагенте, тем больше вырос, тогда можно самому выбирать размер получаемого кристалла, контролировать его. Например за день вырастает осколок камня душ, за два - крохотный камень душ и так далее до великого, после чего в течение недели его нужно вынуть, иначе он прорвет аппарат, что приведет ко взрыву и опять-таки ремонту аппарата и потере камня душ
А такие идеи покатят?

Что я и предлагал с самого начала.
1.Это будет неплохим дополнением к урону от мощности.Логично но по моему сложно реализуемое.
2.В принципе можно.Сейчас система такая.Кол-во у нас регулируется количеством реагента.А качество рандомом.Смотри выше .
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#656 Ссылка на это сообщение Arahron

Arahron
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Ребята приветствую! Нужен ваш совет или помощь. Дело в том, что я установил большое количество модов и плагинов. Вроде все работает ровно. Однако! Появилась странная проблема - не работает более активатор в алхимическом котле! Подскажите или посоветуйте как исправить. Может скрипт где переписать...?

#657 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

а Вы пробовали ждать подольше? я сам не очень его юзаю, но говорят надо ждать и иногда долго
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#658 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Строил себе домик в двемерском стиле. В процессе пришла идея. Новые механизмы из дефолтных деталей.
Мусоросжигатель. Все просто, иногда нужно просто избавится от лишнего.
Давилка.Виноград, томаты и яблоки в сок.Плюс функция мельничного круга.Выглядеть она будет примерно так.Изображение
Косилка.Очень сложно в реализации.Задумка в том лезвия срезают растения.И и их можно собрать в виде итемов.
Водяная мельница.
Перегонный аппарат.
и ещё что нибудь.
Суть в том что мы можем сделать эти механизмы из оригинальных статиков.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#659 Ссылка на это сообщение Arahron

Arahron
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Приветствую! Ребят вопрос - если сделать анимацию крафта (любую) ее можно будет "засунуть" в игру? Например сбора и ухаживания за теми же камнями душ...

#660 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Приветствую! Ребят вопрос - если сделать анимацию крафта (любую) ее можно будет "засунуть" в игру? Например сбора и ухаживания за теми же камнями душ...

Не знаю.Но я слышал что есть какие то проблемы с добавлениям новых анимация.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#661 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Суть в том что мы можем сделать эти механизмы из оригинальных статиков.

То есть, они будут неподвижные? Тогда не очень... а вот если это мувик статик, имитирующий некое действо, то тогда да!




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых