Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#662 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Будут они подвижными.Тот который на картинке очень даже подвижен.Проблема заключается в том что это требует привязать к рычагу три скрипта.Один traplevel,nolevelscript и atronachforgescript .
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#663 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Проблема заключается в том что это требует привязать к рычагу три скрипта

Почему проблема? Они просто выбираются из списка имеющихся скриптов и выставляются, нужные в данном случае, свойства (Property)!

#664 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Правильность работы под сомнением.Будут ли все три работать правильно?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#665 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Правильность работы под сомнением.Будут ли все три работать правильно?

Будут! Присмотрись к алхимическому котлу! :whistling: Он же работает! :muahaha:

#666 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Только что сам всё привязал к рычагу.Пойду проверю.А ты пока скажи как тебе сама идея?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#667 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Все работает.Только в результате получается два порошка.Поскольку поршень нужно сначала опустить а потом поднять.
И да вот первая партия брони http://narod.ru/disk...tirial.rar.html . Для её производства необходим перки на дверскую броню и далее.Важно, для появления рецептов в инвинтаре должен быть двемерский порошок.
И будет ли обновятся Wolferoo's Recipe Pack?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#668 Ссылка на это сообщение Arahron

Arahron
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Ребят я потестил алхимический котел с некоторыми модами на предмет багов и вылетов и вот что у меня получилось. Старые сохраненки с котлом работают - то есть зелья получаются. А вот если начать новую игру - тогда зелья не апгрейдятся и чернила не производятся. То есть прямая функция алхимического котла не работает. Переустановка плагина ситуацию не спасает. Вопрос - отчего так и как это исправить?

#669 Ссылка на это сообщение Arahron

Arahron
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

При этом выяснилась весьма интересная особенность - версия 1.1 работает нормально, а вот 1.3 упорно не хочет из котла алхимического чего-либо выдавать...

#670 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А ты пока скажи как тебе сама идея?

Хорошая идея! Для добротного самостоятельного мода - двемерский дом для игрока со множеством не только работающих, но и полезных механизмов!

#671 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

То есть как дополнение к "Кузнечному делу: расширение." не катит.Я правильно понял?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#672 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Все работает.Только в результате получается два порошка.
...
И будет ли обновятся Wolferoo's Recipe Pack?

Главное - работает! :thumbsup: А количество - может оно и к лучшему?!

Если в составе нашего мода - то нет, а как самостоятельный - да, вот только времени выкрою на до-перевод... :confused:

#673 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Главное - работает! :thumbsup: А количество - может оно и к лучшему?!

Ну,механический помол действительно более производителен чем ручной.
Я просто хочу сделать устройства которые будут по настоящему полезны.И при этом будут более, менее доступны.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#674 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вопрос - отчего так и как это исправить?

Возможно, при установке новых версий не удалялись старые, в результате получилась каша из скриптов для этого объекта...

Убедитесь, что нужный скрипт присутствует и работает... для этого:
- положите в котел нужные ингредиенты
- дерните за рычаг
- откройте консоль
- кликните на рычаге мышкой
- введите команду "sv"
- просмотрите список с помощью клавиш PageUp/PageDown
- обратите внимание, что перечисленные ссылки содержат данные, а не пустые (NONE)...

Возможно, поможет "правильная" установка новой версии, для этого:
- сохраните игру
- удалите старую версию плагина
- войдите в игру ненадолго и сохраните ее еще раз
- установите новую версию плагина
- теперь можно играть!

#675 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Возможно, при установке новых версий не удалялись старые, в результате получилась каша из скриптов для этого объекта...

Убедитесь, что нужный скрипт присутствует и работает... для этого:
- положите в котел нужные ингредиенты
- дерните за рычаг
- откройте консоль
- кликните на рычаге мышкой
- введите команду "sv"
- просмотрите список с помощью клавиш PageUp/PageDown
- обратите внимание, что перечисленные ссылки содержат данные, а не пустые (NONE)...

А из-за этого может не светится крышка котла?Просто я давно перешёл на 1.3 а свечения нет.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#676 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А из-за этого может не светится крышка котла?Просто я давно перешёл на 1.3 а свечения нет.

Несомненно!

#677 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Несомненно!

А выключать надо только alchbowl или весь мод?
И я сейчас придумываю внешний вид мусоросжигателя.И мне нужно знать. Войдет ли проект механик в кузнечное дело?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#678 Ссылка на это сообщение Arahron

Arahron
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Кстати и не совсем понятно как именно активировать волшебные чернила? А то когда на стол выкладываешь и когда курсор подводишь там надпись только "взять". В инвентаре тоже крове выброситть нет никаких манипуляций. и какие именно перья нужны?

#679 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А выключать надо только alchbowl или весь мод?

Отключать надо те моды, которые обновились... но, ты же не знаешь, какие именно из них, поэтому отключай полностью!
Делай в игре два сохранения, чтобы второе сохранение уже ничего "не помнило" об этом моде...
После этого, можно устанавливать новую версию!

P.S. И да, это влечет за собой потерю уже сделанных вещей!

#680 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Кстати и не совсем понятно как именно активировать волшебные чернила? А то когда на стол выкладываешь и когда курсор подводишь там надпись только "взять". В инвентаре тоже крове выброситть нет никаких манипуляций. и какие именно перья нужны?

Нужны не чернила а чернильница.Нужные перья нызываются перо и лежат обычно рядом с чернильницей.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#681 Ссылка на это сообщение Arahron

Arahron
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Тэкс... а то, что "варится" в алхимическом котле - разве не чернила? или их нужно потом как-то залить? или же при наличии магических чернил можно активировать обычную чернильницу?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых