Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#702 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

исправь орихальк на орихалк, и всё отлично
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#703 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

исправь орихальк на орихалк, и всё отлично

Сделаю оркскую и заодно поправлю эту ошибку.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#704 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Есть две новости,Хорошая и плохая.Начну с хорошей.
Хорошая новость, я закончил орочью и стальную пластичную броню. Обновление
Плоха новость, орихалковый порошок из Smithing Extended и drainmill разные.У них разные ID, разные текстуры и даже алхимические свойства и отличаются.В drainmill его название, OrihulkDustbyURZN. А в Smithing Extended, PowderOrichalk.В связи с этим орочья броня производится только при наличии орихалковова порошка из Smithing Extended.Получаемый на дробилке не подходит.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#705 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Плоха новость, орихалковый порошок из Smithing Extended и drainmill разные.

Это я поправлю...

#706 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Хочу сделать костровое дополнение, чтоб можно было из дров разложить костер, а потом поджечь его. С тем как поджечь я разберусь, но нужен скрипт, чтоб он потух (а еще неплохо если на земле уголь останется)
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#707 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ещё я в CK нашел такую штуку - "Плодородная земля" выложил в мир, при активации посередине образуется лужица, при повторной - лужица исчезает, и появляется сообщение на английском "it was just planted. ...(вторую часть я забыл)
Ну что? приступаем к земледелию?))
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#708 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Довакин,Довакин! Пропахай весь Скайрим! :muahaha:
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#709 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

:muahaha:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#710 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу сделать костровое дополнение, чтоб можно было из дров разложить костер, а потом поджечь его. С тем как поджечь я разберусь, но нужен скрипт, чтоб он потух (а еще неплохо если на земле уголь останется)

Чем тебе этот плагин (UPS Camp)не угодил? :whistling:

#711 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Очень крутой у вас плагин вышел, я про него и не знал, но свою идею тоже хочу воплотить, так как я за безмагичность в механика и ремесле, ну то есть я не против магии, но нужна и альтернатива!
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#712 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Народ,извините что не в тему,но в СК можно самому диалоги создавать?
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#713 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Пока не орихалк не будет поправлен броней заниматься не буду :no: .Займусь посудой.И может нам всё же добавить рецептов кузнеце Атранохов?
И меня интересует будующие нашего(какой я наглый :blush: ) плагина.Станет ли он чем то на подобии CALIBR для Falout 3 или Cyrodiil Upgrade Resource Pack?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#714 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Народ,извините что не в тему,но в СК можно самому диалоги создавать?

Конечно можно! А вот как? Ищи в туториалах на http://www.creationkit.com, там же есть видео-уроки, в том числе от Кальяна

#715 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то я у Кальянчика не нашёл ни туя(
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#716 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

И может нам всё же добавить рецептов кузнеце Атранохов?


Нет, я не стал бы затрагивать "ванильные" рецепты... тем более, что уже знаем, что при увеличении записей рецептов увеличивается время обработки скрипта...

Станет ли он чем то на подобии CALIBR для Falout 3 или Cyrodiil Upgrade Resource Pack?


Нет, не станет... по той простой причине, что мы не умеем делать ни новые модели, ни новые текстуры, ни новые скрипты, а значит не привносим в игру ничего нового, что следовало бы использовать другим модмейкерам в своих разработках...

Так что, нос не задираем, а продолжаем "ковыряться" в своем огородике... себе на радость, другим на потеху... :woot:

Что-то я у Кальянчика не нашёл ни туя(

Тогда читай урок - http://www.creationk...ial_Dialogue/ru - на русском...

#717 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, я не стал бы затрагивать "ванильные" рецепты... тем более, что уже знаем, что при увеличении записей рецептов увеличивается время обработки скрипта...

Нет, не станет... по той простой причине, что мы не умеем делать ни новые модели, ни новые текстуры, ни новые скрипты, а значит не привносим в игру ничего нового, что следовало бы использовать другим модмейкерам в своих разработках...

Так что, нос не задираем, а продолжаем "ковыряться" в своем огородике... себе на радость, другим на потеху... :woot:

На это лишь скажу что в CALIBR нет ничего из перечисленного.И наш плагин это эксклюзив для Tesall.Правильно я понял?
Кузницу Атранохов я хочу задействовать для создания посохов.И коль есть упоминание про огородик.То я полагаю что фермерство будет.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#718 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Есть две новости,Хорошая и плохая.Начну с хорошей.
Хорошая новость, я закончил орочью и стальную пластичную броню. Обновление
Плоха новость, орихалковый порошок из Smithing Extended и drainmill разные.У них разные ID, разные текстуры и даже алхимические свойства и отличаются.В drainmill его название, OrihulkDustbyURZN. А в Smithing Extended, PowderOrichalk.В связи с этим орочья броня производится только при наличии орихалковова порошка из Smithing Extended.Получаемый на дробилке не подходит.


Все правильно!
Использовать надо порошки с приставкой URZN на конце - это интегрированные порошки с "поправленными" моделями...
А мои порошки, остались в мастер-файле и нигде не используются...

Так что, использовать только те порошки, которые производятся в Smithing DrainMill... :thumbsup:

#719 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Все правильно!
Использовать надо порошки с приставкой URZN на конце - это интегрированные порошки с "поправленными" моделями...
А мои порошки, остались в мастер-файле и нигде не используются...

Так что, использовать только те порошки, которые производятся в Smithing DrainMill... :thumbsup:

Который не является мастер файлом.И напомню что в твой мастер файл входят такие URZN как малахитовый, изумрудный золотой и эбонитовый.Я прошу поправит всего то 7 наименований.Прости если я требую невозможного.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#720 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Где откопать фартук кузнеца?

Народ,извините что не в тему,но в СК можно самому диалоги создавать?


В ск можно делать ВСЕ!
Изображение

#721 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Фартук кузнеца можно: отобрать у кузнеца, купить в сияющих одеждах, сделать самому(из льняной ткани, ниток и кожи на ткацком станке)
И, кстати, в ck нельзя делать новые линии навыков и перков
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых