Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#722 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Зато можно дополнять существующие линии навыков перками.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#723 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

ФЕРМЕРСТВО???!!! кто тут сказал про фермерство???!!! подавайте его сюда)))

#724 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

ФЕРМЕРСТВО???!!! кто тут сказал про фермерство???!!! подавайте его сюда)))

Это пока мечты вслух! :muahaha: Неконтролируемое бормотание... :girl_hospital:

#725 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

у меня готов мой вариант расширения рецептов. Заливать?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#726 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

у меня готов мой вариант расширения рецептов. Заливать?

Напомни о чем речь? :blink:

#727 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну мне не равится расширение рецептов от Волверо, поэтому я сделал свое, сблэкджеком и.. А, нет, с колодцами и печками, и без сладкой ваты и соли из лосося
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#728 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... с колодцами и печками, и без сладкой ваты и соли из лосося

Заливай как самостоятельный мод... вот здесь шаблон http://forum.tesall....ini-dlja-saita/

#729 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

У меня вопрос по Modder's Resource.Нашел я скажем текстуры для супов.Можно ли ими воспользоватся не запрашивая разрешения автора?Естественно указав его как предоставителя текстур.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#730 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вопрос по Modder's Resource.Нашел я скажем текстуры для супов.Можно ли ими воспользоватся не запрашивая разрешения автора?Естественно указав его как предоставителя текстур.

Я так догадываюсь, ты про nexus спрашиваешь? У них заведено, что автор в самом низу описания оставляет примечание, типа:

"можете свободно использовать... но, не забудьте меня поблагодарить..."
или
"... без моего разрешения... нигде и никак нельзя..."

если нет ни того ни другого - то спрашивать обязательно...

и главное, такие письма-разрешения хранить (не удалять)... при возникновении вопросов они служат доказательствами...

#731 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Недавно видел плагин на плащи, было бы неплохо договориться с автором и выпустить патч к ним для нашего мода, чтобы всеплащи нев кузне делались, а шились на ткацком станке
Я готов делать патч сам, но договориться не смогу, английский мой - отстой
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#732 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно видел плагин на плащи, было бы неплохо договориться с автором и выпустить патч к ним для нашего мода, чтобы всеплащи нев кузне делались, а шились на ткацком станке
Я готов делать патч сам, но договориться не смогу, английский мой - отстой

У меня с английским вообще никак! Как-то не сложилось... В школе немецкий, в жизни мат...

Но, вопрос в другом - смысл делать патч?

Мало кто захочет использовать такую сложную цепочку модов, для сомнительного удовольствия лицезреть наш ткацкий станок...
Вот если бы станок у нас был "привлекательным" для модмейкеров, они бы сами делали адаптированные "под нас" моды, и разрешения тут не надо брать!

Впрочем, как и тебе, если будешь делать отдельным файлом (патчем). То есть, не изменяешь авторские моды, а делаешь "довесок"...

#733 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ну в принципе вы правы, нафиг эту идею, а у меня тоже немецкий))
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#734 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Я так догадываюсь, ты про nexus спрашиваешь? У них заведено, что автор в самом низу описания оставляет примечание, типа:

"можете свободно использовать... но, не забудьте меня поблагодарить..."
или
"... без моего разрешения... нигде и никак нельзя..."

если нет ни того ни другого - то спрашивать обязательно...

и главное, такие письма-разрешения хранить (не удалять)... при возникновении вопросов они служат доказательствами...

Ну супы я искал для Пономаренко.А вот это мод мог бы пригодится для проекста с фермой. Разнообразные растения . Там есть
яблони, арбузы, сахарный тростник и многое другое. Насчет использования к сожелению написано только "A variety of plants that are free to use in your own mod".Придется просить разрешения.
Про идею с плащами.Наш мод просто не слишком известен.И если о нем никто не знает, то как модмейкеры поймут "привлекателен" наш станок или нет.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#735 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет использования к сожелению написано только "A variety of plants that are free to use in your own mod".Придется просить разрешения.

Так тут как-раз и написано, что "разнообразные растения, которые можно свободно использовать в собственных модах"... и автора можно не беспокоить!
Только упомянуть его авторство моделек и текстур - это, как правило хорошего тона.

А с чего бы наш дубильный станок, с натянутым на него ковриком, стал бы привлекательным?! В таком виде он только "принижает" саму идею пошива...
Тут нужны другие модели/идеи/анимации/звуки... :yes:

#736 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Так тут как-раз и написано, что "разнообразные растения, которые можно свободно использовать в собственных модах"... и автора можно не беспокоить!
Только упомянуть его авторство моделек и текстур - это, как правило хорошего тона.

Так это замечательно :woot: .Можно раставить яблони.Сделать около Фолкрита арбузную ферму.Добавит торговцам сахарный тростник и создать рецепт производства из него сахара.И конечно упоминуть в кредитах.
Скоро будет эбонитавая броня из разных материалов.Но сразу говорю переделывать орихалковую не буду.
А по новым станкам у нас три варианта.Первый, попытается собрать из игровых моделей и оставит без анимации.Второй, тоже что и первый но с новыми или приспособленными дефолтными анимациями.Третий это всё с нуля.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#737 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

В ск можно делать ВСЕ!


Это просто замечательный ответ ) Тогда сделайте пожайлуста чтобы - оружие, броня, одежда, еда - тупилось, ломалась, рвалась и портилась. В общем как это было в Морровинде. Чтобы можно было все это исправлять, а не только улучшать . Может даже новые сплавы металов, а то эти уже надоели как то. И конечно чтобы показатель оружия - отвечал за прочность , а не за силу наносимого удара. Представьте что, у вас эбонитовый меч и он ломает (тупит) железный врага и наоборот, враг это видит и убегает или здается :dwarf: ну это так к слову. Извиняюсь что не в тему, но обращаюсь лично к уважаемому Umbakano Jr . Почему то уверен что, идея заинтересует именно его :drinks:

#738 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Идея давно уже предложена, но трудно воплотима, мы её отложили, непонятно, пока, как переносить параметры оружия и брони с одного предмета на другой
Насчет фермы, уже начинаю расставлять яблони :woot:
Но арбузы около Фолкрита - перебор, нужна жаркая и влажная местность, ну максимум теплицу сделать
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#739 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Но арбузы около Фолкрита - перебор, нужна жаркая и влажная местность, ну максимум теплицу сделать

Просто Фолкрит это самая южная область Скайрима.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#740 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Юг он везде есть, это не повод выращивать арбузы на юге крайнего севера))
Но теплицы в Фолкрите можно сделать
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#741 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Юг он везде есть, это не повод выращивать арбузы на юге крайнего севера))
Но теплицы в Фолкрите можно сделать

А что на счёт сахарного тростника?Помнится ты очень возмущался что сахар у Вулфферро делается из меда.
У автора кстати большие планы.Он собирается перенести все растения из Morrowind, Daggerfall и Obliviona.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых