Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#742 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Я возможно тоже, но вряд ли они все будут расти как растения, из-за климата скайрима, скорее как ингредиенты, проблема сттекстурами только..
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#743 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Я возможно тоже, но вряд ли они все будут расти как растения, из-за климата скайрима, скорее как ингредиенты, проблема сттекстурами только..

Мод на Ингредиенты уже есть.А что с текстурами?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#744 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

А их нет
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#745 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Автор просто не привязал текстур к моделям.Нужно сделать это в ручною с помощью NifSkope .
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#746 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Я когда говорил протекстуры, свой плагин имел в виду
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#747 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Почему то уверен что, идея заинтересует именно его ...

Эта идея была "на поверхности", после всех игр серии, и все сообщество модмейкеров бросилось ее реализовывать:
- сначала с энтузиазмом, когда в СК обнаружили "заготовки" для износа, ломания и т.д.
- потом с недоумением, когда выяснилось, что все это "нерабочее", плюс, не хватает важнейших функций...
- потом с возмущением к беседке... вообщем, попытки продолжаются, и самые "светлые" головы пишут сложнейшие функции для реализации простейших действий...

Чем, все это закончится - не знаю, но пока не слышал, что удалось создать "играбельный" мод на эту тему...

#748 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну я пока начинаю работать над созданием фермерства, а вы придумывайте новое название для плагина, потому как мы уже за пределами кузнечного дела))
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#749 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я пока начинаю работать над созданием фермерства, а вы придумывайте новое название для плагина, потому как мы уже за пределами кузнечного дела))

Вот и делай его как новый!
А этот надо "закруглить" теми рамками, что уже есть...

#750 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

нууууууу, почемууу, я считаю надо расширять и расширять этот, я же опираюсь многими идеями на аспекты кузнечного дела
кстати, мои рецепты не покатят без кузнечного дела, потому как я муку использовал Вашу и ещё что-то
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#751 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

нууууууу, почемууу, я считаю надо расширять и расширять этот, я же опираюсь многими идеями на аспекты кузнечного дела
кстати, мои рецепты не покатят без кузнечного дела, потому как я муку использовал Вашу и ещё что-то

Абсолютно согласен.Конечно сначала надо доделать имеющиеся наработки.А потом заняться новыми идеями.
И вот обещанная броня Smithing armormatirial .
Теперь надо решит будем делать из лунного камня или нет.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#752 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

нууууууу, почемууу, я считаю надо расширять и расширять этот, я же опираюсь многими идеями на аспекты кузнечного дела
кстати, мои рецепты не покатят без кузнечного дела, потому как я муку использовал Вашу и ещё что-то

Ты можешь и дальше опираться на этот мод - используй его как мастер-файл и указывай в требованиях к обязательной установке "впереди"...

Но, как самостоятельный мод "кузнечное дело: расширенное" уже достаточно "разбух" и начинает приносить "неудобства"!
Например:
Количество используемых файлов уже 9! Это непозволительно много, особенно, когда начнется "борьба" за каждый слот...
"Отхваченных" тем вполне достаточно, чтобы занять руки/голову на целый год вперед!
Чем больше мод тем он сложнее, а чем сложнее, тем труднее его обслуживать... снижается качество - а этого никак нельзя допускать! Я сам не использую плагины "низкого" качества и не собираюсь их "плодить"...

Правильнее будет работать в тех рамках, что уже есть... Вычищать, шлифовать, доводить до высокого уровня!!!

И вот обещанная броня
Теперь надо решит будем делать из лунного камня или нет.

Забрал, посмотрю, тогда и смогу сказать...

#753 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Вы товарищи тестируйте.А то у меня игра глючит.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#754 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...А то у меня игра глючит.

Она и у меня глючит! Больше 15-20 минут в игре не держит - вылетает... :confused:

#755 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Она и у меня глючит! Больше 15-20 минут в игре не держит - вылетает... :confused:

У меня почему то после подключения большинства квестов игра вылетает.Но я просто их выключаю.
А пока я собираю самогонный аппарат.Придумал как сделать змеевик.Правда не знаю где должно быть охлаждения до него или после.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#756 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

После
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#757 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

можно ещё раз ссылку на модели супов и овощей?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#758 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

можно ещё раз ссылку на модели супов и овощей?

Супы и овощи .
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#759 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

недавно вышел плагин про мороз в скайриме, ув нем отличная идея: активируешь способность и можно крафтить вещи где угодно, нам, я думаю надо тоже часть рецептов, самых простых, типа факела, перенести на подобную "платформу"
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#760 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Видел ваш плашин на монеты, Ивар со мной на этот счет еонсультировался раньше, так что я можно сказать ждал дополненной версии. Собственно чего хочу: я считаю, что стоило бы добавить крафт мешочков по 50 и 100 септимов, потому как даже 1000 - много, ну для нового игрока например.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#761 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Видел ваш плашин на монеты, Ивар со мной на этот счет еонсультировался раньше, так что я можно сказать ждал дополненной версии. Собственно чего хочу: я считаю, что стоило бы добавить крафт мешочков по 50 и 100 септимов, потому как даже 1000 - много, ну для нового игрока например.

Это мод для богатеньких! :muahaha:
Если серьезно, то опять беседка подкачала, и технически, нет возможности скриптами устанавливать цену объектам... Пришлось "выкручиваться", создав фиксированные мешочки... Первоначальная цель - выкладывать произвольное количество монет, не достигнута! Может в следующих версиях...

А вообще, мод рассчитан на "продвинутых" персонажей, когда золота действительно много, и девать его действительно некуда... так хоть в мешочки паковать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых