Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#762 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Видел ваш плашин на монеты, Ивар со мной на этот счет еонсультировался раньше, так что я можно сказать ждал дополненной версии. Собственно чего хочу: я считаю, что стоило бы добавить крафт мешочков по 50 и 100 септимов, потому как даже 1000 - много, ну для нового игрока например.

Да десять тысяч в одном мешочке, это сурово.У меня вроде 10,50 и 100 монет.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#763 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ивар, у тебя тоже есть недоработка: теряется кожа при "разархивировании"
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#764 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Ивар, у тебя тоже есть недоработка: теряется кожа при "разархивировании"

Это не моя недоработка а Бедесды.Могли же они сделать систему крафта как в New Vegas.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#765 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ивар, у тебя тоже есть недоработка: теряется кожа при "разархивировании"

Что ты имеешь в виду? Поясни...

#766 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

У меня при разборе кошелька можно получить только деньги.К сожалению система крафта Скайрима позволяет получить только один предмет за операцию.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#767 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У меня при разборе кошелька можно получить только деньги.К сожалению система крафта Скайрима позволяет получить только один предмет за операцию.

Так и задумано! Все мешочки с монетами в Скайриме так поднимаются! Это же никого не смущало? :muahaha:

#768 Ссылка на это сообщение NAVYgator

NAVYgator
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

А пока я собираю самогонный аппарат.Придумал как сделать змеевик.Правда не знаю где должно быть охлаждения до него или после.

После

Люди! Охлаждается именно ЗМЕЕВИК!
Вот, смотрите :teehee:
там, где на на картинке №5, "по-жизни" ставится змеевик - для увеличения площади охлаждения и, как результат, - производительности.
А "после" - охлаждается уже готовый продукт для "немедленного применения" :muahaha: , ну, чтобы уносить не горячо было ;)

Посмотрите комедию "Самогонщики" :crazy: Там все коротко и наглядно!

#769 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Так и задумано! Все мешочки с монетами в Скайриме так поднимаются! Это же никого не смущало? :muahaha:

Я кстати подержавшую Понамаренко.Нужна версия с меньшими суммами.Благо я её уже сделал.Багов там нет,всё работает.

NAVYgator
Можешь найти другую схему?Желательно средневековова аппарата.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#770 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

А в твоей версии мешочки разбираются не на дубильном станке?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#771 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

А в твоей версии мешочки разбираются не на дубильном станке?

На нем родимом.А в версии Umbakano по другому?Просто у меня интернет медленно работает.А стим по чему то отказывается работать в автономном режиме.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#772 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ну вот о том и говорю: не логично разбирать мешочки на дубильном станке. Я вот что предлагаю: на дубильном станке создаешь мешочек одного из трёх типов (маленький, средний,большой), при активации в инвентаре получаешь диалоговое окно:
"сколько монет пересыпать?"
для маленького: 50 монет/100 монет/250 монет
для среднего: 500 монет/1000 монет
для большого: 5000 монет/10000 монет
соответственно создаем новые итемы (эти мешки), которые при активации в инвентаре дают следующее диалоговое окно:
"Хотите высыпать золото?"
Да (убирает мешок и дает столько золота, сколько в нем было и пустой мешок, определенного типа)
Нет (Закрывает диалоговое окно)
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#773 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кстати, а какие предметы сейчас можно активировать в инвентаре?

#774 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

некоторые плагиновые и квестовые
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#775 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

некоторые плагиновые и квестовые

не признался... :confused:

#776 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ну например книга из плагина "заморозки: спасение в лагере"
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#777 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

Помнится, здесь заходил разговор об отсутствии нормальной модели ткацкого станка, анимации для него и т.п. Коврик, натянутый в данный момент на меш дубильного станка, больше смахивает на временное решение (ну сил нет смотреть, как персонаж ковыряет ножичком ковёр! :confused: ).
Так может, не заморачиваться особо? Фактически стандартную анимацию стола зачарования можно использовать с любым столообразным предметом, вот тут это видно. Так что если сделать ткацкий станок в стиле "видоизменённый стол"?(вот и вот хорошие примеры того). И реалистично, и вполне лорно, и заморачиваться особо не надо.
На крайняк если не ткацкий станок, то хоть стол закройщицы. Посмотрите на первую картинку и представьте: вместо мраморной дощечки изобразить лежащую на столе ткань и выкройку какую-нибудь, в дальнюю часть стола пару рулонов ткани (в Скае моделька такая есть, точно знаю ;) Ну не лён этот из гробниц, а неподнимабельная в инвентарь), в правый угол - ещё какой-нибудь мелочёвки, пуговицы там, пряжки или пара клубков ниток...

PS Да, опыта моделирования ни у кого в данной теме особо и нет. Но можно ведь того же Петровича попросить - ему этот мод нравится, вряд ли откажет :)

Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#778 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Анимация и стол - это хорошие идеи! Скорее всего, в этом направлении и будем делать...
Но, у меня сразу возник вопрос, а куда такой стол поставить? Под открытым небом уже не пойдет, а в домах игрока и так "плюнуть" некуда...

#779 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

Один такой станок можно разместить в магазине альтмерки Тари "Сияющие одежды".
Что касается домов игрока - да, в них и так тесно, плюс будет тогда плохая совместимость с разными плагинами (например, один мод добавляет под лестницу Дома тёплых ветров люк в подвал, другой - книжку на полу у очага, третий ещё что-нибудь)...

Возможно, хорошим решением было бы сделать нечто в стиле домиков Кораны (раз, два): домик как бы вне игрового мира (для максимальной совместимости) с маркером (ну как закрытые города типа того же Вайтрана: туда никакой монстр не пролезет. Просто в мире располагать, как дома Морфала и Данстара, не катит - и совместимость хуже, и небезопасно), а в домике - всё необходимое для крафта. Там и кузницу можно поместить, и алхимический котёл, и станок, да оснастить это всё контейнерами у каждого устройства, чтобы не носиться с тяжёлыми слитками и металлоломом как дурень со ступой :haha:
Или не заморачиваться насчёт совместимости и просто добавить такой домик в какую-нибудь уютную деревеньку (лишь бы не Ривервуд >_<)

Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#780 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

на самом деле я уже начал добавлять ткацкие станки во все деревни, потому как это логично, когда в деревне хоть кто-то шьёт одежду
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#781 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

лишь бы не Ривервуд >_<


а почему? такая милая деревушка... ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых