Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#782 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

Sailis, в этой "милой деревушке", как и в Вайтране, моддеры заколебали всё-всё-всё размещать! >_< Аналогично с Сейда Нин в Моровинде и Торговым Районом в Обливе.
Понимаю, к первой локации, которую видишь, многие сильно привязываются, да и удобно - только начал игру, и сразу получаешь какую-нибудь штуковину... Вот только совместимость модов при этом никакущая, да и надоело видеть фаршированные всякой моддерской хренью Ривервуд и Вайтран :facepalm: :suicide:
По мне так если ставить один-единственный станок - то где угодно, кроме Вайтрана и Ривервуда. Если же повсюду размещать - то можно и в Ривервуде с Вайтраном за компанию :angel:

Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#783 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

у меня просто нет ни одного мода в Ривервуде) а в Вайтране да... кузнечное дело ;-) видимо именно из-за самого первого впечатления я именно к этим местам сильнее всего привязалась))) ну... не считая Башни Азура)))

#784 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Но можно ведь того же Петровича попросить - ему этот мод нравится, вряд ли откажет :)

Правильно, не откажет. Определитесь с картинкой, а я сделаю станок.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#785 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

вот моя зарисовка, стоит заметить, что это стол, и рисовал я довольно схематично
Изображение
а наличие маленькой плавильни я объясню: мне кажется странным, что игрок без нагрева, на столе, делает из слитка кольцо.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#786 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

Иван, это что такое вообще? О_о Жутко любопытно... Мне казалось, сейчас про ткацкий станок говорили, а у тебя на картинке неведомая фигня прям карта ювелирного магазина))))

Petrovich, насчёт станка ждём мнения Umbakano Jr, он у нас тут главный)))

Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#787 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

насчёт станка ждём мнения Umbakano Jr, он у нас тут главный)))


Идет процесс созревания идеи...

#788 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Я как-то забылся, просто нам бы и стол ювелира неплохо сделать, а то когда игрок садится точить меч и получает украшения - это выглядит странно
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#789 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Вот мой вариант стола ювелира, он нам тоже очень нужен, я объяснил уже почему
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#790 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Добротная работа - хороший стол!

#791 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

это-то да, но он из составных частей, я просто на стол всего накидал, а надо чтоб одной текстурой шло, в этом и прикол, я думаю не так уж напряжно собрать из готовых моделей одну. Но даже этого я не умею
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#792 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... я думаю не так уж напряжно собрать из готовых моделей одну. ...

В скайриме и это непросто... у меня никак не получается "красиво" совместить две модели для магических чернил... :facepalm:

#793 Ссылка на это сообщение 270

270
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Пропадает ткацкий станок в Вайтране, может и в Солитюде (до туда ещё не добрался). Запустил игру, загрузил - станок есть, вышел из города, зашёл - станка нет.

#794 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Пропадает ткацкий станок в Вайтране, может и в Солитюде (до туда ещё не добрался). Запустил игру, загрузил - станок есть, вышел из города, зашёл - станка нет.

Вчера сам обнаружил пропажу станка!
С чем это связано, еще не знаю, может из-за обновлений версии, или новый глюк с текстурами... пока изучаю проблему...

#795 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

у меня он пропадал всегда. с самого момента установления мода. и все точно так же. зашла в игру есть, вышла из города, вернулась опа на - уже нет
и не смотря на то, что в описании написано, что нитки делает дубильный станок. у меня все нитки делает ткацкий
а с алх.котлом и чернилами так ничего и не вышло. вытяжки делаются на костре: из капусты, яблок, картошки. а чернила и зелья вообще никак. и у моих друзей так же( я уже пробовала все варианты. удалить все до единого плаги. поставить один алх котел. удалить все плаги и поставить тока кузнечное дело. удалить все плаги и поставить алх дело и кузнечное дело. во всех вариантах не работает. ну и я потом все моды вернула обратно)))

#796 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... вытяжки делаются на костре: из капусты, яблок, картошки. ...

Это из мода Новые алхимические ингредиенты... а здесь, эти ингредиенты делаются только на алх. котле...
Но, на самом деле это не важно... важно, что скрипты из моего мода у вас не работают!
Может, это связано как -то с установкой самого мода?

#797 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

так я уже писала, что все моды устанавливаю строго по ридми. и с новыми алх.ингридиентами: я же сначала пробовала вообще все моды удалить. поставить кузнечное дело. и только его. все точно так же.
менеджеры для установки мне не понравились. мне намного проще кидать по ридми в дату или куда написано. и все моды работают идеально. я просто с какого-то омомента решила не заморачиваться))) ну пропадает ткацкий станок. ерунда. главное он есть и все на нем работает. вытяжки делаю на костре. там же живицу спригана. нет чернил и алх.котел не работает. ну да и бог с ним. вернула все моды обратно. наслаждаюсь отдыхом довакина, башней азуры) все. мне больше для счастья в игре ничего и не надо))) ну если только фермерство...;-)))

#798 Ссылка на это сообщение danica

danica
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Загрузила в уголь в алхимический котел, туда же положила 2 яблока, повернула рычаг и ничего не произошло((( может я что то не так делаю??
и еще вопрос какое минимальное кол-во угля должно быть в котле.

#799 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Загрузила в уголь в алхимический котел, туда же положила 2 яблока, повернула рычаг и ничего не произошло((( может я что то не так делаю??
и еще вопрос какое минимальное кол-во угля должно быть в котле.

Конкретно с яблоками - одно должно быть зеленое, а одно красное... Если крышка "покраснела", то процесс пошел - надо только дождаться!
Минимум один уголь для любого рецепта...

#800 Ссылка на это сообщение danica

danica
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Конкретно с яблоками - одно должно быть зеленое, а одно красное... Если крышка "покраснела", то процесс пошел - надо только дождаться!
Минимум один уголь для любого рецепта...


Положила 6 угля, 1 зеленое, 1 красное яблоко, повернула рычаг и ничего((( рычаг один раз поворачивать надо? сколько ждать надо?

А еще мельницы, не те которые ветровые, а та которую крутить самой надо не перемалывает камни. как вообще его туда положить? просто выкинуть из инвенторя и надеяться что он попадет под жернов?

#801 Ссылка на это сообщение BORMALEI

BORMALEI
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Уважаемые, позвольте и мне про алхим котел свои пять копеек. Думал я один такой старый и тупой просто, но смотрю тут таже проблема.
Алхим котел не работает.( про вытяжки и только стандартные( не созданные игроком) зелья и что зелья должны появлятся на столе, а не в котле - я прочитал, уже :))
1. Ставил версию 1.3 сразу. Других у меня не было.
2. Сначала подключал только основной есп. Так как ни в чем кроме работы по металлу собственно не интересовался.
3. Сейчас подключены все файлы кроме Basic и Scrolls. Первое - не стал подключать так как спрашивал у Umbakano Jr по поводу совместимости с тотал реализмом, второе-варвары норды читать не умеют:) и магией не пользуются. Так вот- все работает кроме алхим котла.

Поскольку у меня установлен Imp's More Complex Needs и Frostfall, можно предположить ,что у них конфликт с вашим прекрасным модом по продуктам и, соответственно, вытяжкам, но яды( которые у меня точно ни один мод не затрагивает) тоже не улучшаются . Однако, даже отключение вышепреведенных модов ничего не изменило.

А еще мельницы, не те которые ветровые, а та которую крутить самой надо не перемалывает камни. как вообще его туда положить? просто выкинуть из инвенторя и надеяться что он попадет под жернов?

там такой мешочек на земле притулен к дробилкам - все составляющие в него класть и крутить :) - порошки будут появлятся на самой дробилке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)