Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#802 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Уже начал работу над новой версией алх. котла, чтобы сделать его работу более стабильной...

#803 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток, давно я не заглядывал сюда. Почитал, что тут писали, и фермерство, это круто)

#804 Ссылка на это сообщение Volsung

Volsung
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Замечательный мод, автору(и -ам) уважение, почет и процветание :D
Правда, пока пришлось убрать за ненадобностью. Но повторное прохождение обязательно построю с ним.

#805 Ссылка на это сообщение Bernelli

Bernelli
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Ну нифига вы тут раздули)))

Мой вид - живучий как паразит.
Магнит с тремя полюсами.


#806 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Положила 6 угля, 1 зеленое, 1 красное яблоко, повернула рычаг и ничего((( рычаг один раз поворачивать надо? сколько ждать надо?

С яблоками (зеленое+красное) не экспериментировал, но пытался загрузить в котел уголь+капуста или уголь+картошка (даже в пропорциях 8 угля на 1 картофелину), тяну за рычаг - не происходит ровным счетом ничего :(
Нужно ли перечислить, какие плагины у меня установлены? (если это поможет для отладки конкретно этого плагина)

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#807 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

С яблоками (зеленое+красное) не экспериментировал, но пытался загрузить в котел уголь+капуста или уголь+картошка (даже в пропорциях 8 угля на 1 картофелину), тяну за рычаг - не происходит ровным счетом ничего :(
Нужно ли перечислить, какие плагины у меня установлены? (если это поможет для отладки конкретно этого плагина)

Перечислять не нужно - этот мод ни с кем не конфликтует... он или работает или не работает! Если после того, как дернули за рычаг, крышка котла не покраснела - значит мод не работает...
Помочь могла бы информация из консоли... после того, как дернули за рычаг:
- переключиться в консоль,
- выделить курсором этот рычаг,
- убедиться, что высветился какой-то длинный номер,
- ввести две буквы SV и нажать ЭНТЕР,
- с помощью клавиш Page Up/Down пролистать информацию выше, там, где указано имя скрипта...
вот эту информацию хотелось бы увидеть (скриншот), ну или хотя бы переписать...

#808 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Перечислять не нужно - этот мод ни с кем не конфликтует... он или работает или не работает! Если после того, как дернули за рычаг, крышка котла не покраснела - значит мод не работает...
Помочь могла бы информация из консоли... после того, как дернули за рычаг:
- переключиться в консоль,
- выделить курсором этот рычаг,
- убедиться, что высветился какой-то длинный номер,
- ввести две буквы SV и нажать ЭНТЕР,
- с помощью клавиш Page Up/Down пролистать информацию выше, там, где указано имя скрипта...
вот эту информацию хотелось бы увидеть (скриншот), ну или хотя бы переписать...

Сделал все, как Вы сказали, прикладываю 2 скрина с содержимым консоли.
Кстати, а есть ли возможность в самой игре снимать скрины???, без применения тех хитро*опых методов, какими мне пришлось воспользоваться: запустил игру в окне, переключился на Панель задач, запустил сервис Clip2Net (позволяет выделять произвольный прямоугольный кусок экрана), готовое изображение скачал с сервиса на свой комп и приложил уже сюда.

1.jpg - Размер: 55,83К, Загружен: 191
2.jpg - Размер: 55,43К, Загружен: 175

Да, кстати. Заметив, что в консоли я углядел слово "Waiting" (ожидаю) я после дергания рычага сходил покурить, не увидя результата еще и чаю попил, то есть срок ожидания составил примерно 10-15 минут.

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#809 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

Stannum, если лицензия - для скринов нужно жать F12, стим сам всё поймёт. А ещё можно просто установить Fraps, тогда скриншоты и видео будет совсем легко делать, плюс точно знать FPS...

Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#810 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

В том и беда, что не лицуха...а хорошего качества пиратка :)

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#811 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я вас наверное удивлю, но Скайрим умеет снимать скриншоты по кнопке "PrintScreen" и сохраняет их в своей папке в формате .bmp.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#812 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Сделал все, как Вы сказали, прикладываю 2 скрина с содержимым консоли.
...

Ага...
Для этого котла, в разных версиях, я переписывал и переименовывал скрипт... поэтому, я ожидал увидеть прикрепленные два скрипта вместо одного... такое я уже наблюдал! Но, в вашем случае, я не вижу ни одного моего скрипта! Конечно же котел не работает - нет скрипта!

А вот почему так - надо разбираться... возможно из-за установки... в вашем пиратском случае обязательно использовать wrye bash - иначе большинство модов не будут работать...

#813 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Я вас наверное удивлю, но Скайрим умеет снимать скриншоты по кнопке "PrintScreen" и сохраняет их в своей папке в формате .bmp.

Уже пробовал, поискал в папке с игрой файлы типа *.bmp и *.jpg (а заодно и *.jpeg) - увы, не нашлись, потому и пришлось хитро*опить :(


Ага...Для этого котла, в разных версиях, я переписывал и переименовывал скрипт... поэтому, я ожидал увидеть прикрепленные два скрипта вместо одного... такое я уже наблюдал! Но, в вашем случае, я не вижу ни одного моего скрипта! Конечно же котел не работает - нет скрипта!А вот почему так - надо разбираться... возможно из-за установки... в вашем пиратском случае обязательно использовать wrye bash - иначе большинство модов не будут работать...

Хммм, рискну поставить этот wrye bash, но беда в том, что я моды ставлю без него, все прекрасно работает, и Ваш не вызывает никаких нареканий, за исключением именно алхим котла (кстати, отдельно хочу сказать большое..нет АГРОМАДНОЕ спасибо за проделанную работу: и железки на металлолом разбираю и камушки на станке ювелира ограниваю).
А почему "рискну"? Да потому что я в этих вопросах малость нубоват, уже смотрел этот wrye bash, нашел его на этом же сайте (tesall.ru), но их там 2 варианта, и, хоть убей, не могу дотумкать, какой именно из них мне надо скачивать и ставить. Потому поищу сейвы свои, так, на всякий случай, сохраню их - а потом уже можно будет экспериментировать с этим "башем" :)

А, вот еще кое-что : с "башем" частично разобрался, там не 2 варианта, а сам "баш" и "Питон" для его работы. Смутила строчка "Wrye Bash[Standalone] - будет создан файл Wrye Bash.exe для запуска программы". Дело в том, что игру я запускаю через лаунчер SKSE (потребовалась для парочки плагинов).
И вообще, просветите нуба, что делать в случае, если некую часть игры уже прошел (имея все нужные плагины, установленные путем копирования "ручками" в папку Data), героя неплохо подраскачал. И что мне теперь делать с "башем"? Просто установить его и заново подключить уже в нем все плагины? или потребуется заначить куда-то сейвы, переустановить игру, поставить "баш" и уже потом через него моды подключать?

Сообщение отредактировал Stannum: 01 июля 2012 - 16:43

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#814 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Уже пробовал, поискал в папке с игрой файлы типа *.bmp и *.jpg (а заодно и *.jpeg) - увы, не нашлись, потому и пришлось хитро*опить

{Skyrim.ini}
[Display]
bAllowScreenshot=1

Должно быть так.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#815 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А, вот еще кое-что : с "башем" частично разобрался, там не 2 варианта, а сам "баш" и "Питон" для его работы. Смутила строчка "Wrye Bash[Standalone] - будет создан файл Wrye Bash.exe для запуска программы". Дело в том, что игру я запускаю через лаунчер SKSE (потребовалась для парочки плагинов).
И вообще, просветите нуба, что делать в случае, если некую часть игры уже прошел (имея все нужные плагины, установленные путем копирования "ручками" в папку Data), героя неплохо подраскачал. И что мне теперь делать с "башем"? Просто установить его и заново подключить уже в нем все плагины? или потребуется заначить куда-то сейвы, переустановить игру, поставить "баш" и уже потом через него моды подключать?

Это если не ставишь(не хочешь ставить) Питон, то можешь установить [Standalone]-версию, но тогда, надо установить библиотеку Microsoft (ссылка есть на сайте)...

Врай Баш умеет запускать через SKSE - просто установи первый флажок на панельке управления внизу окна...

Ну, если сейчас нет проблем с модами, то можно просто установить и подключить в нем моды... а все добавляемые моды устанавливать уже через него... но правильнее, все-таки, удалить все текущие моды и установить их через Врай Баш... в этот момент он инвалидирует архивы bsa! На сохранении, процедура "переезда" никак не отразится, если набор модов будет тот же...

#816 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

{Skyrim.ini}
[Display]
bAllowScreenshot=1

Должно быть так.

Функция bAllowScreenshot= у меня включена (то бишь единичка там проставлена). Попробую и через PrtScr и через F12 (сори за оффтопик).

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#817 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда я не знаю в чём дело. Ладно, заканчиваем оффтоп.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#818 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

появился плагин на кошели и сумки. нам надо объединиться!
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#819 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

появился плагин на кошели и сумки. нам надо объединиться!

Да, добротный мод! Но зачем нам объединятся? Он самодостаточный... пусть развивается, зачем его топить в нашей лени... :зюшка:

#820 Ссылка на это сообщение BabuIn

BabuIn
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

у меня стоит кузнечное дело 1.1 :lyba:

#821 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

у меня стоит кузнечное дело 1.1 :lyba:

любишь антиквариат? :Koshechka_08:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых