Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#842 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

фальшивые монеты теоретически очень просто сделать, а вот с карой даже не знаю
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#843 Ссылка на это сообщение NAVYgator

NAVYgator
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

фальшивые монеты теоретически очень просто сделать, а вот с карой даже не знаю

Не знаю, как в Скайриме, а в Обле на такие монеты можно было бы "навесить" скрипт, который при передаче продавцу фальш-монет (процедура оплаты товара), вешали бы ГГ признак преступления (Продавец вызывает стражу) и/или понижал репутацию ГГ. При этом "вероятность" этого события варьировалась бы с учетом взаимного отношения/расположения Продавец-ГГ. А встречные стражники (при наличии у ГГ отрицательной репутации) вступали бы в диалог "обыска", который бы заканчивался (при наличии в инвентаре ГГ фальш-монет) арестом.

#844 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос ЛОРности крафта свитков заключается в том, что любые, даже самые могучие, заклинания можно легко скопировать на кусок бумаги, вне зависимости от магической силы человека, были бы чернила

Хз. Хз. Обычно там не только чернила и бумага))

#845 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Обычно? Я конкретно про этот плагин говорю, тут нужны специальные чернила, бумага и свиток, который копируешь
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#846 Ссылка на это сообщение Nevrar

Nevrar
  • Ветеран
  • 595 сообщений
  •  

Отправлено

Доброе время суток. Мне очень нравиться Ваш палагин, но тут такое дело. Мне не нравиться жить в предусмотренных палагинам местах. Хотелось бы поставить нужные станки в нужных мне местах, думаю это можно сделать кодами, но я не знаю этих самых кодов id для команды placeatme. Былбы перметно благодарен если бы мне их подсказали, или сказали как их получить.

#847 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... думаю это можно сделать кодами, но я не знаю этих самых кодов id для команды placeatme. ...

К сожалению кодами не получится! За исключением ювел. станка, все остальные состоят из множества объектов (иногда скрытых) и главное взаимосвязанных!

P.S. А получить formID и editorID завсегда можно использовав пункт "Detail..." на вкладке "Моды" в Wrye Bash...

#848 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Не понимаю все-равно, в чем вы видите отсутствие ЛОРа в случае с копирования свитков( Если у вас есть свиток, который вы копируете, так следовательно вы его в игре как-то получили. Купили, взяли с поверженного врага, нашли в сундуках... И что мешает в мире магии сделать копию свитка который у вас уже в наличии? Это же не то же самое, что копировать свитки с неба из ничего.
И с расположением алх.котлов я не согласна. Такие элементарные вещи как баня даже теперь не во всех деревнях есть. Не в каждом доме. А тут маг.алх.котел))) Вот так вот в Мире Скайрима маги собрали консилиум и решили, что алх.котлы стоят там, где стоят.
Я думаю. что вообще все разговоры Лор или не Лор возникают ни разу не из-за самих плагинов. А только из-за того, что КАЖДЫЙ игрок Лор видит по-своему...

#849 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Скажем алхимический котёл, рычаг, что ещё нужно?...

... плюс маркер точки появления объекта, плюс маркер точки появления эффекта... плюс обновить все Property на скрипте, с учетом этих новых объектов - без этого скрипт не будет знать, с какими объектами работать, а меняется только в конструкторе! :зюшка:

#850 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

В который раз объясняю, что мне не нравитмя в крафте свитков. При использовании магии более сильные и более сложные заклинания требуют большего познания в магии, логично не правда ли? Поэтому не каждый может сжигать все вокруг себя щелкнув пальцами.
Для использования свитков, быть опытным, да и вообще магом, не обязательно и магическую силу пользователя они не используют.
Значит тот опыт который требуется для активации заклинания и та магическая сила, которая высвободится, должны быть уже заложены в свиток. А у нас получается, что любой дурак может скопировать ЛЮБОЙ свиток. Шел себе крестьянин, увидел свиток, взял, перерисовал, получил два свитка огненного. Шторма и пошел жечь врагов. Ну и где тут логика?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#851 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

А почему Вас не смущает, что шел себе крестьянин, нашел свиток Огненного Шторма и сжег все вокруг? Т.е. единоразовой находкой сжечь все вокруг можно, а вот копированием нет?

#852 Ссылка на это сообщение Nevrar

Nevrar
  • Ветеран
  • 595 сообщений
  •  

Отправлено

... плюс маркер точки появления объекта, плюс маркер точки появления эффекта... плюс обновить все Property на скрипте, с учетом этих новых объектов - без этого скрипт не будет знать, с какими объектами работать, а меняется только в конструкторе! :зюшка:



Грусть печаль... Надо будет полазить в KE

Насчёт свитков думаю имелось ввиду то что сила в свитка в наложенных на него чарах. Скажем вот, был кинжал железный, зачаровали его на урон огнём. Пришёл кузнец и скопировал железный кинжал, кинжал тот же но огнём не бьёт. Со свитками тоже самое, свиток тот же но без наложенных на него чар не имеет силы. Ибо если дело было только в свитке, его хоть сто раз можно было читать. =)

Хотя мы тут все играем в Skyrim. Что мешает отыгрывая воина не делать свитки? А крафтя свитки магом думать что твой персонаж вкладывате магическую силу в свиток...

#853 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Хотя мы тут все играем в Skyrim. Что мешает отыгрывая воина не делать свитки? А крафтя свитки магом думать что твой персонаж вкладывате магическую силу в свиток...


ВОТ!!!))) Я именно о том и толкую! Если это не меч джедая или типо того, то почти для всего можно придумать легенду, чтобы было ЛОРно)))

А вообще я вот страстно жду фермерство))) Так навоюешься с драконами, да со зверьем лесным, да с бандюками всякими, придешь к дому своему, да на огород с тяпкой, а потом рагу овощное на костре... Нирвана)))

#854 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще я вот страстно жду фермерство))) Так навоюешься с драконами, да со зверьем лесным, да с бандюками всякими, придешь к дому своему, да на огород с тяпкой...

И воевать за урожай!?! :muahaha: Причем сделать эту "фишку" центральной на полном серьезе! Защита урожая от вредителей/грабителей/непогоды... в общем все как на селе! :Koshechka_08:
Но фермерство будет не скоро... от жары плавятся мозги, от вылетов Скайрима тает желание в него играть... :suicide:

#855 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

А я никуда не тороплюсь) будет так будет) А воевать... почему бы и нет? ;-) ручной дракон рядом и брысь все от моей морковки!)))

#856 Ссылка на это сообщение Trampik

Trampik
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

И с расположением алх.котлов я не согласна. Такие элементарные вещи как баня даже теперь не во всех деревнях есть. Не в каждом доме. А тут маг.алх.котел))) Вот так вот в Мире Скайрима маги собрали консилиум и решили, что алх.котлы стоят там, где стоят.
Я думаю. что вообще все разговоры Лор или не Лор возникают ни разу не из-за самих плагинов. А только из-за того, что КАЖДЫЙ игрок Лор видит по-своему...


Баня конечно не у всех, но ее построить можно, были бы руки. А эти котлы намертво пришиты к месту. Логично конечно, что консилиум магов решил воткнуть их там-то и там-то. Согласен с размещением в Винтерхолде, магов там шляется немерянно, и соответственно магических приблуд у них как грязи, чтоб всякие эксперименты ставить. Но в доме теплых ветров, который до нашего протагониста вообще принадлежал непонятной тетке... нелогично как-то. И вообще изначально вопрос был не о лорности а об опциональности.

P.S. Уважаемый Umbakano Jr, помнится Вы ответили что хотите исправить эту опциональную проблемку. Поскольку я после отпуска с трудом вылез из Нирванической комы, как то с разгону не смог въехать, реализовали ли Вы эту благородную затею, или еще нет?

P.P.S. О! ИДЕЯ! Есть плагин - переносные столы: алхимический и зачарования, нельзя ли к нему пришить котел? Это проще чем каждый стол в игре искать и снабжать этой фиговиной.

#857 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

P.S. ...помнится Вы ответили что хотите исправить эту опциональную проблемку....

P.P.S. ... Есть плагин - переносные столы: алхимический и зачарования, нельзя ли к нему пришить котел? ...

Да, если и будут новые котлы, то они будут "создаваемыми"... т.е. раздобыв чертеж и нужные компоненты, можно собрать котел в любом месте... работы над проектом еще ведутся...

Текущий вариант котла "пришить" куда-либо невозможно! Точнее чертовски сложно! Это связано с его устройством - несколько взаимосвязанных объектов, часть которых в игре не отображается, и не поддается копированию...

#858 Ссылка на это сообщение Trampik

Trampik
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Текущий вариант котла "пришить" куда-либо невозможно! Точнее чертовски сложно! Это связано с его устройством - несколько взаимосвязанных объектов, часть которых в игре не отображается, и не поддается копированию...


Мдаа, говорили мне: "Учись пользоваться TES-ом", а я все по бабам да по бабам... мож помог бы чем. А так остается тихонько рыдать в подушку и ждать фикса. Удачи вам. Ждемс продолжения столь прикольного начинания.

#859 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Черная звезда (пустой)
- 3 шт. осколок черного камня душ (пустой) ;
- 4 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный бриллиант;
- 1 шт. человеческое сердце;

Звезда Азуры (пустой)
- 3 шт. осколок камня душ (заполненный) ;
- 2 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный сапфир;
- 1 шт. вересковое сердце;


Скилл "Кузнечное дело" ныне 89, но этих камней крафтить не могу, нету их в списке :( Что не так?
Скилла не хватает или дело в том, что я еще квест на Звезду Азуры не делал?
Бегал и в обычную кузницу и в Небесную (над Йоррваскром).

Если не затруднит, поясните в деталях, какие именно условия нужны для этих камушков? (Скилл докачать, квест сделать и в какой кузнице оно крафтится)

Черт, ошибочка вышла...в кузнице я могу крафтить камни от маленького до великого из драгоценных камней, и черный камень - из эбонитового слитка , но это от другого мода, а крафта именно по этим рецептам вообще нет.

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#860 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

если не ошибаюсь, хотя тут я не уверен совсем, камни были убраны до дальнейшей доработки.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#861 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

если не ошибаюсь, хотя тут я не уверен совсем, камни были убраны до дальнейшей доработки.

Рецепты на месте... я их не удалял... должны работать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых