Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#862 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Нам, людям военным, надо повторить два раза и медленно.
Вопрос: алхимический котел. Сколько ни пыталась, но работать не хочет... Пыталась растопить по инструкции, сделать вытяжку, ничего не получилось. Объясните пожалуйста, сколько загружать угля, когда добавлять продукты и прочее, прочее...Изображение

Ладно, почитав посты в теме (интересующий меня вопрос), попробую еще раз. Извиняйте за лишнее беспокойство Изображение

Сообщение отредактировал Death The Kid: 11 Август 2012 - 13:16

Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#863 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...попробую еще раз.

Важно установить патч из поста 833

#864 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Важно установить патч из поста 833

Спасибо! Думаю, теперь заработает :3
Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#865 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Итак я освоился с Lorecraft.И могу сделать аддон для Кузнечного дела.Вопрос нам такой нужен?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#866 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Итак я освоился с Lorecraft.

А что это такое? :girl_crazy:

#867 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

А что это такое? :girl_crazy:

Вот это. http://fullrest.ru/f...s/lorecraft_rus
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#868 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вот это.

А разве сейчас они конфликтуют?

#869 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

А разве сейчас они конфликтуют?

А причем здесь конфликты?Этот мод улучшает крафт в игре.И разгружает меню кузни.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#870 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А причем здесь конфликты?Этот мод улучшает крафт в игре.И разгружает меню кузни.

Тогда о каком аддоне идет речь? Их и так можно использовать вместе...

#871 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Тогда о каком аддоне идет речь? Их и так можно использовать вместе...

Если бы были конфликты я бы назвал это патчам.А речь именно об аддоне.Как вот это http://skyrim.nexusmods.com/mods/17713 .Или это http://skyrim.nexusmods.com/mods/17099 .
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#872 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вот-вот! Один файл скрыт автором, второй с предупреждением, что не работает с патчем 1.6!...

Именно, поэтому я максимально упрощал свой плагин, и даже не использую skse (а хочется!)... зато он работает с любым патчем! :Koshechka_08:
Исходя из этого - вердикт: Остаемся независимыми... :jester:

#873 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Вот-вот! Один файл скрыт автором, второй с предупреждением, что не работает с патчем 1.6!...

Именно, поэтому я максимально упрощал свой плагин, и даже не использую skse (а хочется!)... зато он работает с любым патчем! :Koshechka_08:
Исходя из этого - вердикт: Остаемся независимыми... :jester:

Странно кажется еще вчера был в доступе.Хотя я не понимаю чем отдельный esp мешает независимости нашего плагина.Я же не слияние предлагаю.
  • Nevrar это нравится
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#874 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хочу драугра из тела бандита, при помощи валяющихся в каирнах тряпок и инструментов для бальзамирования (их там три вида, если в руках все три и камень - можно драугра палача сделать))

10 тряпок, инструмент для бальзамирования (от 1 до сколько их там видов) и черный камень душ, можно еще зелье из костной муки и какойнить дряни, вприсятку подлазишь к покойнику, выбираешь, какого драугра сделать, на выходе получаешь полностью зашитую мумию. На нее надо скастовать заклинание с каким-нить крутым названием типа Слуга вечности, и прити дня через три, активировать мумию)) вместо нее вылезет драугр, сила которого зависит от исходника, камня и инструментов. И будет следовать за тобой, скажем пять дней, после чего надо будет делать нового. :Koshechka_08: Некрамантия фаревер!

Кстати в Морре у драугров был компонент могильная смола, может ее возродить? И добавить в мир компонент могильная пыль, тоже лорный и редкий.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#875 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это что-то вроде компаньона на неделю? А как с ним на людях показываться? Там же могут быть дети!?. :ispug:

#876 Ссылка на это сообщение radament

radament
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Это что-то вроде компаньона на неделю? А как с ним на людях показываться? Там же могут быть дети!?. :ispug:

Думаю тру некромант не особо заботится о психике скайримских детей. :)) А вообще можно сделать что-бы его стражники атаковали, все-таки некроманты обычно живут в пещерах.. или страшных темных замках...
Изображение Внезапен и хитер.

#877 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это что-то вроде компаньона на неделю? А как с ним на людях показываться?

Молча как обычно)) в конце-концов, с ручным медведом можно, а с драугром нет? нисправедливо, а вообще хочется чтобы найденные в каирнах предметы были юзабельны))) ведь это интересно))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#878 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Кажется новый аддон может серьёзно облегчить нам жизнь.Вот его трейлер http://www.youtube.com/watch?v=TvhQZoyZn1g&feature=player_embedded
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#879 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кажется новый аддон может серьёзно облегчить нам жизнь...

Или окончательно отвратить...
\\В очередной раз вылетел из игры, в очередной раз сижу и думаю - на кой ляд я порчу себе нервы... и в очередной раз не нахожу ответа...// :girl_hospital:

#880 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Или окончательно отвратить...
\\В очередной раз вылетел из игры, в очередной раз сижу и думаю - на кой ляд я порчу себе нервы... и в очередной раз не нахожу ответа...// :girl_hospital:

От чего отвратить? И подумаешь вылеты. Вот когда игра вообще не запускается. То да сушите весла мы приплыли.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#881 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

И подумаешь вылеты.

Если они случаются каждые 5-10 минут, то существенно отравляет жизнь, пусть даже и игровую.Изображение
Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых