Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#882 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Судя по трейлеру, там и фермерство будет, так что ждем. Еще как ждем!!
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#883 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос сторонний: только что увидел, что есть плагины расширяющие уже существующие древа перков. Скажите!!! Кто-нибудь!!! Умоляю!!! Как это в creation kit'е сделать?!!!
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#884 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...Как это в creation kit'е сделать?!!!

Я пока забил на Скайрим и его редактор... или это они на меня забили?! :jester:
В любом случае, надо "рассмотреть" мод и сделать также...

#885 Ссылка на это сообщение Nevrar

Nevrar
  • Ветеран
  • 595 сообщений
  •  

Отправлено

В качестве мнения фанатов данного мода скажу, не надо, иначе будут конфликты. К примеру я использую SkyRe, а ветка кузнеца там изменена... Не хотелось бы отказываться от этих модов.
Хотелось бы узнать, а как именно фартук влияет на крафт?

#886 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы узнать, а как именно фартук влияет на крафт?

Если предмет можно разломать на простой материал или более ценный, то, без фартука получишь простой, а в фартуке - более ценный материал... тот же эффект дает самодельное варево "Озарение кузнеца"...

#887 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Хм. Кто знает когда выйдет "Огонь Очага"? Или он уже, а я и не заметил.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#888 Ссылка на это сообщение apostel2008

apostel2008
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

алхимический котёл не работает что делать?

http://video.yandex....tel2008/view/3/

#889 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

алхимический котёл не работает что делать?

Вот этот патч установлен? Если да, то нужно подождать результата... вплоть до 5 минут реального времени!

#890 Ссылка на это сообщение apostel2008

apostel2008
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Вот этот патч установлен? Если да, то нужно подождать результата... вплоть до 5 минут реального времени!


а какой именно патч?

#891 Ссылка на это сообщение v111

v111
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

С Используемые мельницы (Skyrim Grain Mills) http://tesall.ru/fil...n-mills/#c49542 будут конфликты?

#892 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

С Используемые мельницы (Skyrim Grain Mills) http://tesall.ru/fil...n-mills/#c49542 будут конфликты?

Да, конечно... я, правда, его не пробовал, но по-любому, он перепишет скрипты и мука будет иметь другой индекс и не будет участвовать в готовке моего ассортимента пищи...

#893 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

а какой именно патч?

Упс... пардон... вот отсюда http://forum.tesall....545#entry209545

#894 Ссылка на это сообщение v111

v111
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Да, конечно... я, правда, его не пробовал, но по-любому, он перепишет скрипты и мука будет иметь другой индекс и не будет участвовать в готовке моего ассортимента пищи...

Спасибо за инф., подобную информацию желательно добавлять в описание, а то если больше сотни модов человеку трудно за всем уследить...
В BOSS я уже отписал...

#895 Ссылка на это сообщение apostel2008

apostel2008
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Упс... пардон... вот отсюда http://forum.tesall....545#entry209545

спасибо

#896 Ссылка на это сообщение Black_Hunter

Black_Hunter
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ребята - мод интересный и классный. :drinks:
Собственно есть идея в развитие этого мода - заменить странные ингредиенты при улучшении оружия. Ну что это за ингредиент для улучшения, к примеру, эбонитового оружия - слиток эбонита? Его сверху на меч накручивают или на рукоять? :pardon:
Почему бы не попробовать более-менее поближе к логике?
Например, улучшение оружия до уровня "Безупречный" - нужны уголь, двемерское масло и корундовый порошок, получаемый перемолкой рубинов и сапфиров на мельнице (типа - науглероживание и цементация с альтернативной закалкой в масле для повышения твердости и корунд для заточки).
А для уровня "Легендарный" - двемерское масло, кожа и алмазный порошок (получающиеся в мельницах дроблением из алмазов) вроде как для "финишной" полировки и идеальной заточки.

Или можно сделать для разного оружия разные порошки: для одних - рубиновые, для других - сапфировые, для третьих - алмазные.

#897 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно есть идея в развитие этого мода - заменить странные ингредиенты при улучшении оружия.

Идея очень дельная, и легко реализуемая! Надо будет подумать над этим...

#898 Ссылка на это сообщение Black_Hunter

Black_Hunter
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ну раз идея понравилась, могу поднакидать еще...
Например, для улучшения железного оружия (возможно и оркского) можно использовать сталь/эбонит (наварка стальных/эбонитовых пластин на лезвия) или уголь (для цементации/науглероживания), двемерское масло (для закалки) и корундовый слиток или порошок рубина/алмаза для заточки и полировки.
Для эльфийского оружия - брусок материала для создания кристаллического оружия и пару расходников типа трольего жира (типа альтернативный способ закалки) и рубиново-алмазный порошок. Для оружия более продвинутого (типа эбонита и даэдра) - алмазная пыль и два закалочных материала (двемерское масло и тролий жир).
Для закалки, например, орковских мечей и изгоев заюзать кусок оленины (был такой экзотический способ закалки оружия в туши живых зверей, а иногда и в живых людей-рабов). К примеру, для закалки (улучшения) даэдровских можно как ингредиент в обязательном порядке сделать человеческое сердце (одно или пару). Вроде такой предмет мне попадался в походах по Скайриму.
Вообще было бы прикольно как-то заюзать в это дело тот дикий "ветродуй", который на горе у седобородых. Ибо есть одна историческая теория об индийском булате, который закаляли в горах, где был сильный ветер (всякие ветряные ущелья) в которых холодный воздух оказывался как нельзя лучшим закалочным материалом, не охрупчивая металл как при водной закалке. :wink3: Для этого дела, кстати, может неплохо подойти мод с переносным инвентарем (а молот, меха и клещи вроде как существуют в ваниле в разном, только никуда не прменяются).
Но это все из разряда истории оружеделания. Может пригодится...

Можно еще вспомнить разные национальные метОды... Например, поставить одну кузню где-то в болотах (или в городе на болотах) и только там разрешить апать к примеру эбонит и даэдра до легендарного уровня (переклик с японской традицией ковки, когда железо для мечей зарывали в болотную жижу, где оно в течении нескольких лет "выржавливалось" от примесей).
А какое-то оружие, например кристаллическое, ковать до легендарного в районе вулканических выходов (типа в восточных районах у Парового лагеря). И здесь, кстати, переносная кузня/заточной круг вполне могли бы пригодиться. Игрок нашел/купил книгу про древние рецепты ковки (или получил за небольшой квест у Седой Гривы в Небесной Кузне) с картой районов и методами улучшения оружия до легендарного. Эльфийское - в одном месте лучше всего улучшать, кристалл - в другом, эбонит - в третьем (где-то возле храма Боэтии, к примеру), даэдра - еще где-то. Ну а сталь и кожу всякую - в любом месте. Хотя тоже можно поколдовать.
Можно к этому делу добавить и "двухуровневую методу" (до "Безупречное" - одни инградиенты, от "Безупречного" к "Легендарному" - другие или чуть измененные). Если нужно - могу придумать несколько вариантов.
Можно где-то в болотах (или на одном из островов между Морфалом и Солитьюдом) поставить кузню с древними записями (дневником) акавирского мастера-оружейника. А нахождение этой кузни - по квэсту - слухи от оставшихся Клинков, слухи от Седой Гривы + разговор с библиотекарем коллегии магов Винтерхолда и купить у него старую книгу, после чего появляется отметка на карте или обозначается приблизительный район поиска.
Хотя тут озвучка будет нужна. Лучше тогда просто старую книгу куда-то воткнуть с указанием места (например книгу спрятать в ящик или на книжную полку в Храме Небесной Гавани, а второй экземпляр - в библиотеку коллегии магов или сделать эту книгу как одну из украденных сбежавшим учеником - будет сразу переклик с главной сюжетной линией). Хотя в случае с украденными книгами может возникнуть вопрос - а нафига она магам? Ну дак ученик-то глуповатый, схватил книгу подревней не разбирая особо что в ней написано... А на нахождение этой кузни поставить триггер с появлением дракона. Типа драконы в курсах, где ковали "Бичи драконов" и стараются убивать всех, кто к этому месту близко подходит и ищет эти "антидраконовские" секреты ковки. Кстати, может быть только в этой кузне сделать возможность наложения заклятия "+ что-то там против драконов" или накладывать эту способность на улучшаемое на тамошнем точильном камне оружие.

"И тут Остапа понесло..." (с) :whistling:

Но это для апа всяких мечей-булав и топоров.
А для апа луков можно парочку новых материалов типа сухожилий каких-то редких и опасных животных (типа саблезубов или драконьих), кости и мамонтовские бивни, какие-то редкие деревья (типа Златолиста) и кожи (типа акульей)... На поиск этих материалов можно по мини-квэсту организовать, чтоб герой не шлялся по всему Скайриму в поисках, а хоть примерно знал район, где данные штуки можно найти.

#899 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Много интересных "зерен", есть к чему присмотреться и подумать... В процессе - пригодится, спасибо!
:drinks:

#900 Ссылка на это сообщение Black_Hunter

Black_Hunter
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Много интересных "зерен", есть к чему присмотреться и подумать... В процессе - пригодится, спасибо!
:drinks:

Удачи в процессе! :drinks:

P.S. Для апа брони можно оставить слитки и добавить еще льняное полотно (валяется по гробницам), шелковые шнуры/шелк (продавать только у торговцев-кошколюдей), драконья кожа

#901 Ссылка на это сообщение alex_lhu

alex_lhu
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Патч установил, инструкцию прочитал, алхимический котел все равно не работает. 

шаг 1 - загружаю в контейнер алх. котла уголь (10 шт.) и скажем яблоки (5шт.)

шаг 2 - Дергаю за рычаг 

шаг 3 - смотрю опять в контейнер... А там все без изменений 

Вопрос - откуда должна появится долгожданная вытяжка? 

Заранее благодарен ! 


Сообщение отредактировал alex_lhu: 22 декабря 2012 - 02:11





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых