Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#901 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#902 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

шаг 1 - загружаю в контейнер алх. котла уголь (10 шт.) и скажем яблоки (5шт.)

Тогда уж лучше десять штук капусты! Так вернее для проверки! Ведь, конкретно с яблоками, нужны одно зеленое и одно красное на порцию...

#903 Ссылка на это сообщение alex_lhu

alex_lhu
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

спасибо большое! вариант с яблоками прокатил! Капусту в нужном количестве пока не нашел ) 
Мод супер ! Правда не хватает информации по использованию. Что то вроде таблицы алх. ингредиентов (что с чем использовать)
А так спасибо, очень разнообразит игровой процесс



#904 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено


 Правда не хватает информации по использованию. Что то вроде таблицы алх. ингредиентов (что с чем использовать)
 

Так рядом с каждым котлом есть книжка-инструкция по его использованию! Там указано что с чем смешивать... 



#905 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Вот неплохой мод на фермерство.Может поможет нам. 

http://skyrim.nexusmods.com/mods/25655

И все же считаю что нам нужно обеспечить потдержку DLC. В особенности Heartfire и Dragonborn.Первый поскольку он добовляет много интерсных материалов для крафт: стекло,молоко,камень муку.И конечно скрипты. Второй потому что там много новой брони и оружия которую можно сломать.И новый алкоголь.И супер крутые пауки конечно, вместе с аппаратом для их разведения.


Сообщение отредактировал ivar: 26 Декабрь 2012 - 12:20

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#906 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Конечно, там где мы "соприкасаемся" с Heartfire очень желательно избавиться от дублирования объектов. Да и "ломать" броню/оружие это нам "по-специальности"! Посмотрим, что можно придумать...



#907 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений

Отправлено

Посмотрим, что можно придумать...

Есть два варианта.Мы делаем специальные esp патчи.Мы делаем адаптированые под DLC варианты плагинов.Один варинт под Heartfire.Второй под Dragonborn.B третий под оба сразу.В них мы заменяем в рецептах ингредиенты из модов на существующие в DLC.И по мере необходимость добавляем предметы на слом и плавку. 

 

 

Конечно, там где мы "соприкасаемся" с Heartfire очень желательно избавиться от дублирования объектов. 

И взять все лучшее что в нем есть.

 

Подумал и понял что из за драконьего оружия и новой брони нужно делать патч на ломку для Dawnguard.


Сообщение отредактировал ivar: 27 Декабрь 2012 - 14:19

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#908 Ссылка на это сообщение Krono32

Krono32
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Не удается изготовить порошок из камней в мельницах что делать ?? стоят все DLS и ваш мод 



#909 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не удается изготовить порошок из камней в мельницах что делать ?? стоят все DLS и ваш мод 

На мельницах делается только мука (в двойном кол-ве), а остальные порошки можно получить только на жерновах (которые вручную толкаешь)... Два таких есть в Рорикстеде.



#910 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

 Подскажите по кулинарии, пожалуйста. В описании мода указано, что добавлено около 80 рецептов, а у меня отображаются около 30 вместе со старыми. В чем дело? :)

 

 Дошло: рецепты появляются по мере появления ингредиентов в инвентаре. Как бы тогда весь список увидеть? :)


Сообщение отредактировал cob: 08 Январь 2013 - 23:07


#911 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 Подскажите по кулинарии, пожалуйста. В описании мода указано, что добавлено около 80 рецептов, а у меня отображаются около 30 вместе со старыми. В чем дело? :)

 

 Дошло: рецепты появляются по мере появления ингредиентов в инвентаре. Как бы тогда весь список увидеть? :)

Нет, в данном моде никак не увидеть полный список! В этом вся "фишка" - разгрузить меню крафтинга и заставить игррока почаще заглядывать туда в посиках "новенького"!

А со списком можно ознакомиться в ридми к моду Волфероо (придется скачать архив) - этот мод интегрирован в самом полном варианте. Или, если с англ. нормально то здесь



#912 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как шить? Ткацкий станок показывает только создание бархата и покраску ткани. И один головной убор.



#913 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как шить? Ткацкий станок показывает только создание бархата и покраску ткани. И один головной убор.

Рецепты появляются при наличии ингредиентов для крафта... чем шире у вас с собой ассортимент, тем больше рецептов вы увидите. И учтите, что для изготовления одежды понадобится наличие и льняной и бархатной ткани в разной цветовой гамме одновременно!



#914 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понимаю, достаточно иметь хотя бы один предмет, чтобы рецепт отобразился.

В инвентаре: льняная ткань, красная льняная ткань, бархат, красный бархат, пуговицы. Отображается, все равно, только покраска и один головной убор.



#915 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Насколько я понимаю, достаточно иметь хотя бы один предмет, чтобы рецепт отобразился.

В инвентаре: льняная ткань, красная льняная ткань, бархат, красный бархат, пуговицы. Отображается, все равно, только покраска и один головной убор.

По-моему, еще надо иметь нитки...точно не помню.... попробуйте создать на дубильном станке запас ниток из пушицы.

 

P.S. Вечером постараюсь залезть в файл и посмотреть точные рецепты.



#916 Ссылка на это сообщение Enemoriana

Enemoriana
  • Ветеран
  • 586 сообщений
  •    

Отправлено

О, да, с нитками появилось, спасибо.



#917 Ссылка на это сообщение good sitisent

good sitisent
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

плз хелп чернила в котле не делаются(, хотя всё нужное есть.



#918 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

плз хелп чернила в котле не делаются(, хотя всё нужное есть.

В настоящий момент я коренным образом переделываю этот мод, и, к сожалению, успел многое изменить, так что не могу "подсмотреть" точный рецепт чернил! А открывать старую версию в редакторе - опасаюсь потерять наработки.

 

Может кто из играющих подскажет?



#919 Ссылка на это сообщение Nyurka

Nyurka
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Скачала вчера и установила мод - довольна, как поросенок, но не поняла, как получилось, что ткацкий станок на заднем дворе дома теплых ветров исчез после получения этого дома в собственность...

Также не поняла, нормально ли то, что у управителя не исчезает возможность покупки алхимического стола, который так и не появляется, но, возможно, с этим попросту еще не разобралась.

Версия игры последняя, из dlc Даун, модов мало, установлены башем, которым я пользоваться умею.



#920 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Скачала вчера и установила мод - довольна, как поросенок, но не поняла, как получилось, что ткацкий станок на заднем дворе дома теплых ветров исчез после получения этого дома в собственность...

Также не поняла, нормально ли то, что у управителя не исчезает возможность покупки алхимического стола, который так и не появляется, но, возможно, с этим попросту еще не разобралась.

Версия игры последняя, из dlc Даун, модов мало, установлены башем, которым я пользоваться умею.

Действительно странно, что исчез ткацкий станок - наверное, все-таки какой-то мод затрагивает Вайтран, может быть что-то в стиле open city?

А алхимический котел уже существует в доме, даже до его покупки и до покупки алхимической лаборатории. Только доступ к нему, естественно, иметь не будете.

Но, если вы все приобрели у управителя, а пункт меню не исчезает, то это конфликт модов. Возможно сортировка исправит положение дел. Воспользуйтесь программой BOSS.



#921 Ссылка на это сообщение Nyurka

Nyurka
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Действительно странно, что исчез ткацкий станок - наверное, все-таки какой-то мод затрагивает Вайтран, может быть что-то в стиле open city?

А алхимический котел уже существует в доме, даже до его покупки и до покупки алхимической лаборатории. Только доступ к нему, естественно, иметь не будете.

Но, если вы все приобрели у управителя, а пункт меню не исчезает, то это конфликт модов. Возможно сортировка исправит положение дел. Воспользуйтесь программой BOSS.

Ничего такого нет, в том-то и дело: мод на броню Артемиды, два лука, маркеры расширенные, плащи, двемерский корабль, пара фиксов (драконы и вампиры) и бездонная сумка. Ткацким станком пользовалась до тех пор, пока не купила дом в Вайтране - все работало, а потом он благополучно исчез.

Я хорошо умею пользоваться и боссом и башем, так что с расстановкой и выявлением конфликтов я бы справилась. Видимо, у меня единичный глюк. До Солитьюда не добралась еще в это прохождение - надеюсь, там ткацкий станок присутствовать будет.

Так я не поняла, алхимическая лаборатория визуально должна присутствовать или нет?

 

Спасибо за мод  :)


Сообщение отредактировал Nyurka: 29 Январь 2013 - 16:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)