Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#962 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Там же, в хижине Алхимика спрятана "Молчащая книга". Только при наличии ее в инвентаре можно создать алх. аппараты в кузнице.

 

Куб преобразует еду в алх. ингредиент и обратно. Вы в него еду, а он, тут же, вам в инвентарь ингредиент! 

 

Топка, как ось детской пирамидки, "нанизывает на себя" запчасти котла. Просто при активации топки, необходимо иметь эти "запчасти" в инвентаре! К запчастям относятся стандартный казан

и крышка котла. 

Чертеж позволяет строить топку сколько угодно раз и где угодно, лишь бы не забывали забирать сам чертеж. Казаны тоже широко распространены в Скайриме. Остается необходимость создания крышки котла для построения любого количества алх. котлов. Что и реализовано в кузнице.

 

Котел работает только при горящей топке. Порция угля сгорает за 45 минут игрового времени, после чего требуется догрузить уголь. Не пытайтесь хранить уголь в топке, как было в предыдущей версии котла - с течением времени он весь сгорит!

Не сочтите за дерзость, но предлагаю и это тоже добавить либо в шапку, либо в pdf-инструкцию в архиве с модом, дабы нубяшки типа меня не задавали в этой теме вопросы, подобные моему, а могли бы найти их прямо в шапке/инструкции ;)



Топка, как ось детской пирамидки, "нанизывает на себя" запчасти котла. Просто при активации топки, необходимо иметь эти "запчасти" в инвентаре! К запчастям относятся стандартный казан

и крышка котла. 

Правильно ли я понимаю: держим в кармане крышку котла (изготовленную в кузнице), казан и "чертеж топки". Выбрасываем "чертеж топки" на любое удобное место, активируем его, игра предлагает установить его, соглашаемся и крышка котла и казан сами на нее автоматом ставятся? Или же после установки топки открываем ее как контейнер и туда помещаем крышку котла и казан?


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#963 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Или же после установки топки открываем ее как контейнер и туда помещаем крышку котла и казан?

При активации топки, скрипт проверяет у вас наличие казана, и если есть, устанавливает его на топку. При следующей активации топки скрипт ищет крышку...

Иметь все и сразу не обязательно! Но "строится" котел будет, все равно, по-порядку!

#964 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, да, кстати...находил я эту "Молчащую книгу", но по глупости, продал. Она отреспаунится или придется что-то изобретать?


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#965 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Упс!.. Не предусмотрел, что эту книгу могут продать, а она в одном экземпляре! В следующей версии добавлю ее в магазины, а пока, ее можно получить через консоль.
player.additem 0200B28C 1 


#966 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Разрешите маленькую и некритичную поправочку?

В консольной команде player.additem 0200B28C 1  вместо первых двух цифр (выделены жирным) нужно прописывать не конкретно "02" а номер, под которым Smithing AlchBowl.esp стоит в Wrye Bash'е :)

К примеру, http://clip2net.com/s/2SxVN - тут видно, что он имеет номер 15 и соответственно команда будет выглядеть так: player.additem 1500B28C 1


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#967 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.

  • 8 509 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вопрос что бы пользоваться вот этим алхмическим котлом и прочее какие файлы нужно подключить только основной мод и все


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


#968 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да!

Из папки 00 Data ставить обязательно. А дальше из любой папки, по желанию... а можно и вообще ничего не добавлять, тогда будет доступна только расширенное кузнечное дело!

Чтобы алх. аппараты были - это папка 10 Alchymia

Все компоненты мода теперь независимы и можно ставить любую комбинацию.

P.S. И все таки рекомендую использовать Установщики Wrye Bash. Это и проще ставить, и спокойно удалять, и программно проверяется на наличие интегрированных модов, чтобы избегать задвоений. Сейчас готовлю патчи к наиболее популярным модам - опять же будет автоматом искать и ставить!

#969 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток, уважаемый Umbakano :)

У меня тут нарисовался еще один вопросец, надеюсь, последний. Молчащая книга в инвентаре имеется, чертеж топки тоже в карманах, но в кузнице могу произвести лишь Алхимический куб и крышку алх. котла. Это я к тому, что алхимического эктрактора не видно. Так  и должно быть, что он лишь в 1 экземпляре (в отличие от Топки и Алхимического  Куба) или это я чего-то не нашел (какой нибудь еще книжки, обязательной для изготовления сего агрегата)?


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#970 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... или это я чего-то не нашел (какой нибудь еще книжки, обязательной для изготовления сего агрегата)?

Необходимо иметь в инвентаре:

Snap_2013.02.26 18.51.58_001.png - Размер: 213,77К, Загружен: 313 или Snap_2013.02.26 18.52.12_002.png - Размер: 147,21К, Загружен: 307



#971 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.

  • 8 509 сообщений
  •    

Отправлено

У меня проблема с установкой мода через Wrye Bash когда перетаскиваю архив во вкладку програмы установщик вылазит сообщение про какие то файлы нажимаю копировать и все дальше ничего не происходит окно как было пустое так и есть. А у вас в ролике показано что должен появться архив с модом в баше


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


#972 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У меня проблема с установкой мода через Wrye Bash когда перетаскиваю архив во вкладку програмы установщик вылазит сообщение про какие то файлы нажимаю копировать и все дальше ничего не происходит окно как было пустое так и есть. А у вас в ролике показано что должен появться архив с модом в баше

Значит WB у вас не работает!



#973 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.

  • 8 509 сообщений
  •    

Отправлено

Значит WB у вас не работает!

Хмм странно и игра лицензия и установил вродь все правильно ну ладно спасибо


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


#974 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хмм странно и игра лицензия и установил вродь все правильно ну ладно спасибо

WB независимая программа и не зависит от лицензии или пиратства игры. 

Попробуйте положить архив прямиком в папку Bash Installers, а потом открыть вкладку Установщики.



#975 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.

  • 8 509 сообщений
  •    

Отправлено

WB независимая программа и не зависит от лицензии или пиратства игры. 

Попробуйте положить архив прямиком в папку Bash Installers, а потом открыть вкладку Установщики.

Уже разобрался проблема крылась в настройках программы, но все равно спасибо за ваше внимание и удачи в разработке.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


#976 Ссылка на это сообщение MarkEvg

MarkEvg
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Все здравствуйте.
Столкнулся с проблемой, может Мастер поможет? :)
Суть: при подключении патча "Smithing AlchBowl RND patch.esp" Игра вылетает сразу после лого... т.е. даже загрузить сохраненку нельзя. И в миске для ингредиентов пустое меню. Wrye Bash помечает этот файл как некомплектный - не хватает какого-то мастер-файла. Частично проблема решилась созданием пустого мастер-файла через Wrye Bash (правый клик на файле, затем Файл - создать пустые мастер-файлы). При этом самого этого пустого esm я нигде не нашел, но... миска по-прежнему не работает (хотя может просто нет нужных ингредиентов, а рецепта я не знаю) и при подлючении файла патча автоматически подключается (а может и создается тоже) файл "RealisticNeedsandDiseases.esp". Непорядок, вроде как :)
Кроме указанной проблемы больше пока никаких глюков не нашел, а сам мод считаю просто шикарным, который должен быть в любой сборке. Как говорится MUST HAVE!!! Автору искреннейшее уважение и признание :)

PS: Ту же пометку Wrye Bash выдает и для "Smithing Basic destructible bottles patch.esp", которая исчезает после вышеприведенного действия для "Smithing AlchBowl RND patch.esp". Выходит, оба файла используют один и тот же несуществующий мастер-файл?

Сообщение отредактировал MarkEvg: 18 Март 2013 - 08:20


#977 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Из того что сам раскопал, мне известно, что патч "Smithing AlchBowl RND patch.esp" не рабочий! Рекомендую его пока не ставить. Можете собирать "в кучу" испорченные продукты, потом все сразу переработаете.

Патч уже переделан. Более того, переделан и модуль Smithing AlchBowl. Изменения "косметические", но они важные и потребуют удаления предыдущей версии. Поэтому решил не горячится и не выкладывать сразу обновленную версию...

Второй патч посмотрю, может его тоже надо переделать в TES5Edit, но он у меня на игровой сборке работал. Как промежуточный вариант, предлагаю пока не ставить эти патчи, а с основными модулями проблем возникнуть не должно!

Миска может быть пустой, если в инвентаре нет ни одного нужного ингредиента. Это угольный порошок (или уголь), светящаяся пыль (или свет. гриб), и живица сприггана (или яйцо коруса).

Про авто-подключение файла. Это нормальная практика при активации подчиненного мода активировать нужные мастер-файлы, в данном случае RND! Ведь патч не несет всю информацию из основных модов, а только изменения!

#978 Ссылка на это сообщение MarkEvg

MarkEvg
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Спасибо за развернутый и оперативный ответ :) Я, кстати, пока основные модули и использую.

Остались только некоторые уточнения:

1. Автоподключаемый файл ведь не мастер. Он тоже *.esp. Или для них это правило тоже работает?

2. В пакете модов у меня было 3 патча. Есть еще "Smithing Cooking RND patch". Может его тоже стоит посмотреть?

3. В хижине я не нашел котёл (только куб, экстратор и чертеж топки), а в кузне можно сделать только крышку. Я косоглазый?

И еще, если позволите:

- может быть стОит либо добавить книгу с "рецептами", либо не скрывать меню при отсутствии всех ингредиентов? Все-таки список возможностей впечатляющий и с некоторыми можно просто не столкнуться, поскольку я, например, "все сразу" с собой не таскаю (не грузовик же :) ), а выбрасываю по мере накопления. К тому же у меня стоит скрипт на движение, который просто не позволяет двигаться при переборе веса в отличии от ванильного состояния, когда перегруженный перс двигаться мог, но медленно. Поэтому хочешь-не хочешь, а много на себе не унесешь :)

- был какой-то мод (Sword melting, если не ошибаюсь) и в нем на дубильном станке можно было рвать одёжку, а не только бронь. Возможно ли реализовать такую возможность в Вашем моде? И перетащить из кузни на станок т.н. "броню" не содержащую металл (меховую, кожаную, сыромятную)?

 

Вот... вроде все пока. Кажется я обнаглел :girl_blush2:


Сообщение отредактировал MarkEvg: 17 Март 2013 - 18:30


#979 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 125 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте. Уже очень давно играю с вашим модом, при том, каких бы страшных глюков в целом по игре я не ловил, наигрывая за прохождение огромное количество часов, никогда с ним проблем не было. А вот буквально пару дней назад начал новую игру и перешел на новую же версию мода (до того 1.3 стояла). И впервые за такой короткий срок с начала новой игры у меня появились проблемы. Почему-то отказывается работать дробилка: она либо совсем не принимает вещи из контейнера, либо забирает их на минуту-другую - ворчит, пищит, шипит и лает - и возвращает обратно в контейнер (ингредиенты не спавнятся). При этом во время открытия загрузочного (мешка) контейнера время от времени случаются подвисания. Что посоветуете?

 
Upd.

Причину, возможно, нашел: в новой версии изменилось название файла (и хотя я удалял предыдущую версию через установщик ВБ, он почему-то остался), и у меня какое-то время стояли два эквивалентных файла. Впрочем, они это какое-то время вполне нормально вместе работали. После удаления одного и выключения/включения другого ничего все равно не изменилось - дробилка по-прежнему не работает.


Сообщение отредактировал applepie: 17 Март 2013 - 19:30

"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#980 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

1. Автоподключаемый файл ведь не мастер. Он тоже *.esp. Или для них это правило тоже работает?
2. В пакете модов у меня было 3 патча. Есть еще "Smithing Cooking RND patch". Может его тоже стоит посмотреть?
3. В хижине я не нашел котёл (только куб, экстратор и чертеж топки), а в кузне можно сделать только крышку. Я косоглазый?

1. Да, это правило действует и здесь.
2. Это единственный патч, который "прошел" через редактор и у меня с ним не было проблем. Он превращает пищу из моего мода в "съедобную" если игрок не в бою, иначе действует эффект придуманный Волфероо.
3. Да, не все нашли! Еще крышка и книжка, без которой не "видно" рецептов в кузнице...

Стараюсь сделать интуитивно понятными большинство рецептов, работа идет!

#981 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

После удаления одного и выключения/включения другого ничего все равно не изменилось - дробилка по-прежнему не работает.

Попробуйте отключить и поиграть без этого модуля, а потом опять включить. Порошки, которые у вас есть сейчас, не пропадут!
Иногда, дробилки срабатывают со второго, а то и третьего раза! Как доберусь до этого модуля переделаю процедуру...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых