Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#982 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

У меня следующий вопрос. Есть колун в очень плохом состоянии, я могу его как то починить? Дело в том что в меню точильного станка у меня ток мои сабли да мечи. И еще где найти хижину алхимика слыхал она где то рядом с Фолкритом.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#983 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

У меня следующий вопрос. Есть колун в очень плохом состоянии, я могу его как то починить? Дело в том что в меню точильного станка у меня ток мои сабли да мечи. И еще где найти хижину алхимика слыхал она где то рядом с Фолкритом.

Нужно "взять в руки" колун или кирку перед точильным камнем. 

 

Хижина южней Айварстада. Если открыт проход в покои Архимага, то можно получить метку хижины, активировав нерабочий котел в его покоях...



#984 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно "взять в руки" колун или кирку перед точильным камнем. 

То есть зажать Е что бы перс тащил колун за собой и активировать точилку. Хотя уже разное пробовал, и ничего не вышло, ну буду дальше пробовать гляди пойму.)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#985 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, нужно взять кирку/колун прямо в руки, экипировать их (что нибудь одно), как оружие (в любую руку, хоть в правую, хоть в левую), подойти к точильному станку, не тому, который стоит внутри дома в Вайтране и называется "Точильный станок ювелира", а самый обычный (к примеру тот, что рядом с дубильным станком и кузницей (все в том же Вайтране). Нацеливаетесь на точильный станок и водите прицелом туда-сюда пока надпись "Точильный станок" не изменится на "Точильный станок (режим заточки)".

 

Да, кстати, господин Умбакано, "Кирка геолога" (не помню, насчет остальных, которые пониже качеством, но эта точно) при экипировании не видна в руке. То есть у героя рука сжата так, как будто бы он держит невидимый черенок,  при попытке ударить, ГГ машет пустой рукой, хотя лязг металла кирки по камням раздается :)


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#986 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Да, кстати, господин Умбакано, "Кирка геолога" (не помню, насчет остальных, которые пониже качеством, но эта точно) при экипировании не видна в руке.

У меня эта беда случается тоже! Причем не только с кирками, а и топорами ... Хотя дело не в них, а в самой анимации. Из-за чего это происходит мне не очень понятно - грешил на свою слабую машину.

А касательно "измененных" кирок и топоров, то они при проигрывании анимации отображаются висящими на поясе (на боку), а в руках ванильный инструмент!



#987 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

У меня эта беда случается тоже! Причем не только с кирками, а и топорами ... Хотя дело не в них, а в самой анимации. Из-за чего это происходит мне не очень понятно - грешил на свою слабую машину.

А касательно "измененных" кирок и топоров, то они при проигрывании анимации отображаются висящими на поясе (на боку), а в руках ванильный инструмент!

Не грешите на "машину", ибо моя хоть и не самая крутая, но и слабенькой ее назвать нельзя.

 

И вдогонку: разве "измененные" благодаря Вашему моду кирки можно чинить? пока что единственное, что я нашел, это возможность "с помощью точильного станка и какой-то матери" из обычной кирки сделать новые, работающие с "бОльшей отдачей" (ну и кирка геолога, безусловно). Но неужели ту же кирку геолога можно починить? В смысле, ее ресурса хватает примерно на раскоп 5-7 выходов руды, копаю 4 жилы а потом бегу ее чинить - так что ли?

Пока что я выкручиваюсь ношением с собой нескольких экземпляров этой самой кирки геолога, но если их как-то можно чинить, с удовольствием почитаю об этом


Сообщение отредактировал Stannum: 28 марта 2013 - 12:48

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#988 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Чинить заранее не получится! 

По достижении определенного количества использования, случайным образом выбирается: либо инструмент "ломается" либо "тупится". В первом случае, инструмент удаляется из инвентаря, а во-втором - инструмент высокого качества подменяется инструментом предыдущего качества. Тогда его можно снова "улучшить"!

А кирка Геолога, как уникальный инструмент, не имеющий прямого "родителя" - сразу ломается, без "тупится"...



#989 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда все ясно, спасибо. Значит, буду закупать тоннами "Том заклинания: Ясновидение" и заготавливать кирки геолога в промышленных масштабах :lol


Сообщение отредактировал Stannum: 28 марта 2013 - 17:29

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#990 Ссылка на это сообщение Димон

Димон
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

1 - при рубке дров, вместо 11 полен, выпадает всего 5, это только у меня, или так задумано?
2 - где найти деревья для вырубки?

#991 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

1 - при рубке дров, вместо 11 полен, выпадает всего 5, это только у меня, или так задумано?
2 - где найти деревья для вырубки?

1. Экипируйте нужного качества топор и убедитесь, что надпись на бревне поменялась!

2. Любое толстое дерево, но рубить можно только топором браконьера!



#992 Ссылка на это сообщение BAPBAPCKU

BAPBAPCKU
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте. У меня к Вам 2 вопроса: 

1. Для обновления с версии 1.4.5 до версии 1.5.0 обязательно отключать мод и делать чистое сохранение, или достаточно просто переписать мод поверх старого?

2. Как именно патч Smithing Cooking RND patch.esp  "адаптирует продукты питания"? Позволяет утолять голод блюдами по рецептам Wolferoo?

 

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал BAPBAPCKU: 31 марта 2013 - 13:51


#993 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. У меня к Вам 2 вопроса: 

1. Для обновления с версии 1.4.5 до версии 1.5.0 обязательно отключать мод и делать чистое сохранение, или достаточно просто переписать мод поверх старого?

2. Как именно патч Smithing Cooking RND patch.esp  "адаптирует продукты питания"? Позволяет утолять голод блюдами по рецептам Wolferoo?

 

Заранее спасибо.

1. Если это те версии, где происходит переход на новые алх. аппараты, то достаточно "установить поверх". Но, рекомендую дождаться выхода очередной версии. Там, правлены аппараты и их меню, а ставить желательно на новую игру, поскольку, не могу придумать как удалять "запчасти" удаленных аппаратов...

 

2. Моя специфика - если в бою, действуют эффекты от Волфероо, если все спокойно - то утоляется голод/жажда по системе RND! Из описания к продуктам легко понять какие из них "двойного" назначения.



#994 Ссылка на это сообщение Димон

Димон
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 

1. Экипируйте нужного качества топор и убедитесь, что надпись на бревне поменялась!
2. Любое толстое дерево, но рубить можно только топором браконьера!

 
1. Топор экипирован, надпись поменялась, НО как рубил 5, так и рубит. Может ли это быть из-за того, что у меня установлен плагин на бесконечную рубку?
2. Его ковать или покупать? Т.к. В списке ковки, есть только топор дровосека.

#995 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

   
1. Топор экипирован, надпись поменялась, НО как рубил 5, так и рубит. Может ли это быть из-за того, что у меня установлен плагин на бесконечную рубку?
2. Его ковать или покупать? Т.к. В списке ковки, есть только топор дровосека.

1. Да, это конфликт двух модов. Раз вы желаете бесконечную рубку, на улучшение топоров можно махнуть...

2. Топор браконьера уникальный (в одном экземпляре) и лежит где-то в лесу!



#996 Ссылка на это сообщение Димон

Димон
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 

1. Да, это конфликт двух модов. Раз вы желаете бесконечную рубку, на улучшение топоров можно махнуть...
2. Топор браконьера уникальный (в одном экземпляре) и лежит где-то в лесу!

Благодарю.

#997 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Господин Umbakano Jr, снова здравствуйте :)

Перешел на лицензию Скайрима, причем игра сразу встала версией 1.9.32.0.8 (до этого бегал на пиратке v1.8.151.0.7), поставил Ваш плагин и встретил первую нестыковочку - чуть ли не половина поленниц в игре неактивны, вероятно это из-за того, что Ваш плагин еще не адаптирован под 1.9 - верно?

ScreenShot2.jpg - Размер: 81,5К, Загружен: 695


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#998 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я не думаю, что проблема в совместимости (там все очень просто), скорее всего скрипт еще не обработал все поленницы дров, но, он будет этим заниматься, пока не охватит все доступные объекты. 

 

А на картинке представлена куча дров, которая не обрабатывается скриптом - она сложносоставная (из множества отдельных поленьев). Обрабатываются только штабеля дров на 4, 10, 27 и 53 штуки - их, и их комбинаций, достаточно много в игре, поэтому, вполне достаточно, чтобы отвыкнуть от топора и привыкнуть к "работающим" поленницам.

 

Но, я в любом случае проверю работоспособность скрипта на новой версии патча - мало ли что!?



#999 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

 на картинке представлена куча дров, которая не обрабатывается скриптом - она сложносоставная (из множества отдельных поленьев). Обрабатываются только штабеля дров на 4, 10, 27 и 53 штуки - их, и их комбинаций, достаточно много в игре, поэтому, вполне достаточно, чтобы отвыкнуть от топора и привыкнуть к "работающим" поленницам.

 

Но, я в любом случае проверю работоспособность скрипта на новой версии патча - мало ли что!?

В том то и дело, что в другой раз эта куча дров вполне нормально воспринялась и "позволила" извлечь из нее поленья, в количестве 27 штук, но, полагаю ,эти мелкие "глюки" можно как раз списать на "скрипт еще не обработал все поленницы и рано или поздно он и ее обработает"


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1000 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Я признаю себя идиотом, но совершенно не понимаю, как пользоваться улучшенным инструментом х_Х. При попытке просто активировать жилу или колоду выдает сообщение об отсутствии инструмента, а если взять в руки инструмент - один раз сработает, на следующей жиле уже не хочет. Объясните как-нибудь попроще, как ими надо пользоваться, пожалуйста!



#1001 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я признаю себя идиотом, но совершенно не понимаю, как пользоваться улучшенным инструментом х_Х. При попытке просто активировать жилу или колоду выдает сообщение об отсутствии инструмента, а если взять в руки инструмент - один раз сработает, на следующей жиле уже не хочет. Объясните как-нибудь попроще, как ими надо пользоваться, пожалуйста!

Вы очень правильно пользуетесь - именно взять в руки инструмент!

 

Принцип простой - у вас в инвентаре может быть до пяти, разного качества, инструментов. Жила, при этом не может знать, каким инструментом вы хотите работать. Поэтому, перед каждой жилой(!), беря в руки нужный инструмент, мы тем самым сообщаем жиле, какой инструмент собираемся использовать. Если в руках нет инструмента, то жила ищет в инвентаре обычную кирку.

 

Если вы пришли к жиле с экипированным инструментом, то жила не узнает этого - связь с ней происходит только по событию OnEquiped(), то есть, в момент "одевания" инструмента!

 

По-экспериментируйте, встаньте перед жилой и экипируйте разные кирки. Посмотрите, как быстро жила реагирует на смену инструмента. Зачастую, чтобы надпись сменилась, надо отвернуться от жилы и вновь повернуться.

 

Возьмите себе за правило, после добычи руды убирать из рук кирку. Это "заставит" вас при следующей добыче руды выбрать и экипировать инструмент.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых