Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#1062 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Блин, Умбакано, сегодня не могу, на выходных сниму видео с твоим ковром. Ржака)


Сообщение отредактировал Фонисий Бурдаморд: 25 Апрель 2013 - 17:16


#1063 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Вот. Я ничего не трогал. Всё только Босс расставил)

3cdd6184369a294bc2caae811303c4c1.jpg



#1064 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вот. Я ничего не трогал. Всё только Босс расставил)

С виду все "неконфликтно"...

#1065 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 114 сообщений
  •    

Отправлено

Ув. тов. Умбакано младший, можно ли поинтересоваться есть ли английский вариант данного плагина?(О_о как-то официально получилось)
То рассказал одному своему забугорному другу про данный мод(точнее скинул гугло-перевод описания оного) и он с горящими глазами(или че там у него горит) просил дать ссылку на eng версию плагина. Вот и не знаю че ему ответить.

Простреленные колена HD


#1066 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ув. тов. Умбакано младший, можно ли поинтересоваться есть ли английский вариант данного плагина?(О_о как-то официально получилось)
То рассказал одному своему забугорному другу про данный мод(точнее скинул гугло-перевод описания оного) и он с горящими глазами(или че там у него горит) просил дать ссылку на eng версию плагина. Вот и не знаю че ему ответить.

В настоящий момент, данный мод - эксклюзив сайта TESall.ru

Когда закончу работу по адаптации его к основным DLC, то возможно, и выложим на нексусе. Это решим внутри команды сайта.


  • v1t3r это нравится

#1067 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Станок ювелира в детской комнате - вещь крайне необходимая.

:girl_crazy:


Сообщение отредактировал Фонисий Бурдаморд: 28 Апрель 2013 - 09:03


#1068 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Станок ювелира в детской комнате - вещь крайне необходимая.

Ну прям как дети малые!  :lol



#1069 Ссылка на это сообщение MYST23

MYST23
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Мод очень нтересный! Совместим ли он с SkyRe?



#1070 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мод очень нтересный! Совместим ли он с SkyRe?

Я не знаю как и про что SkyRe, но, если в нем нет "ломания" предметов, то совместим!



#1071 Ссылка на это сообщение Annesty

Annesty
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

прошу прощения, что лезу в чужой храм со своими заповедями, но, по-моему, стоило бы оставить монетопечатание так, как есть. =) Маркарт - в горах рядом с шахтами, Вайтран, теоретически, торговая столица (а с модом - так уж точно), и крафт монет при таком раскладе великолепно вписывается.



#1072 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

прошу прощения, что лезу в чужой храм со своими заповедями, но, по-моему, стоило бы оставить монетопечатание так, как есть. =) Маркарт - в горах рядом с шахтами, Вайтран, теоретически, торговая столица (а с модом - так уж точно), и крафт монет при таком раскладе великолепно вписывается.

По любому так и останется - я не успею в ближайшее время, там что-то сделать!



#1073 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Я не знаю как и про что SkyRe, но, если в нем нет "ломания" предметов, то совместим!

В SkyRe утилизация экипировки есть. Правда, реализовано это несколько по другому: здесь хлам и экипировка сначала "ломается" на наковальне до лома, а потом плавится; а там (в SkyRe, то бишь) экипировка сразу перерабатывается в плавильне (оружие/броня ->> слитки). 


Сообщение отредактировал Gorlukul: 09 Май 2013 - 06:53


#1074 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В SkyRe утилизация экипировки есть. Правда, реализовано это несколько по другому: здесь хлам и экипировка сначала "ломается" на наковальне до лома, а потом плавится; а там (в SkyRe, то бишь) экипировка сразу перерабатывается в плавильне (оружие/броня ->> слитки). 

Ну значит будет два способа утилизировать одну и ту же вещь! Но главное - они не "поругаются" и можно спокойно использовать оба мода!



#1075 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Мм, а может, стоит добавить еще один аппарат - мутатор руд? Как альтернатива заклятью, тем более, раз оно уже есть - логическая основа тоже есть.



#1076 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мм, а может, стоит добавить еще один аппарат - мутатор руд? Как альтернатива заклятью, тем более, раз оно уже есть - логическая основа тоже есть.

Хорошая идея! Есть "поле" для разноцветных эффектов! Хотя очень схоже на реактор золота Мидаса, надо подумать...



#1077 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Мм, а может, стоит добавить еще один аппарат - мутатор руд? Как альтернатива заклятью, тем более, раз оно уже есть - логическая основа тоже есть.

попахивает откровенным читерством. Кирка Геолога уже есть. Ее скрафтить - дело настолько дешевое, что смех берет (я у себя, кстати, переписал рецепт ее производства, заменив "Том заклинаний: Ясновидение" на сердце даэдра, теперь уже нет возможности производить эту кирку десятками). Копает 15 кусков любой руды из любого месторождения, неужели мало? Зачем еще и мутатор? В игре и так нету баланса...


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1078 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

попахивает откровенным читерством. 

Какое читерство? Это магия! В игре есть заклинание, доступное на ранних уровнях, трансмутация руд, так почему же не быть "стационарному" варианту?

 

Лично я придерживаюсь мнения - чем больше тем лучше! Больше вариантов хороших и разных!


  • Narlis это нравится

#1079 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

попахивает откровенным читерством. Кирка Геолога уже есть. Ее скрафтить - дело настолько дешевое, что смех берет (я у себя, кстати, переписал рецепт ее производства, заменив "Том заклинаний: Ясновидение" на сердце даэдра, теперь уже нет возможности производить эту кирку десятками). Копает 15 кусков любой руды из любого месторождения, неужели мало? Зачем еще и мутатор? В игре и так нету баланса...

Я вот кирки геолога не крафчу, мне пойдет. И магией не пользуюсь.



#1080 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Какое читерство? Это магия! В игре есть заклинание, доступное на ранних уровнях, трансмутация руд, так почему же не быть "стационарному" варианту?

 

Лично я придерживаюсь мнения - чем больше тем лучше! Больше вариантов хороших и разных!

заклинание работает по цепочке "железо->серебро->золото" и жрет очень много маны за каст. А мутатор (ни капли в этом не сомневаюсь) будет из любой руды делать любую, да еще и сразу тоннами


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1081 Ссылка на это сообщение Narlis

Narlis
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

заклинание работает по цепочке "железо->серебро->золото" и жрет очень много маны за каст. А мутатор (ни капли в этом не сомневаюсь) будет из любой руды делать любую, да еще и сразу тоннами

Его легко сделать дорогостоящим, внеся в требования работы, например, те же сердца даэдра, как топливо, грубо говоря. Плюс расход самой руды - из десяти кусков руды 1 мы получим, скажем, 8 кусков руды 2. Вариантов много.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых