Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#1082 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Хм...а почему "Чертеж топки" в единственном экземпляре на всю игру? Может, сделать его "крафтабельным"?


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1083 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Хм...а почему "Чертеж топки" в единственном экземпляре на всю игру? Может, сделать его "крафтабельным"?

Потому что из этого экземпляра можно "наштамповать" любое количество топок, лишь бы не забывать его забирать при размещении!



#1084 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

"Набор для надувания шара" - что это и зачем нужно?? :) В кузне делается ...


Сообщение отредактировал cob: 04 августа 2013 - 13:14


#1085 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Набор для надувания шара" - что это и зачем нужно?? :) В кузне делается ...

Это не мое! Я тут не причем!  :shok:



#1086 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что из этого экземпляра можно "наштамповать" любое количество топок, лишь бы не забывать его забирать при размещении!

а ежели потеряеццо? :cray:  Впрочем, я-то себе его сделаю крафтабельным, благо ручки потихоньку выпрямляются...


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1087 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

а ежели потеряеццо? :cray:  

 

Не терять бдительность! В игре много уникальных предметов в единственном числе!

 

А сам я, на этот случай, имею аппарат для клонирования вещей... :good:



#1088 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Umbakano Jr

 

Воздушный шар

 

Специальный набор, который можно выковать в кузнице, при использовании надувает шар, который, находясь в инвентаре, добавляет вам огромное количество переносимого веса на 5 минут. шарик поможет вам выдюжить, когда вы будете перекидывать инвентарь лошади перед отключением версии мода.

 

Это из "Верховая езда с удобством 4.7.1" Извиняюсь :)


Сообщение отредактировал cob: 04 августа 2013 - 19:05


#1089 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr

 

Воздушный шар

 

Специальный набор, который можно выковать в кузнице, при использовании надувает шар, который, находясь в инвентаре, добавляет вам огромное количество переносимого веса на 5 минут. шарик поможет вам выдюжить, когда вы будете перекидывать инвентарь лошади перед отключением версии мода.

 

Это из "Верховая езда с удобством 4.7.1" Извиняюсь :)

Вот ведь "надувательство" какое!  :lol



#1090 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

наверное, я туплю отчаянно...но какую нагрузку в таком случае несет Smithing GrainMill, Hearthfire.esp ?

Это два разных решения одной задачи - помола! В одном случае поштучное, в другом, с помощью стандартного меню крафтинга.



#1091 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Это два разных решения одной задачи - помола! В одном случае поштучное, в другом, с помощью стандартного меню крафтинга.

ааа, теперь ясно. Значит, буду ставить вторую, ибо молоть "поштучно" сотню камней - мУка смертная, даже если ухитриться за один оборот дробилки размолоть 4-5 сырья...


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1092 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

ааа, теперь ясно. Значит, буду ставить вторую, ибо молоть "поштучно" сотню камней - мУка смертная, даже если ухитриться за один оборот дробилки размолоть 4-5 сырья...

Ага, а второй вариант более читерный!  ;)



#1093 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Увы-увы, модов, отнимающих время у меня вагон и маленькая тележка...вот как раз сегодня молол все свое барахло на порошки и думал "а почему дробилка берет только 1 штучку из одной позиции? Пусть бы она работала со всем списком, выдавая по одному порошку с каждой позиции..."

Эммм, наверно, сумбурно объясняю, попробую перефразировать. Вот допустим, положил я в мешок сапфиров 5 штук, бивни мамонта десяток, малахитовой руды 3 шт. и железного металлолома 20 штук. Итого 4 позиции. Активируешь дробилку и в кольцевой ямке сразу появляются 4 порошка (сапфировый, толченый бивень, малахитовый и железный). Когда в том мешке кончится малахитовая руда, дробилка выдает уже 3 порошка (сапфировый, толченый бивень и железный). И так далее...

 

Да, к слову: только что пришел в хижину алхимика - а крышки алхим котла там нетути :blum:

Скрины приложить, не? Я все "сфоткал", со всех ракурсов


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1094 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Да, к слову: только что пришел в хижину алхимика - а крышки алхим котла там нетути :blum:

Вот заставил спойлерить! 



#1095 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Вот заставил спойлерить! 

О_О ее выкапывать надо? а сколько копать? "От меня и до обеда"? или "от меня и до следующего дуба"? :)

блин...че т я совсем запутался...ладно, еще разок сгоняю туда же, посмотрю, куда там лопату применять...


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1096 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

О_О ее выкапывать надо?

Неожиданно, да?



#1097 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Неожиданно, да?

Ну и загадочки у Вас !!! Просто супер!!! Нет слов...нашел-таки, но, честно признаюсь, если б не подсказка, в жизнь бы не догадался :)

ОЧЕНЬ оригинальный ход , БРАВО !!!


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1098 Ссылка на это сообщение dragon4ik

dragon4ik
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

кстати крафт оружия мне понравился в приложении контакта - Сага о мечах(не сочтите за рекламу), хоть и примитивная игра но там можно стырить пару хороших моментов процесса, материалов, оружия... эскизы оружия там во истину красивые и сама система коллекционирования)))



#1099 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

А как можно увидеть список всех рецептов (изделий) для ткацкого станка, к примеру? И для остального :)



#1100 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А как можно увидеть список всех рецептов (изделий) для ткацкого станка, к примеру? И для остального :)

Специальной кнопки для этого нет! Пока в инвентаре не появится "основной нужный" предмет, рецепт не отобразится! Для ткацкого станка, это чаще всего, нитки...



#1101 Ссылка на это сообщение necss

necss
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

доброе время суток .
прошу помоши ...
устоновил мод на Бьющиеся бутылки ,а бутилки всё некак не разбиваютса.?!
нужни осколки стекла ,для мода Кузнечное дело: расширенное 1.6


Сообщение отредактировал necss: 16 августа 2013 - 22:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых