Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1101 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#1102 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
ПРОШУ ПОМОЩИ .
УСТОНОВИЛ МОД Бьющиеся бутылки ,А БУТИЛКИ ВСЭ НЕ КАК НЕРАЗБИВАЮТСА ,НУЗНИ ОСКОЛКИ СТЕКЛА ,ДЛЯ МОДА Кузнечное дело: расширенное 1.6

Если у вас стоит мод Realistic Needs and Diseases, то потребуется установить патч Smithing Extended patch RND, чтобы разбивать бутылки на осколки. 

Но если стоит только Destructible bottles, то достаточно патча Smithing Basic destructible bottles patch



#1103 Ссылка на это сообщение necss

necss
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

у меня такои стоит ,могу дат вес список модов ,я уже по несколку раз питалса устоновит ,по всякому ...список надо-копию?
извините за ощибки ,пищу 4ерез транслит ,не мои раднои язик . извините


Сообщение отредактировал necss: 17 Август 2013 - 13:08


#1104 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

список надо-копию?

Тогда, сделайте список как указано здесь вариант 2. Если Вы используете Wrye Bash



#1105 Ссылка на это сообщение Darenka

Darenka
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

У меня вопрос по поводу штамповки монет в Вайтране. Чертеж у кузницы нашла, а у мага разрешение не могу найти, в его меню на продажу ничего нет, или я не то ищу или может документ появляется при определенном количестве денег? Не могу понять, что делаю не так.



#1106 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У меня вопрос по поводу штамповки монет в Вайтране. Чертеж у кузницы нашла, а у мага разрешение не могу найти, в его меню на продажу ничего нет, или я не то ищу или может документ появляется при определенном количестве денег? Не могу понять, что делаю не так.

Никаких ограничений нет! Разрешение есть сразу:

ScreenShot2.png - Размер: 1,13МБ, Загружен: 763



#1107 Ссылка на это сообщение Darenka

Darenka
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Никаких ограничений нет! Разрешение есть сразу:

attachicon.gifScreenShot2.png

еще  раз проверила, у меня ничего нет, сразу идут тома с заклинаниями   :cray: . Не подскажете как это можно исправить? После установки проверяла через BOSS порядок установок плагинов, и ведь если один чертеж есть, то значит плагин игра видит, что все же я сделала не так? 


Сообщение отредактировал Darenka: 17 Август 2013 - 15:22


#1108 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

еще  раз проверила, у меня ничего нет, сразу идут тома с заклинаниями   :cray: . Не подскажете как это можно исправить? После установки проверяла через BOSS порядок установок плагинов, и ведь если один чертеж есть, то значит плагин игра видит, что все же я сделала не так? 

Это означает одно - какой-то мод добавляет Фарингару товар и он грузится позже, тем самым "затирая" Разрешение...

 

Попробуйте определить какой это мод и загрузить его раньше Smithing Coinage.esp, или просто сдвиньте Smithing Coinage.esp гораздо ниже в списке загрузки!

 

P.S. В крайнем случае, можно разрешение добавить вручную, с помощью консоли:

player.additem xx0011BC 1 - где вместо xx номер загрузки этого мода



#1109 Ссылка на это сообщение Darenka

Darenka
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Это означает одно - какой-то мод добавляет Фарингару товар и он грузится позже, тем самым "затирая" Разрешение...

 

Попробуйте определить какой это мод и загрузить его раньше Smithing Coinage.esp, или просто сдвиньте Smithing Coinage.esp гораздо ниже в списке загрузки!

 

P.S. В крайнем случае, можно разрешение добавить вручную, с помощью консоли:

player.additem xx0011BC 1 - где вместо xx номер загрузки этого мода

 

Спасибо за помощь. Нашла этот мод, который конфликтует Карманное измерение http://tesall.ru/fil...mensional-rift/ , подняла его выше Smithing Coinage.esp, появилось наконец разрешение у мага.

 

И еще, у вас в спойлерах к этому моду указано местонахождение в Вайтране и Маркарте частей для изготовления, но в текстурах к моду увидела еще и монеты Солитьюда, попробовала по аналогии поискать ничего нигде не нашла



#1110 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 но в текстурах к моду увидела еще и монеты Солитьюда, попробовала по аналогии поискать ничего нигде не нашла

А Солитьюд так и остался "в планах"... :cray:



#1111 Ссылка на это сообщение Darenka

Darenka
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

А Солитьюд так и остался "в планах"... :cray:

Очень жаль, надеюсь, у вас еще будет возможность реализовать все задуманное. 

Очень люблю этот мод, и уже не представляю игры без него.



#1112 Ссылка на это сообщение Ollagushka

Ollagushka
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! 
У меня стояла старая версия этого плагина, но сейчас я решила ее обновить, скачала файлы, прежние удалила, установила все как сказано. По итогу ни один мод в игре не работает, все предметы, связанные с модом, из инвентаря пропали. Помогите пожалуйста все восстановить. Очень не хочу терять все возможности этого мода, особенно кулинарию и металлолом в кузне :(  
как узнать версию игры не знаю, но у меня установлены Домашний Очаг и Стража Рассвета.

Сообщение отредактировал Ollagushka: 04 Сентябрь 2013 - 13:14


#1113 Ссылка на это сообщение Габриэль

Габриэль
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

 Не подскажете, а как будет работать с модом Реквием? Стоят у кого-нибудь эти два плагина вместе?  :)


Сообщение отредактировал Габриэль: 04 Сентябрь 2013 - 11:32


#1114 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 Помогите пожалуйста все восстановить.

- Скопировать из папок в Data.

- Потом "подчистить, если нужно". (это касается папки 40 GrainMill, где нужно удалить лишний esp)

- Выставить порядок загрузки

- Активировать в лаунчере.

 

Все действия умещаются в две картинки:

 

Snap_2013.09.04 14.48.42_001.png - Размер: 101,69К, Загружен: 574

 

Snap_2013.09.04 14.41.19_001.png - Размер: 31,41К, Загружен: 553

 

Если использовать Установщик Wrye Bash он сделает большую часть работы сам, автоматически. А программа BOSS, также автоматически, рассортирует.


 Не подскажете, а как будет работать с модом Реквием? Стоят у кого-нибудь эти два плагина вместе?  :)

Сам я не пробовал, но судя по описанию, базовые функции (ломание на металлолом) должны работать корректно. Остальные модули могут "не вписываться в идею" Реквиема, но работать тоже будут.



#1115 Ссылка на это сообщение Ollagushka

Ollagushka
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

- Скопировать из папок в Data.

- Потом "подчистить, если нужно". (это касается папки 40 GrainMill, где нужно удалить лишний esp)

- Выставить порядок загрузки

- Активировать в лаунчере.

 

Переустановила игру, добавила драгонборн, заново закинула мод через Ври Смаш. Вроде работает) спасибо )



#1116 Ссылка на это сообщение Габриэль

Габриэль
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Еще раз прочитал описание! Автор, вы проделали глобальную работу :) . Столько много всего нового.. Штамповка монет, да еще с покупкой патента на них, это вообще мечта). Да еще и адаптировали, под мой любимый RND, спасибо! :) Надеюсь с Реквиемом потянет).



#1117 Ссылка на это сообщение Габриэль

Габриэль
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Поставил помимо основного мода, дополнительный модуль с алхимией, у меня возникло пару вопросов).

1) Как использовать топку? Я ее поставил и никак не могу с ней взаимодействовать.

2)Поставил соковыжималку(вытяжки делает), но не могу ее убрать((, а еще одну сделать не могу, так как пропадает чертеж, вот чертеж топки остается, могу делать сколько захочу, а чертеж соковыжималки пропадает.  :dash2:

3)Случайно откопал крышку алхимического стола, что в грядке хижине алхимика, что мне с этой крышкой делать, как ее использовать, так и не понял, активировать ее не могу, если выкину крышку из инвентаря, и начну ее перемещать, то она начинает неадекватно перемещаться с реактивной скоростью.

 

Можете пожалуйста мне объяснить, что к чему, зачем и как . :)


Сообщение отредактировал Габриэль: 07 Сентябрь 2013 - 00:04


#1118 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Можете пожалуйста мне объяснить, что к чему, зачем и как . :)

1) Алх. котел собирается как детская пирамидка - топка, потом казан, потом крышка. В инвентаре должна быть нужная "запчасть", тогда при активации топки она встанет на место. Готовый котел будет работать только при добавлении угля в топку!

 

2) Да, она неубираемая! А сделать можно сколько угодно, просто нужно иметь соответствующий кувшин и тогда "виден" рецепт в кузне. Чертеж нужен только для топки (и он в единственном числе), все остальное можно производить в кузне.

 

3) Это та самая верхняя "запчасть" для алх. котла. Ставится после казана.



#1119 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Недавно переставлял игру, поставил свежую версию мода и фикс для мельниц. Точу кирки до "отличного" состояния, чтобы больше собирать руды. Но почему-то они ломаются при первой попытке взять их в руки. Уровень владения кузнечным ремеслом - 50+. 3 раза уже обломался.

 

Раньше 3-4 раза получалось использовать их, как минимум. Теперь даже достать не могу ... И еще какой-то звук периодически возникает при ходьбе - как будто в мешке железки стучат друг об друга. Это кирка так "изнашивается" о мечи?  :lol

 

P.S. Решил проверить. Заточил пару кирок на "отлично" и "качественно". "Отличная" отработала 4 раза. Потом, не выпуская из рук иду - что-то звякнуло и появилась надпись "Ваш инструмент износился". Ладно. Видать о траву задела ;)  Подхожу к рудным жилам, пытаюсь взять "качественную" кирку - тут же облом, "ваш инструмент того". Сколько же их надо носить, чтобы наверняка ... Это рандом так работает в скриптах что ли ??


Сообщение отредактировал cob: 21 Сентябрь 2013 - 09:13


#1120 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это рандом так работает в скриптах что ли ??

От навыков не зависит. Рандом в формуле и модификатор, чем лучше инструмент, тем быстрее ломается. А износ считается только по количеству снять/одеть, другие события не учитываются. 

 

Но странно, что так часто ломается и ни разу не ухудшается! Ведь она  должна "тупится" до предыдущего состояния. И откуда этот звук при ходьбе? Так быть не должно! 

 

Если порядок загрузки модов у вас соблюден, то, возможно, вы обнаружили конфликт с каким-то модом. Мне желательно видеть порядок загрузки ваших модов.



#1121 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Моды сортируются BOSS'ом, поэтому гарантировать правильную последовательность не могу :(

 

Подключенные моды:

 

Кстати, мод для пассивной перезарядки оружия постоянно что-то нехорошее делает (как выяснилось)  ;)  Возможно, кирки ломаются из-за него ...


Сообщение отредактировал cob: 22 Сентябрь 2013 - 11:20





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых