Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#102 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

есть вопросы касательно одежды: где и из чего и можно ли крафтить пуговицы; я не могу найти где и из чего крафтить нити
просто я знаю исходные рецепты но может вы их немного изменили...
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#103 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

есть вопросы касательно одежды: где и из чего и можно ли крафтить пуговицы; я не могу найти где и из чего крафтить нити
просто я знаю исходные рецепты но может вы их немного изменили...


А-а, забыл вставить нити, точнее, удалил когда чистил задвоенные позиции... сегодня исправлюсь... :girl_hospital:

#104 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

А пряжки и пуговицы существуют?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#105 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А пряжки и пуговицы существуют?

С утра писал расширенный ответ - но он ушел в никуда... поэтому отделался коротокой отпиской! Похоже придется его еще раз написать...

Отклонений от проекта пока два:
- пуговицы (просто потому что нет моделей, и не знаю будут ли)
- вместо меха кролика (нет в игре) будет мех лисицы

Остальное все по плану (на дубильном станке):
- нитки из 1 пушицы (сегодня добавлю)
- золотые нитки из ниток и золотого порошка
- льняная ткань из 5 пушицы
- цетные льняные ткани из льняной и соответствующего порошка
- бархатная ткань из льняной и меха лисицы
- цветные бархатные из бархатной и соответствующего порошка
- пряжка из железной руды и стального порошка (на кузнице)
- используется кожа и полоски кожи

Уже можно создать все виды одежды и головные уборы. А вот с обувкой пока заминка - мне трудно соотнести картинку с записью в редакторе...

Сегодня выложу исправленную версию, тогда можно будет проверить...

#106 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

а можно понизить вес всех тканей до 1?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#107 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а можно понизить вес всех тканей до 1?

Так давай заодно и цены! :thumbsup:

#108 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

щас подумаю насчёт цен, и кстати была у меня задумка: написать книгу с рецептами одежды, могу сделать
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#109 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

щас подумаю насчёт цен, и кстати была у меня задумка: написать книгу с рецептами одежды, могу сделать

Начинай! :drinks:

#110 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

льняная ткань вес 1 цена 10; льняная ткань крашеная вес 1 цена 30;бархатная ткань вес 1,2 цена 35; бархатная ткань крашеная вес1,2 цена 60; нитки вес 0,1 цена 3; серебряные нитки вес 0,3 цена 15; золотые нитки вес 0,3 цена 20
И насчет бархата: было бы неплохо еслиб при обработки шкуры получались кожа+шерсть, а шерсть добавлять в крафт бархата вместо шкуры лисы, и еще зачем стальной порошок в пряжке?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#111 Ссылка на это сообщение Bernelli

Bernelli
  • Авантюрист
  • 105 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Что ты вы тут уже мудрить начали :dirol:

Мой вид - живучий как паразит.
Магнит с тремя полюсами.


#112 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И насчет бархата: было бы неплохо еслиб при обработки шкуры получались кожа+шерсть, а шерсть добавлять в крафт бархата вместо шкуры лисы, и еще зачем стальной порошок в пряжке?

Могу сделать или кожу или шерсть, а два предмета станок не выдаст... :whistling:
Считай нано-технология - напыление стального порошка на железную пряжку... :muahaha:

Цены внесу уже в следующую версию, а то эту уже залил...

#113 Ссылка на это сообщение NAVYgator

NAVYgator
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Помним, что "Лучшее - враг хорошего" и что "Дьявол - в деталях".

#114 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну тогда лучше сделать крафт шерсти из шкур, потому что найти лису бывает трудно я убедился, да и не логично что именно лиса
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#115 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну тогда лучше сделать крафт шерсти из шкур, потому что найти лису бывает трудно я убедился, да и не логично что именно лиса

О-о... а я мех лисицы из сапог Изгоев добываю, вот и не обратил внимание, что они тоже "краснокнижные"... Хорошо, переделаю!

#116 Ссылка на это сообщение NAVYgator

NAVYgator
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Логичнее всего "добывать шерсть" для изготовления ткани из шкуры горного козла.

#117 Ссылка на это сообщение Станиславъ Польской

Станиславъ Польской
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Эм, может я тормоз. А как на счёт крафта отмычек из железных слитков?

#118 Ссылка на это сообщение Bernelli

Bernelli
  • Авантюрист
  • 105 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Эм, может я тормоз. А как на счёт крафта отмычек из железных слитков?


Да по моему дифицита отмычек в игре нет, если конечно не совать их во все щели :crazy:

Мой вид - живучий как паразит.
Магнит с тремя полюсами.


#119 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Отсутствие отмычек - это первый признак криворукости.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#120 Ссылка на это сообщение Станиславъ Польской

Станиславъ Польской
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Вопрос не в нехватке =) Вопрос в реализме =)

#121 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда это нужно сделать исключительно для воров, или убивцев. Воин вряд ли будет копаться с отмычками, как и маг. Я так думаю.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых