Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#122 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

А почему я не могу сделать стальной порошок из металолома, стальной руды в игре кажется нет...
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#123 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А почему я не могу сделать стальной порошок из металолома, стальной руды в игре кажется нет...

Сейчас проверил, делается... из стального металлолома на дробилке в Маркарте... ты версию обновил на 0.9?

#124 Ссылка на это сообщение Станиславъ Польской

Станиславъ Польской
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Тогда это нужно сделать исключительно для воров, или убивцев. Воин вряд ли будет копаться с отмычками, как и маг. Я так думаю.

Нет, ну если кузнец умеет делать что-то, то какая разница воин он или вор?

#125 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Только сейчас скачал девятую, извините :whistling:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#126 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Плагин хорош)
Тут есть идеи сделать расширенную кулинарию.
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#127 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Плагин хорош)
Тут есть идеи сделать расширенную кулинарию.

Я над этим давно думаю!... Точнее использую сторонний мод, и хочу его интегрировать - жду разрешения от автора... :confused:

#128 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Я готов написать рецепты, вообще была идея гильдию поваров, но это сложновато и не сюда, но вот что точно надо сделать так это что-то вроде уровня кулинарного искусства, потому что повара ярлов готовят так же как кестьяне, а это не правильно
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#129 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Скачал 0.9, радуюсь жизни. Еще бы лопату в оружие превратить, и здравствуй старый "добрый" почтальон с ножницами (Postal). а насчет Автоматов. Ну видать не мне одному эта идея вбрела в голову, надо будет скачать плагин и попробовать его. Спасибо за ссылку. У меня кстати плагин стоит на каннибализм. Можно готовить из человеческого мяса, сердца и костной муки блюда. Довольно интересно, хоть и "немного" завышены показатели некоторых блюд из человечины.

#130 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ненене только не канибализм!!! меня воротит простите :sick:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#131 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

поставил версию 9, но сделать стальной порошок не смог
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#132 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

поставил версию 9, но сделать стальной порошок не смог

А другие порошки?

#133 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Другие вроде есть, а можно будет в магазин одежды в солитьюде добавить мужика с нитками/тканями/пряжками и т.д.?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#134 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Другие вроде есть, а можно будет в магазин одежды в солитьюде добавить мужика с нитками/тканями/пряжками и т.д.?

Можно попробовать...

#135 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Еще одну нестыковку нашел: все ткани теперь весят 1 юххууу, но льняная обычная - 3
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#136 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Еще одну нестыковку нашел: все ткани теперь весят 1 юххууу, но льняная обычная - 3

Ну, да, конечно, ведь это "родная" запись и я ее не трогал.... :whistling:
Стараюсь по-меньше "задевать" ванильные записи, на случай совместимости...
:drinks:

Другие вроде есть...

И что, из стального металлолома "не выходит"?

Хожу в игре с разряженным оружием, и страдаю отсутствием полных камней душ... но и читерить не хочу!

Нужны идеи, как из осколков душ "собрать" заполненный вариант...
Текущие рецепты - совершенно негодные!

#137 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Хожу в игре с разряженным оружием, и страдаю отсутствием полных камней душ... но и читерить не хочу!

Извиняюсь за то что встрял в разговор, но звезда Азуры на что? Или её нет?

Нужны идеи, как из осколков душ "собрать" заполненный вариант...
Текущие рецепты - совершенно негодные!

На столе зачарования собирать.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#138 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

имхо на столе зачарования хорошая идея, с другой стороны - камень душ это кристалл, а кристаллы надо плавить чтобы деформировать
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#139 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

имхо на столе зачарования хорошая идея, с другой стороны - камень душ это кристалл, а кристаллы надо плавить чтобы деформировать

Плавить магией, не вариант? Кристаллы ведь магические от обычного плавления они и разрушится могут наверное.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#140 Ссылка на это сообщение Bernelli

Bernelli
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Имхо вы уже фигней занимаетесь, камней душ в игре полным полно, как пустых так и заполненных, самый простой вариант - купить у магов или торговцев всякой-всячиной, к 20 уровню этих камней уже набираецца столько - что и девать их некуда. Зачем делать еще один способ их получения, который скорей всего, будет просто не востребован?

Мой вид - живучий как паразит.
Магнит с тремя полюсами.


#141 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ради реализма!!!! мы за реализм!!! порву за реализм!!!
но текущий вариант изменения камней имхо катит и так
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)