Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#142 Ссылка на это сообщение Bernelli

Bernelli
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

ради реализма!!!! мы за реализм!!! порву за реализм!!!
но текущий вариант изменения камней имхо катит и так


Да не, это уже не реализм, а хрен знает что)))
Да и какой может быть реализм в фентези? Не тем вы занимаетесь, имхо)

Мой вид - живучий как паразит.
Магнит с тремя полюсами.


#143 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

камней душ в игре полным полно, как пустых так и заполненных, самый простой вариант - купить у магов или торговцев всякой-всячиной, к 20 уровню этих камней уже набираецца столько - что и девать их некуда...

Странно, я добрался до 29 уровня, и "гол как сокол"... а надо опять собирать деньги на дом в Солитьюде... так что покупать камни для меня не вариант (во всяком случае сейчас)...
А с того момента, как стал ходить без оружия зачарованного на ловлю душ... так и вообще - ни камней ни зарядки...

Так что, игра у всех разная, чем и хороша!

но текущий вариант изменения камней имхо катит и так

При текущем варианте я все равно получаю пустой камень душ... но мне некогда (да и не умею я) ходить на охоту за душами...
Мне нужен альтернативный источник душ - либо заряжать камни, либо заряжать прямиком оружие!

Не тем вы занимаетесь, имхо)

Это мы в творческом поиске... :muahaha:
:drinks:

#144 Ссылка на это сообщение Bernelli

Bernelli
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Ну не знаю... Упрощать игру "под себя" - тоже не вариант, хотя там и упрощать то уже не чего, более казуально только марио на денди. Игра должна бросать вызов игроку, "закалять" его тело и дух, постоянно проверять его разум на наличие идей и подходов, разрушать нелепые надежды и тыкать носом в грязь за его оплошности,а это... не серьезно... все идет к "узаконенному" tgm :whistling:

Мой вид - живучий как паразит.
Магнит с тремя полюсами.


#145 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

так что покупать камни для меня не вариант (во всяком случае сейчас)...

Зачарованное оружие быстро окупается, особенно эффекты вроде изгнания или отпугивания. Плюс хорошо прокачивается навык зачарования, а там есть пара полезных перков:
  • "Экономия душ"/ "Soul Squeezer" (20 уровень навыка), благодаря которому камни будут давать дополнительную магию для перезарядки,
  • "Поглотитель душ"/ "Soul Siphon" (требуемый навык – 40), после взятия которого смертельные удары по существам (кроме людей) будут приводить к перезарядке оружия на 5% от души жертвы.

Мне нужен альтернативный источник душ - либо заряжать камни, либо заряжать прямиком оружие!

А не вариант использовать систему по типу этой? То есть если зачарователю при крафте не слишком-то нужны здоровье и мана, почему бы их не использовать? Допустим, после создания/заполнения первого камня ничего не происходит, после второго регенерация маны замедляется, после третьего снимается, допустим, половина здоровья, а после четвёртого в течение энного времени здоровье можно восстановить только зельями (т.е. регенерация нулевая). Так было бы не читерно и вполне интересно :lyba:

Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#146 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Нет такой вариан не ЛОРный, ведь для наложения магии на предмет нужна именно душа
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#147 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

не ЛОРный

А разве лорно выплавлять заполненные камни душ? Из двух зол стоит выбирать меньшее ;) Просто мне как-то сложно представить, как при переплавке нескольких осколков сливаются кусочки разных душ. Допустим, тролля, драугра и лисы :blink: А так хоть зачарователь как будто частицу себя, своей души, вкладывает...

Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#148 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Я тоже считаю что переплавлять камни душ - уже лишнее
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#149 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

То есть если зачарователю при крафте не слишком-то нужны здоровье и мана, почему бы их не использовать? Допустим, после создания/заполнения первого камня ничего не происходит, после второго регенерация маны замедляется, после третьего снимается, допустим, половина здоровья, а после четвёртого в течение энного времени здоровье можно восстановить только зельями (т.е. регенерация нулевая).

Так, над этим надо подумать/вникунуть... :whistling:

#150 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Так что там с расширением кулинарии? Вы перевод выложили, я видел, но как с интеграцией, тем более что я хотел бы тот плагин не то что расширить, а переделать полностью
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#151 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Так что там с расширением кулинарии? Вы перевод выложили, я видел, но как с интеграцией, тем более что я хотел бы тот плагин не то что расширить, а переделать полностью

Да, закончил его интегрировать - теперь надо его потестить...
Заодно, подчистил дробилку - там действительно накладка была, из-за нее могло и не выдавать стальной порошок...

#152 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Если будет время потестирую, и я все еще думаю о новых рецептах
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#153 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Если будет время потестирую, и я все еще думаю о новых рецептах

Рано думаешь - я еще ничего не выкладывал...

#154 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Но придумывать новые рецепты мне это не помешает :teehee:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#155 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Есть идея насчет еды и питья.

Сделать два варианта блюд (с солью и без)
Добавить во все супы и похлебки один ингридиент как Миска или тарелка. Которая нужна при приготовлении, а после употребления снова появляется в инвентаре. И чтобы после выпивания напитков в рюкзаке появлялись пустые бутылки. А чтобы не пошло дизбаланса. Для выплавки очищенного малахита нужно не 2, а скажем 8-10 осколков стекла с изменением колл-ва осколков, получаемых при поломке стеклянного оружия или брони.

#156 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Есть идея насчет еды и питья.

Сделать два варианта блюд (с солью и без)
Добавить во все супы и похлебки один ингридиент как Миска или тарелка. Которая нужна при приготовлении, а после употребления снова появляется в инвентаре. И чтобы после выпивания напитков в рюкзаке появлялись пустые бутылки. А чтобы не пошло дизбаланса. Для выплавки очищенного малахита нужно не 2, а скажем 8-10 осколков стекла с изменением колл-ва осколков, получаемых при поломке стеклянного оружия или брони.

Без соли - это не вариант! Мы не ищем легких путей! :muahaha:
А вот с пустой бутылкой идея мне понравилась - только, пока не удалось ее реализовать... знаний в скриптинге не хватает... :confused: но я продожаю держать ее на заметке! :thumbsup:

#157 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

я чего-то запамятовал, а рецепт "Льняная ткань+Полено+Двемерское масло=Факел" есть?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#158 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

я чего-то запамятовал, а рецепт "Льняная ткань+Полено+Двемерское масло=Факел" есть?

рецепт есть - реализации нет! :whistling:
Сходу не получилось его реализовать... сейчас провожу эксперименты...

#159 Ссылка на это сообщение Bernelli

Bernelli
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Ну уже если реализм - то надо не полено, а черенок или рукоятку, а то тряпка намотанная на полено будет выглядеть не совсем красиво)))

Мой вид - живучий как паразит.
Магнит с тремя полюсами.


#160 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ну не надо доводить до таких крайностей, представь что мы обработали полено в палку по ходу преобразования трех элементов в один
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#161 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

ну не надо доводить до таких крайностей, представь что мы обработали полено в палку по ходу преобразования трех элементов в один

Готово! Факел будет в ближайшем обновлении!
А вот с фонарем - трудности... там надо делать собственную модель...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых