Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#162 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

А нельзя найти существующую модель статичного горящего фонаря (я такие видел) и вставить её как модель для фонаря переносимого?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#163 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А нельзя найти существующую модель статичного горящего фонаря (я такие видел) и вставить её как модель для фонаря переносимого?

Модель статичного горящего фонаря нужно вставлять на место модели факела (это единственный носимый источник света)... и все это в NifSkope, а потом еще и коллизию туда приделать... и анимацию изменить... вообщем, без бутылки здесь не обойтись - а я не пьющий... :muahaha:

Отложим до лучших времен...

#164 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну и не суть. Я помещения вообще магией освещаю, и тоже не пью)
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#165 Ссылка на это сообщение Orc-Uruk-hai

Orc-Uruk-hai
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Мод замечательный, Спасибо автору за его создание. Но для меня есть один существенный минус, слишком быстрая прокачка по ветке "Кузнечное Дело", так как любое действие в кузнеце прокачивает навык. Попытался для себя перенести всё это дело в плавильню, но получилось что перенеслись все функции кузни в плавильню, теперь там можно как ломать так и создавать предметы хотя навык "Кузнечное Дело" не растёт, к сожалению у меня очень мало опыта в работе с редактором, еще не разобрался что к чему. Просьба к автору мода, можно ли сделать отдельный плагин для переноса функции "ломать всё" в плавильню, и что бы там было только два раздела "разное" и например "ломать", так как в плавильне навык "Кузнечное Дело" не растёт, а значит не будет слишком читерским весь процесс ломания.

И ещё вопрос по поводу алхимического котла, не получается сделать выжимку из "сыра", пробовал: куски, початые,и целые круги сыра в версиях мода 0,7 и 0,8.
В 0,9 Версии ещё не пробовал делать выжимки, сегодня попробую. Остальные "выжимки" создаются прекрасно.

#166 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... слишком быстрая прокачка по ветке "Кузнечное Дело", так как любое действие в кузнеце прокачивает навык....

...не получается сделать выжимку из "сыра"...

Попробуйте использовать мод "Регулировка прокачки навыков" и не придется мучатся!

Выжимки из сыра - это я еще раз проверю...

Кстати, последняя версия за номером 1... сегодня выложил!

#167 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

иду тестировать
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#168 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выжимки из сыра - это я еще раз проверю...

Да, там был сбой в FormID... уже поправил!

Сейчас перезалил повторно на сайт, кого не интересуют сырные вытяжки, можно не перекачивать... :muahaha: :girl_hospital:

#169 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

То что появилась шерсть - круто, даже Зd модель у неё своя, офигенно, но почему на одну бархатную ткань их нужно 4 штуки, а со шкуры оленя я получил только 2, я считаю надо такие пропорции:
на одну бархатную ткань - 1 шерсть
с 1 шкура лисицы - 1 шерсть
с одной шкуры барана - 2 шерсть
с одной шкуры волка - 2 шерсть
с одной шкуры оленя - 3 шерсть
с одной шкуры саблезуба - 4 шерсть
с одной шкуры медведя - 4 шерсть
и хорошо, что теперь все дробилки могут перемалывать в порошок, не надо мотаться в Маркат каждый раз, ещё бы ветряные мельницы так оборудовать :woot:
и еще, почему на одны нитки для их озолочения нужен один золотой порошок, на 5 пушиц тоже
в итоге получается:
1 нитки + 1 золотой порошок = 1 золотые нитки
5 Пушица +1золотой порошок = 5 золотые нитки
непорядок, пусть будет 5 нитки + 1 золотой порошок = 5 золотые нитки
и с серебром также, просто рецепт серебряных ниток я еще не видел, у меня слитка не было
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#170 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Да, кол-во - это атавизм переделаю на один к одному...

Над моделью, время от времени, еще экспериментирую - потому как не специалист...

Добываемое кол-во шерсти зависит от длины волоса, а не от размеров животного...
За максимум я взял барана - признанного производителя шерсти - 4 шт
потом все виды медведей - 3 шт
саблезубы - 2 шт
волки - 2 шт
лисицы - 1 шт
олень - 1 шт. Причем оленя, изначально, как и корову, я не хотел включать в список - уж очень короткошерстные они... :whistling:

да, там два варианта создания золотых нитей... причем из прямиком из самой нити - самый не выгодный, в плане расхода зол. порошка!
Да, наверное, пушицу удалим, оставим создание из нитей (вроде окраски)...

А серебра и не увидишь! Оно нигде не используется пока по "технологии"... - с пуговицами трудности с моделями! :blink:

#171 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ок понял
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#172 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Насчет коров и шерсти. Коровы в Скайриме никак не короткошерстные, а даже совсем наоборот. Да и по внешнему виду они скорей напоминают яков. А они шерсть дают в достаточных количествах.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#173 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет коров и шерсти. Коровы в Скайриме никак не короткошерстные, а даже совсем наоборот. Да и по внешнему виду они скорей напоминают яков. А они шерсть дают в достаточных количествах.

Ха, действительно... :muahaha: но, давай сэкономим коров для молока! :drinks:

#174 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

а я всё пишу рецепты, и уже есть вопоросы: можно добавить 2 новых ингредиента в игру мука и вода? муку перемалывать на дробилках из пшеницы, воду брать из колодцев, текстурой для воды можно взять бутылку, а для муки просто мешок
и ещё шикарно было бы молоко ввести, но пока не ясно откуда его брать, как доить коров на таком движке, притом чужих не получится, а торговцам мы вроде как ничего решили не добавлять
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#175 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, мука уже есть в моде Кулинарные рецепты от Wolferoo в модуле Wolfs_Advanced_Recipes.esp. Делается она из пшеницы и выглядит как миска. В интегрированном моде рецепт кажется отсутствует.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#176 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

ну я понимаю, что у нас есть уже эти 80+ рецептов, но я не оставлю свою идею сделать всё логично, как я уже говорил, мне кажется абсурдным, что в синем дворце повар варит ярлу те же похлёбки, что и Сигрид Алвору в Ривервуде (проще говоря вне зависимости от соц. класса едят все одно и тоже, и вне зависимости от знаний готовят одинаково) именно с этой точки зрения я подошёл к этой проблеме, но мод от Волверо был интегрирован раньше чем я написал и половину того, что собирался, кроме того разгребать 80 рецептов я не буду, потому что не смогу, да и вообще я их не знаю.
Но воплотить свою мечту собираюсь, проблема в том что я владею СК на очень низком уровне, и сам сделать то что задумал не смогу, надеюсь что Умбакано всёже проникнется моей идеей и воплотит и её (я был бы очень благодарен)
P.S.: А можно заменить 3d модель неокрашенной льняной ткани на те что вы используете для окрашенных, только белую, а то смотрится это разваливающееся коричневое безобразие крайне непригляно :pinch:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#177 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, мука уже есть в моде Кулинарные рецепты от Wolferoo в модуле Wolfs_Advanced_Recipes.esp. Делается она из пшеницы и выглядит как миска. В интегрированном моде рецепт кажется отсутствует.

Все правильно - поскольку, в интегрированном варианте, муку можно получить только дроблением пшеницы на зерновых мельницах!

P.S.: А можно заменить 3d модель неокрашенной льняной ткани на те что вы используете для окрашенных, только белую, а то смотрится это разваливающееся коричневое безобразие крайне непригляно :pinch:

Конечно можно, но тогда получится, что она такая "свежая" лежит по пыльным гробницам... Может быть, ввести еще один объект - льняная ткань, для новой модели...

Почти сутки не было интернет, но я не тратил время даром!
Заполнил мод "Шитье одежды" недостающими объектами-обувью. Начал работу над пуговицами. Ввел в игру новый агрегат - "Ткацкий станок". Только на нем можно создать одежду, обувь, головные уборы. Это значительно разгрузило меню "Дубильного станка".
Заодно, поставил в Доме теплых ветров "Точильный станок ювелира". На нем можно "полировать" драг.камни до лучшего состояния! Думаю, перевести рецепты с драгметаллами, тоже на него - чтобы они не громоздились в кузнице...

#178 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Это отлично! А насчет ткани, тогда можно во всех рецептах заменить льняную ткань на чистую льняную ткань, а получать её из 5 пушиц или очищая одну старую льняную ткань без побочных материалов
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#179 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

ну я понимаю, что у нас есть уже эти 80+ рецептов, но я не оставлю свою идею сделать всё логично, как я уже говорил, мне кажется абсурдным, что в синем дворце повар варит ярлу те же похлёбки, что и Сигрид Алвору в Ривервуде (проще говоря вне зависимости от соц. класса едят все одно и тоже, и вне зависимости от знаний готовят одинаково) именно с этой точки зрения я подошёл к этой проблеме, но мод от Волверо был интегрирован раньше чем я написал и половину того, что собирался, кроме того разгребать 80 рецептов я не буду, потому что не смогу, да и вообще я их не знаю.
Но воплотить свою мечту собираюсь, проблема в том что я владею СК на очень низком уровне, и сам сделать то что задумал не смогу, надеюсь что Умбакано всёже проникнется моей идеей и воплотит и её (я был бы очень благодарен)
:pinch:

Попытался уловить вашу идею. И провел небольшую работу в СИКЕ'e над кухней и одним из длинных столов в драконьем пределе. Скриншоты http://forum.tesall....49931_thumb.jpg Стол в большом зале помимо еды добавлены столовые приборы.
http://forum.tesall....49998_thumb.jpg растительные ингредиенты и уголь для вяленого лютого гриба и сами грибы.
http://forum.tesall....50066_thumb.jpg мясо и яйца в шкафу на верхней полке лежат мука, сахар и куриные яйца .

Прикрепленные изображения

  • 2012-03-06_00001.jpg - Размер: 106,87К, Загружен: 426
  • 2012-03-06_00002.jpg - Размер: 86,8К, Загружен: 409
  • 2012-03-06_00003.jpg - Размер: 80,41К, Загружен: 372

-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#180 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Это отлично! А насчет ткани, тогда можно во всех рецептах заменить льняную ткань на чистую льняную ткань, а получать её из 5 пушиц или очищая одну старую льняную ткань без побочных материалов

Хорошая идея, мне нравится.
Такое вот еще предложение. У нас есть безхозные удочки и лопаты. Может их них тоже сделать инструменты, наподобие колуна или кирки? Вообще жду мода добавляющие такое прекрасное занятие как рыбалка. Подходишь к реке с удочкой и начинаешь ловить рыбу. Красота... А лопатой можно добывать какие нибудь сыпучие материалы в шахтах (допустим песок. гравий) Песок потом, допустим, можно переплавлять в стекло.

#181 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Имхо. Рыбалка не особо то нужна. Рыбу можно ловить и так. И вообще, только ловля рыбы голыми руками, Только хардкор :thumbsup: . Конец Имхо.
Теперь несколько предложений и вопросов. предложение: номер раз крафт посуды из серебра,дерева двемерика и .т.д. номер два по поварской части специи.Они очень нужны для разнообразия блюд. Вопрос сломанные части оружия как-то задействованы в моде? если нет то их либо нужно добавить возможность сломать в кузне. Или сплавить обломки обратно в оружие.
И в продолжение идеи лопат. Можно добавить в список добываемых материалов глину. Из которой можно будет делать посуду.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых