Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Общие вопросы по Creation Kit

creationkit help вопросы редактор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • you're not
  • 11 949 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Начнем-с, пожалуй.


В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.

Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.

/сентябрь 2015


gem-ein-sam 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 775

#2 Ссылка на это сообщение Suora

Suora
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста. Вот есть мод на расу суккубов, но при попытке взять оттуда рога и крылья  и использовать на других НПС и рассах, искажается лицо, либо заменяется дефолтным. С чем это мб связанно? В источнике они стоят в additional head parts, настройках расы.


Сообщение отредактировал Suora: 01 Сентябрь 2015 - 22:45


#3 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 431 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вот есть мод на расу суккубов, но при попытке взять оттуда рога и крылья  и использовать на других НПС и рассах, искажается лицо, либо заменяется дефолтным. 

...при попытке взять оттуда... Очень абстрактная фраза. Как именно ты берешь оттуда и как ты используешь на других НПС?



#4 Ссылка на это сообщение Suora

Suora
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

...при попытке взять оттуда... Очень абстрактная фраза. Как именно ты берешь оттуда и как ты используешь на других НПС?

В TESVSnip переношу необходимые составляющие с одного мода в другой, потом в СК подставляю куда необходимо. Знаю, что топорно... лучше не умею пока



#5 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 431 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В TESVSnip переношу необходимые составляющие с одного мода в другой, потом в СК подставляю куда необходимо. Знаю, что топорно... лучше не умею пока

Ага! Не идеальное объяснение, но так хотя бы есть от чего отталкиваться. Дело в том, что для каждой additional head part в СК указывается формлист рас, которые могут эту меш юзать. И, как мне все это видится, у тебя его нет. ну и ты пытаешься применить меш туда, где она не была одобрена игрой.
Мой тебе совет - не переноси это Снипом, лучше руками пропиши, там работы минут на пять. Если с этим формлистом не понятно, то завтра поподробнее и с иллюстрацией объясню.

#6 Ссылка на это сообщение Suora

Suora
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Ага! Не идеальное объяснение, но так хотя бы есть от чего отталкиваться. Дело в том, что для каждой additional head part в СК указывается формлист рас, которые могут эту меш юзать. И, как мне все это видится, у тебя его нет. ну и ты пытаешься применить меш туда, где она не была одобрена игрой.
Мой тебе совет - не переноси это Снипом, лучше руками пропиши, там работы минут на пять. Если с этим формлистом не понятно, то завтра поподробнее и с иллюстрацией объясню.

Спасибо за подсказку, этот формлист я и правда упустил, но если сможешь чуть подробней объяснить, буду благодарен



#7 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Талант
  • 261 сообщений

Отправлено

В TESVSnip переношу необходимые составляющие с одного мода в другой, потом в СК подставляю куда необходимо. Знаю, что топорно... лучше не умею пока

Удалите эту программу и никогда больше не используйте. Уже было доказано много раз, что она портит плагины со сжатыми записями, а именно NPC_, LAND, CELL, NAVM



#8 Ссылка на это сообщение Suora

Suora
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Удалите эту программу и никогда больше не используйте. Уже было доказано много раз, что она портит плагины со сжатыми записями, а именно NPC_, LAND, CELL, NAVM

Я и с ней и без неё пробовал, в данном случае проблема глубже



#9 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 431 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Спасибо за подсказку, этот формлист я и правда упустил, но если сможешь чуть подробней объяснить, буду благодарен

Вот пример моего НПС с уникальной прической, бородой, глазами и цветом растительности на лице. Постараюсь ответить одной картинкой:

 

 

Играться с настройками HeadParts можно по-всякому. Конкретно у меня тут красная волосня сделана именно прической, но в твоем случае можно рога настроить как ExtraPart, чтобы они не вместо волос надевались, а как шрам например, т.е. вместе с волосами, независимая часть.

 

И да, действительно, проще и быстрее будет настроить все самому в СК, чем пытаться через TESVSnip перекинуть.



#10 Ссылка на это сообщение Suora

Suora
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Вот пример моего НПС с уникальной прической, бородой

Ты меня не понял, видимо... Ни рога, ни крылья не подменяют элементы настройки лица, а стоят в графе "Additional head parts", это графа ниже. Они не заменяют ни бороду, ни прическу у расы сукубов(к слову у них бороды быть не может). Я все написал без снипа ручками - все также. Подставка как extra part тоже не дает результата, аналогично крашится лицо. В общем выглядит это несложно, есть элементы, есть графа под них, вот только с одной расой мир-дружба, с другой контры. Не вижу вариантов, кроме как сделать их одеждой...


Сообщение отредактировал Suora: 02 Сентябрь 2015 - 16:52


#11 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 431 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ты меня не понял, видимо... Ни рога, ни крылья не подменяют элементы настройки лица, а стоят в графе "Additional head parts", это графа ниже. Они не заменяют ни бороду, ни прическу у расы сукубов(к слову у них бороды быть не может). Я все написал без снипа ручками - все также. Подставка как extra part тоже не дает результата, аналогично крашится лицо. В общем выглядит это несложно, есть элементы, есть графа под них, вот только с одной расой мир-дружба, с другой контры. Не вижу вариантов, кроме как сделать их одеждой...

Так Additional head parts - это те же Head Parts, только настроенные чуть иначе. То же самое окно, что и HeadParts, тот же список валидных рас. только еще RaceMorph и ChargenMorph прописаны.

 

Но если не получается так, попробуй действительно через броню.



#12 Ссылка на это сообщение mtos

mtos
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Всем привет. Может кто знает где находится файл UpperBodyHumanFemale.egt Я его увидел в creationkit в разделе расы. Хотел для каждой расы поставить свои текстуры тела, что бы они отличались не только цветом кожи. Но не могу указать путь к файлам текстур. Пишет, что нет нужных файлов, а в ручную не прописывается путь. Просто клавиатура не реагирует. Полный путь прописан так Actors\Character\UpperBodyHumanFemale.egt, но ни в мешах , ни в текстурах этого файла не нашел. Распаковал Skyrim. bsa



#13 Ссылка на это сообщение NEKOlay

NEKOlay
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Как зафиксировать подвижный объект? К примеру я хочу поместить меч в стену так, что бы он не взаимодействовал с внешним миром, а при активации улетел в инвентарь. Заранее спасибо

Можно зайти в локацию Ёрваскор и там поглядеть :) Хотя не самый удачный пример :(



#14 Ссылка на это сообщение Noris

Noris
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пож-ста..Возможно ли при  помощи Creation Kit изменить цвет заклинания,если да ,то как? :)Или нужны еще дополнительные какие-нибудь программы?

Всё..разобралась на примере другого мода..ничего сложного))) В Разделе Light меняется...


Сообщение отредактировал Noris: 24 Сентябрь 2015 - 11:58


#15 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Ух... Оперативно.  :)

Спасибо за подсказку, увы- мой мозг не в состоянии постичь такие "холмики". 

К сожаления это только холмик... Я вот тоже не так давно стал разбираться с СК и уже обнаружил "горы"


  • Oisy это нравится

#16 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 431 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

К сожаления это только холмик... Я вот тоже не так давно стал разбираться с СК и уже обнаружил "горы"

Значит ли это что появился человек, который в теме по редактору будет задавать вопросы поинтереснее, чем "как отрыть редактор" или " как положить помидорку на стол"?)



#17 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Значит ли это что появился человек, который в теме по редактору будет задавать вопросы поинтереснее, чем "как отрыть редактор" или " как положить помидорку на стол"?)

Да =)

И вот вопрос.

Есть: полка-открытый шкаф.

Цель: Сделать так чтоб на полке при складировании предметов появлялись те предметы которые в нее положены. Например, положил на полку слиток, он там появился, при этом я могу взять этот слиток как с самой полки, так и с сам слиток непосредственно (но это не обязательно, главное показать содержимое и его количество).

Опционально для шкафов, вещь появляется на полке в единственном экземпляре (то есть 10 слитков железа и 4 куска кожи на полке шкафа будут отображены 1им слитком и одним куском кожи). При забирании этого предмета (не через интерфейс контейнера, а на прямую), отображение предмета будет обновляться до тех пор пока предмет там будет, то есть забрав все 4 куска кожи, она пропадет с полки.

Зачем это надо: Интересно возможно ли создать визуализацию содержимого полок и шкафов для более удобной организации и хранения предметов.

 

Если честно бесит когда контейнер для картошки, например, выглядит как корзина с этой картошкой, но при этом контейнер сам по себе пуст, то есть расхождение содержания и отображения.

Знаю что есть моды на бесконечные книжные полки и по идее позволяющий складывать на полках что угодно, но к шкафам эта функция не подходит, да и те же шкафы могут содержать безлимитное количество предметов...

 

И вот сразу второй вопрос как ограничить вес который может содержать сундук (а то доходит до абсурда, 150 слитков железа в сундучке для драгоценностей или кошельке).

 

А по поводу гор, долго и упорно искал способ заменять текстуры для архитектурных объектов, и так же долго искал эти текстуры, чтоб они были Free Use и без каких либо Only No Money или Add Me In Credits.

Самолично пришлось узнавать почему эта сволочюга CK падал при запуске просмотра скриптов. Разбирался с системой HearthFires как же он так работает (хотя оказалось до смешного просто). И увы пока ни чего дельного так и не сделал (мне просто нравится изучать что либо и понять как оно работает и почему) =(


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 24 Сентябрь 2015 - 20:43


#18 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Всем привет. Знаю, что этот вопрос поднимался, но тем не менее у меня ничего не выходит. Как сгенерировать лоды? Tesall есть. Lodgen есть. Нет только Oscape. С нексуса скачать не выходит. Может кто сможет на яндекс залить плиз?
И еще вопрос. Допустим я хочу сделать монстра какого нить дружелюбным, ну или по крайней мере, чтобы с ним можно было вести диалог. Такое возможно? Если да, то как?

Сообщение отредактировал PaTi6op: 25 Сентябрь 2015 - 14:02


#19 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Разобрался. Создал недостающий .lod и поместил его в lodsettings и все заработало. Правда в некоторых уроках писалось, что можно скопировать и переименовать в свой мир tamriel.lod Но у меня при попытке войти в мой мир игра вылетала.

#20 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите как исправить проблему с русским языком, когда создаю заклинание и пишу на русском, то пишутся непонятные символы! когда написал название и сделал заклинание и жму окей, то в окне мое заклинание на русском??как сделать чтобы этих символов небыло?







Темы с аналогичным тегами creationkit, help, вопросы, редактор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых