Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография

Общие вопросы по Creation Kit

creationkit help вопросы редактор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 784 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Начнем-с, пожалуй.


В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.

Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.

/сентябрь 2015


gem-ein-sam 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 715

#702 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •  

Отправлено

как нарисовать и добавить меч в Скайрим с нуля? просто не знал где спросить и если можно киньте ссылку нубу)


Сообщение отредактировал Meridiano: 12 Февраль 2017 - 20:07


#703 Ссылка на это сообщение Leh

Leh
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Такой смешной вопрос: как сварить яйцо?

Вернее, как вареному яйцу объяснить, что оно уже не алхимический ингредиент, а пища?

Что я делал:

- продублировал ингредиент "куриное яйцо";

- изменил алхимические эффекты на один - "восстановление здоровья";

- написал, что яйцо "вареное";

- поставил галку в квадратике "food item";

- написал рецепт варки яйца в соли (чтобы сварить его в воде я уж и не замахиваюсь), указав вареное яйцо в окне получаемого предмета.

В итоге яйцо в котле крафтится, но остается ингредиентом.



#704 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Отзывчивый герой Хасана
  • 15 сообщений
  •    

Отправлено

Такой смешной вопрос: как сварить яйцо?

Вернее, как вареному яйцу объяснить, что оно уже не алхимический ингредиент, а пища?

Что я делал:

- продублировал ингредиент "куриное яйцо";

- изменил алхимические эффекты на один - "восстановление здоровья";

- написал, что яйцо "вареное";

- поставил галку в квадратике "food item";

- написал рецепт варки яйца в соли (чтобы сварить его в воде я уж и не замахиваюсь), указав вареное яйцо в окне получаемого предмета.

В итоге яйцо в котле крафтится, но остается ингредиентом.

Ингредиенты и хрючево находятся в разных разделах - ингредиенты в "Items/Ingredient", а хавка в "Magic/Potion", так что метод дублирования не поможет. Для хавки нужно создать новый предмет в "Magic/Potion" и там прописать ему путь к модели и игровые параметры.


tumblr_static_008.jpg

 

Мой канал на Youtube - заходим, подписываемся, камментим)))


#705 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Отзывчивый герой Хасана
  • 15 сообщений
  •    

Отправлено

У меня такой вопрос нарисовался - как сделать, чтобы при активации активатором(рычагом или нажимной пластиной) LinkedRef-приписанного к нему статик-предмета он появлялся/исчезал или исчезал/появлялся?


tumblr_static_008.jpg

 

Мой канал на Youtube - заходим, подписываемся, камментим)))


#706 Ссылка на это сообщение Leh

Leh
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ингредиенты и хрючево находятся в разных разделах - ингредиенты в "Items/Ingredient", а хавка в "Magic/Potion", так что метод дублирования не поможет. Для хавки нужно создать новый предмет в "Magic/Potion" и там прописать ему путь к модели и игровые параметры.

Ronnie Magnum, спасибо.

Чорт... а я так надеялся, что просто проглядел "волшебную кнопку". То-есть, чтобы банально сварить  яйцо или насолить икорки надо распаковывать ббс-архив и влезать в какой-то непонятный и страшный NifSkope? А нет вариантов попроще, методами самого Creation Kit'a?



#707 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Отзывчивый герой Хасана
  • 15 сообщений
  •    

Отправлено

Ronnie Magnum, спасибо.

А нет вариантов попроще, методами самого Creation Kit'a?

В NifSkope влезать не надо, достаточно скопировать из исходного обьекта путь к нужной модели и прописать его новому обьекту.


tumblr_static_008.jpg

 

Мой канал на Youtube - заходим, подписываемся, камментим)))


#708 Ссылка на это сообщение Митрандир

Митрандир
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Привет! Может быть пишу не по теме, но здесь вроде есть люди, так что возможно ответят :D Вопрос вот в чём. Навернякак вы видели такой эффект, когда скелеты как бы "вылезали" из земли. Подобное можно наблюдать во время прогулки в Крипте ночной пустоты, по линейки квестов стражи рассвета. Так вот. Очечь хотелось бы узнать что это такое. Анимация? Скриптовая сцена? Эффект заклингания? Вы только представьте какое офигенное заклинание можно сделать - бах, пыщ и из под земли вылезает армия скелетов! В общем хотелось бы узнать, как этот эффект можно найти\сделать, привязать к заклинанию вызова.



#709 Ссылка на это сообщение Alexeyka

Alexeyka
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Народ, кто знает, как сделать сундук из различных вещей, мол, шкаф и в нем модельки одежды или стойки с зельями при взаимодействии открывает меню сундука. Я так понял можно предметы комбинировать и выдавать за один целый сундук? Или тут что-то посерьезнее? Кто знаком с этим?



#710 Ссылка на это сообщение vitalyudin

vitalyudin
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понял можно предметы комбинировать и выдавать за один целый сундук?

Да. Берутся модельки шкафа/сундука/зелий/шмоток/etc, из них делается одна целая, а потом создаётся контейнер, использующий эту модель.



#711 Ссылка на это сообщение gangrena2

gangrena2
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Друзья, такой вопрос...

Создала открытую локацию в СК (в смысле не интерьер). Но при заходе в нее игровым способом (не консолью, выход из пещеры) часто бывает такая картина:

 

3d9bf2e30267.jpg

 

Как с таким бороться?



#712 Ссылка на это сообщение Alexeyka

Alexeyka
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Друзья, такой вопрос...

Создала открытую локацию в СК (в смысле не интерьер). Но при заходе в нее игровым способом (не консолью, выход из пещеры) часто бывает такая картина:

 

Как с таким бороться?

Т.К. это локация является открытой ей нужно освещение. Если я правильно понял там черные квадраты не что иное как ландшафт во тьме. Кальян снимал видео по Creation Kit, взгляни.

Кальянский плейлист Криейшена: https://www.youtube....F214CD951A11FF7

Твоя проблема (3:20):



#713 Ссылка на это сообщение gangrena2

gangrena2
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Т.К. это локация является открытой ей нужно освещение. Если я правильно понял там черные квадраты не что иное как ландшафт во тьме. Кальян снимал видео по Creation Kit, взгляни.

Кальянский плейлист Криейшена: https://www.youtube....F214CD951A11FF7

Твоя проблема (3:20): 

 

Спасибо огромное!!!!!

Я действительно оставила освещение для локации "на потом".

На данный момент уже сделала, но видео все равно внимательно посмотрю.

 

Правда, не вполне поняла, как освещение может влиять на сдвиг квадратов ландшафта вниз/вверх, но креашн такой креашн...

 

Посмотрела видео - нет, там про окраску ландшафта. А у меня происходит сдвиг кусков ландшафта...


Сообщение отредактировал gangrena2: Вчера, 10:12


#714 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Никто не в курсе, как через перки или скрипты добавить стрелам и безоружным ударам спец-способности (типа кровотока, паралича или отталкивания), при этом не редактируя непосредственно стрелы и unarmed-"оружие"?

Ну, по типу apply combat hit spell (ибо оно только для мили-оружия работает - и уже на безоружку не распространяется, не говоря уж о выстрелах).


Сообщение отредактировал Azazellz: Сегодня, 06:23


#715 Ссылка на это сообщение drjfox

drjfox
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Суть: нужно убрать траву на определенном участке ландшафта.
Проблема: в Landscape edit settings в selected texture ничего нет, не могу как на видосиках выбрать None или noGrass и просто кистью пройтись по ландшафту. Вместо этого меняется высота локации. 

Первый раз работаю в CK, по вынужденной необходимости, все поместье озерное покрыто травой, выглядит ужасно. Пока у меня получилось только перекрасить траву в другой цвет.
45aacfd5fd49t.jpg



#716 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Суть: нужно убрать траву на определенном участке ландшафта.
Проблема: в Landscape edit settings в selected texture ничего нет, не могу как на видосиках выбрать None или noGrass и просто кистью пройтись по ландшафту. Вместо этого меняется высота локации. 

Первый раз работаю в CK, по вынужденной необходимости, все поместье озерное покрыто травой, выглядит ужасно. Пока у меня получилось только перекрасить траву в другой цвет.
45aacfd5fd49t.jpg

правой кнопкой мыши..... левой высота правой -текстура.



#717 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Так, со стрелами я разобрался. Правда, глючно работает - по аналогии с парализующим выстрелом, эффект может быть применен на цель до того, как до нее стрела долетит.

Но вот с безоружным боем такая лютая запарка, что караул. Ничего не выходит. И, как я погляжу, не у меня одного так - моды на безоружку почти все построены либо на изменении ванильных "кулаков", либо максимально скриптовые. Силами одного КК тут явно не обойтись.







Темы с аналогичным тегами creationkit, help, вопросы, редактор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых