Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Общие вопросы по Creation Kit

creationkit help вопросы редактор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • you're not
  • 12 031 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Начнем-с, пожалуй.


В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.

Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.

/сентябрь 2015


gem-ein-sam 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 871

#862 Ссылка на это сообщение DeclineDawn

DeclineDawn
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Вот видео:https://yadi.sk/i/HT6a2gRw3MwYsS

Это лучше из того, что у меня получилось настроить. 

ФПС-по умолчанию стоит 60, но даже при выключенной вертикальной синхронизации в настройках НВидеа, и когда ФПС доходил до 120 руки все равно дергаются. Дергаются одинаково как с ЕНБ так и без, С ФПС-от 10 до 120. 

iPresentInterval ставил на 0,

bMouseAcceleration ставил на 0,

Ставил Fake Fullscreen

Ставил HIALGOBOOST GPU UPGRADE

НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!! :cray:

Ковыряя сегодня бихейворы выяснил, что анимаций за наклоны рук просто нет, там используется аппаратные деформации типа Поворота головы / Player Headtracking. :sad:​ Как на это влиять ума не приложу.



#863 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

А, вот ты о чем.
Сомневаюсь, что это можно как-то "вылечить".

#864 Ссылка на это сообщение DeclineDawn

DeclineDawn
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Сомневаюсь, что это можно как-то "вылечить".

:sad: Похоже, что нормальные стволы на движке скайрима отменяются, жаль!!! 

За такой косяк беседку тухлыми помидорами закидать надо :angry:



#865 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

Похоже, что нормальные стволы на движке скайрима отменяются, жаль!!!

На арбалете построй, как все остальные делают.
Или вообще на посохе =)

#866 Ссылка на это сообщение DeclineDawn

DeclineDawn
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

На арбалете построй, как все остальные делают.

Без разницы на чем строить, руки все равно везде дергаются!!!   



#867 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

Так вроде оно не мешает, не?
Выстрелы все равно в прицел летят.

#868 Ссылка на это сообщение DeclineDawn

DeclineDawn
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Выстрелы все равно в прицел летят.

Верно.......летят,,,,,,,,,,, но в любом шутере от 1-го лица весь качественный эффект зависит от того, что у тебя находится перед лицом, в нашем случае это оружие с руками. Я это понял только, когда анимации для ФоллаутаВегаса переделал.  И когда при всех красивостях, где-то что-то  дергается, то это очень раздражает и портит все впечатление от проделанной кропотливой работы.

Дело в том, что модели и анимацию я сделать смогу, но тут еще множество скриптовых внедрений сделать придется в которых я не разбираюсь, а за это придется платить.

Вот и представь, что после месяцев сложной и дорогой работы, когда все с нашей стороны сделано идеально..............а руки с оружием.......трясутся :shok: ............... :bad:     

Отключение инерции рук могло бы спасти положение, но похоже что................. :sad:  



#869 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

Все равно не считаю это чем-то критичным.
До того как ты это написал - я вообще на эту ерунду внимания не обращал =)

#870 Ссылка на это сообщение DeclineDawn

DeclineDawn
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

До того как ты это написал - я вообще на эту ерунду внимания не обращал =)

В попытках разобраться с бихейворами наткнулся на вот это чудо Skyrim Behavior Organizer и к нему там Character Behaviors Enhanced Alpha Version 0.4 приложен, Открыл этим Skyrim Behavior Organizer мои файлы бихейворы в надежде, что станет чуточку понятнее но там просто цветами разными  все выделено, попробую с автором связаться может, что подскажет.    



#871 Ссылка на это сообщение DeclineDawn

DeclineDawn
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Изучил внимательно Character Behaviors Enhanced Alpha Version 0.4................ :nea: Глючный до ужаса, А обзоров и шума  то на него было, я уж подумал---ни чёсе, как я мог такое пропустить, а оно оказывается вообще не рабочее!!!  



#872 Ссылка на это сообщение KirillBelovTest

KirillBelovTest
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день. У меня очень простой вопрос. Почему невозможно создать одежду, у которой нет типа брони легкая/тяжелая), но есть ненулевое значение защиты? Если в редакторе не указать тип, то класс брони всегда будет ноль.



#873 Ссылка на это сообщение vitalyudin

vitalyudin
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день. У меня очень простой вопрос. Почему невозможно создать одежду, у которой нет типа брони легкая/тяжелая), но есть ненулевое значение защиты? Если в редакторе не указать тип, то класс брони всегда будет ноль.

Ну такие вот ограничения: либо это какая-то броня с защитой, либо не броня без защиты вовсе.

Как вариант, можно зачарование на одежду повесить с эффектом повышения рейтинга брони.







Темы с аналогичным тегами creationkit, help, вопросы, редактор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых