Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Общие вопросы по Creation Kit

creationkit help вопросы редактор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 153 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Начнем-с, пожалуй.


В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.

Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.

/сентябрь 2015


schischa



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#962 Ссылка на это сообщение Leh

Leh
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Манекен - это технически НПС.

Ты не сможешь выбрать на нем что-то конкретное.

А так - да, если хочешь их убрать - лучше сделать это до установки мода.

А еще лучше ставить мод до того, как в это поместье заходил.

Спасибо, попробую.

Понятно, что лучше ставить мод до того, как в это поместье заходил. Только придется начинать новую игру, а я планировал мод, который можно подключать на любом этапе игры. Но, видимо, не судьба.

Ненавижу Дом Хлаалу. И здесь нагадили!

Сейф у них с места сходить не хочет, манекены с характером, книги тоже с передвинутых книжных полок ставятся на старые места. 



#963 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 508 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Спасибо, попробую.

Понятно, что лучше ставить мод до того, как в это поместье заходил. Только придется начинать новую игру, а я планировал мод, который можно подключать на любом этапе игры. Но, видимо, не судьба.

Ненавижу Дом Хлаалу. И здесь нагадили!

Сейф у них с места сходить не хочет, манекены с характером, книги тоже с передвинутых книжных полок ставятся на старые места. 

Если делаешь для себя, можно попробовать начать с того, чтобы при подключении есп, квестом перезагрузить ячейку ( Reset() ). Надо все ценности вынести и сохраниться вне локации. Однако не уверен, что сработает.



#964 Ссылка на это сообщение Leh

Leh
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Если делаешь для себя, можно попробовать начать с того, чтобы при подключении есп, квестом перезагрузить ячейку ( Reset() ). Надо все ценности вынести и сохраниться вне локации. Однако не уверен, что сработает.

Спасибо. Я начал почти  с того же: нагрузил все движимое имущество на гг  (содержимое контейнеров, развешанные и расставленные вещи, в общем все, включая корзины) и пошел жить в "Пьяный нетч". Жил там с 1-го по 16-е. Не помогло. 

 

Azazellz, спасибо, кажется, действительно, "призраки манекенов" прячутся в сейвах. Последовал совету - перед подключением мода убил все манекены markfordelet'ом, увел гг из поместья, создал новый сейв, подключил мод. Вернулся в поместье. Призраки исчезли.

Красота-то какая! Лепота... Пойду раскладывать по сундучкам овер8000 барахла, навьюченных на довакина при переезде.


Сообщение отредактировал Leh: 13 Январь 2018 - 06:56


#965 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Дано: сцена диалога двух НПС, реплика одного из НПС имеет два варианта (один, когда игрок мужского пола и второй, когда женского), соответствующие условия для реплик выставлены.

Проблема: если первое условие оказывается неверным (т.е. первая фраза предназначена для женщины, а мы мужского пола), то вместо проигрывания второй фразы (для мужика) сцена просто виснет намертво. Если поменять реплики местами, то всё нормально проигрывается для мужика, но тогда сцена зависает при игре за ЖГГ.

Что делать и как это лечить? Может я просто забыл нажать какую-то волшебную галочку в СК? Кто-нибудь сталкивался с таким?



#966 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 508 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Дано: сцена диалога двух НПС, реплика одного из НПС имеет два варианта (один, когда игрок мужского пола и второй, когда женского), соответствующие условия для реплик выставлены.
Проблема: если первое условие оказывается неверным (т.е. первая фраза предназначена для женщины, а мы мужского пола), то вместо проигрывания второй фразы (для мужика) сцена просто виснет намертво. Если поменять реплики местами, то всё нормально проигрывается для мужика, но тогда сцена зависает при игре за ЖГГ.
Что делать и как это лечить? Может я просто забыл нажать какую-то волшебную галочку в СК? Кто-нибудь сталкивался с таким?

Если кратко - все это спокойно делается.
Если конкретно, то сцену в деталях давай, со всеми топиками и кондишонами. А также общий вид.

#967 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Мы заходим в хижину семейной пары и разговариваем с женой, после диалога стартует сцена: входит муж и спрашивает у жены, что здесь происходит, жена отвечает мужу, что эту женщину/мужчину (фраза должна зависеть от пола игрока) прислал Ярл, муж нас выгоняет. Диалог семейной пары происходит без участия ГГ, мы просто его наблюдаем.

Мод изначально был сделан только под ЖГГ и все топики в сценах были в единственном экземпляре без каких-либо кондишенов. Я решил его переделать и для МГГ - соответственно добавил вторые варианты фраз + кондишены, проверяющие пол игрока: GetPCisSex male == 1 для мужской фразы и  GetPCisSex female == 1 для ЖГГ. Так вот, если кондишен первой фразы не срабатывает, то вместо того, чтобы проиграть вторую фразу, сцена тупо виснет. Если кондишен первой фразы сработал, то сцена продолжается нормально.



#968 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 508 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для начала - не та функция. Тебе нужна не GetPCisSex, а GetIsSex. Кастовать в поле Conditions на игрока (PL).

А вообще я спросил не кто они и где живут, а скриншоты сцены из редактора. Чтобы фазы все было видно и поля с Conditions для реплик и самих фаз.

#969 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

GetIsSex. Кастовать в поле Conditions на игрока (PL).

Ты думаешь, я это не пробовал? Я даже доходил до использования глобальной переменной и переменной с флагом "conditional". Дело явно не в условиях, очевидно я что-то делаю неправильно на базовом уровне.



#970 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Иногда сцена всё-таки срабатывает, примерно 1 раз из 10, в основном при первом прогоне (при старте с чистого сохранения), но если сделать сейв непосредственно перед сценой и загрузиться с него, то она перестаёт работать. Может это просто глюк какой-то или баг?



#971 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 508 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Иногда сцена всё-таки срабатывает, примерно 1 раз из 10, в основном при первом прогоне (при старте с чистого сохранения), но если сделать сейв непосредственно перед сценой и загрузиться с него, то она перестаёт работать. Может это просто глюк какой-то или баг?

Все тестирования модов, особенно содержащих скрипты, необходимо делать исключительно с чистого сейва. Это аксиома работы с модификациями. Скрипты прописываются в сохранениях, и при их изменении, последующее поведение игры предсказать невозможно, да и бессмысленно. Skmviper, разработчик папируса, на офф форумах отказывается подсказывать пользователям в подобных ситуациях. Поэтому такие версии я даже рассматривать не буду.

Сцена, что ты скинул, прописана нормально, единственное что мне пока не нравится - это твое кондишн условие, все-таки. Не понятно, на что и зачем его кастовать. С тем, что приводил я - всегда работает.

Если хочешь, скинь есп со скриптами, посмотрю, что еще может быть не так.

#972 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Я перепробовал кучу вариантов с кучей кондишенов и run on: и GetIsSex и GetPCisSex и GetVMQuestVariable и GetGlobalValue, применял все эти кондишены и на target и на subject и на player и на reference. В последней попытке я пробовал проверять в кондишине наличие в инвентаре ГГ токена (GetItemCount), результат такой же - зависание сцены в большинстве попыток, если первое условие не верно, и никаких проблем, если первое условие верное.

Я знаю как делать кондишены, я знаю что надо проверять на чистом сейве и я в курсе, что оно должно работать, но оно НЕ РАБОТАЕТ, точнее срабатывает иногда, примерно 1 раз из 10. И я пытаюсь понять - это какой-то баго-глюк, или для сцен нужно что-то ещё хитрое сделать. Мне нужен человек, который имел реальное дело со сценами вообще и с диалогами в сценах в частности и поделится своим опытом и мнением. Ты диалоги в сценах делал? А разветвленные диалоги? Они у тебя при всех условиях срабатывали? Никогда, никакие сцены не зависали?

Это не мой мод, это мод "Тёмные расследования" он почти полностью состоит из сцен (включая эротические). И как я писал выше - изначально сделан исключительно под ЖГГ, это уже я сам дублирую в нём диалоги и добавляю кондишены, но работает он некорректно. Блог разработчика мода: https://dark-investi...f34c57696c07c97 . Та конкретная сцена из Пролога, диалог на ферме, я продублировал фразу жены. Может у тебя лучше получится продублировать и таких проблем не будет.



#973 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 508 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Чего я только не делал со сценами и диалогами. На днях попробую посмотреть мод. Напиши, пожалуйста, id квеста и сцены, чтобы не искать. И исходники скриптов кидай, если у тебя есть.





Темы с аналогичным тегами creationkit, help, вопросы, редактор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых