Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Skyrim - Орден Ассасинов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Steep

Steep
  • Следопыт
  • 80 сообщений
  •  

Отправлено

Приветствую всех! Многим известен мод Орден Ассасинов, и по вашим просьбам мы начали разработку Ордена Ассасинов в мире Скайрим. Ждем ваших мнений и пожеланий, и что вы хотите видеть в этом моде.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#62 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

в чем другая... толпа полудурков с саблями кинжалами и луками, которая режет неписей по заказу.

А что нового в скайриме? Тот же тип героя: такой удачливый и безмозглый болван,который оказывается волей судьбы избранным и которого можно посылать за три девять земель почистить пещерку. Но ты все-таки играешь в Скайрим, правильно?

А вот про рыцарей - много и, очень жалко что таких "тематических" игр раз-два и обчелся.

Их множество.

#63 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

А что нового в скайриме? Тот же тип героя: такой удачливый и безмозглый болван,который оказывается волей судьбы избранным и которого можно посылать за три девять земель почистить пещерку. Но ты все-таки играешь в Скайрим, правильно?

Говорите за своих персонажей.А моих оставьте в покое.Это к тому что не надо обобщать.
Лично мне не хочется наблюдать очередной орден поклоняющийся Ситису.Неплохо было бы обойтись вообще без встреч с запросчиками.Как в JQ Assassin Quest для Oblivion.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#64 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Говорите за своих персонажей.А моих оставьте в покое.

Ну если твои не выполняют квесты, то тогда, пожалуй, твои герои действительно другие)))

#65 Ссылка на это сообщение ivar

ivar
  • Темный жнец.
  • 283 сообщений
  •  

Отправлено

Ну если твои не выполняют квесты, то тогда, пожалуй, твои герои действительно другие)))

Как вы догадались? :blink:
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.
Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

#66 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Как сказал один хороший человек: "Честь и доблесть оправдания трусов и слабоков, а победителей не судят". Так что не шли бы вы к бабе Нюре Пупкиной со своей честью и доблестью. ДАЁШЬ АССАСИНОВ!!! ДАЁШЬ УБИЙСТВА!!!! Ну как-то так))))

А как вам такие идеи:
1.Когда мы вступаем в орден мы должны заслужить доверие и славу
-Тоеасть вернуться к старому доброму мору со званиями и требованиями по званиям
-Настрочить кучу миссий для новичка, чтоб за 10 мин. не проходилось
2.Когда мы уже заслужили доверие, нам нужно восстановить былую славу
-Сделать несколько миссий, где мы охотимся за сильным ассасином. В конце миссии мы с ним сражаемся, а после того как мы его победили предлагаем вступить в свою гильдию, в счёт уплаты за сохранённую ему жизнь
-Немного воровства, что бы заработать деньжат для укрепления и расширения убежища
3. За каждое звание мы получаем новый комплект брони, ну и конечно же допуск к более важным заданиям
4. Немного настальгии думаю не повредит, в обливионе нам давали в тёмном братстве контракты, где нужно убить жертву определённым образом, а почему бы здесь это не реализовать?
Пока что это всё, что я смог из себя выдавить за пару минут

Для начала нужно разработать историю появления ордена в Скайриме, да и именно в Скайриме, а не Тамриэле, ничего эпичного.
Орден образовался после упадка ТБ, люди молились Матери Ночи, но никто не приходил. Тогда одна малоизвестная банда под названием( ну тут уж как вам назвать заблагорассудиться, но мне нравиться название "Багровый Ворон")-......-, начинает брать заказы у людей, прислушиваться к слухам, находить заказчиков, воровать контракты у ТБ. Впоследствие было несколько стычек, но тк братство было слишком измотано победить оно не смогла, а орден был ещё слишком слаб. И тут на заре развития нашего ордена появляется ГГ. Его пытаются убить 5 наёмников, посланные неизвестным человеком. Мы убиваем четверых из них, а пятый просит нас о пощаде, и тут перед нами встаёт выбор пойти с незнакомцем или же отпустить его (если мы его отпускаем и отказываемся от предложения пойти с ним он даёт нам записку, в которой сказано как его найти если мы передумаем). Позже мы идём за ним и попадаем в крепость, где живёт и работает наш орден. Там ординатор оценивает нас и ещё нескольких кандидатов на вступление, и тут уже происходит отборочный тур, описанный Иваном Пономаренко. Как по мне очень даже ноплохое начало выйдет.

Не мультипость!



#67 Ссылка на это сообщение Andreich26

Andreich26
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Ребят вы еще делаете этот плагин?

#68 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Без стипа все стопорится, но впринципе да. Спасибо конечно, что так за нас беспокоитесь, что уже сами сценарий пишите, но ерайне интересную истоию возникновения гильдии и систему предложенную вами, я уже придумал
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#69 Ссылка на это сообщение Andreich26

Andreich26
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Без стипа все стопорится, но впринципе да. Спасибо конечно, что так за нас беспокоитесь, что уже сами сценарий пишите, но ерайне интересную истоию возникновения гильдии и систему предложенную вами, я уже придумал

Хотел предложить вам создать маленькую деталь, можно сделать оружие которое выдается в награду или добывается где-то, смысл в том чтобы это оружие можно было развивать(я когда то писал такой плагин для Обливиона, до Скайрима как то руки не дошли, а идея осталась) Если в кратце описывать то я создал такой меч, который за каждого 10 убитого человека дает 1 черный камень душ, за каждые 100 убитых дается 10 камней. Также меч улучшал свои характеристики и дополнялся заклинаниями за определенное количество убитых человек, было 4 стадии 100, 200, 500, 1000, таким образом мне никогда не было скучно уничтожать этим мечем своих противников и честно сказать убить 1000 человек было не так то просто, 1000 человек я набивал только в ближе к концу игры (хотя конечно под конец он становился слегка читерным, но я считаю что за такое кол-во трупов это было обосновано), там еще такой глуповатый квестик был прикручен, но это не главное, самое интересное это было как раз прокачивать оружие, в конце концов к нему жутко привязываешься мне как игроку этого не хватало:) здесь же возможности намного шире, можно прикрутить возможность получения очка перков за убийство 10 драконов к примеру. (плагин для обливиона у меня до сих пор где-то лежит.)

#70 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

А как по мне, любой простак зашедший в логово ассасинов будет убит, пусть хоть этот простак и Довакин. К тому же ассасины - скрытная организация, а значит набор у них как у ниндзя, то есть по наследству, от отца к сыну, ну и от матери к дочери. А посему, по логике никто и не будет просить Довакина вступить в орден, лишь потому что это величайший риск быть открытым.

#71 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

а значит набор у них как у ниндзя, то есть по наследству, от отца к сыну

А разве у них так было?

#72 Ссылка на это сообщение Nelphael

Nelphael
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

К тому же ассасины - скрытная организация, а значит набор у них как у ниндзя, то есть по наследству, от отца к сыну, ну и от матери к дочери.


Я бы сказала, что там как у Джедаев было. Детей с раннего детства забирали из семьи. Вот по какому принципу уже интересно. А по наследству. Если судить по игре АС (просто потому что Мод связан именно с этой игрой, да и народ создавший ее все же изучал историю), то не обязательно. У Альтаира дети были ассассинами потому что дело ордена у него было на первом месте (дело всей жизни :crazy:) . У Эцио -который блин толкнул пафосную речь и выбросил свое снаряжение в Масиафе, - нет, поэтому его детишки не стали убийцами. Сомневаюсь даже, что они знали об этом обо всем.

АПД, блин, яж забыла про brotherhood, где суть вербовки состояла просто в наборе людей, когда в ордене их почти не осталось. Хороший вариант, но ассассин спасший Довакина, героя всея Скайрима? :girl_crazy:
...::Хуже тирана с воображением может быть только тиран с безграничным воображением::...
Месть хороша, когда мстишь не спеша (С) Каин.

#73 Ссылка на это сообщение Andreich26

Andreich26
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Искуство ниндзя было очень опасным ремеслом, но одним из главных качеств была не столько его подготовка сколько его преданность, поэтому рекрутов для клана иногда набирали с улицы, как правило беспризорников или сирот которым давали кров и пищу в обмен на беспрекословное подчинение и преданность семье. Посему Довакина вовсе не обязательно спасать и не обязательно ему быть кровным родственником, достаточно проявить себя преданным союзником. Иногда кланы ниндзя пополнялись самураями, потерявшими своих покровителей тоесть Ронинами, они были преданными и замечательно владели мечем. Хотя клан и предполагает наличие кровных связей так было не всегда, это обуславливается культурными особенностями. (якудза тоже считается семьей хотя ее члены не состоят в физическом кровном родстве, однако сами они обращаются друг к другу как брат или старший брат). Хотелось бы добавить, что главное искусство ниндзя это искусство прятаться или растворяться не привлекать внимания, в Обливионе была хорошо передана эта особенность, как бы случайная смерть или мастерство безшумного передвижения за которую ты получал бонус, к сожалению этого нет в Скайриме, и Темное братство потеряло свой колорит превратившись просто в банду убийц, ведь вспороть брюхо может любой бандит, а убить грамотно и красиво, без шума и подозрений вот где рождается настоящее искусство ниндзя (только Цицерон порадовал).

#74 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

(только Цицерон порадовал).

Старая школа все-таки...

#75 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Суть такова: Довакина пригласят в орден ни в коем случае не за рогатый шлем и громкий голос. Тут я еще думаю, но он либо должен будет пройти квест на проникновение в Талморское посольство, либо, например, очень хотеть туда вступить и найти способ. Находчивость и умение выслеживать, вкупе с желанием - для ассасина подходящие качества. Но всех карт раскрывать не буду, скажу только, что я делаю большие замахи на нелинейность и продуманность (это и на сроки влияет сильно, конечно, особенно пока я один работаю). Насчет меча : это, пожалуй не сюда, про оружие я пока и не думал в плане добавления чего-то нового
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#76 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Может еще нужно будет уничтожить Темное Братство для вступление в Орден? Или добавить такой квест в сюжетку. "Задача выйти на контакт с братсвом (совершенно обычным путем, то есть через убийство Грелод, а затем выследить и уничтожить всю семейку)

#77 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее все будет как в мораг тонг. Но я еще думаю
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#78 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле как в мораг тонг?

#79 Ссылка на это сообщение Andreich26

Andreich26
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Членам Мораг тонг, скрытность нужна в меньшей степени, т.к. их контракты санкционированы законом и оформлены юридически, то есть ты можешь запросто подойти к жертве убить ее без тени смущения и когда на вопли сбежится стража, показать им свиток "приказ на устранение" и сказать, спокойно "ребята все по закону, я представитель исполнительной власти", они потупят глаза и скажут "ох простите что мы приняли вас за головореза, можете идти" ..это мне помнится еще с Моровинда. Да и принятие в гильдию там было прозаическое, находишь их логово говоришь с Грандмастером который дает тебе контракт, выполнил - добро пожаловать. Они не скрывались почти (кроме как от Темного братства) все ведь по закону было. Там и листовки были, "Не можете простить обиду, хорошо вам прямой путь в Мораг тонг".

#80 Ссылка на это сообщение Nelphael

Nelphael
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Может еще нужно будет уничтожить Темное Братство?


Так есть же такая возможность в Скайриме))) Все зависит от выбора...

Скорее все будет как в мораг тонг. Но я еще думаю

а гильдия против будет? ну в смысле ПО охотится за ТБ, тамплы были против ассасинов, а тут?)))
...::Хуже тирана с воображением может быть только тиран с безграничным воображением::...
Месть хороша, когда мстишь не спеша (С) Каин.

#81 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

То есть нужно не орден ассасинов брать, так как одна организация убийц уже есть в оригинальном Скайриме, а клан Ниндзя, с лорным набором традиций, брони(можно историю со времен первой империи зафигачить, грубо говоря), к тому же можно сделать набор уникальных трюков, и приемов, которыми пользовались ниндзя. Могли падать с большой высоты, оди мог выстоять против десяти, не получив даже царапины, падать с любой высоты не повреждаясь даже на чуть-чуть, могли выворачивать суставы так, что пробирались через любую ограду, выпутывались из любой ловушки, могли исчезать на глазах у всех, могли передвигаться хоть по лезвию настолько устойчиво и бесшумно что даже сильный удар не мог сбить их, и конечно же были непобедимым кланом в истории человечества.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых