Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Steam Workshop


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

У меня назрел вопрос, ну как можно качать плагины со стим вокршоп ну вот в упор не вижу кнопки скачать
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение Шмидт

Шмидт
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Находишь нужный тебе плагин, нажимаешь кнопочку "Отслеживать". Запускаешь Лаунчер игры(всё как обычно), и наблюдаешь в самом низу этого лаунчера надпись меленьким шрифтом на английском языке о том что он синхронизируется с твоей игрой. Можешь проверить во вкладке "файлы", он там уже подключен будет. Усё. P.S. Система мне почему-то показалась не шибко уматной и я ей не пользуюсь.

14/88


#3 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Чтобы не создавай лишних тем подыму старую.

 

Проседает ФПС в скайриме из-за модов. В чистом все ОК. Потому решил оптимизировать и возник резонный вопрос: Nexus vs Steam Workshop?

Ну тоесть если одинаковый мод есть и там и там то откуда качать будет оптимальнее для производительности? Или не повлияет никак?


Сообщение отредактировал deskoul: 25 Декабрь 2014 - 12:05


#4 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не изменится. Да и почему должно? Если мод то один и тот-же (если версии действительно совпадают).



#5 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Ничего не изменится. Да и почему должно? Если мод то один и тот-же (если версии действительно совпадают).

 

Ну в воркшопе они запакованы, а в нексусе открыты. Это должно както влиять на производительность.

Вопрос в том насколько значительно это влияет?

 

У меня всего 70 модов, половина из них совсем мелкие но производительность сильно падает.



#6 Ссылка на это сообщение 2_All

2_All
  • ᴛʜᴇ ᴍᴀᴅɴᴇss ꜰʀᴏᴍ ᴛʜᴇ sᴇᴀ

  • 341 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да нет никакой разницы. Абсолютно.


58c32034fe2e805366d53eb8887030d6.gif
Для любой непонятной ситуации:

SteamDB


#7 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 603 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в воркшопе они запакованы, а в нексусе открыты. Это должно както влиять на производительность.

Когда воркшоп скачивает мод он всё равно распаковывает его. Если ты о BSA архивах, то воркшоп их не распаковывает. Если в моде был BSA архив, о он им и будет, если файлы лежали свободно, то так и будут лежать.



#8 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

А вот еще интересно как Воркшоп перезаписывает файлы один поверх другого?

В Нексусе если ставишь МОД поверх, то он спрашивает перезаписать ли уже имеющийся файл из другого мода.

Я догадываюсь что в Воркшопе должна влиять очередность загрузки на это, типа кто последний того файл и используется. Так ли это?



#9 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 528 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А вот еще интересно как Воркшоп перезаписывает файлы один поверх другого?

Скачивает заново файлы при обновлении мода, автоматически все происходит.

Я догадываюсь что в Воркшопе должна влиять очередность загрузки на это, типа кто последний того файл и используется. Так ли это?

Воркшоп - это сайт, такой же как и нексус. Очередность загрузки корректируется непосредственно лаунчером или сторонними программами.

#10 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Скачивает заново файлы при обновлении мода, автоматически все происходит.

Воркшоп - это сайт, такой же как и нексус. Очередность загрузки корректируется непосредственно лаунчером или сторонними программами.

 

Я про то, как распределяется приоритет bsa-файлов если в них попадается одна и та же информация?

Допустим очередность такая:

1. Мод #1

2. Мод #2

Оба мода содержат одну и ту же текстуру. Правильно ли я понимаю что в игре будет текстура из Мода #2?



#11 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 528 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я про то, как распределяется приоритет bsa-файлов если в них попадается одна и та же информация?
Допустим очередность такая:
1. Мод #1
2. Мод #2
Оба мода содержат одну и ту же текстуру. Правильно ли я понимаю что в игре будет текстура из Мода #2?

Дело не в самих бса-архивах, а в есп и модах. Но вообще верно, в данном случае будет текстура из мода 2, потому что он идет ниже первого мода в списке модификаций.

#12 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

А незнаете можно ли переименовать сами файлы скачаные с Воркшопа .esp .bsa?

Просто очень раздражают имена типа tavewindhelm, хочется покрасивее чтобы выглядело в Nexus Mod Managerе ну и более понятно типа Towns and Villages Enhanced - Windhelm. 

Но не уверен если переименовать то будет ли корректно работать?

 

Всех с Новым Годом! •<|:^)


Сообщение отредактировал deskoul: 01 Январь 2015 - 12:24


#13 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 528 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А незнаете можно ли переименовать сами файлы скачаные с Воркшопа .esp .bsa?

Просто очень раздражают имена типа tavewindhelm, хочется покрасивее чтобы выглядело в Nexus Mod Managerе ну и более понятно типа Towns and Villages Enhanced - Windhelm. 

Но не уверен если переименовать то будет ли корректно работать?

 

Всех с Новым Годом! •<|:^)

Синхронизация потеряется. В общем-то, можно переименовать, а потом зайти в лаунчер, с большой вероятностью стим заново скачает эти файлы.



#14 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Синхронизация потеряется. В общем-то, можно переименовать, а потом зайти в лаунчер, с большой вероятностью стим заново скачает эти файлы.

 

Да, ланчер заново качает. Но можно в тот ланчер не заходить особо. Редко бывает нужно.

 

Вобщем попробовал опытным путем. bsa точно нельзя переименовывать так как не находится инфа отуда. Только esp переименовал, результат тот которого я хотел. В Nexus Modе имена как надо. Но не со всеми модами работает. Из протестированного например серия Towns and Villages Enhanced заработала, новые деревья в городах есть. Насколько оно пОлно сработала я незнаю но по крайней мере что-то есть. А вот Lovely Hair Styles CE причесок не находит даже при переименованном одном esp.

 

Так что на всякий случай бросил эту затею.



#15 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 528 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вобщем попробовал опытным путем. bsa точно нельзя переименовывать так как не находится инфа отуда.

Нельзя переименовать только есп. Имена архива и есп файла должны совпадать, иначе архив будет теряться.

#16 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Нельзя переименовать только есп. Имена архива и есп файла должны совпадать, иначе архив будет теряться.

 

Хм, странно. Я выше описал как у меня было. Почему прически не нашлись теперь понятно. Но почему сработали Towns and Villages Enhanced теперь неясно :)

В целом я думал что в esp просто указано из какого bsa файла брать информацию. Потому bsa и не трогал. Но может быть это не так.

Попробую еще.



#17 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 528 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В целом я думал что в esp просто указано из какого bsa файла брать информацию. Потому bsa и не трогал. Но может быть это не так.
Попробую еще.

В общем так.
Хотите переименовать мод, меняйте имена у есп, и у бса архива. Иначе ничего не сработает.
Towns and Villages Enhanced заработали, потому что там мало моделей в архиве, все изменения-то все равно записаны в сам файл. Архив выступает как ресурс для есп.

#18 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Возник еще вопрос по приоритетам использования, не связан с Workshopом но похожую тематику затрагивали.

Допустим есть в игре какая-то mesh стандартного объекта. Вшита в Skyrim - Meshes.bsa.

Если я положу такую же в Data/Meshes/ ну и далее по тому же пути что и в bsa файле, она вообще заменится сама? Или к ней нужно отдельный esp делать с заменой?

Как в таком случае работают приоритеты?


Сообщение отредактировал deskoul: 07 Январь 2015 - 15:11


#19 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 201 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Приоритет файлов вне BSA-архивов выше, поэтому игра загрузит тот, что буде лежать в Data/Meshes/.


TESAll.Ru в Discord бесплатно, без SMS.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых