Steam Workshop
#2
Отправлено
14/88
#3
Отправлено
Чтобы не создавай лишних тем подыму старую.
Проседает ФПС в скайриме из-за модов. В чистом все ОК. Потому решил оптимизировать и возник резонный вопрос: Nexus vs Steam Workshop?
Ну тоесть если одинаковый мод есть и там и там то откуда качать будет оптимальнее для производительности? Или не повлияет никак?
Сообщение отредактировал deskoul: 25 декабря 2014 - 12:05
#5
Отправлено
Ничего не изменится. Да и почему должно? Если мод то один и тот-же (если версии действительно совпадают).
Ну в воркшопе они запакованы, а в нексусе открыты. Это должно както влиять на производительность.
Вопрос в том насколько значительно это влияет?
У меня всего 70 модов, половина из них совсем мелкие но производительность сильно падает.
#7
Отправлено
Ну в воркшопе они запакованы, а в нексусе открыты. Это должно както влиять на производительность.
Когда воркшоп скачивает мод он всё равно распаковывает его. Если ты о BSA архивах, то воркшоп их не распаковывает. Если в моде был BSA архив, о он им и будет, если файлы лежали свободно, то так и будут лежать.
#8
Отправлено
А вот еще интересно как Воркшоп перезаписывает файлы один поверх другого?
В Нексусе если ставишь МОД поверх, то он спрашивает перезаписать ли уже имеющийся файл из другого мода.
Я догадываюсь что в Воркшопе должна влиять очередность загрузки на это, типа кто последний того файл и используется. Так ли это?
#9
Отправлено
Скачивает заново файлы при обновлении мода, автоматически все происходит.А вот еще интересно как Воркшоп перезаписывает файлы один поверх другого?
Воркшоп - это сайт, такой же как и нексус. Очередность загрузки корректируется непосредственно лаунчером или сторонними программами.Я догадываюсь что в Воркшопе должна влиять очередность загрузки на это, типа кто последний того файл и используется. Так ли это?
#10
Отправлено
Скачивает заново файлы при обновлении мода, автоматически все происходит.
Воркшоп - это сайт, такой же как и нексус. Очередность загрузки корректируется непосредственно лаунчером или сторонними программами.
Я про то, как распределяется приоритет bsa-файлов если в них попадается одна и та же информация?
Допустим очередность такая:
1. Мод #1
2. Мод #2
Оба мода содержат одну и ту же текстуру. Правильно ли я понимаю что в игре будет текстура из Мода #2?
#11
Отправлено
Дело не в самих бса-архивах, а в есп и модах. Но вообще верно, в данном случае будет текстура из мода 2, потому что он идет ниже первого мода в списке модификаций.Я про то, как распределяется приоритет bsa-файлов если в них попадается одна и та же информация?
Допустим очередность такая:
1. Мод #1
2. Мод #2
Оба мода содержат одну и ту же текстуру. Правильно ли я понимаю что в игре будет текстура из Мода #2?
#12
Отправлено
А незнаете можно ли переименовать сами файлы скачаные с Воркшопа .esp .bsa?
Просто очень раздражают имена типа tavewindhelm, хочется покрасивее чтобы выглядело в Nexus Mod Managerе ну и более понятно типа Towns and Villages Enhanced - Windhelm.
Но не уверен если переименовать то будет ли корректно работать?
Всех с Новым Годом! •<|:^)
Сообщение отредактировал deskoul: 01 января 2015 - 12:24
#13
Отправлено
А незнаете можно ли переименовать сами файлы скачаные с Воркшопа .esp .bsa?
Просто очень раздражают имена типа tavewindhelm, хочется покрасивее чтобы выглядело в Nexus Mod Managerе ну и более понятно типа Towns and Villages Enhanced - Windhelm.
Но не уверен если переименовать то будет ли корректно работать?
Всех с Новым Годом! •<|:^)
Синхронизация потеряется. В общем-то, можно переименовать, а потом зайти в лаунчер, с большой вероятностью стим заново скачает эти файлы.
#14
Отправлено
Синхронизация потеряется. В общем-то, можно переименовать, а потом зайти в лаунчер, с большой вероятностью стим заново скачает эти файлы.
Да, ланчер заново качает. Но можно в тот ланчер не заходить особо. Редко бывает нужно.
Вобщем попробовал опытным путем. bsa точно нельзя переименовывать так как не находится инфа отуда. Только esp переименовал, результат тот которого я хотел. В Nexus Modе имена как надо. Но не со всеми модами работает. Из протестированного например серия Towns and Villages Enhanced заработала, новые деревья в городах есть. Насколько оно пОлно сработала я незнаю но по крайней мере что-то есть. А вот Lovely Hair Styles CE причесок не находит даже при переименованном одном esp.
Так что на всякий случай бросил эту затею.
#15
Отправлено
Нельзя переименовать только есп. Имена архива и есп файла должны совпадать, иначе архив будет теряться.Вобщем попробовал опытным путем. bsa точно нельзя переименовывать так как не находится инфа отуда.
#16
Отправлено
Нельзя переименовать только есп. Имена архива и есп файла должны совпадать, иначе архив будет теряться.
Хм, странно. Я выше описал как у меня было. Почему прически не нашлись теперь понятно. Но почему сработали Towns and Villages Enhanced теперь неясно
В целом я думал что в esp просто указано из какого bsa файла брать информацию. Потому bsa и не трогал. Но может быть это не так.
Попробую еще.
#17
Отправлено
В общем так.В целом я думал что в esp просто указано из какого bsa файла брать информацию. Потому bsa и не трогал. Но может быть это не так.
Попробую еще.
Хотите переименовать мод, меняйте имена у есп, и у бса архива. Иначе ничего не сработает.
Towns and Villages Enhanced заработали, потому что там мало моделей в архиве, все изменения-то все равно записаны в сам файл. Архив выступает как ресурс для есп.
- Black Angel это нравится
#18
Отправлено
Возник еще вопрос по приоритетам использования, не связан с Workshopом но похожую тематику затрагивали.
Допустим есть в игре какая-то mesh стандартного объекта. Вшита в Skyrim - Meshes.bsa.
Если я положу такую же в Data/Meshes/ ну и далее по тому же пути что и в bsa файле, она вообще заменится сама? Или к ней нужно отдельный esp делать с заменой?
Как в таком случае работают приоритеты?
Сообщение отредактировал deskoul: 07 января 2015 - 15:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых