Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Wrye Bash и Skyrim

bashed patch башед патч как создать скайрим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#382 Ссылка на это сообщение Волкодав

Волкодав
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

У меня новые сохранения c фиолетовым чекбоксом, в FAQ по Wrye Bash пишут, что значит все хорошо! Но при загрузке таких сохранений выбивает из игры! А, например, зеленые сохранения загружаются нормально. И чтобы загрузить фиолетовое, приходится сначала загрузить зеленое и уже из него грузится дальше! :facepalm Помогите, пожалуйста!

Legendary Edition, Wrye Bash Standalone 304.

Раньше был обычный Скайрим и 303 Wrye Bash, все сохранения при этом были с зелеными чекбоксами.



#383 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

все сохранения при этом были с зелеными чекбоксами.

Сохранения с зелеными чекбоксами становятся такими после добавления нового мода в список. Значит у вас, каждое новое сохранение содержало новый плагин(ы) по сравнению с предыдущим сохранением! Это нормальный процесс, ничего "криминального" в этом нет. 

 

Но все таки "правильные" сохранения содержат только синие чекбоксы.

 

А вот загрузка игры только через предыдущее сохранение наводит на мысль об использовании мода, "несовместимого" с вашей конфигурацией. Под словом конфигурация я обозначаю широкий спектр составляющих. Это и конкретный набор модов, их взаимное расположение в этой конкретной сборке, железо или драйвера для железа и т.д. Сама "несовместимость" тоже может выражаться по разному, от полного конфликта до безобидной двухступенчатой загрузки в игру.

 

В общем, ситуация туманная, может обойтись в процессе дальнейшей игры, а может завести "в тупик" (к полной невозможности загрузить сохранения)...



#384 Ссылка на это сообщение Волкодав

Волкодав
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

А вот загрузка игры только через предыдущее сохранение наводит на мысль об использовании мода, "несовместимого" с вашей конфигурацией.

Причем, после такой двойной загрузки, любые сохранения с фиолетовыми чекбоксами загружаются корректно и с моей подачи и после смерти персонажа. Выбивает, при попытке загружать такое сохранение из главного меню.
А если снять галочку с какого-нибудь плагина или баш-патча, то фиолетовое сохранение может "позеленеть" и нормально загружаться  :ermm:
Правда, новые сохранения все равно будут вылетать, если пытаться грузить их сразу после запуска игры.



#385 Ссылка на это сообщение 2Baxes

2Baxes
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •  

Отправлено

Можно ли как-то устанавливая мод сделать что бы он перезаписал файлы одного мода и не перезаписывал файлы другого? На сколько я знаю там можно либо перезаписать все, или не перезаписывать ничего. Плюс еще можно ли выбирать какие именно файлы перезаписывать? То есть например что бы SMIM перезаписал все модели из одного мода, не не трогал текстуры из него же


Сообщение отредактировал 2Baxes: 17 Ноябрь 2013 - 15:25


#386 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

То есть например что бы SMIM перезаписал все модели из одного мода, не не трогал текстуры из него же

Такой "выборочности" нет, но вы можете копировать нужные вам текстуры в отдельный мод и установить его последним...



#387 Ссылка на это сообщение Zepo

Zepo
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

установщик не видит новые моды пытаюсь скопировать выдает такое
Traceback (most recent call last):
  File "wx\_misc.pyo", line 1358, in Notify
  File "wx\_core.pyo", line 14771, in Notify
  File "bash\basher.py", line 3483, in OnDropFiles
    balt.shellCopy(filenames,filesTo,self,False,False,False)
  File "bash\balt.py", line 983, in shellCopy
    return fileOperation(FO_COPY,filesFrom,filesTo,allowUndo,not askOverwrite,autoRename,False,parent)
  File "bash\balt.py", line 925, in fileOperation
    raise FileOperationErrorMap.get(result,FileOperationError(result))
bash.balt.FileOperationError: FileOperationError: 113


#388 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

установщик не видит новые моды пытаюсь скопировать выдает такое

Что-то внутри этих новых архивов ему не нравится! Может какой "непечатный" символ присутствует в названиях файлов?



#389 Ссылка на это сообщение Zepo

Zepo
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Что-то внутри этих новых архивов ему не нравится! Может какой "непечатный" символ присутствует в названиях файлов?

static-mesh-improvement-mod---smim.7z
что тут не так?!))



#390 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

static-mesh-improvement-mod---smim.7z
что тут не так?!))

Я сейчас его скачал (с нашего сайта) он ошибок не дает:

Ashampoo_Snap_2013.11.25_23h28m25s_001_Wrye Smash 304-Standalone-- По умолчанию.png - Размер: 107,03К, Загружен: 1513



#391 Ссылка на это сообщение Tabutask

Tabutask
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Подскажите, как обновляют сиё чудо творения (Wrye Bash) ? у меня сейчас 303 версия. Деинсталяция, затем заного ставить эту, сохранив папку Skyrim Mods  ?


 

установщик не видит новые моды пытаюсь скопировать выдает такое
Traceback (most recent call last):
  File "wx\_misc.pyo", line 1358, in Notify
  File "wx\_core.pyo", line 14771, in Notify
  File "bash\basher.py", line 3483, in OnDropFiles
    balt.shellCopy(filenames,filesTo,self,False,False,False)
  File "bash\balt.py", line 983, in shellCopy
    return fileOperation(FO_COPY,filesFrom,filesTo,allowUndo,not askOverwrite,autoRename,False,parent)
  File "bash\balt.py", line 925, in fileOperation
    raise FileOperationErrorMap.get(result,FileOperationError(result))
bash.balt.FileOperationError: FileOperationError: 113

 

У тебя имя пользователя в системе на русском ? Если нет, то тогда запусти под администратором, насколько я вижу он не понимает путь или у него нет прав сделать копию в определенную папку, которая должна быть в доступе.



#392 Ссылка на это сообщение Robert

Robert
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

а не подскажите как пользоваться  Wrye Bash

 

#393 Ссылка на это сообщение Tabutask

Tabutask
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

 

а не подскажите как пользоваться  Wrye Bash

 

 

В Кратце:

1. Устанавливаешь Wrye Bash, запускаешь его, заходишь в установщики, там видишь либо пустоту либо что-то из модов. Заходишь обратно в раздел "Моды" видишь список модов, который сейчас у тебя использовался, без wrye bash. Подключаешь их они должны стать зелененькие с галочкой.

2. На компьютере ишещь папку Skyrim Mods (у меня она находится в C:\Games\Skyrim Mods, у тебя не знеаю где в зависимости от того куда ты поставил Скайрим и Wrye Bash) В этой папке должны содержаться все моды, которые ты хочешь установить в игру либо в архиве , либо для каждого мода создаешь отдельную папку в папке  "Bash Installers" (путь C:\Games\Skyrim Mods\Bash Installers). Работа кропотливая, зато вылетов и прочего у тебя не будет если все правильно сделаешь. То есть, это не значит что ты из папки Data начинаешь моды туда кидать , а именно новые моды, которые хочешь установить, кидаешь в папку Skyrim mods\Bash Installers\. (Пример:  C:\Games\Skyrim Mods\Bash Installers\Fix Relighting 3.5a)  Название папки сам можешь выдумать - это не имеет значение для программы.

3. Вот ты перекинул в путь C:\Games\Skyrim Mods\Bash Installers\Fix Relighting 3.5a  все файлы мода, скаченного или прям архив скаченный с сайта.

4. Переходишь в программу Wrye Bash вкладка "Установщики" и видишь что там появилась папка, в нашем примере Fix Relighting 3.5a, жмешь на неё правой кн. мышки, выбрав , если мод того требует галочками установщики (файлы esp. в колонке справа) и "Установить" - теперь у тебя этот мод появился в разделе  "Моды" там тоже ставишь галочку и так с каждым модом.

5. Советую после таких процедур скачать и установить еще BOSS - Программу дял правильного распределения поорядка модов и запускать его, когда запущен Wrye Bash он автоматически укажет тебе на проблемы и "грязные моды" и расставит правильный порядок уже установленных модов.

 

Ну вот  как-то так =) Описал в двух словах что делает программа и как :)


Сообщение отредактировал Tabutask: 26 Ноябрь 2013 - 09:58


#394 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Подскажите, как обновляют сиё чудо творения (Wrye Bash) ? у меня сейчас 303 версия. Деинсталяция, затем заного ставить эту, сохранив папку Skyrim Mods  ?

Можно ставить поверх старой версии! Папка с модами, в любом случае "не страдает"...



#395 Ссылка на это сообщение Tabutask

Tabutask
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Можно ставить поверх старой версии! Папка с модами, в любом случае "не страдает"...

Спасибо огромное, всё прекрасно обновилось прям поверх 303 версии.



#396 Ссылка на это сообщение becpalovac

becpalovac
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Всем здрастье) Ври пишет вот такое  при команде "загрузить все"

 

Traceback (most recent call last):
File "bash\basher.py", line 11686, in DoAll
modInfos.select(mod)
File "bash\bosh.py", line 5949, in select
plugins.save()
File "bash\bosh.py", line 4030, in save
lo.SetActivePlugins(modInfos.getOrdered(self.selected))
File "bash\liblo.py", line 503, in SetActivePlugins
_Clo_set_active_plugins(self._DB, plugins, num)
File "bash\liblo.py", line 201, in LibloErrorCheck
raise LibloError(result)
bash.liblo.LibloError: LibloError: LIBLO_ERROR_INVALID_ARGS:Invalid active plugins list supplied.

 

Это может быть из за того что количество модов 477? 


Сообщение отредактировал becpalovac: 01 Декабрь 2013 - 13:21


#397 Ссылка на это сообщение becpalovac

becpalovac
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

и в ТЕS5 пишится 

 

[00:00] Background Loader: [D:\Game\Skyrim1111\Elder Scrolls V\Data\] Setting Resource Path.

 

было еще про ArchiveInvalidation Invalidated.bsa - но я в настройках ini добавил записи о использовании ресурсов модов. И эта надпись пропала.



#398 Ссылка на это сообщение becpalovac

becpalovac
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

В Баш логе пишется

 

 

Process PoolWorker-1:
Traceback (most recent call last):
File "multiprocessing\process.pyo", line 258, in _bootstrap
File "multiprocessing\process.pyo", line 114, in run
File "multiprocessing\pool.pyo", line 99, in worker
IOError: [Errno 232]



#399 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Всем здрастье) Ври пишет вот такое  при команде "загрузить все"

...

bash.liblo.LibloError: LibloError: LIBLO_ERROR_INVALID_ARGS:Invalid active plugins list supplied.

 

Это может быть из за того что количество модов 477? 

Ошибка говорит, что у вас нет сохраненного ранее списка активных плагинов.

Активных плагинов может быть только 255, это потолок!


IOError: [Errno 232]

Впервые вижу такую ошибку...



#400 Ссылка на это сообщение becpalovac

becpalovac
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Но Ври и создан что бы загружать более 255 модов (255 это ограничение лаунчера), тем более что пока их было около 400 все нормально работало.



#401 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Но Ври и создан что бы загружать более 255 модов (255 это ограничение лаунчера), тем более что пока их было около 400 все нормально работало.

Адресация объектов в игре не позволяет загружать более 255 плагинов! На самом деле их 256, но первый же слот занимает сам skyrim.esm. Все остальное - от лукавого! В частности, wrye bash "хитрит" ОБЪЕДИНЯЯ, доступные для этого, несколько плагинов в один, называемый башед патчем. Сам патч входит в число 255, иначе - вылет! 

 

Хотя, число используемых плагинов может превышать этот лимит - за счет ретекстуров/реплейсеров - модов, не требующих собственной адресации в игре, не надо их путать с активными/загружаемыми...







Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых