Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Wrye Bash и Skyrim

bashed patch башед патч как создать скайрим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#402 Ссылка на это сообщение becpalovac

becpalovac
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

При включеном автоскрытии активных модов мои 400 нормально работали (то что более 255 то скрывалось). Проблема неожиданно возникла когда я добавил еще пару десятков))) модов - при попытке загрузить все - выскакивает сообщение питона (1 мое сообщение) и Ври продолжает работать без проблем - но не активирует остальные моды((( ТЕС5 пишет [00:00] Background Loader: [D:\Game\Skyrim1111\Elder Scrolls V\Data\] Setting Resource Path. - а до этого еще писал о том что нет ArchiveInvalidation Invalidated.bsa  - который я ему настроил. Так может  этот Setting Resource Path ему воткнуть куда нибудь? 

Кстати ТЕС5 перестал работать - тупо идет загрузка активных модов - а окно в котором нужно выбирать мод для чичтки остается пустым...



#403 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

При включеном автоскрытии активных модов мои 400 нормально работали (то что более 255 то скрывалось).

:haha:  Вы хоть знаете что делает функция Авто-скрытие? Кстати, это произвольный перевод пункта меню Auto-Ghost... будет интересно, загляните в встроенный Файл помощи.

В игре у вас использовалось ровно столько активных плагинов, сколько "стояло флажков" (может даже не 255), остальные игрой не учитывались, и являлись балластом, а вы находились в "блаженном неведении"... 



#404 Ссылка на это сообщение becpalovac

becpalovac
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Исходя из ваших слов можно сделать вывод о балобольстве авторов ВРИ и тех кто писал аннотацию к нему на ТЕСАЛЛ))))

"- Позволяет загрузить в игру больше 255 модов автоматически объединяя их!" (с)

 

можете убедиться в этой неприкрытой лжи и пороке))) - http://tesall.ru/fil...3766-wrye-bash/



#405 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Исходя из ваших слов можно сделать вывод о балобольстве авторов ВРИ и тех кто писал аннотацию к нему на ТЕСАЛЛ))))

"- Позволяет загрузить в игру больше 255 модов автоматически объединяя их!" (с)

можете убедиться в этой неприкрытой лжи и пороке))) - http://tesall.ru/fil...3766-wrye-bash/

А Вам не помешало бы почитать тему У кого модов больше 255 ?.

И воспользоваться советом комрада Mortuus (вариант первый) , данным им в одном из сообщений указанной темы... :dash2:


Сообщение отредактировал a.king61: 02 декабря 2013 - 12:56


#406 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Исходя из ваших слов можно сделать вывод о балобольстве авторов ВРИ и тех кто писал аннотацию к нему на ТЕСАЛЛ))))

"- Позволяет загрузить в игру больше 255 модов автоматически объединяя их!" (с)

 

можете убедиться в этой неприкрытой лжи и пороке))) - http://tesall.ru/fil...3766-wrye-bash/

:suicide:  Язык мой - враг мой! Это я писал эту аннотацию... И надеялся, что словосочетание "автоматически объединяя их" объясняет, каким образом позволяет "обойти проблему". В описаниях не принято вдаваться в технические тонкости, но, да будет вам известно, что объединению подлежат только те моды, которые соответствуют критериям. И если для Обливиона эта цифра составляла менее 10%, то в Скайриме - менее 1%. Иными словами, 1-2 мода, из ваших 400, вероятно способны к автоматическому объединению в патч...



#407 Ссылка на это сообщение becpalovac

becpalovac
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Ну надо тогда правильно аннотации писать чтоб людей не смущать))) Так  что это за ошибка у меня была?



#408 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Впервые вижу такую ошибку...



#409 Ссылка на это сообщение icevalor

icevalor
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.py", line 6215, in RefreshData
    self.notebook.GetPage(self.notebook.GetSelection()).OnShow()
  File "bash\basher.py", line 3821, in OnShow
    if data.refresh(progress,what,self.fullRefresh):
  File "bash\bosh.py", line 9129, in refresh
    if 'I' in what: changed |= self.refreshInstallers(progress,fullRefresh)
  File "bash\bosh.py", line 9353, in refreshInstallers
    try: installer.refreshBasic(apath,SubProgress(progress,index,index+1))
  File "bash\bosh.py", line 7940, in refreshBasic
    self.refreshSource(archive,progress,fullRefresh)
  File "bash\bosh.py", line 8564, in refreshSource
    ins = listArchiveContents(tempArch.s)
  File "bash\bosh.py", line 160, in listArchiveContents
    ins, err = Popen(command, stdout=PIPE, startupinfo=startupinfo).communicate()
  File "C:\Python27\lib\subprocess.py", line 679, in __init__
    errread, errwrite)
  File "C:\Python27\lib\subprocess.py", line 896, in _execute_child
    startupinfo)
UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode characters in position 4-7: ordinal not in range(128)
 
 
помогите пишет эту ошибку когда я закинул архив в баш инсталер.
потом перезагрузил башер и обновил список вот что с этого получилось
 
а также немогу изменить язык башера на русский. нажал на языки/русский потом пишет надо перезагрузить. перезагрузил башер и всеравно английский.

Сообщение отредактировал icevalor: 03 декабря 2013 - 18:19


#410 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode characters in position 4-7: ordinal not in range(128)

 
а также немогу изменить язык башера на русский. нажал на языки/русский потом пишет надо перезагрузить. перезагрузил башер и всеравно английский.

 

Ошибка сообщает, что unicode не может различить некий символ в названии либо самого архива либо файлов внутри.

Чтобы постоянно отображался русский язык, ваша виндовс-система должна иметь Location равной "Россия", другие "страны СНГ" "не котируются"...

 

Возможно, после смены "Вашего месторасположения" исчезнет и ошибка распознавания символа.



#411 Ссылка на это сообщение icevalor

icevalor
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

спасибо русский язык включился.

но юниткод нераспознает хотя я химичил с архивом все в англ.

видимо надо использовать другую программу.



#412 Ссылка на это сообщение Styx

Styx
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

Добрый вечер! подскажите пожалуйста как правильно создать башед патч? Может быть есть какие то мануалы? 

Я правда накопал один но там все так просто написано: http://modpack.rpgboard.net/t191-topic неужели все так просто и это все что нужно сделать?

Найдется ли добрая душа которая распишет по пунктам что и за чем делать? Я думаю большинство Форумчан постоянно имеет дело с Башед патчем.

Что имеется:

WryeBash 304

Skyrim legendary edition.

и целый ворох различных плагинов.

 

Подскажите кому не трудно...



#413 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Для таких вопросов есть собственная тема по Wrye Bash...



#414 Ссылка на это сообщение Vokson

Vokson
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

После установки мода одного Босс перестал обновлять мастер лис, он тупо в диспетчере задач не отвечал, после удаления мода и переустановки Босса, запустил и ждал минут семь и вылизло вот это 

[Window Title]
BOSS: Ошибка
 
[Content]
Ошибка: Невозможно найти номер ревизии мастерлиста онлайн!
 
[OK]
Как можно исправить


#415 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Как можно исправить

 

Совет один - переустановить BOSS. Только не удалением файлов, а как полагается, через деинсталляцию. И ставить тоже только через инсталлятор, и не в папку с игрой, а в отдельное место.



#416 Ссылка на это сообщение Vokson

Vokson
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Совет один - переустановить BOSS. Только не удалением файлов, а как полагается, через деинсталляцию. И ставить тоже только через инсталлятор, и не в папку с игрой, а в отдельное место.

всё сделал и Пропала лишь ошибка, но Босс по прежнему идёт долго. Потом открылась страница Boss Log, а там написано вот это 

  • Ошибка: обновление мастерлиста не удалось.
    Детали: Невозможно найти номер ревизии мастерлиста онлайн!
    Проверьте секцию ридми "Решение проблем", для большей информации и возможных решений.
  • Никаких изменений в списке известных плагинов, с последнего запуска.
  • Критическая ошибка: ".\Skyrim\masterlist.txt" не найден!
    Проверьте секцию ридми "Решение проблем", для большей информации и возможных решений.
    Утилита сейчас закроется.


#417 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Все же по-русски написано! Посмотрите в Решение проблем почему нет нужного файла.

В крайнем случае скачайте его вручную, сохраните в файл masterlist.txt и положите куда Босс просит...



#418 Ссылка на это сообщение Vokson

Vokson
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Все же по-русски написано! Посмотрите в Решение проблем почему нет нужного файла.

В крайнем случае скачайте его вручную, сохраните в файл masterlist.txt и положите куда Босс просит...

Написано то русским, но ридми не на русском. И почему тогда щас мастерлист сам не добавился, а самому нужно. В прошлый раз всё норм было.

ЗЫ: Не понял как качать поэтому просто всё скопировал, но помогло!! Большое спасибо!!! Надеюсь такой фигни больше не будет


Сообщение отредактировал Vokson: 13 декабря 2013 - 05:49


#419 Ссылка на это сообщение Sarot

Sarot
  • Глупее некуда
  • 14 сообщений

Отправлено

Как быть, если моды в "установщиках" отображются позитивными зелеными плюсами(хотя часть выделена серыми строками), но вот во вкладке "Моды" их частью нет. В них почему-то отсутствуют файлы esp. Я не особо понимаю, что это значит, оно меня беспокоит.

Что я делал:

1)Папки с модами(тупо целиком, с пылу, с жару, с разархивации) я кидал в папку bash installer.

2)По моду в контекстном меню выбирал "Установить". WB показывал зеленую заполняющуюся полоску чего-то там, а после мод бывший розовым ромбом становился зеленым и с плюсом.

3)Половина модов не прошла дальше "озеленения", т.е. их во вкладке "моды" не оказалось. А теперь вопрос, уважаемые знатоки, что бы это значило?

По инструкциям сайта, с которого я моды брал, надо тупо кидать файлы с заменой в date. Кроме одного мода - FOM_BAIN_XPMS.Его надо было или через NMM или WB. Это улучшение скелета моделей. И оно не отображается в списке модов. Моды на бьющиеся предметы, погоду, броню прошли без проблем.

 

После мучений с пониманием WB я запустил игру, решив, что "озеленения" и так хватит. Даже вступительный ролик не дали досмотреть - вылет на "если бы не братья бури...!". Вылет чистый, без подтормаживаний и сообщний об ошибках. Никаких "желтых" и "красных" модов не было(я про цвет).

 

Пардоньте за косноязычие, но прошу спасать утопающего =)


Сообщение отредактировал Sarot: 13 декабря 2013 - 18:13


#420 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

1)Папки с модами(тупо целиком, с пылу, с жару, с разархивации) я кидал в папку bash installer.

2)По моду в контекстном меню выбирал "Установить". WB показывал зеленую заполняющуюся полоску чего-то там, а после мод бывший розовым ромбом становился зеленым и с плюсом.

3)Половина модов не прошла дальше "озеленения", т.е. их во вкладке "моды" не оказалось. А теперь вопрос, уважаемые знатоки, что бы это значило?

1 Ни в коем случае не распаковывать архивы, а использовать в том виде "как скачал"...

2 Перед выполнением команды Установить, надо выбрать, что именно установить - скосить глаза в право, выискивая места для флажков и названия файлов esp...

3 Если пункт второй не выполнен, то будет установлен "пустой" мод, т.е. пакет "позеленеет", а в папку с игрой ничего не скопируется...



#421 Ссылка на это сообщение Sarot

Sarot
  • Глупее некуда
  • 14 сообщений

Отправлено

1 Ни в коем случае не распаковывать архивы, а использовать в том виде "как скачал"...

2 Перед выполнением команды Установить, надо выбрать, что именно установить - скосить глаза в право, выискивая места для флажков и названия файлов esp...

3 Если пункт второй не выполнен, то будет установлен "пустой" мод, т.е. пакет "позеленеет", а в папку с игрой ничего не скопируется...

 

Штука в том, что в них нету файлов .esp.(лишь те моды, что оказались в другой вкладке имели эту флажки) только .ini или им подобные. Файлы, которые "ответственны" за включение мода(как я понимаю) тупо отсутствуют. Причина абсолютна не ясна...







Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых