Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Wrye Bash и Skyrim

bashed patch башед патч как создать скайрим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#462 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте.

А можно подробнее о структуре? Как она должна быть организована?

Архив не должен содержать файлов и папок с русскими буквами, это пожалуй самое главное. Создавать подпапки можно, не не более 2х, например: Astral Arrow - Data - и в папке дата уже будут файлы плагина, меши, текстуры, .esp и т.д

НЕправильно: Astral Arrow - Arrow - Data. В таком случае WB просто не прочитает архив. Это важно учитывать.

Лично у меня с двумя подпапками не получалось установить архив)
Что касается ошибки связанной с UTF-8, при запуске мастера установщика, в этом случае необходимо залезть в архив, найти файл Wizard.txt, открыть его и пересохранить с тем же именем, только в формате UTF-8 (делать это лучше всего через архиватор 7-zip, непосредственно внутри архива). Вот и все...


Сообщение отредактировал Takirell789: 06 апреля 2014 - 09:01

Ничто не истинно, все потрачено

#463 Ссылка на это сообщение caron_black

caron_black
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день!После установки данной программы Скайрим начал запускаться с толстой синей рамкой сверху и просто границами с остальных сторон. В чём может быть причина?



#464 Ссылка на это сообщение streamsound

streamsound
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Как поменять местами мастер-файлы, не используя BOSS?



#465 Ссылка на это сообщение Davelgo

Davelgo
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Для создателей программы. А что если сделать псевдо мастер фаил загрузки где лежат эти же файлы в порядке указанной загрузки? Вроде как и нечего не сделал а скайрим посчитает за один мастер фаил. Или можно было отключать лимит на количество разрешаемых модов.


Сообщение отредактировал Davelgo: 25 мая 2014 - 16:15


#466 Ссылка на это сообщение MarkanKamoran

MarkanKamoran
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Адресация объектов в игре не позволяет загружать более 255 плагинов! На самом деле их 256, но первый же слот занимает сам skyrim.esm. Все остальное - от лукавого! В частности, wrye bash "хитрит" ОБЪЕДИНЯЯ, доступные для этого, несколько плагинов в один, называемый башед патчем. Сам патч входит в число 255, иначе - вылет! 

 

Хотя, число используемых плагинов может превышать этот лимит - за счет ретекстуров/реплейсеров - модов, не требующих собственной адресации в игре, не надо их путать с активными/загружаемыми...

Давайте придумаем, что нибудь хитрое и обойдем ограничение в 256 ???



#467 Ссылка на это сообщение 7Ivanich7

7Ivanich7
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста! Чтобы установить мод с Wrye Bash, нужно кинуть архив в GAME\Skyrim Mods\Bash Installers, у меня нету этой папки, и даже если создаю не показываются в Wrye Bash, где эта Bash Installers или где создать её?  :) 



#468 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста, что-то странное с Wrye Bash, недавно работал, а сейчас, при запуске стал выдавать следующее:

40aa7950449d036cb3532b2974ff586c.jpeg

Посмотрел Wrye Bash.exe.log, в нём следующее:

Traceback (most recent call last):

  File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 90, in <module>
    from bash import bash
  File "zipextimporter.pyo", line 92, in load_module
  File "bash\bash.pyo", line 41, in <module>
   
  File "zipextimporter.pyo", line 92, in load_module
  File "bash\bolt.pyo", line 294, in <module>
    "
  File "locale.pyo", line 539, in setlocale
locale.Error: unsupported locale setting

Что делать? Модов через WB я не ставил, пробовал переименовать имя пользователя на английском языке - не помогло. Путь к WB полностью на английском, пробовал переустанавливать и сам WB и NET Framework и VisualStudio C++ тоже не помогло, что делать?


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#469 Ссылка на это сообщение automp412s

automp412s
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

0febf0f7215aaa414781aacc93f9f753.jpg

 

Добрый день. Мастерлист не хочет автоматически создаваться. Создал вручную. Теперь не хочет обновляться. Скайрим не запускается. Помогите, пожалуйста, разобраться!


Сообщение отредактировал automp412s: 29 июля 2014 - 09:06


#470 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Для более нормальной работы игры нужно ли перед установкой модов из wrye bash файлы в архиве запаковывать в bsa?


Drelamath - 100%


#471 Ссылка на это сообщение automp412s

automp412s
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Решил проблему! Просто установил Босс поновее. Помогло.



#472 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Использую данную прогу для Обливиона. Один вопрос. Если я ставлю новые плагины, как их включить в патч? Просто удалить старый и создать новый?


Сообщение отредактировал Tramp: 31 июля 2014 - 15:29

Правила рисования Вуда

#473 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

В общем такая проблема, помогите пожалуйста.

Суть такова: Программа в разделе установщики в один момент начала показывать, что все архивы не  активированы, а деинсталлированы. При этом, в разделах модов все есп прекрасно поживают, и игра работает, и моды там есть.

Все новые установленные моды помечаются уже нормально, но потом примерно через день с ними начинается тоже самое. Что это значит? С чего мне начать, что бы найти проблему, и потом не заиметь полностью уничтоженную игру и битое прохождение.


Drelamath - 100%


#474 Ссылка на это сообщение Kergshi

Kergshi
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ребят,вообще не пойму как пользоваться прогой. Подскажите пожалуйста.



#475 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

В общем такая проблема, помогите пожалуйста.

Суть такова: Программа в разделе установщики в один момент начала показывать, что все архивы не  активированы, а деинсталлированы. При этом, в разделах модов все есп прекрасно поживают, и игра работает, и моды там есть.

Все новые установленные моды помечаются уже нормально, но потом примерно через день с ними начинается тоже самое. Что это значит? С чего мне начать, что бы найти проблему, и потом не заиметь полностью уничтоженную игру и битое прохождение.

Проблема актуальна. Никто не сталкивался?


Drelamath - 100%


#476 Ссылка на это сообщение Doom-Oblivion

Doom-Oblivion
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Скажите что эта ошибка значит? 

wxPython: stdout/stderr

 

 

Ребят,вообще не пойму как пользоваться прогой. Подскажите пожалуйста.

Устанавливаешь программа в папку Скайрима, не в Data. В папке где расположена игра у меня это Gemes появляться папка  Skyrim Mods в ней открываешь Bash Installers и копируешь в эту папку. Дальше заходишь в папку Скайрима открываешь папку Mopy и запускаешь программу.

В этой программе открываешь вкладку установщики и отмечаешь нужный мод, либо правой кнопкой-установить. Готово, осталось только зайти во вкладку моды, отметить ESP фаил. Готово


Сообщение отредактировал Doom-Oblivion: 15 августа 2014 - 04:24


#477 Ссылка на это сообщение Doom-Oblivion

Doom-Oblivion
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Проблема актуальна. Никто не сталкивался?

У меня такое было, после переустановки системы, просто кликни ЛКМ по "Пакетам" и найди "нормализовать все" Должно помочь.

 

7Ivanich7 (17 Июнь 2014 - 20:01) писал:

Помогите пожалуйста! Чтобы установить мод с Wrye Bash, нужно кинуть архив в GAME\Skyrim Mods\Bash Installers, у меня нету этой папки, и даже если создаю не показываются в Wrye Bash, где эта Bash Installers или где создать её?  :)

А ты как устанавливал? Просто распаковал готовую программу?


Сообщение отредактировал Doom-Oblivion: 15 августа 2014 - 04:30


#478 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

У меня такое было, после переустановки системы, просто кликни ЛКМ по "Пакетам" и найди "нормализовать все" Должно помочь.

А я себе там все не уничтожу? Там же есть мод на улучшенные модели, который перезаписал у меня еще пару модов-реплейсеров. Или можно смело жать?

 

УПД - сделал, не помогло.


Сообщение отредактировал Drelamath: 15 августа 2014 - 11:56

Drelamath - 100%


#479 Ссылка на это сообщение Doom-Oblivion

Doom-Oblivion
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

А я себе там все не уничтожу? Там же есть мод на улучшенные модели, который перезаписал у меня еще пару модов-реплейсеров. Или можно смело жать?

 

УПД - сделал, не помогло.

Что уничтожишь? Эта кнопка за тебя работает со всеми архивами, и даже если ты из вкладки моды, удалил мод, то этот мод вернётся.


Сообщение отредактировал Doom-Oblivion: 15 августа 2014 - 12:22


#480 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

После создания патча, некоторые эспешники в менеджере оказались отключенными. Оставить их отключенными или надо снова подключить?

 

Кажется разобрался. Прочел, что включать их не нужно, но и удалять не следует, на случай обновления патча.


Сообщение отредактировал Tramp: 20 августа 2014 - 12:48

Правила рисования Вуда

#481 Ссылка на это сообщение Vardo

Vardo
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

После переустановки standalone крашит при запуске хз что делать. Помогите







Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых