Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Wrye Bash и Skyrim

bashed patch башед патч как создать скайрим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#482 Ссылка на это сообщение DarkClawII

DarkClawII
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ребят, я вообще только-только скачал эту прогу. Я хочу установить этот мод: http://tes.riotpixel...overhauls/skyre через нее, но ничерта не понимаю. Подскажите как это сделать?



#483 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 632 сообщений
  •    

Отправлено

Помощь нужна, ребят! В жизнь такого не было: Wrye Bash создаёт, как положено, папку Skyrim mods, кидаю в bash installers архив, а установщик в программе его не видит, достал уже, я в тупике, уже несколько раз переустанавливал программу - ноль эмоций.



#484 Ссылка на это сообщение SuperMURiK

SuperMURiK
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Хочу рассказать об ошибке с которой столкнулся, но с которой удалось справится... вдруг кому-то поможет..

 

 

Ошибка в лог файле начиналась так

testing UAC
An error has occured with Wrye Bash, and could not be displayed.
Полный текст ошибки

Такая ошибка возникает если в путях к файлам, которые использует программа, содержаться не латинские символы...  в любых путях...  у меня ошибка начала выскакивать когда я решил изменить путя для временных файлов. Будьте внимательны к тому что изменяете в системе.... надеюсь этот пост кому-нибудь поможет...

переменные среды.jpg - Размер: 53,94К, Загружен: 970


Помощь нужна, ребят! В жизнь такого не было: Wrye Bash создаёт, как положено, папку Skyrim mods, кидаю в bash installers архив, а установщик в программе его не видит, достал уже, я в тупике, уже несколько раз переустанавливал программу - ноль эмоций.

Попробуй создать папку и распаковать свой архив в нее



#485 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 632 сообщений
  •    

Отправлено




Попробуй создать папку и распаковать свой архив в нее

да пробовал уже, но спасибо за ответ, пока отказался от него, потом разберусь.)



#486 Ссылка на это сообщение Kubyshkin

Kubyshkin
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток!

Вот решил, всё таки спросить/посоветоваться :ermm: ! Сразу говорю, что вопрос от чайника, но уже со стажем) т. к. уже сколько лет пытаюсь собрать свой пак модов (в начале в Обле, теперь Скай мучаю)... Правда в основном ручками всё... Скачал-установил NMM, BOSS, SKSE и вот добрался до /Wrye Bash/а :smoke: ... Вопрос вот в чём) Устанавливаю моды (какие руками, какие через НММ, далее запускаю Босс, читаю его приговор и избавляюсь от модов на которые он ругается... проверяю.... вроде норм)... запускаю Врай Баш и... вот тут вопрос) Помечать как объединяемые нужно ВСЕ моды или какие то отдельно/группами? потом создаю патч ииии.... собстНННА всё) я выделял все... что ни так или всё норм? 

Игра в общем работает, бывают вылеты, но... не часто. 

Искал мануалы как поэтапно работать с данной прогой.... видео есть, но на не русском) а в форумах как то всё общо или наоборот по конкретным вопросам... 



#487 Ссылка на это сообщение Shiroima

Shiroima
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Дайте, пожалуйста, рабочую ссылку на masterlist.txt



#488 Ссылка на это сообщение asdaa

asdaa
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Помогите кто-нибудь. У меня BOSS не обновляет мастер лист в лаунчере. Я и в Wrye Bash пробовал - никак. Версии Skyrim и BOSS последние.


Сообщение отредактировал asdaa: 11 Октябрь 2014 - 18:54


#489 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 42 сообщений
  •  

Отправлено

Что это значит?

 

Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp: Unexpected subrecord: 'COBJ.CIS2'
Error loading 'COBJ' record and/or subrecord: 0200AB72
  eid = u'IARHeroicStormcloakHelmet'
  subrecord = 'CIS2'
  subrecord size = 17
  file pos = 494162
Error in Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp

 

 

 

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.py", line 15162, in Execute
    BashFrame.SaveSettings(bashFrame)
  File "bash\basher.py", line 6361, in SaveSettings
    settings.save()
  File "bash\bolt.py", line 2047, in save
    dictFile.save()
  File "bash\bosh.py", line 268, in save
    saved = bolt.PickleDict.save(self)
  File "bash\bolt.py", line 1991, in save
    with self.path.temp.open('wb') as out:
  File "bash\bolt.py", line 1394, in open
    return open(self._s,*args,**kwdargs)
IOError: [Errno 13] Permission denied: u'C:\\Users\\Екатерина\\Documents\\My Games\\Skyrim\\BashSettings.dat_unicode_safe.tmp'


Сообщение отредактировал Olukat: 16 Октябрь 2014 - 20:42


#490 Ссылка на это сообщение pochtalion pechkin

pochtalion pechkin
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

подскажите, что значит "мастер-файлы имеют неверный порядок"? что сделать, чтобы порядок был верный? и будет ли работать мод, если ничего не трогать?



#491 Ссылка на это сообщение Riekanata

Riekanata
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

.Вопрос по совместимости FNIS 5.2 и Wrye Smash 304.3 (Standalone) ! (Skyrim последней версии, которая на 8 кончается)))

 

ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

 

Нужно устанавливать FNIS через Wrye Bash или по-старинке (просто в папку игры)??

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ, будут ли работать моды типа анимаций походок, если они включатся в Bashed Patch, ведь FNIS требует новой генерации файлов бехавиор при установке каждого последующего мода анимации?

 

Будет ли проводиться генерация этих файлов при включенном Bashed Patch,0.esp, или она проводится только из неархивированных папок, расположенных в Skyrim/Data/???



#492 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • Broken Steel
  • 604 сообщений
  •    

Отправлено

.Вопрос по совместимости FNIS 5.2 и Wrye Smash 304.3 (Standalone) ! (Skyrim последней версии, которая на 8 кончается)))

 

ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

 

Нужно устанавливать FNIS через Wrye Bash или по-старинке (просто в папку игры)??

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ, будут ли работать моды типа анимаций походок, если они включатся в Bashed Patch, ведь FNIS требует новой генерации файлов бехавиор при установке каждого последующего мода анимации?

 

Будет ли проводиться генерация этих файлов при включенном Bashed Patch,0.esp, или она проводится только из неархивированных папок, расположенных в Skyrim/Data/???

Фнис я пытался ставить через WB - не вышло. Поставил стандартным способом - руками.
Никаких конфликтов между Фнисом и WB я не наблюдал (да и с чего они должны быть?)
Фнис отдельная утилита, которая независимо от WB генерирует свой патч, который в свою очередь влияет на скелет и анимацию персонажа\НПС (никакого esp или esm файла Фнис не создает... вообще).
Если ты ставишь мод на анимацию, установил ли ты его вручную или через WB, разницы нет ни какой. Подключаешь плагин, сортируешь плагины БОСС'ом и создаешь башед патч. Далее все это дело закрываешь, запускаешь "GenerateFNISforUsers" и потом "Обновить FNIS - Behavior". Все, больше делать ничего не нужно.


подскажите, что значит "мастер-файлы имеют неверный порядок"? что сделать, чтобы порядок был верный? и будет ли работать мод, если ничего не трогать?

Это значит, что мастер файлы расположены не так, как должны на самом деле.
Для их правильной сортировки нужно использовать утилиту BOSS, она вам поможет все расставить на свои места.


Что это значит?

 

Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp: Unexpected subrecord: 'COBJ.CIS2'
Error loading 'COBJ' record and/or subrecord: 0200AB72
  eid = u'IARHeroicStormcloakHelmet'
  subrecord = 'CIS2'
  subrecord size = 17
  file pos = 494162
Error in Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp

 

 

 

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.py", line 15162, in Execute
    BashFrame.SaveSettings(bashFrame)
  File "bash\basher.py", line 6361, in SaveSettings
    settings.save()
  File "bash\bolt.py", line 2047, in save
    dictFile.save()
  File "bash\bosh.py", line 268, in save
    saved = bolt.PickleDict.save(self)
  File "bash\bolt.py", line 1991, in save
    with self.path.temp.open('wb') as out:
  File "bash\bolt.py", line 1394, in open
    return open(self._s,*args,**kwdargs)
IOError: [Errno 13] Permission denied: u'C:\\Users\\Екатерина\\Documents\\My Games\\Skyrim\\BashSettings.dat_unicode_safe.tmp'

После чего такое сообщение выскакивает? Мне нужно больше информации...


Помогите кто-нибудь. У меня BOSS не обновляет мастер лист в лаунчере. Я и в Wrye Bash пробовал - никак. Версии Skyrim и BOSS последние.

Я немного не понял фразы "У меня BOSS не обновляет мастер лист в лаунчере", это как?
Возможно имелось ввиду то, что BOSS не обновляет свой мастер лист?


Всем доброго времени суток!

Вот решил, всё таки спросить/посоветоваться :ermm: ! Сразу говорю, что вопрос от чайника, но уже со стажем) т. к. уже сколько лет пытаюсь собрать свой пак модов (в начале в Обле, теперь Скай мучаю)... Правда в основном ручками всё... Скачал-установил NMM, BOSS, SKSE и вот добрался до /Wrye Bash/а :smoke: ... Вопрос вот в чём) Устанавливаю моды (какие руками, какие через НММ, далее запускаю Босс, читаю его приговор и избавляюсь от модов на которые он ругается... проверяю.... вроде норм)... запускаю Врай Баш и... вот тут вопрос) Помечать как объединяемые нужно ВСЕ моды или какие то отдельно/группами? потом создаю патч ииии.... собстНННА всё) я выделял все... что ни так или всё норм? 

Игра в общем работает, бывают вылеты, но... не часто. 

Искал мануалы как поэтапно работать с данной прогой.... видео есть, но на не русском) а в форумах как то всё общо или наоборот по конкретным вопросам... 

WB сам помечает моды, которые должны быть внесены автоматически в Башед Патч, самому ничего такого делать не нужно.


Сообщение отредактировал Takirell789: 25 Ноябрь 2014 - 17:34

Ничто не истинно, все потрачено

#493 Ссылка на это сообщение Riekanata

Riekanata
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Фнис я пытался ставить через WB - не вышло. Поставил стандартным способом - руками.
Никаких конфликтов между Фнисом и WB я не наблюдал (да и с чего они должны быть?)
Фнис отдельная утилита, которая независимо от WB генерирует свой патч, который в свою очередь влияет на скелет и анимацию персонажа\НПС (никакого esp или esm файла Фнис не создает... вообще).
Если ты ставишь мод на анимацию, установил ли ты его вручную или через WB, разницы нет ни какой. Подключаешь плагин, сортируешь плагины БОСС'ом и создаешь башед патч. Далее все это дело закрываешь, запускаешь "GenerateFNISforUsers" и потом "Обновить FNIS - Behavior". Все, больше делать ничего не нужно.


Это значит, что мастер файлы расположены не так, как должны на самом деле.
Для их правильной сортировки нужно использовать утилиту BOSS, она вам поможет все расставить на свои места.


После чего такое сообщение выскакивает? Мне нужно больше информации...


Я немного не понял фразы "У меня BOSS не обновляет мастер лист в лаунчере", это как?
Возможно имелось ввиду то, что BOSS не обновляет свой мастер лист?


WB сам помечает моды, которые должны быть внесены автоматически в Башед Патч, самому ничего такого делать не нужно.

АГАСЬ! Спасибки! Спасибки! Попробую. А то с этой анимацией замучалась. Установишь, поиграешь, и тут на 1/3 Скайрима еще чего-нибудь выходит, да такое, что можно от 4х модов избавиться при установке нового. Оптимизация. После подобных перестановок, обычно, игра и летит   :ermm:  

И сносится.

И вот он, Wrye Bash, LOOT, и др! 



#494 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • Broken Steel
  • 604 сообщений
  •    

Отправлено

АГАСЬ! Спасибки! Спасибки! Попробую. А то с этой анимацией замучалась. Установишь, поиграешь, и тут на 1/3 Скайрима еще чего-нибудь выходит, да такое, что можно от 4х модов избавиться при установке нового. Оптимизация. После подобных перестановок, обычно, игра и летит   :ermm:

И сносится.

И вот он, Wrye Bash, LOOT, и др! 

Главное внимательно смотри, какие требования у мода, с чем он конфликтует. Иногда BOSS не сортирует некоторые моды, в этом случае смотреть нужно в описании, там практически всегда написано после чего или перед чем должен стоять данный мод.


Сообщение отредактировал Takirell789: 25 Ноябрь 2014 - 19:24

Ничто не истинно, все потрачено

#495 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 42 сообщений
  •  

Отправлено



После чего такое сообщение выскакивает? Мне нужно больше информации...


 

Это сообщение появляется после создания башед патча.



#496 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • Broken Steel
  • 604 сообщений
  •    

Отправлено

Это сообщение появляется после создания башед патча.

Ругается на мод Immersive Armors. Какой версии мод?
У меня она ругался на более старую версию, т.к для неё нужен был плагин SPIKE.
Ну вот выдает WB ошибку, башед патч все же обновляется или нет?


Ничто не истинно, все потрачено

#497 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 42 сообщений
  •  

Отправлено

Ругается на мод Immersive Armors. Какой версии мод?
У меня она ругался на более старую версию, т.к для неё нужен был плагин SPIKE.
Ну вот выдает WB ошибку, башед патч все же обновляется или нет?

Да, обновляется вроде. Версия последняя.



#498 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • Broken Steel
  • 604 сообщений
  •    

Отправлено

Да, обновляется вроде. Версия последняя.

Честно сказать не знаю в чем дело. У меня у самого была эта ошибка, потом внезапно куда-то пропала.
Я ставил версию WB в .exe формате, у тебя скорее всего стоит на основе Питона?


Ничто не истинно, все потрачено

#499 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 42 сообщений
  •  

Отправлено

Честно сказать не знаю в чем дело. У меня у самого была эта ошибка, потом внезапно куда-то пропала.
Я ставил версию WB в .exe формате, у тебя скорее всего стоит на основе Питона?

Нет, не Питона.

Вроде работает, но после создания патча такое. Но мод работает.



#500 Ссылка на это сообщение Alexei_32

Alexei_32
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста,такая проблема играл я с wrye bash очень долго ,все работало отлично,но вот при очередном включении вылазит  окошко и в нем написано -Wrye Bash не смог определить игру для управления. Используйте аргумент командной строки -о для задания папки с игрой.Я уже сотню раз переустанавливал ,пробовал разные версии,пробовал как вы писали ранее устанавливать в папку с игрой(изначально она там и стояла) ничего не помогает.Уже привык к врубашу на другое переходить не хочется.   



#501 Ссылка на это сообщение Alexei_32

Alexei_32
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста,такая проблема играл я с wrye bash очень долго ,все работало отлично,но вот при очередном включении вылазит  окошко и в нем написано -Wrye Bash не смог определить игру для управления. Используйте аргумент командной строки -о для задания папки с игрой.Я уже сотню раз переустанавливал ,пробовал разные версии,пробовал как вы писали ранее устанавливать в папку с игрой(изначально она там и стояла) ничего не помогает.Уже привык к врубашу на другое переходить не хочется.   

Закон подлости 2 дня не мог найти решение, после того как написал сразу нашел,в общем проблема была в том что я дурак переименовал tesv.exe ,вот он и не мог найти игру, вот так.







Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых