Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Wrye Bash и Skyrim

bashed patch башед патч как создать скайрим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#502 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Закон подлости 2 дня не мог найти решение, после того как написал сразу нашел,в общем проблема была в том что я  переименовал tesv.exe ,вот он и не мог найти игру,

Вот поэтому, всегда прошу вспомнить, что именно делали до возникновения ошибки (бага). Ведь причину только так установить быстрее, и соответственно, решить саму проблему. 

 

Письмо зря значит отправила. Жаль.  :sad: 


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#503 Ссылка на это сообщение Quantum Superposition

Quantum Superposition
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

>Wrye bash
Неужели в рукомьюнити Mod Organizer настолько непопулярен? Тот же bashed-патч, полная изолированность модов от игрового клиента и поддержка .fomod инсталляторов(привет, NMM!). Не понимаю.



#504 Ссылка на это сообщение Nadya Petrenko

Nadya Petrenko
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

При установке нового мода программа отключилась, установка мода прервалась. При открытии подраздела "Установщики" появилось следующее сообщение:

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.pyo", line 5165, in OnShowPage
  File "bash\basher.pyo", line 3824, in OnShow
  File "bash\bosh.pyo", line 8105, in refresh
  File "bash\bosh.pyo", line 8329, in refreshInstallers
  File "bash\bosh.pyo", line 6915, in refreshBasic
  File "bash\bosh.pyo", line 7540, in refreshSource
  File "bash\bolt.pyo", line 1482, in unicodeSafe
  File "bash\bolt.pyo", line 1467, in tempMoveTo
  File "bash\bolt.pyo", line 1453, in moveTo
  File "shutil.pyo", line 302, in move
  File "shutil.pyo", line 130, in copy2
  File "shutil.pyo", line 83, in copyfile
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'E:\\games\\Skyrim Mods\\Bash Installers\\Полный набор (прически с аксессуарами).rar_unicode_safe.tmp'

После этого архивы возможно скопировать в подраздел "Установщики", но они там не отображаются.
Программу я ставила без Питона, только базовую Standalone.

Как решить эту проблему? Сама моды ставить не могу и не буду, ибо есть печальный опыт.



#505 Ссылка на это сообщение victorcupin

victorcupin
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Help..Народ помогите пожалуйста WryeBash не видит архивы модов,что предпринимать в таком случае(только не нужно советовать делать апгрейды железа и тому подобное)Имя администратора на инглиш,версия Баша 305 standalone.За ранее благодарен.  



#506 Ссылка на это сообщение victorcupin

victorcupin
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Ау..у.. Народ.  Мда..!Тут дождёшься. :ermm:



#507 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

При установке нового мода программа отключилась, установка мода прервалась. При открытии подраздела "Установщики" появилось следующее сообщение:

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.pyo", line 5165, in OnShowPage
  File "bash\basher.pyo", line 3824, in OnShow
  File "bash\bosh.pyo", line 8105, in refresh
  File "bash\bosh.pyo", line 8329, in refreshInstallers
  File "bash\bosh.pyo", line 6915, in refreshBasic
  File "bash\bosh.pyo", line 7540, in refreshSource
  File "bash\bolt.pyo", line 1482, in unicodeSafe
  File "bash\bolt.pyo", line 1467, in tempMoveTo
  File "bash\bolt.pyo", line 1453, in moveTo
  File "shutil.pyo", line 302, in move
  File "shutil.pyo", line 130, in copy2
  File "shutil.pyo", line 83, in copyfile
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'E:\\games\\Skyrim Mods\\Bash Installers\\Полный набор (прически с аксессуарами).rar_unicode_safe.tmp'

После этого архивы возможно скопировать в подраздел "Установщики", но они там не отображаются.
Программу я ставила без Питона, только базовую Standalone.

Как решить эту проблему? Сама моды ставить не могу и не буду, ибо есть печальный опыт.

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание НА ЛАТИНИЦЕ.


Help..Народ помогите пожалуйста WryeBash не видит архивы модов,что предпринимать в таком случае(только не нужно советовать делать апгрейды железа и тому подобное)Имя администратора на инглиш,версия Баша 305 standalone.За ранее благодарен.  


Сообщение отредактировал xsSplater: 28 февраля 2015 - 12:50

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#508 Ссылка на это сообщение Nadya Petrenko

Nadya Petrenko
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

 

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание НА ЛАТИНИЦЕ.


 

Едрить... ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на английском, все моды и архивы имеют названия НА ЛАТИНИЦЕ. При установке нового мода его название было НА ЛАТИНИЦЕ!!!!
Каков твой совет в этом случае? :ermm:



#509 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Едрить... ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на английском, все моды и архивы имеют названия НА ЛАТИНИЦЕ. При установке нового мода его название было НА ЛАТИНИЦЕ!!!!
Каков твой совет в этом случае? :ermm:

Вот эта часть: "Полный набор (прически с аксессуарами)"

переводится на человеческий язык вот так: "Полный набор (прически с аксессуарами)".

Так что, сударыня, не рассказывайте мне сказочки! ;)

Переименуйте архив/папку внутри и все дела. :hi:

 

ЗЫ: А еще покажите, где скачивали. Я посмотрю, что за оно.


Сообщение отредактировал xsSplater: 02 марта 2015 - 12:38

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#510 Ссылка на это сообщение Darkwarn

Darkwarn
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос: объединяться в башед патче могут только те моды, текстуры в которых не запакованы в bsa-архив?

#511 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос: объединяться в башед патче могут только те моды, текстуры в которых не запакованы в bsa-архив?

Объединяются обычно маленькие моды без текстур и скриптов.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#512 Ссылка на это сообщение Nadya Petrenko

Nadya Petrenko
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Вот эта часть: "Полный набор (прически с аксессуарами)"

переводится на человеческий язык вот так: "Полный набор (прически с аксессуарами)".

Так что, сударыня, не рассказывайте мне сказочки! ;)

Переименуйте архив/папку внутри и все дела. :hi:

 

ЗЫ: А еще покажите, где скачивали. Я посмотрю, что за оно.

Вот: modgames.net/load/tes_v_skyrim/rasy_i_kosmeticheskie_modifikacii/1/253-1-0-9297
И где найти папку, куда эта прога скидывает архивы? Я мучилась, мучилась, да не могу найти... ;)


Сообщение отредактировал Nadya Petrenko: 03 марта 2015 - 10:45


#513 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Вот: modgames.net/load/tes_v_skyrim/rasy_i_kosmeticheskie_modifikacii/1/253-1-0-9297
И где найти папку, куда эта прога скидывает архивы? Я мучилась, мучилась, да не могу найти... ;)

Обычно, там где и сам Скайрим, рядом. "Skyrim Mods" папку искать нужно.

 

Вот ТУТ лежит такой же мод, сам им пользуюсь.

На модгеймз скачал архив и там внутри лежат папки с русскими названиями. Что и требовалось доказать.

:hi:


Сообщение отредактировал xsSplater: 03 марта 2015 - 11:38

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#514 Ссылка на это сообщение Nadya Petrenko

Nadya Petrenko
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Обычно, там где и сам Скайрим, рядом. "Skyrim Mods" папку искать нужно.

 

Вот ТУТ лежит такой же мод, сам им пользуюсь.

На модгеймз скачал архив и там внутри лежат папки с русскими названиями. Что и требовалось доказать.

:hi:

Огромное тебе спасибо! :good2:  А то с NMM работать отнюдь не айс...



#515 Ссылка на это сообщение Ars88

Ars88
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Заранее извиняюсь, если эта тема уже поднималась, 25 страниц не осилю:) Инструкции читал, пока не помогло:) Цель у меня такая - объединить ассортимент из разных модов у одного торговца, Белетора в данном случае. На данный момент в продаже предметы только из одного мода, того который стоит ниже в списке. На сколько я понимаю, это делается при создании bshed патча в разделе уровневые списки? Автоматически эти два мода там не появились, добавил в ручную, создал патч, подключил. Но не помогло, по-прежнему предметы только из одного мода, может я что то упустил?



#516 Ссылка на это сообщение Darkwarn

Darkwarn
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •    

Отправлено

Заранее извиняюсь, если эта тема уже поднималась, 25 страниц не осилю :) Инструкции читал, пока не помогло :) Цель у меня такая - объединить ассортимент из разных модов у одного торговца, Белетора в данном случае. На данный момент в продаже предметы только из одного мода, того который стоит ниже в списке. На сколько я понимаю, это делается при создании bshed патча в разделе уровневые списки? Автоматически эти два мода там не появились, добавил в ручную, создал патч, подключил. Но не помогло, по-прежнему предметы только из одного мода, может я что то упустил?

У меня такое было с модами "Arcane archery"(призываемые стихийные луки) и переносными фонарями, пока я использовал BOSS, который не все моды распознает и правильно сортирует. Была проблема с ассортиментом  у торговца в Ривервуде. После сортировки плагинов с помощью LOOT, они расположились так, что ассортимент из обоих модов сразу появился у торговца. Проблема скорее всего именно в неправильном порядке расположения модов. Попробуйте сортировать моды с помощью LOOT.


Сообщение отредактировал Darkwarn: 04 марта 2015 - 12:43


#517 Ссылка на это сообщение Ars88

Ars88
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

У меня такое было с модами "Arcane archery"(призываемые стихийные луки) и переносными фонарями, пока я использовал BOSS, который не все моды распознает и правильно сортирует. Была проблема с ассортиментом  у торговца в Ривервуде. После сортировки плагинов с помощью LOOT, они расположились так, что ассортимент из обоих модов сразу появился у торговца. Проблема скорее всего именно в неправильном порядке расположения модов. Попробуйте сортировать моды с помощью LOOT.

Дело в том, что они взаимоисключают друг друга, ставлю ниже в списке первый мод, есть его предметы, спускаю второй - его. Они у меня как раз рядом друг с другом, та к что местами я их меняю только относительно их же самих. Поэтому предполагаю что не в расстановке дело. 



#518 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том, что они взаимоисключают друг друга, ставлю ниже в списке первый мод, есть его предметы, спускаю второй - его. Они у меня как раз рядом друг с другом, та к что местами я их меняю только относительно их же самих. Поэтому предполагаю что не в расстановке дело. 

 

1) Названия плагинов, можно было написать.

2) TES5Edit посмотреть и объединить при помощи его попробовать.


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#519 Ссылка на это сообщение Ars88

Ars88
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

"Ultimate assortment" и "Покупка перков". Мне бы самое главное принцип понять, и делает это ли Wrye bash вообще при патче. Так как дальше планирую объединять листы существ из разных модов, которые проверять в игре куда дольше, нежели ассортимент торговца. 
PS: Tes edit еще не щупал, и побаиваюсь, если честно.

Ссылки на русскоязычные ресурсы схожей тематики запрещены!



#520 Ссылка на это сообщение Sirinoeles

Sirinoeles
  • Следопыт
  • 70 сообщений
  •    

Отправлено

В последнее время Скайрим начал вылетать и зависать от каждого чиха, причём чаще всего при входе в инвентарь. Решила проверить через Wyrebash, и он мне выдал вот такую фигню:

L:\The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.9.32.0.8\Mopy\Wrye Bash.exe\comtypes\_comobject.py:680: RuntimeWarning: tp_compare didn't return -1 or -2 for exception
Traceback (most recent call last):
  File "comtypes\client\_events.pyo", line 104, in error_printer
  File "comtypes\_comobject.pyo", line 680, in IDispatch_Invoke
PyAssertionError: C++ assertion "wxAssertFailure" failed at ..\..\src\common\wincmn.cpp(2571) in DoNotifyWindowAboutCaptureLost(): window that captured the mouse didn't process wxEVT_MOUSE_CAPTURE_LOST

Что это значит вообще? В последний раз как я создавала патч, ничего подобного не было.(



#521 Ссылка на это сообщение laeda7

laeda7
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, уважаемые жители Скайрима. :hi:  Познакомился с этой игрой недавно. Попробовал поиграть - понравилось! Да так, что пошёл и прикупил геймпад. Всё это хорошо, но как говорится - чем дальше тем интересней. Так вот - начал гулить по поводу этой игрушки и нашёл столько вкусностей, что тоже захотелось их внедрить. Сначала тупо ставил плагины прямым копированием, затем прознал про Wrye Bash. Решил опробовать - отличная прога. Теперь собственно сама суть. Ставлю я значит - ставлю. Всё радует глаз зелёным цветом. :good2:  Как вдруг, после установки следующего мода один из уже установленных на вкладке " Установщики" , стал жёлтым. :sad:  Стал гулить, но так и не нашёл как это исправить. Понял только одно, что последний мод при установке, что то изменил уже в установленном. Ладно думаю, фиг с ним, решил удалить, ( Тем более что они из одной оперы. Хотя в коменте к нему, писалось что они совместимы). Ставлю я значит дальше и вот - опять, та же беда. Только уже затронут  другой мод. ( так сказать из разных семейств). Хотелось бы узнать на сколько это критично? Если можно, то как исправить? Отказываться от этих вкусностей совсем не охота, так как до этого, когда ещё не знал о WB. При прямом копировании, наиграл с этим двумя модами часов 15 реального времени и ни каких серьёзных глюков не заметил. ( Только загрузка между локами, стала  чуть дольше. Но это, как я понял связано с тем , что вообще установил моды)

P.S На вкладке "Моды" все отражены зелёным и стоять вроде , как положено.  Если Boss конечно не врёт, кстати он тоже не усматривает конфликтов. Я понимаю, что может зря панику подымаю, но тут начитался  ( как говориться : " Большие знания - большие печали.") и теперь чешу репу. :dirol:







Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых