Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Wrye Bash и Skyrim

bashed patch башед патч как создать скайрим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 756

#662 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

Чуть выше в треде же есть ответ: http://tesall.ru/top...kyrim/?p=923578

и это ответ? но у меня юзер ТОЧНО НЕ на кирриллице. он там на что-то другое ругается, а я не пойму на что. русских букв в папках вообще стараюсь не использовать - хотя есть архивы, обозванные киррилицей. но опять же судя по его соо - он не на это ругается. что-то там в папке ему не понравилось, знать бы что именно...



#663 Ссылка на это сообщение oljoe

oljoe
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

и это ответ? но у меня юзер ТОЧНО НЕ на кирриллице. он там на что-то другое ругается, а я не пойму на что. русских букв в папках вообще стараюсь не использовать - хотя есть архивы, обозванные киррилицей. но опять же судя по его соо - он не на это ругается. что-то там в папке ему не понравилось, знать бы что именно...

Ну, раз это не ответ, попробуем еще поразбираться...

1. Какая версия WB - standalone или python стоит? Если standalone, то можно попробовать переустановить VC++, причем

а) брать его ТОЛЬКО С ОФИЦИАЛЬНОГО сайта Microsoft

б) даже если система 64-разрядная, все равно скачать и установить И vcredist_x86.exe

2. Как вообще выглядела ситуация? Если WB работал, работал, и вдруг, ВНЕЗАПНО!tm перестал, надо вспомнить, какой мод устанавливался перед этим и попробовать снести его нафиг. Если через WB или другие мод-менеджеры не удается, значит ручками в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке выпилить из папки Data сам esp/esm-файл мода, папку с файлами анимаций, если они есть (Data\meshes\actors\character\animations\обычно_папка_с_именем_мода, то что вне папок, НЕ ТРОГАТЬ! - "замерзнет" вся игра!), SKSE-плагины (тут, в основном, ini-шники). Хорошо бы также почистить установленные модом скрипты - нагляделся я уже на криворуких мододелов и лоКАЛизаторов, которые в них ТАКОЕ <censored>, но это может быть геморрно, да и есть кое-какие нюансы. И да, сам архив с модом, если он стоит в папке Bash Installers, выкинуть оттуда.

3. Залезть в папку диск:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Skyrim и полностью зачистить ее содержимое. Нужны права администратора, должна быть включена возможность видеть скрытые файлы и папки. (Если есть подписка на моды из Steam и нет желания ее терять, файл SteamModList.txt из этой папки можно оставить.) Также надо забраться в папку, где лежат сохранения игры, и выпилить оттуда файлы loadorder.txt и plugins.txt.

4. Маловероятно, но жизнь меня уже ничему не удивляет...  :D: Надеюсь, и для Облы, и для Ская установлены отдельные копии WB?  ;) Если это не так, СРОЧНО ЕГО УДАЛИТЬ И ПЕРЕУСТАНОВИТЬ. Отдельно для Ская и отдельно для Облы.


Сообщение отредактировал oljoe: 29 Февраль 2016 - 05:41


#664 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

отдельные копии врай баша? вот это сранно. а если одна копия? а потому установил вторую для ская? или переустановка баша обязательна? просто когда шестерёнку нажимешь, выскакивает для какой игры. и честно я не понимаю почему одна копия не может работать для двух игр. хотя кто его это баш знает... итак? если поставил сначала для облы, а потом попробовал установить моды для ская - переустановка баша обязательна? просто я в курсе про вредность баша к некоторым ситуациям)) но вот про копии в раздые игры - не знал. вот честно. нуб потому что.



#665 Ссылка на это сообщение oljoe

oljoe
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

отдельные копии врай баша? вот это сранно. а если одна копия? 

Одна копия - для одной игры, и настроена она будет под эту самую ОДНУ игру. Если же учесть, что та же Обла В ПРИНЦИПЕ не воспринимает юникод, а Скаю на кодировки несколько... покласть, а потом вспомнить, что Вы писали в своей жалобе (цветом важное в цитате выделил я):

IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'D:\\R.G. Catalyst\\Skyrim Mods\\Bash Installers\\&#1059;&#1085;&#1080;&#1082;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1077; &#1079;&#1072;&#1095;&#1072;&#1088;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; - &#1087;&#1077;&#1088;&#1077;&#1088;&#1072;&#1073;&#1086;&#1090;&#1082;&#1072;.7z_unicode_safe.tmp'

 

Ась?  ;)

а потому установил вторую для ская? или переустановка баша обязательна?

 

Если вторая была установлена именно для Ская, т.е. при установке галка напротив Ская была поставлена, а напротив Облы - снята, то нет. Иначе - да.

просто когда шестерёнку нажимешь, выскакивает для какой игры. и честно я не понимаю почему одна копия не может работать для двух игр.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИ скорость сферического коня в абсолютном вакууме равна скорости света оно так должно  ;) быть. Ну, а что на практике, мы видим... Нет, я, конечно, могу набросать нечто типа мини-программок что для standalone-, что для python-версии WB, вместе с подробными инструкциями по компиляции и установке их в систему, и тогда Ваша версия WB практически гарантированно (но не на 100%, увы!) заработает и для Ская, и для Облы, но поверьте спецу - переустановка и проще, и быстрее.

итак? если поставил сначала для облы, а потом попробовал установить моды для ская - переустановка баша обязательна?

 

Да!

просто я в курсе про вредность баша к некоторым ситуациям)) но вот про копии в раздые игры - не знал.

 

А оно не всегда и не везде проявляется. Многое от версии (standalone или python) зависит, от версии самого WB - еще больше, порядок (для какой игры он был установлен раньше) тоже свою роль играет. Но уж если вылезет, то вылезет. Во всей красе!  :D:

И я сейчас вообще крамольную вещь скажу: в настоящее время WB (который в "девичестве" назывался, ЕМНИП, что-то типа FCOM-patcher и предназначался для примирения и увязки между собой несовместимых друг с другом глобальных геймплейных модов для Облы) Скаю не особо то и нужен.  ;) К примеру, у меня число подключенных модов для Ская (это то, что выводится в левом нижнем углу при запуске WB, всякие ретекстуры и реплейсеры, расширения скелета, SKSE-плагины тут не в счет) стабильно держится около значения 250. Это при том, что более 256 esp/esm-файлов экзешник игры В ПРИНЦИПЕ не способен обработать. А сколько из них обрабатывается через WB? Отвечу: 7 (прописью: СЕМЬ!). Остальные 240 с хвостиком штук как-то без него обходятся. Хотя нет, вру! Он еще 5 модов мне объединяет. Но сама тенденция...  ;) Для установки/удаления модов WB после появления Mod Organizer (который не оставляет тебе 8 Гб всякого мусора в папках meshes и Textures и свыше СЕМИСОТ! скриптов, многие из которых переписывают скрипты оригинальной игры, после ПОЛНОГО удаления ВСЕХ модов) тоже не актуален. Что остается, сортировка? Через BOSS, который не поддерживается с середины прошлого года?

В общем, сейчас я лично его использую в основном для "Изменения параметров игры" - чтобы немного перенастроить игру под себя без консоли и написания дополнительных модов.



#666 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

версия = сандалоне. ставился сначала для облы. по сути для ская врай баш мне нравится тем, что я к нему привык (в облу играю регулярно каждый день, как создать бащед патч уже выучил наизусть!). не нравится мне мод органайзер, хоть убей. я его просто не понимаю. если не понимаю - то начинаю нервничать, короче удовольствия ноль. баш для ская поставил с галочкой для него же )вторую редакцию так сказать) посмотрю как оно теперь поведёт себя. привычка = жуткая вещь. вот нравится мне баш (версию использую пока 305, в 306 чего-то походу намудрили, жду исправлений).



#667 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как изменить место хранения модов? при любом изменении bash.ini (создаю его из bash_default_Russian.ini, в той же директории) Баш не запускается. Просто ССд винт небольшой, скайрим на нем, а вот всю "базу модов" хочу держать на простом винте.

sOblivionMods=F:\games\Skyrim Mods\

sBashModData=F:\games\Skyrim Mods\Bash Mod Data

sInstallersData=F:\games\Skyrim Mods\Bash Installers\Bash
sOblivionPath=C:\!games\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC

Еще что то должно быть в баш.ини?



#668 Ссылка на это сообщение nikolaii985

nikolaii985
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

По сути, bashed-patch=merged-patch+еще_куча_всего. Так что его одного должно хватить выше крыши. Если не хватает, то тут проблемы либо с каким-то модом, либо с самой игрой (было такое, ЕМНИП, в FO3 до одного из патчей)

skyperk и тот и другой требует просто вот и заинтересовался



#669 Ссылка на это сообщение oljoe

oljoe
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как изменить место хранения модов? при любом изменении bash.ini (создаю его из bash_default_Russian.ini, в той же директории) Баш не запускается. Просто ССд винт небольшой, скайрим на нем, а вот всю "базу модов" хочу держать на простом винте.

sOblivionMods=F:\games\Skyrim Mods\

sBashModData=F:\games\Skyrim Mods\Bash Mod Data

sInstallersData=F:\games\Skyrim Mods\Bash Installers\Bash
sOblivionPath=C:\!games\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC

Еще что то должно быть в баш.ини?

Если в корневой папке Ская есть папка Mopy, то тут скорее НЕ должно быть - тогда последняя строчка, которая sOblivionPath=C:\!games\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC, лишняя. А вообще, о последних рабочих bash.ini для WB я слышал, когда микросхемы были большие standalone-версии WB не существовало в принципе, и про Скайрим никто ничего не знал.  ;) Так что тому, что сейчас оно вообще не работоспособно в любом виде и форме, я не удивлюсь.



#670 Ссылка на это сообщение oljoe

oljoe
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

skyperk и тот и другой требует просто вот и заинтересовался

Если современному моду для запуска необходим и bashed-патч, и merged-патч (который bashed-патч помечает объединяемым и практически целиком з0хавывает в себя), то проблема либо в моде, либо в данном конкретном экземпляре игры, который давно уже требуется полечить от головняков при помощи гильотины  :D: , т.е. переустановить заново. И да, ни тому моду SkyPerk, что на Нексусе, ни сделанному на Modgames, merged-патч таки не нужен.



#671 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, раз это не ответ, попробуем еще поразбираться...

1. Какая версия WB - standalone или python стоит? Если standalone, то можно попробовать переустановить VC++, причем

а) брать его ТОЛЬКО С ОФИЦИАЛЬНОГО сайта Microsoft

б) даже если система 64-разрядная, все равно скачать и установить И vcredist_x86.exe

2. Как вообще выглядела ситуация? Если WB работал, работал, и вдруг, ВНЕЗАПНО!tm перестал, надо вспомнить, какой мод устанавливался перед этим и попробовать снести его нафиг. Если через WB или другие мод-менеджеры не удается, значит ручками в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке выпилить из папки Data сам esp/esm-файл мода, папку с файлами анимаций, если они есть (Data\meshes\actors\character\animations\обычно_папка_с_именем_мода, то что вне папок, НЕ ТРОГАТЬ! - "замерзнет" вся игра!), SKSE-плагины (тут, в основном, ini-шники). Хорошо бы также почистить установленные модом скрипты - нагляделся я уже на криворуких мододелов и лоКАЛизаторов, которые в них ТАКОЕ <censored>, но это может быть геморрно, да и есть кое-какие нюансы. И да, сам архив с модом, если он стоит в папке Bash Installers, выкинуть оттуда.

3. Залезть в папку диск:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Skyrim и полностью зачистить ее содержимое. Нужны права администратора, должна быть включена возможность видеть скрытые файлы и папки. (Если есть подписка на моды из Steam и нет желания ее терять, файл SteamModList.txt из этой папки можно оставить.) Также надо забраться в папку, где лежат сохранения игры, и выпилить оттуда файлы loadorder.txt и plugins.txt.

4. Маловероятно, но жизнь меня уже ничему не удивляет...  :D: Надеюсь, и для Облы, и для Ская установлены отдельные копии WB?  ;) Если это не так, СРОЧНО ЕГО УДАЛИТЬ И ПЕРЕУСТАНОВИТЬ. Отдельно для Ская и отдельно для Облы.

тут возник здравый вопрос - а как его правильно удалить и переустановить? потому что я похоже что-то не то делаю. уже пару раз устанавливал заново (снося перед этим!) но видимо, не так. потому что баш для ская по-прежнему в отказе. откуда и что надо удалять ещё? сносил через программы и компоненты. может, что-то нужно удалять из папки игры? что именно?



#672 Ссылка на это сообщение oljoe

oljoe
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

тут возник здравый вопрос - а как его правильно удалить и переустановить? потому что я похоже что-то не то делаю. уже пару раз устанавливал заново (снося перед этим!) но видимо, не так. потому что баш для ская по-прежнему в отказе. откуда и что надо удалять ещё? сносил через программы и компоненты. может, что-то нужно удалять из папки игры? что именно?

Удалять его можно только ручками, все остальные способы положительного результата не дадут. Итак, по порядку: в корневой папке Ская (там, где находится файл TESV.exe) есть папка Mopy - ее в топку. Затем переходим в папку Data - здесь в топку отправляются папки Bash PatchesDocs и INI Tweaks. Далее надо сделать так, как описано в п.3 моего предыдущего поста

http://tesall.ru/top...-34#entry942584

Разумеется, все аналогичное надо сделать и для Облы. Затем - чистка реестра, так, на всякий случай.

Затем запускаем инсталлятор WB. Там в меню будет предложено выбрать, для какой игры его ставить. Выбираем Облу, ставим около ее имени галку, для Ская никаких галок НЕ СТАВИМ, наоборот, снимаем, если стоит. Далее продолжаем установку WB для Облы, запускаем его, проверяем и т.д. Если все в порядке, СНОВА запускаем инсталлятор WB, но теперь в меню галка у имени Облы должна быть снята, а у имени Ская - поставлена.



#673 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

Удалять его можно только ручками, все остальные способы положительного результата не дадут. Итак, по порядку: в корневой папке Ская (там, где находится файл TESV.exe) есть папка Mopy - ее в топку. Затем переходим в папку Data - здесь в топку отправляются папки Bash PatchesDocs и INI Tweaks. Далее надо сделать так, как описано в п.3 моего предыдущего поста

http://tesall.ru/top...-34#entry942584

Разумеется, все аналогичное надо сделать и для Облы. Затем - чистка реестра, так, на всякий случай.

Затем запускаем инсталлятор WB. Там в меню будет предложено выбрать, для какой игры его ставить. Выбираем Облу, ставим около ее имени галку, для Ская никаких галок НЕ СТАВИМ, наоборот, снимаем, если стоит. Далее продолжаем установку WB для Облы, запускаем его, проверяем и т.д. Если все в порядке, СНОВА запускаем инсталлятор WB, но теперь в меню галка у имени Облы должна быть снята, а у имени Ская - поставлена.

удалил. всё удалил, подчистую. проверил. поставил заново. всё равно для ская вкладка установщики не работает - опять на юникод ругается и на один из модов (а как я его теперь из баша удалю??? в любом случае раньше этот мод стоял в баше же и он на него не ругался... правда это было на другом компе. короче, я ничё не понимаю...). если нужно - винда ща 8.1. раньше была 7...



#674 Ссылка на это сообщение oljoe

oljoe
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

удалил. всё удалил, подчистую. проверил. поставил заново. всё равно для ская вкладка установщики не работает - опять на юникод ругается и на один из модов (а как я его теперь из баша удалю??? 

Вона что... Ну, здесь особых сложностей (кроме занудства :-D ) как раз нет.

1. Убрать из папки Data esp/esm-файл мода.

2. Убрать из Skyrim Mods\Bash Installers архив с модом.

3. Запускаем WB и проверяем, что там как работает. Если все в порядке, переходим к следующему па нашего марлезонского балета. Иначе же

а) удалить из Skyrim Mods\Bash Installers ВСЕ архивы ВСЕХ модов

б) по одному снова копировать архивы модов в Skyrim Mods\Bash Installers

в) после КАЖДОГО такого копирования запускать WB и проверять, как он работает, затем, если все в порядке, перед копированием следующего архива ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫХОДИТЬ из WB

4. Когда проблемный мод, из-за которого не открывается вкладка установщиков или возникают иные проблемы с WB найден, можно просто и тупо выкинуть его, забить и забыть. Но если мод чем-то интересен и терять его не хочется, можно попробовать его перепаковать:

а) распаковываем архив с модом куда-нибудь в удобное место

б) снова запаковываем в архив только папку Data мода

в) этот новый архив помещаем в Skyrim Mods\Bash Installers и смотрим, что из всего этого вышло.

в любом случае раньше этот мод стоял в баше же и он на него не ругался... правда это было на другом компе. короче, я ничё не понимаю...). если нужно - винда ща 8.1. раньше была 7...

 

А это бывает, бывает...  ;) Здесь, на сайте, есть яркий пример: мод "Мистические архивы" для Облы. Сразу скажу - хороший мод, интересный. Я его пару раз проходил. А вот WB, начиная с какой-то версии (не помню уже, с какой именно - давно это было) начал на него ругаться. Правда, по началу ничего, кроме ругани не было - прочтешь и забьешь на это. Но вот начиная с версии 3.05 WB... Пока этот мод не удалишь, даже bashed-патч создать невозможно оказывается!



#675 Ссылка на это сообщение alexvrn

alexvrn
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Столкнулся вот с такой проблемой при установке модов:

 

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher\installer_links.pyo", line 579, in Execute
  File "bash\bosh.pyo", line 8137, in install
  File "bash\bosh.pyo", line 8128, in _install
  File "bash\bosh.pyo", line 7197, in install
  File "bash\bosh.pyo", line 7173, in unpackToTemp
  File "bash\bosh.pyo", line 6728, in countFilesInArchive
  File "subprocess.pyo", line 710, in __init__
  File "subprocess.pyo", line 958, in _execute_child
UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode characters in position 180-183: ordinal not in range(128)

 

Все рекомендации которые нашел не помогли. Если у кого есть решение отпишитесь в теме.

PS : wrye Bash последняя версия, установка предыдущих версий таже ошибка. На прежнем компе таких проблем не было.



#676 Ссылка на это сообщение Plenennyi

Plenennyi
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

При установке нового мода программа отключилась, установка мода прервалась. При открытии подраздела "Установщики" появилось следующее сообщение:

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.pyo", line 5165, in OnShowPage
  File "bash\basher.pyo", line 3824, in OnShow
  File "bash\bosh.pyo", line 8105, in refresh
  File "bash\bosh.pyo", line 8329, in refreshInstallers
  File "bash\bosh.pyo", line 6915, in refreshBasic
  File "bash\bosh.pyo", line 7540, in refreshSource
  File "bash\bolt.pyo", line 1482, in unicodeSafe
  File "bash\bolt.pyo", line 1467, in tempMoveTo
  File "bash\bolt.pyo", line 1453, in moveTo
  File "shutil.pyo", line 302, in move
  File "shutil.pyo", line 130, in copy2
  File "shutil.pyo", line 83, in copyfile
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'E:\\games\\Skyrim Mods\\Bash Installers\\&#1055;&#1086;&#1083;&#1085;&#1099;&#1081; &#1085;&#1072;&#1073;&#1086;&#1088; (&#1087;&#1088;&#1080;&#1095;&#1077;&#1089;&#1082;&#1080; &#1089; &#1072;&#1082;&#1089;&#1077;&#1089;&#1089;&#1091;&#1072;&#1088;&#1072;&#1084;&#1080;).rar_unicode_safe.tmp'

После этого архивы возможно скопировать в подраздел "Установщики", но они там не отображаются.
Программу я ставила без Питона, только базовую Standalone.

Как решить эту проблему? Сама моды ставить не могу и не буду, ибо есть печальный опыт.

 

Мне помог запуск от имени администратора. 



#677 Ссылка на это сообщение Unknown me

Unknown me
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

При запуске начал выдавать вот такое окно:

С чем может быть связано? Не могу установить какой мод привёл к этому.


Сообщение отредактировал Unknown me: 21 Март 2016 - 18:45


#678 Ссылка на это сообщение Unknown me

Unknown me
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

С чем может быть связано? Не могу установить какой мод привёл к этому.

 

Прошу прощения за два сообщения подряд, но я разобрался с проблемой. Невнимательно следил за версиями JaySuS Swords.



#679 Ссылка на это сообщение Neuter

Neuter
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Всем добрый день. Заранее извиняюсь, так как вопрос наверняка уже задавался, но все же рискну. При установке, допустим UNP через Wrye bash возникает следующая ситуация. Там в папке опционально лежит стройная версия, но он не спрашивает, какую устанавливать. Это касается любого мода с опциональными файлами. Допустим, реплейсер анимации "Мистический рыцарь" вообще имеет в архиве папку "fomod", в которой, если я правильно понимаю, и прописываются подобные запросы. Но wrye bash снова их игнорит. Это нормально?

Вопрос:

1) Как грамотно устанавливать моды с опциями через wrye bash?

2) И кстати, что это вообще за чудо такое fomod? Через NMM его устанавливать весьма проблемно, может подскажете какую-нибудь альтернативу, или способ установки через wrye bash?

3) Wrye bash поддерживает только архивы формата 7z или нет? У меня он не видел архивы формата zip и zipx.

4) Wrye bash умеет очищать папку Data, что прекрасно. Но можно ли его приучить не вычищать вместе с модами неофициальные патчи, и прочие полезности?



#680 Ссылка на это сообщение Neuter

Neuter
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Пардон, вопрос с fomod-ами снят.



#681 Ссылка на это сообщение GOTHSONNE

GOTHSONNE
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

У меня такой вопрос почему бы не создать модулями игру чтобы было в одном файле .esp было 5-6 модов совместимых и оптимизированных между собой при ручной установке файлов 







Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)