Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Skyrim Community Uncapper


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение prizra4naj_belka

prizra4naj_belka
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

http://tesall.ru/file/skyrim-uncapper/

В данном плагине никак не получается настроить получение перков.
Подскажите, что нужно поменять что бы плагин стал работать?

[General]
;Enable(1) or Disable(0) the plugin
;Default value = 0
bEnabled=1

;Enable(1) or Disable(0) Skill cap inside formulas governed by skills.
;Default value = 1
bUseSkillEffectFormulasCap=1

;Enable(1) or Disable(0) the Skill Level Caps;
;Default value = 1
bUseSkillCaps=1

;Enable(1) or Disable(0) Skill Experience Gained Multipliers;
;Default value = 1
bSkillExpGainMults=1

;Enable(1) or Disable(0) the number of perks gained at each level up
;Default value = 1
bUsePerksPerLevelAndAbove=1

;Skill cap inside formulas governed by skills.
;It will not cap formulas that have no skill cap in the first place.
;Between 0 and 10000
;Default game value = 100
iSkillEffectFormulasCap=400


[SkillCaps]
; Set the Skill Level Cap to
; Between 0 and 10000;
; Using too low or too high values may crash the game. Handle them with caution.
; Default game value = 100

iAlchemy=300
iAlteration=300
iArchery=300
iBlock=300
iConjuration=300
iDestruction=300
iEnchanting=300
iHeavyArmor=300
iIllusion=300
iLightArmor=300
iLockpicking=300
iOneHanded=300
iPickpocket=300
iRestoration=300
iSmithing=300
iSneak=300
iSpeech=300
iTwoHanded=300

[SkillExpGainMults]
; Set the Skill Experience Gained Multiplier to
; These multiplier are applied not only on experience received by practicing the skill
; but also on anything that gives skill experience such as console commands and Skill Books.
; betwen 0.0 and 10000.0
; Using too low or too high values may crash the game. Handle them with caution.
; Default game value = 1.0

fAlchemy=1.0
fAlteration=1.0
fArchery=1.0
fBlock=1.0
fConjuration=1.0
fDestruction=1.0
fEnchanting=1.0
fHeavyArmor=1.0
fIllusion=1.0
fLightArmor=1.0
fLockpicking=1.0
fOneHanded=1.0
fPickpocket=1.0
fRestoration=1.0
fSmithing=1.0
fSneak=1.0
fSpeech=1.0
fTwoHanded=1.0

[PerksPerLevelAndAbove]
;Set the number of perks gained at each level up. If a specific level is not specified then the closest lower level setting is used.
;Default game value is one perk per level
; Level (1..10000) = Perks (0..255)
;
;In the following commented example the player will gain 1 perk per level at and from level 2 to 9, then 2 perks per level at and from level 10 to 29,
; then 4 perks per level at and from level 30 to 94, then no perk at all per level for level 95 and above
;
;2=1
;10=2
;30=4
;95=0

пытался играть цифрами ничего не получается.
Знаток из меня никакой, так что немного разъясните как его нужно настраивать.
Благодарю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#2 Ссылка на это сообщение Aberos

Aberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

раскомментировать строки. не залезая в дебри, попросту ;2=1 изменить на 2=%количество%
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#3 Ссылка на это сообщение prizra4naj_belka

prizra4naj_belka
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

то есть сам плагин уже включён и корректно настроен, нужно лишь убрать ";" в послених 4-рёх строках и будет мне соответствующие перки, так?
Раскоментировать нужно все сразу или по отдельности
;2=1
;10=2
;30=4
;95=0
данные строки.

#4 Ссылка на это сообщение Aberos

Aberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

;2=1 - количество перков получаемых на уровнях 2-9
;10=2 - количество перков получаемых на уровнях 10-29
и так далее. просто более тонкая настройка. можно использовать только 1ю строку и получать постоянно Х перков
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#5 Ссылка на это сообщение prizra4naj_belka

prizra4naj_belka
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ничего не получается, скажите, где я ошибся??? почему плагин не работает???
[General]
;Enable(1) or Disable(0) the plugin
;Default value = 0
bEnabled=1

;Enable(1) or Disable(0) Skill cap inside formulas governed by skills.
;Default value = 1
bUseSkillEffectFormulasCap=1

;Enable(1) or Disable(0) the Skill Level Caps;
;Default value = 1
bUseSkillCaps=1

;Enable(1) or Disable(0) Skill Experience Gained Multipliers;
;Default value = 1
bSkillExpGainMults=1

;Enable(1) or Disable(0) the number of perks gained at each level up
;Default value = 1
bUsePerksPerLevelAndAbove=1

;Skill cap inside formulas governed by skills.
;It will not cap formulas that have no skill cap in the first place.
;Between 0 and 10000
;Default game value = 100
iSkillEffectFormulasCap=400


[SkillCaps]
; Set the Skill Level Cap to
; Between 0 and 10000;
; Using too low or too high values may crash the game. Handle them with caution.
; Default game value = 100

iAlchemy=300
iAlteration=300
iArchery=300
iBlock=300
iConjuration=300
iDestruction=300
iEnchanting=300
iHeavyArmor=300
iIllusion=300
iLightArmor=300
iLockpicking=300
iOneHanded=300
iPickpocket=300
iRestoration=300
iSmithing=300
iSneak=300
iSpeech=300
iTwoHanded=300

[SkillExpGainMults]
; Set the Skill Experience Gained Multiplier to
; These multiplier are applied not only on experience received by practicing the skill
; but also on anything that gives skill experience such as console commands and Skill Books.
; betwen 0.0 and 10000.0
; Using too low or too high values may crash the game. Handle them with caution.
; Default game value = 1.0

fAlchemy=1.0
fAlteration=1.0
fArchery=1.0
fBlock=1.0
fConjuration=1.0
fDestruction=1.0
fEnchanting=1.0
fHeavyArmor=1.0
fIllusion=1.0
fLightArmor=1.0
fLockpicking=1.0
fOneHanded=1.0
fPickpocket=1.0
fRestoration=1.0
fSmithing=1.0
fSneak=1.0
fSpeech=1.0
fTwoHanded=1.0

[PerksPerLevelAndAbove]
;Set the number of perks gained at each level up. If a specific level is not specified then the closest lower level setting is used.
;Default game value is one perk per level
;Level (20) = Perks (5)
;
;In the following commented example the player will gain 1 perk per level at and from level 2 to 9, then 2 perks per level at and from level 10 to 29,
; then 4 perks per level at and from level 30 to 94, then no perk at all per level for level 95 and above
;
;2=4
10=5
;30=4
;95=4

#6 Ссылка на это сообщение Aberos

Aberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

10=5 означает, что получать по 5 перк-поинтов за уровень вы начнете с 10лвл.

как именно должен быть настроен плагин? постоянно одно и то же количество?
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#7 Ссылка на это сообщение prizra4naj_belka

prizra4naj_belka
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

плагин просто не работает.
гер 25 ур, а перки даются по 1 за уровень.

#8 Ссылка на это сообщение prizra4naj_belka

prizra4naj_belka
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

подскажите, что не так??? почему плагин не работает?

#9 Ссылка на это сообщение Poragorn

Poragorn
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите люди добрые,никак не могу настроить,по сообщениям выше пробовал раскомментировать строки,правильно ли я сделал?

Получил 13 уровень сохранение сделано перед несколько ударов до 13 уровня.

 

 

 

[PerksAtLevelUp]
;Set the number of perks gained at each level up. If a specific level is not specified then the closest lower level setting is used.
;Default game value is one perk per level (you can also use float as value, for example 1.25 per points per level)
; Level (2..10000) = Perks (0..255)
;
;In the following inactive commented example the player will gain 1 perk per level at and from level 2 to 9, then 2 perks per level at and from level 10 to 29,
; then 4 perks per level at and from level 30 to 94, then no perk at all per level for level 95 and above
 
2=1
10=2
30=4
95=0
2=1


#10 Ссылка на это сообщение sawsaw

sawsaw
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

я вапще нуб нубом только постигаю все это дело а куда че писать почему нету описания в radm.txt в каком терь месте и где лежит этот листик ?



#11 Ссылка на это сообщение Vaihan

Vaihan
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Я так понял, что надо убрать ";", как и сказал(а) Призрачный_Белка (Сорри, если не так пишу ник), чтобы все заработало. Я вот на 11 уровне не получил 2 перка, как прописано в .ini файле, а когда убрал этот знак в 4-х строках - на 12 сразу получил 2 перка. 
Там еще надо удалить
2=1.4
3=1.2
ибо это текущая настройка. Как бы за получение второго уровня, ты получаешь 1.4 перка, а начиная с третьего 1.2. В итоге на каком-то уровне ты получишь 2 перка. И так далее



#12 Ссылка на это сообщение slife

slife
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Для начала следует включить эту функцию:

;Enable(1) or Disable(0) the number of perks gained, set by the Uncapper, at each level up
;Default value = 0
bUsePerksAtLevelUp=0

 

меняем на

 

;Enable(1) or Disable(0) the number of perks gained, set by the Uncapper, at each level up
;Default value = 0
bUsePerksAtLevelUp=1

 

;

 

потом уже

 

[PerksAtLevelUp]
;----------

;----------

;----------
;2=2
;10=2
;30=2
;95=2
2=1

 

меняем в "2=1" единицу на любое другое значение; я например поставил "2=2", и все работает, каждый уровень получаю по 2 перка.



#13 Ссылка на это сообщение Arlequino

Arlequino
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Нужно ли ставить мод на The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition (v1.9.32.0.8), если у него и так заявлена - безграничная прокачка?



#14 Ссылка на это сообщение streamer123

streamer123
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Нужно ли ставить мод на The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition (v1.9.32.0.8), если у него и так заявлена - безграничная прокачка?

 

Ставить мод, конечно, не обязательно. Но если Вы хотите количество очков навыков выше ста, получать очки способностей больше одного за уровень, замедлить/ускорить прокачку навыков, то можно вполне использовать.


"Пластмассовый мир победил - макет оказался сильней. Последний кораблик остыл, последний фонарик устал.
А в горле сопят комья воспоминаний..." (с) ГрОб





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых