Таак, пришло время рассказать немного о моде, самую малость.
Давайте сначала расскажу немного о сюжете, точнее о начале.
Корабли с провизией попадают в ураган, который выкидывает несколько кораблей к берегам неизвестного острова. Отсюда и начинается сюжет мода.
Главный герой - один из выживших, целью которых является скорейшая починка корабля для того, чтобы покинуть эти неизведанные земли. Но спустя некоторое время, по некоторым обстоятельствам, приоритеты меняются, и главной целью этой группы становится выживание. Остров, на котором они оказались, покрыт мистической тайной и забытым страшным прошлым, что и изменит цель выживших. (хорошо уложился, ничего лишнего не болтнул)
А теперь немного о особенностях, самую малость.
- Увлекательный нелинейный сюжет, который разрабатывается с наклоном на хоррор и драму. Свои поступки нужно будет обдумывать, потому что за них придется отвечать.
- Собственная мифология, которая никак не связана с мифологией и историей Древних Свитков.
- Большой мир, созданный вручную, никакой генерации.
- Новая музыка и звуковые эффекты, сделанные для того, чтобы погрузить игрока как можно глубже в апокалиптическую атмосферу мода.
- Два режим-мода: сюжетный режим и режим выживания.
- Многие геймплейные изменения и добавления, которые сделают процесс игры более интересным и более сложным.
Сначала планируется закончить работу над сюжетным режимом мода, а потом полностью отдать себя режиму выживания, так даже лучше, ведь уже будет готовая база для разработки. О режимах более подробно расскажу позже.
Буду сюда чаще отписываться теперь, скоро можно и скриншотиков покидать, но толку с них мало.