Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Элизард [Попытка №2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Важный опрос, нужно мнение каждого. (152 пользователей проголосовало)

Что именно вы больше всего хотели бы видеть более продуманным в модах на Тес 5?

  1. Сюжет, мифология, локации (41 голосов [26.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.97%

  2. Геймплей, мифология, локации (6 голосов [3.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.95%

  3. Геймплей, предметы, локации (16 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  4. Сюжет, мифология, геймплей (33 голосов [21.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.71%

  5. Сюжет, локации, геймплей (53 голосов [34.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.87%

  6. Мне все равно (3 голосов [1.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.97%

Какой мир вы больше любите?

  1. Открытый мир (95 голосов [62.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 62.50%

  2. Закрытый мир (люблю проходить и открывать все постепенно) (40 голосов [26.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.32%

  3. Мне все равно (17 голосов [11.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.18%

Как относитесь к новой музыке в модах

  1. Хорошая и подходящая музыка - это я люблю (126 голосов [82.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 82.89%

  2. Играю без музыки вообще (6 голосов [3.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.95%

  3. Мне все равно (20 голосов [13.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.16%

Любите ли вы новые вещи в модах?

  1. Обожаю просто! Мод не мод, если нету новых вещей (51 голосов [33.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.55%

  2. Не против. (91 голосов [59.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.87%

  3. Ненавижу моды с новыми лутами, их слишком много сейчас, хватит! (3 голосов [1.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.97%

  4. Мне все равно (7 голосов [4.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.61%

Как бы вы отнеслись к тому, если бы увидели в одном моде ресурсы из другого?

  1. Только за, но при условии, если у автора другого мода взято разрешение. (81 голосов [55.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.10%

  2. При любых условиях за (31 голосов [21.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.09%

  3. Мне не нравится эта идея (4 голосов [2.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.72%

  4. Мне все равно (31 голосов [21.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Темка создания мода на Обливион тут. Единственная проблема, почему я его не успел доделать, скорее всего, моя лень.
Теперь же я перенес свой проект на Скайрим. Думаю итак понятно, почему я это сделал.
Вырезал около половины своих глобальных (ненужных) идей на мод, чтобы повысить шанс его релиза. :crazy: Тему создаю, как блог разработки мода. Попали под изменения концепция и сюжет мода. На днях постараюсь все подробно расписать и показать некоторые результаты с помощью скриншотов. И да, если я молчу в темке некоторое время, это не значит, что мод уже не разрабатывается. Скорее всего сюда даже никто не будет заглядывать, но я все равно буду сюда постить, и таким способом буду по немногу оживлять этот блог.
Спасибо за внимание :3


Сообщение отредактировал Elame: 08 января 2013 - 15:47



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#22 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Даёшь Элизард попытку номер 3!!! :drinks:


Все суета и томление духа.

#23 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, без этого никак)



#24 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Кому не тяжело, пройдите опрос, пожалуйста. Важно знать мнение каждого.



#25 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

А почему нету варианта "Сюжет, локации, геймплей"? А вообще лучше, когда всё продумано: и геймплей, и локации, и предметы, и сюжет.

А что там будет с мифологией? Если с глобальной привязкой к TES-овской мути, то её наличие/продуманность мне абсолютно безразлично.


Всё провисло и болтается.


#26 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

В последнем вопросе я ответил "не против" , но при условии что это лут не читерский и ЛОРный  . С музыкальным вкусом у вас всё ок , поэтому - удачи .


d3959820200d.jpg


#27 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

А почему нету варианта "Сюжет, локации, геймплей"? А вообще лучше, когда всё продумано: и геймплей, и локации, и предметы, и сюжет.

А что там будет с мифологией? Если с глобальной привязкой к TES-овской мути, то её наличие/продуманность мне абсолютно безразлично.

забыл наверное, сейчас и его вставлю. Нет, совсем нет никакой привязки к серии Тес, она меня очень сильно ограничивает, особенно, в плане мифологии и сюжета.



В последнем вопросе я ответил "не против" , но при условии что это лут не читерский и ЛОРный  . С музыкальным вкусом у вас всё ок , поэтому - удачи .

Никакого читерства, лута будет мало вообще нового, его вообще планируется очень мало. Спасибо)


  • TSCH это нравится

#28 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлен еще один вопрос, прошу ответить, кому не сложно.



#29 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

1. Как лорофаг голосую за "Сюжет, локации и геймплей". При условии лорности (хотябы относительной, т.к. после Ская грамотнее говорить о лоре не серии в целом, а отдельных ее игр, имхо) мифологию предпочел бы локам, но, прочитав комменты решил подстраховаться и мифологией пожертвовать, ибо все равно анлор.

2. Открытый как-то позитивнее, да, но если мы кладем на лор, а собрать аналог хотя бы Нерима в течении жизни нынешнего поколения геймеров сил не хватает - пусть будет то, что способствует скорейшему релизу.

3. Музыка как-то пофиг. Озвучка актуальнее, но если сюжет стоящий то и отсутствие оной не критично.

4. Если это не оттянет разработку, то новый, эстетически грамотно вписанный шмот - зер гуд суть, но опять же, сюжет первичен - барахло вторично.

5. Разрешение - это хорошо, но... если без чего -то не обойтись, то можно и плюнуть на таковое. Но указать в ридми автора - первая заповедь модмейкера!


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#30 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Acros, спасибо за детальный ответ и советы.
Вообще, пока главной целью является избавиться от атмосферы Скайрима, построить все так, чтобы воспринимался совсем другой мир, с другой атмосферой. Это играет большую роль в игре, я считаю.



#31 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Озвучка будет.


Все суета и томление духа.

#32 Ссылка на это сообщение Hell7et

Hell7et
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Есть какие нибудь новости?



#33 Ссылка на это сообщение latkun

latkun
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

интересное начало мода, но уже два месяца тихо



#34 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Что именно вы больше всего хотели бы видеть более продуманным в модах на Тес 5?

менять геймплей грамотно получается очень редко. к тому же не все одобрят. насчет локаций мое мнение давно понятно - без разницы будет огромный материк, маленький остров, или действия будут вообще проходить в оригинальном мире. на качество мода в лучшую сторону это никак не повляет. обычно выходит чем больше, тем хуже. хотя если  локации проработанны с душой, красивы, интересны и  атмосферны, то это только подчеркивает достоинства мода. предметы же вообще никогда не являлись столпом мироздания. есть - хорошо. нет - по боку. все равно у каждого свой вкус. и за этим делом лучше накачать модов, а  не навязывать вкус автора. для необходимостей можно ограничиться  стандартными вещами. а вот продуманная мифология это всегда интересно. что по ЛОРу что без него. если автор её пропишет грамотно, это будет замечательно. всегда интересно не только рубить монстров и делать кв, ощущая себя каждой  жопе  затычкой, но и поизучать мир мода. который будет либо продолжением  ТЕС либо своим собственным. про сюжет вообще молчу. поскольку это не новая игра, а всего лишь мод на базе другой игры, то он является основополагающим.  в итоге я проголосовал за сюжет, мифология, локации.

Какой мир вы больше любите?

поскольку я в свое время прошел Арканию, которую назвали готикой 4(моя любимая серия), и после их закрытого мира выбросил в форточку диск с игрой, по которому тут же проехала чья то машина, то словосочетание  закрытый  мир вызывает у меня рвотный рефлекс. к тому же, если  уж мы имеем в  распоряжении ТЕС, где  мир открытый, было бы весьма нелогично реализовывать в моде мир закрытый.

Как относитесь к новой музыке в модах

ну. хорошая музыка всегда в плюс.

Любите ли вы новые вещи в модах?

есть - хорошо. нету - тоже неплохо. все что надо и подходит моему персу, я накачаю самостоятельно.

Как бы вы отнеслись к тому, если бы увидели в одном моде ресурсы из другого?

естественно, без заимствования ресурсов сторонних, мод был бы авторитетней. но если есть  объективные проблемы, как нехватка рабочих рук, времени и тд, то почему бы и нет? лучше уж дом, который фигурирует в  десятке других модов, чем пустая локация, верно?

 

ЗЫ. ну, как-то так. надеюсь проект не загнулся. снова.


  • Elame это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#35 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

менять геймплей грамотно получается очень редко. к тому же не все одобрят. насчет локаций мое мнение давно понятно - без разницы будет огромный материк, маленький остров, или действия будут вообще проходить в оригинальном мире. на качество мода в лучшую сторону это никак не повляет. обычно выходит чем больше, тем хуже. хотя если  локации проработанны с душой, красивы, интересны и  атмосферны, то это только подчеркивает достоинства мода. предметы же вообще никогда не являлись столпом мироздания. есть - хорошо. нет - по боку. все равно у каждого свой вкус. и за этим делом лучше накачать модов, а  не навязывать вкус автора. для необходимостей можно ограничиться  стандартными вещами. а вот продуманная мифология это всегда интересно. что по ЛОРу что без него. если автор её пропишет грамотно, это будет замечательно. всегда интересно не только рубить монстров и делать кв, ощущая себя каждой  жопе  затычкой, но и поизучать мир мода. который будет либо продолжением  ТЕС либо своим собственным. про сюжет вообще молчу. поскольку это не новая игра, а всего лишь мод на базе другой игры, то он является основополагающим.  в итоге я проголосовал за сюжет, мифология, локации.

поскольку я в свое время прошел Арканию, которую назвали готикой 4(моя любимая серия), и после их закрытого мира выбросил в форточку диск с игрой, по которому тут же проехала чья то машина, то словосочетание  закрытый  мир вызывает у меня рвотный рефлекс. к тому же, если  уж мы имеем в  распоряжении ТЕС, где  мир открытый, было бы весьма нелогично реализовывать в моде мир закрытый.

ну. хорошая музыка всегда в плюс.

есть - хорошо. нету - тоже неплохо. все что надо и подходит моему персу, я накачаю самостоятельно.

естественно, без заимствования ресурсов сторонних, мод был бы авторитетней. но если есть  объективные проблемы, как нехватка рабочих рук, времени и тд, то почему бы и нет? лучше уж дом, который фигурирует в  десятке других модов, чем пустая локация, верно?

 

ЗЫ. ну, как-то так. надеюсь проект не загнулся. снова.

Спасибо за подробное описание.
Друзья, хочу рассказать ситуацию. Мод то стоит, то разработка идет. Разные ситуации, проблемы, приоритеты. Мод не забыт, но, к сожалению, пока что работа над ним идет очень медленно. Идею вынашивал еще с 2008 года, она очень долго сидела и развивалась в моей голове. Не воплотить такое в игру было бы очень неправильно. Пока не совсем мог работать, я время от времени учил скриптинг, разработку квестов и подобное. В скором времени я собираюсь обновить свое железо, и разработка мода пойдет быстрее. Некоторые модели придется просить у других авторов, некоторые модели придется заказывать. Я стараюсь подойти к этому делу как можно серьезнее, а не испортить все спешкой и плохой реализацией из-за нехватки знаний, времени, мотивации. Стараюсь воплотить все, что было задумано, но нету там ничего такого фантастического и масштабного, чего бы движок скайрима не дал мне сделать. Старался придумывать сюжет, геймпленые возможности, локации из того, что мне дано. Я дам вам знать, как произойдет большой скачок в разработке, а пока смысла писать в этой темы я не вижу.
Спасибо всем за внимание.
Ах да. Если вы моделлер, который сейчас читает эту тему, и вы умеете делать качественные модели за деньги, то хотел бы провести с вами небольшой разговор. Напишите в лс. Спасибо.
 


Сообщение отредактировал Elame: 13 июля 2013 - 13:33


#36 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Ах да. Если вы моделлер, который сейчас читает эту тему, и вы умеете делать качественные модели за деньги, то хотел бы провести с вами небольшой разговор. Напишите в лс. Спасибо.

ну. это по крайней мере должно дать тебе стимул закончить. ибо тут на кону твоя  шкурка и реализация твоих вложений.


  • TSCH это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых